Электромагнитный клапан ауди а4 б8 симптомы неисправности

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.

В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.

Масложор

Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.

Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.

Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.

Помпа

Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).

Кузов

Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.

Цепь ГРМ

На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.

Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.

Подвеска

Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.

Рулевое управление

У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.

На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.

Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.

Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.

Автор: Игорь Васильев

Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.

Наверняка, многие автомобилисты хотя-бы раз в жизни сталкивались с таким понятием как “подсос воздуха”. Тема – достаточно обширная, вариантов неисправностей – достаточно много. В этой статье мы рассмотрим то, с чего, пожалуй, нужно начать проверку, в случае нареканий на работу двигателя и подозрений на “неучтенный воздух”. А именно – клапан ВКГ (вентиляции картерных газов).

подсос воздуха ауди а8

Audi A8 D3 4.2 BFM

Итак, начнем с симптомов проблемы с названием “подсос воздуха”. подсос воздуха ауди а8

подсос воздуха ауди а8

К ним можно отнести: Повышенный расход топлива, черный нагар на свечах зажигания (богатая смесь), пресловутая лампа “Check”, сигнализирующая о неполадках в работе двигателя, нестабильный холостой ход, плохой запуск, иногда – вибрации на холостом ходу – все это говорит о том, что подсос воздуха может присутствовать. Могут быть и другие отклонения в работе, т.к. ЭБУ готовит смесь – исходя из тех параметров, которые он видит, а мы с Вами говорим именно о том, что скрыто из поля его зрения, то есть идет в обход Датчика Массового Расхода Воздуха (ДМРВ). Хотя, мы можем видеть, что подсос воздуха присутствует, это видно по коррекции смеси, когда комьютер пытается выровнять показания. Лямбда-зонд, установленный в выхлопной системе – видит, что в выхлопе содержится слишком много кислорода, поэтому пытается добавить еще топлива, чтобы смесь была идеальной. В общем-то, схема достаточно проста.. подсос воздуха ауди а8

Если мы видим, что отклонения есть – остается только найти то место, через которое воздух поступает в двигатель в обход ДМРВ. подсос воздуха ауди а8

В нашем случае – заранее известно, что “нелегальный” воздух поступает через неисправный клапан вентиляции. Определить это – было достаточно просто. Это было слышно 🙂 Клапан издавал посторонний звук, похожий на зуд, по сути – это очень быстрая вибрация мембраны, которая находится внутри клапана. Это говорит о том, что воздух проходит через эту мембрану в двигатель, чего быть не должно. Сверху у клапана есть прямоугольное открытое отверстие, если его закрыть пальцем – звук прекращается.

подсос воздуха ауди а8

Клапан ВКГ

Процедура замены – достаточно проста: подсос воздуха ауди а8

  • Снять декоративную накладку, под которой находится клапан ВКГ;
  • Демонтировать хомут бокового патрубка, снять патрубок;
  • Ослабить зажимной хомут нижнего патрубка, снять клапан;
  • Установить новый клапан, далее сборка в обратной последовательности.

В некоторых статьях в интернете пишут о том, что можно разобрать клапан, вытащить мембрану, все почистить и поставить обратно. Скорее всего, это вряд ли получится, потому что проблема в самой мембране – под воздействием агрессивной химической среды и перепадов температур – материал становится очень хрупким. подсос воздуха ауди а8

подсос воздуха ауди а8

Мембрана клапана ВКГ

Порой, даже не получается ее извлечь из корпуса без повреждений. подсос воздуха ауди а8

подсос воздуха ауди а8

Рваная мембрана, очень хрупкая от времени

Поэтому, это абсолютно бесполезная затея. Кроме того, при попытке открыть корпус клапана – велика вероятность, что он просто сломается. Пластик – также становится очень хрупким от времени. подсос воздуха ауди а8

подсос воздуха ауди а8

Сломанный корпус клапана

Если же загрязнение нового клапана происходит быстро – то тут уже нужно разбираться с двигателем, а не с клапаном.
На фото выше – пробег клапана 127000км, срок эксплуатации – 10 лет. Мембрана утратила эластичность. Клапан заменили. Подсос воздуха – устранен. подсос воздуха ауди а8

Ниже еще несколько фотографий процедуры замены и неисправного клапана. подсос воздуха ауди а8

На автомобилях Audi A8, выпущенных в определённый период, существует вероятность спорадического заедания запорного клапана охлаждающей жидкости N 82. В следствие этого уменьшается мощность нагрева климатической установки.

На автомобилях, на которые распространяется действие сервисного мероприятия, необходимо заменить запорный клапан охлаждающей жидкости.


Указание

Если в рамках предшествовавшего ремонта был установлен электромагнитный клапан 4H0 121 671 D, никаких работ не выполнять.

Необходимо обратиться к своему импортёру.

Проинформировать владельца автомобиля, подпадающего под действие сервисного мероприятия, о сервисном мероприятии при следующем посещении сервисного центра.


Указание

Может ли сохраняться мобильность при проведении сервисного мероприятия и при каких условиях, следует выяснить у вашего импортёра.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется действие настоящего сервисного мероприятия, при следующем посещении сервисного центра. Внести в заказ-наряд запись о подлежащем проведению сервисном мероприятии до подписания заказа клиентом.

Если данное сервисное мероприятие по недосмотру не было проведено во время одного из посещений сервисного предприятия, необходимо незамедлительно известить клиента о сервисном мероприятии.

Необходимо также известить отделы продаж новых и подержанных автомобилей, чтобы они незамедлительно провели проверку и, при необходимости, ремонт соответствующих автомобилей.

Двигатель не реагирует после нажатия на педаль газа

Педаль газа соединена с дросселем и корпусом дроссельной заслонки. Именно дроссельная заслонка и бортовой компьютер регулируют скорость подачи воздуха, формируя топливно-воздушную смесь и придавая ускорение автомобилю. Если связь педали с дросселем перестает исправно работать, то причиной может быть несколько факторов.

Первоначальный осмотр

Проверка дроссельной заслонки
Открываем капот и осматриваем корпус дроссельной заслонки. Корпус может быть открыт, либо для доступа к нему потребуется снять некоторые детали. Проводится осмотр на наличие чрезмерного скопления гари, каких-либо препятствий или повреждений корпуса.

Поиск видимых повреждений или деформаций
Проводится проверка механизма управления дроссельной заслонкой в моторном отсеке, чтобы убедиться, что рычаг заслонки не имеет видимых повреждений. Любые провисания, изгибы или обрывы рычажного механизма вызовут проблему в работе. Если корпус дроссельной заслонки, трос и педаль исправны, тогда потребуется более глубокая проверка системы и ее компонентов.

Рассмотрим распространенные причины

Если какие-либо дефекты не обнаружились в компонентах дроссельной заслонки, то проблема может быть более серьезной. Для этого следует отсканировать коды OBD, чтобы они могли указать правильное направление. Рассмотрим ряд проверок и распространенные неисправности, по которым двигатель может перестать реагировать на нажатие педали акселератора.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Грязный или забитый датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) перестает принимать точные показания и отдавать точные выходные данные для бортового компьютера. Обычно датчики легко снимаются и очищаются. Если двигатель не реагирует на нажатие педали газа по причине неисправного датчика положения дроссельной заслонки, то достаточно простой очистки. В худшем варианте, нужно будет поменять ДПДЗ.

Проверка топливного фильтра
Забитый топливный фильтр не позволит нужному количеству топлива попасть в двигатель. При нажатии на педаль акселератора, все компоненты дроссельной заслонки могут быть исправны, выдавая подходящее количество топлива, но топливный насос, сталкиваясь с сопротивлением забитого топливного фильтра, не позволит потоку пройти к двигателю. Если фильтр забит, единственный способ - это его замена.

Проверка исправности топливного насоса
Неисправный топливный насос перестает перекачивать топливо в трубопроводы и двигатель. При этом, все компоненты дроссельной заслонки также могут быть исправны. Необходимо провести проверку состояния насоса и удостовериться, что всасывающий патрубок не засорен. При неисправности насоса, необходимо заменить топливный модуль. Некоторые автомобили могут иметь и отдельный насос, но в большинстве современных транспортных средств все части объединены в один модуль.

Проверка датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха сообщает бортовому компьютеру сколько воздуха поступает в двигатель. Это нужно, для подбора количества топлива. Топливно-воздушная смесь имеет главное значение для работы двигателя. Если датчик вышел из строя и в двигатель подается неправильное количество воздуха и топлива, то может показаться, что двигатель перестал реагировать на нажатие педали газа. При неисправности датчика массового расхода воздуха, его следует поменять.

Проверка электронного модуля управления дроссельной заслонкой
Неисправности модуля электронного управления дроссельной заслонкой наиболее распространенная проблема при неработающей педали газа. Это датчик, который считывает силу нажатия на педаль газа и передает эту информацию в бортовой компьютер, который управляет дроссельной заслонкой. Эта информация также используется при вычислении момента зажигания и других компонентов. При неисправном модуле, автомобиль будет работать в аварийном режиме позволяя ехать только с низкой скоростью, чтобы можно было убрать его с дороги или доехать до ближайшего сервиса.

Если электронный модуль управления дроссельной заслонкой неисправен, необходимо заменить один или все задействованные компоненты. После замены требуется дальнейшее тестирование и диагностика. Самостоятельный ремонт системы не рекомендуется.

В случае, если двигатель перестал реагировать на педаль газа или автомобиль работает в аварийном режиме, обратитесь за помощью в наш профессиональный автосервис. Мы сможем устранить неисправность за короткий срок.

Читайте также: