Что заливают в гур мерседес 124

Обновлено: 18.05.2024

Какую жидкость заливать в гур?! ⇐ Vito W638. Рулевое управление

Модераторы: бетман, ARKus

Всем привет! Немного гудит ГУР, крутит отлично! Машину купил недавно, хочу заменить жидкость в гуре для начала)) Буду брать оригинал! У меня залита красного цвета, зашёл в пару магазинов - там говорят надо жёлтую, говорят допуск 236.3! Двигатель 104, 2.8 бензин 2000год.
Подскажите какую брать, оригинал по допуску 236.3, я так понимаю он будет жёлтого цвета?
Спасибо!

если хочешь можешь взять Febi 08972 или SWAG 10908972 допуск бьет 236.3 по дешевле раза в два будет, так то еще и заливной бачек можно поменять ,он вместе с фильтром и с запасом бери на промывку ..а так бы больно не парился с этим .

если у тебя есть слабости с ними не надо бороться, от них нужно бежать-550ТыЙ)
Был:Т4 ААВ;Fiat Duсato2.8TDI;Vito638110DV-klass(638)2.2CDI ,Mercedes Viano 2.2CDI(646.982)Евро3 2010г АКПП

Рекомендуют жижу менять вместе с бачком (подходит от газели, говорят). Тут много уже было споров по этой теме. Лично я себе бачок не менял, промыл систему и залил новую жидкость.

На всех ,у кого бачек отдельно на шлангах ,вроде как другие были у кого бачек вместе с ГУРом как на 2.3 бензинке. , в продаже появился аналог вот наткнулся Starke 131-101 от 11$ раньше не видно было только оригинал от 50$. Я тоже не менял не на одном вито, но мастера говорили, что если ГУР ломался надо бачек менять так как стружка могла туда попасть ,соответственно и в новый гур (у меня на старам вито вообще шумел-шумел толком не крутил ,и вообще накрылся )денег пожалел просто промыл его, гур китайский поставил, Все прекрасно работало .

У тебя сто пудов такой .

Starke 131-101 - Бачек гура 2.jpg

Starke 131-101 - Бачек гура 2.jpg (11.68 КБ) 10772 просмотра

если у тебя есть слабости с ними не надо бороться, от них нужно бежать-550ТыЙ)
Был:Т4 ААВ;Fiat Duсato2.8TDI;Vito638110DV-klass(638)2.2CDI ,Mercedes Viano 2.2CDI(646.982)Евро3 2010г АКПП

Мда(( вопрос был в том, что:
1) допуск правильный сказали или в магазине ошиблись;
2) какого цвета должна быть жидкость ГУРа.

Да по барабану какая она там цветом ,у Вас допуск есть 236.3 и все . У меня например тоже красная залита, я не парюсь над этим, уже более двух лет , на нее же и меняю , все прекрасно работает.

если у тебя есть слабости с ними не надо бороться, от них нужно бежать-550ТыЙ)
Был:Т4 ААВ;Fiat Duсato2.8TDI;Vito638110DV-klass(638)2.2CDI ,Mercedes Viano 2.2CDI(646.982)Евро3 2010г АКПП

550ТыЙ: Да по барабану какая она там цветом ,у Вас допуск есть 236.3 и все . У меня например тоже красная залита, я не парюсь над этим, уже более двух лет , на нее же и меняю , все прекрасно работает.

Спасибо за ответ! Я правильно Вас понял, что цвет не зависит от допуска, допуск может быть один а цвет, в зависимости от производителя разный?

GraffVoodoo: Я правильно Вас понял, что цвет не зависит от допуска, допуск может быть один а цвет, в зависимости от производителя разный?

сейчас на рынке чего только нет, кто его точно знает. оригинал может быть желтый и аналог именно под МВ вот эти Febi 08972 или SWAG 10908972 тоже желтЫе . А вот типа как ниже не известно ,наверно серо-буро-малиновое

А красное у тебя скорей всего залито потому что, именно мерседесовского или аналога не в каждом магазине найдешь, типа спец жидкость МВ ,купи красное с подходящее по спецификации или универсальное ,не хуже будет, . ну если хочешь заворочаться бери выше которые Febi или SWAG будет желтое.

Вот про это почитай, сколько в нем допусков. какого оно тогда должно быть цвета.


QuakerState 406348


Бесшумной работой - особенно эффективна для понижбения дребезжания трансмиссия. Обеспечивает плавную и бесшумную работу при всех скоростях.
Быстрой циркуляцией в холодную погоду и отличной смазочной консистенцией в теплое время.
Применение
Quaker State Automatic Transmission Fluid разработана для применения в трансмиссиях корпорации General Motors, где указан следующий тип требующейся жидкости: DEXRON-III, DEXRON-II или DEXRON-IIE, а также в тансмиссиях Ford Motor Company, где требуется трансмиссионная жидкость MERCON. Это отличный выбор для любой трансмиссии, для которой изготовитель рекомендует жидкость, соответствующую качествам DEXRON и MERCON. Эта жидкость применима для трансмиссий легковых автомобилей Mersedes-Benz и трансмиссий грузовиков ZF. Также рекомендуется для применения в трансмиссиях, рулевых управлениях с усилителем и гидравлических системах, где требуются жидкости DEXRON-III, Alison C4 или Caterpillar TO-2 fluid. Chevron Automatic Transmission Fluid DEXRON - III/MERCON DEXRON-III, Alison C4 или Carepillar TO-2 fluid. Chevron Automatic Transmission Fluid DEXRON - III/MERCON также используется как легкое масло для компрессоров, насосов и гидравлических систем.

Требования эксплуатационных характеристик изготовителей; General Motors DEXRON-III; Ford MERCON; Alison C4; Catepillar TO-2; Huddlunds-Denison HF-0; Hacoc Vickers; Voith DIWA; MB 236.1, 236.3, 236.5, 236.6, 236.7,236.8, 236.9; ZF TE-ML 3, 9, 11, 14; VAG TL-52162(VW, Audi, Seat)

если у тебя есть слабости с ними не надо бороться, от них нужно бежать-550ТыЙ)
Был:Т4 ААВ;Fiat Duсato2.8TDI;Vito638110DV-klass(638)2.2CDI ,Mercedes Viano 2.2CDI(646.982)Евро3 2010г АКПП

Мне один раз доливали на сервисе, оригинал с звездой на баночке (маленькая потому что), уже была открытая, видимо часто и многим подливают.

На самом деле почемуто не кто не задемовается о том что залито в гуре, а он денег стоит, и допусков там нет только оригинил и жидкость эта должна быть жолтого чвета(после долгого выяснения)

В ГУР льется мерсожидкость для ГУР'а соответственно.Оригинальный номер A 000 989 88 03, цена около 250 руб. за 0,5 литра. Так же на многих мерсо- и "ара"-сервисах в ГУР заливают обычное ATF масло(красного цвета),а совсем одаренные личности льют туда обычную "веретенку" :/
Кстати, не забываем, что при замене жидкости в ГУР необходимо менять и фильтр (оригинальный номер A 000 466 21 04, цена около 300 руб.)

Отредактировано Канары (2007-07-07 01:03:59)

Щас вот я не знаю что там, и пока менять не планирую, а вот на 190тике, у меня ГУР тек, и т.к. ремонт его в мой бюджет не вписывался, то я просто постоянно доливал туда какую то "Жидкость для ГУР", стоило около 50 р за 0,5 л, катался так почти 3 года и все путем, ГУР жив, насколько знаю и следующий владелец такую же фигню лил.

Канары Да я тоже поменял на орагинал (жёлтого чвета) тока стоил он около 350р. фильтра к сожелению я ненашол (у меня премоугольный ГУР)

Febi 08972 полный аналог A 000 989 88 03

Интересовался на днях в авторизованном сервисе MB (сервису доверяю на 100%) по поводу замены, сказали не нужно, только долить если надо.

по поводу замены, сказали не нужно

Кароче зимой с утра кагда холодно во время прогрева если крутить рулём иждовался посторонний шум после замены пропал (масло было очень тёмное а аригинал сватло жёлтый)

у меня вопросик : какую жидкость залить если не знаешь какая там?

открутил я крышку гура и там жидкость на минимум.

СтаСонМерЗавец Я бы заменил сивсем

эээээ. а сложно самому?
И на какую?
Фирму и название?

MERCEDEC или MERCEDES
вобщем допусков у него нет
1 литр 350-450р у меня ушло 1.5л и осталось

и в к рации можно рассказать как это?
От куда её сливают?
ну и дальше. =)
заранее спасибо.

Его не сливают его отсасивоют
1снимаеш крышку ГУРа
2 Высасываеш всю жидкасть (Я использавал шприц и капельничу)
3 Снимаеш фильтр высасываеш остаток
4 заливаеш новую жидкость и работаеш рулём от упора до упора с разной скоростью
5 потом опять меняеш дидкость до тех пор пока она не станет чистой
6 не забуть поставить новый фильтр

и это всё. круто. а ты скока раз пока не стала чистой?

тогда может завтра поменяю.

а ты скока раз пока не стала чистой?

В разах не помня но полтора литра ушло

СтаСонМерЗавец Главное масло оригинальное купи

а цены кокая.
1.5л. - на промывку а в чистую скока ушло?
ещё один вопрос:

работаеш рулём от упора до упора с разной скоростью

при рабочем двигат. или нет.

СтаСонМерЗавец Продаётся в железных банках по 1 литру стоит 1 литр 350-450р надо купить 2 (лишним не будет)

хорошо сегодня попробую поменять жидкость в гуре и сделаю фото сессию.
ах. да ещё нужно найти эту жидкость и потом уже займусь

СтаСонМерЗавец Ну как поменял

не успел.
сегодня (в понедельник) поеду к лео на диагностику и потом по пробую поменять.
Я хотел но была проблемка с жидкостью ГДЕ КУПИТЬ ЕЁ.

СтаСонМерЗавец Я купил на маршеле

попробую поменять жидкость в гуре

Замена жидкости стоит 650 рублей. нафиг заморачиваться самому. или просто руки попачкать охота в масле?)))))

Канары А какую гарантию они дадут на то что оне прогнали так 1,5-2 л жидкости а ни 0,5

2Vasiliy. ну во-первых при регулярной замене прогонять жидкость по системе необязательно,а во-вторых можно вообще то сказать в сервисе об этом. а вопрос "обманут-не обманут" я лично решаю своим присутствием в ремзоне. И сам все вижу,что делают с автомобилем. Вот такая вот гарантия)

Канары Тока тема форума здесь ремонт и обслуживание, а не как менять на сервесе

P.S. На скака я знаю в сервесе лудше над душой не стоять

Канары Тока тема форума здесь ремонт и обслуживание, а не как менять на сервесе

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Жидкость гидроусилителя руля объем, л: 1,0; Цвет: Красный : 68218064AA , PSF1L , PSFPOWERSTEERING1L , 1776431
  • Жидкость рулевого механизма объем, л: 0,5 : 12345866 , 16470005
  • Масло гидроусилителя руля объем, л: 1,0; Цвет: Желтый : 04883077 , 4883077 , 68234631AA
  • Жидкость рейки объем, л: 1,0 : 1940707 , 1940707 , 0828499901HB , 0820899961HE , 12345867 , 12345867 , 0828499902HE , 08285P9901ZY1 , 08285P9901ZT1 , 19329448 , 0828499901HA , 0828499901HE , K0515YA000 , 30741424 , 121112300101999 , STC50519 , STC50519 , 0888601206 , 89020661 , 0888681250 , 888601206
  • ГУР жидкость объем, л: 4,0 : 0828499904 , 828499904 , 0888601005 , 888601005 , 118110000401999
  • Масло ГУР минеральная; Объем, л: 1,0; Цвет: Зеленый : 06162 , 6162 , 81229407549 , G002000 , FE06162 , 99906162 , 4008177382604 , 1509C5 , 15816E , 4523340060 , 0019892403 , 001989240310 , 21647 , 10921647 , A001989240310 , A0019892403 , 1989240310
  • Жидкость гидравлическая объем, л: 30,0 : G004000M7
  • Масло гидравлическое объем, л: 60,0 : G004000M8
  • Масло подвески SERVOTRONIC : AOF06300004 , A0F06300004 , G052168A1 , G052192A1 , G052197A1 , G052168A1
  • Масло системы активной подвески PSF 1,0 л, Dexron VI : KE90999931
  • Масло для АКПП синтетическая; DP-PS; Объем, л: 1,0; Цвет: Зеленый : 1781003
  • Жидкость для гидросистем dia Queen PSF"; Объем, л: 1,0 : 4039645 , MZ320095
  • Жидкость гур полусинтетическое синтетическая; PSF-II; Объем, л: 0,354 : 082069002 , 82069002
  • Масло трансмиссионное power Streeng Fluid+4; Объем, л: 0,473 : 05166226AA , 5166226AA
  • Масло автоматической коробки передач PSF; Объем, л: 1,0 : 05142893AA , 5142893AA
  • Масло гидросистемы минеральная; Объем, л: 1,0; Цвет: Красный : 1590988 , 9U7JM2C195AA
  • Рабочая жидкость синтетическая; Объем, л: 0,5 : 89021184 , 89021185 , 19329450
  • Жидкость ГУР синтетическое dexron 2; Объем, л: 1,0; Цвет: Желтый : 93740316 , 93740316
  • Жидкость ГУР синтетика полусинтетическое; Объем, л: 1; PSF-3, Красная : 0310000100 , 310000100
  • Масло гидравлическое минеральное полусинтетическая; PSF-3; Объем, л: 1,0 : 310000110 , 0310000110
  • Масло гидравлическое синтетическое синтетическая; PSF-4; Объем, л: 1; Цвет: Зеленый : 0310000130 , 310000130
  • Жидкость ГУР полусинтетика PSF; Объем, л: 0,354 : 999MPAG000P
  • Объем, л: 1; PSA AT42 : 9730A6
  • PSA DA; Объем, л: 1,0 : 9730A5 , 00009730A5
  • PSF-2M; Объем, л: 1,0 : 9735EJ
  • синтетическая; Объем, л: 1; Цвет: Зеленый : 06161 , 6161 , 81229407758 , 1940766 , 1940715 , 93160548 , 90544116 , 09110030427 , 1940715 , 1384110 , 99906161 , V600018 , G004000M2 , 93160548 , 0140206100 , 106399 , VE18320 , 4014835736412 , CHF1L , 1405208 , 1403106 , 46161 , 140206100 , MVCHF11SCENT1L , G004000M2 , 90544116
  • минеральная; Объем, л: 1,0 : 24704 , 64924704 , 9979A1 , LHM1L

Купить жидкость ГУР Мерседес-бенц Е W124 оригинальную запчасть или ее аналоги

Чтобы купить ”масло в гидроусилитель руля Мерседес-бенц Е W124 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2, 4.2, 5.0 л. ” на маркетплейсе автокомплектующих АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

В общем жижки там как-то маловато стало.. правда я и не заглядывал туда около года. В общем хочу поменять жижку ну все что с этим связанно, в связи с чем вопрос -
Что надо чтобы поменять масло. (фильтр, . )?
Какое масло надо туда лить ?
реально ли самому, если да то может где есть описалово что откручивать, куда лить. ?

Заранее благодарен!
СУВЖ Иван

Но, вообще, опыт показывает, что менять так масло малоэффективно. Дело в том, что в самом редукторе накапливаются продуктры износа. Он не промывается полностью потоком масла. Поэтому лучше снять редуктор, помыть, почитить, отрегулировать. и заодно - самое главное устранить все люфты в подшипниках.
Какой пробег авто?

260 тысяч только мало верится . Машина 88 г.в. и уже пришлось откапиталить движок, поскольку плох он был уже..
Так что полагаю там ближе к . в обще много.:)
а люфт действительно есть , именно в редукторе. и в крайних положениях люфта - легкое пощелкивание.
а так вообще работает все нормально. Как работало 2 года назад, так и сейчас.

Да, это типично. Скорее пробег будет поболее В твоем случае реально лучше снять, перебрать, убрать люфты, поставить ремкомплект. Если есть в этом интерес, то свяжись со мной по мылу.

Читайте также: