Фазовращатель мерседес м111 ремонт

Обновлено: 10.05.2024

601 Как проверить метки ГРМ? ⇐ Т1 207-410D. Двигатель

4.4.6 Привод ГРМ — общая информация, обслуживание компонентов

Привод ГРМ — общая информация, обслуживание компонентов

Распределительные валы могут проворачиваться
без риска столкновения клапанов с поршнями в случае, когда коленчатый
вал приведен в положение 30° перед ВМТ поршня первого цилиндра.

Газораспределительная цепь может быть заменена
без разборки двигателя. При помощи перечисленных ниже инструментов новая
цепь может быть подсоединена к старой, пропущена вокруг звездочек и зачеканена.

При неправильной сборке может произойти
столкновение клапанов с днищами поршней!

5 — Штифт
6 — Пружина
7 — Плунжер
8 — Корпус натяжителя

Обслуживание компонентов
привода ГРМ

5 — Штифт
6 — Пружина
7 — Плунжер
8 — Корпус натяжителя

При неправильной сборке
может произойти столкновение клапанов с днищами поршней!

5. Перед выполнением ремонта двигателя ослабьте на один оборот гайку
натяжителя.
6. Снимите сборку натяжителя.
7. Полностью отдайте подпружиненную гайку (4) натяжителя.
8. Извлеките штифт (5) и снимите пружину (6).
9. Протолкните плунжер (7) в корпус натяжителя (8) в указанном стрелкой
направлении.
10. Установите корпус натяжителя (8) и затяните его с усилием 80 Нм.
11. Заправьте плунжер (7), установите пружину (6) и штифт (5).
12. Наверните гайку натяжителя (4) и затяните ее с усилием 40 Нм.
13. Затяните новый болт регулятора впускного распределительного вала
с усилием 7 Нм (болт типа А с отдельной шайбой) или 5 Нм + 90° (болт
типа В со встроенной шайбой).

Болты М7×13.3 мм регулятора
впускного и звездочки выпускного распределительных валов являются
одноразовыми и подлежат замене в обязательном порядке!

В ходе выполнения ремонтных
работ болт типа А следует заменить одноразовым болтом типа
В.

4.5.6 Замена цепи привода ГРМ / Mercedes-Benz W140

Замена цепи привода ГРМ

См. также Раздел Привод ГРМ — общая информация, обслуживание компонентов.

Снятие цепи привода ГРМ

01 — Стержни
04, 05 — Клинья
2 — Верхний направляющий рычаг

4 — Цепь привода ГРМ
8 — Пластина

1. Приведите двигатель в положение 45° перед ВМТ поршня первого цилиндра в положение.
2. Заблокируйте стержнями (01) распределительные валы правой головки блока цилиндров.
3. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ и правый натяжной рычаг (2) сверху.
4. Заблокируйте цепь на звездочках распределительных валов с помощью клиньев (04) и (05).
5. Выпрессуйте палец цепи (4) между впускной и выпускной звездочками.
6. С помощью отвертки снимите пластину (8) цепи (4).
7. Извлеките сдвоенное звено цепи (4).
8. Присоедините новую цепь (5) к старой (4) с помощью звена (6) и промежуточной пластины (7) (толщиной 1.6 мм) и наружной пластины (8).
9. Извлеките пальцы (01).

Замена цепи привода ГРМ

01 — Стержни
04, 05 — Клинья
4 — Старая цепь
5 — Новая цепь

6 — Соединительное звено
7 — Промежуточный картер
8 — Наружная пластина
10 — Ключ

1. Снимите клин (05), прижимая рукой цепь к звездочкам распределительных валов на этом этапе.
2. Ослабьте положение клина (04) на звездочке выпускного вала.
3. Вращайте коленчатый вал с помощью ключа (10), прижимая рукой цепь к звездочкам распределительных валов. Убедитесь, что цепь не переместилась при вращении. При этом новая цепь должна быть установлена внутри крышки ГРМ.
4. Конец старой цепи (4) отсоедините от новой цепи (5).
5. Вращайте коленчатый вал до тех пор, пока не будет возможности соединить концы новой цепи с помощью соединительного звена.
6. Установите клинья (04) и (05) на звездочки.
7. Соедините новую цепь (5) звеном (6) и пластиной (7).

Сборка цепи привода ГРМ

1 — Захват
2 — Передвижная упорная пластина

8 — Наружная пластина
06 — Болт

1. Установите захват (1) пресса и вставьте цепь в него. Вверните болт (28).
2. Установите передвижную упорную пластину (2).
3. Вставьте наружную пластину (8) (толщиной 1.2 мм) в передвижную упорную пластину.
4. Посадите пресс на цепь.
5. Вверните болт (06) и запрессуйте цепь. Убедитесь, что пальцы соединительного звена запрессованы в наружной пластине (8).
6. Снимите пресс.

Сборка цепи привода ГРМ

1. Переместите назад упорную пластину (стрелка) (2).
2. Установите пресс над центральным пальцем.
3. Затяните болт (06) моментом 30 Нм.
4. Пальцы соединительного звена (6) запрессовываются отдельно.
5. Проверьте запрессовку (стрелки) и, при необходимости, повторите ее.
6. Установите распределительные валы в контрольное положение.
7. Установите натяжитель цепи.
8. Проверьте контрольное положение распределительных валов.

Замена цепи на m119 5л w140

Ремонт m278 m276 m272. Мерседес.Замена цепи ГРМ CL. CLS. E. S. SL. GL. ML Гильзовка блока.ремонт ГБЦ

Ремонт Мерседес. Repair Mercedes. AMG. OM276 OM 278. replacement of the timing chain.Замена цепи ГРМ

Обзор ДВС М119.971 4.2 V8 w140

Перескок цепи G4NA, как избежать.

Снимаем поддон

Итак, друзья, чистая работа закончена, теперь предстоит грязная. Необходимо лезть под машину.

Внимание! Соблюдайте правила безопасности! Страховочные столбики под машину, упоры под колеса обязательны! Не лишним будет подложить пень под рычаги! Помните, что автомобиль старый, металл может подвести!

Масляный поддон на Мерседесах с мотором М102 не снять просто так, так как он упирается в подрамник и другие части. Поэтому двигатель нужно поднять.

Воротком откручиваем верхнее крепление подушек двигателя.

Шестигранником на 8 откручиваем нижнее крепление двигателя. Лучше, конечно, если шестигранник в виде головки с удлинителем.

После этого необходимо открутить все болты поддона. По кругу они идут на 10, в районе коробки есть крупные болты на 13 и на 17. Поддон у вас упадет на подрамник.

Обратите внимание на шпонку вала, для снятия ее необходимо аккуратно поддеть отверткой или плоскогубцами. Не потеряйте! . Друзья! Поднимать двигатель, и сразу снимать поддон не нужно, так как внутрь полетит пыль

В идеале, это сорвать крупные болты со стороны коробки (так как если мотор будет на домкрате, при срывании, он может упасть на раму), и оставить его на 2-3 болтах.

Друзья! Поднимать двигатель, и сразу снимать поддон не нужно, так как внутрь полетит пыль. В идеале, это сорвать крупные болты со стороны коробки (так как если мотор будет на домкрате, при срывании, он может упасть на раму), и оставить его на 2-3 болтах.

Руководства на все автомобили

Как выставить зажигание на Мерседес 124 111 двигатель. Метки зажигания 111 двигатель мерседес

Снимите звездочку. Поверните распределительный вал выпускных клапанов в положение основной настройки. Кулачки распределительного вала выпускных клапанов первого цилиндра должны быть обращены под углом вверх. Вставьте установочный палец через отверстие в крышке переднего подшипника в отверстие фланца распределительного вала.


Снимите цепь со звездочки распределительного вала впускных клапанов. Поверните распределительный вал впускных клапанов в положение основной настройки. Кулачки распределительного вала впускных клапанов первого цилиндра метки грм мерседес 111 двигатель фото быть обращены под углом вверх. Установите цепь на звездочку распределительного вала впускных клапанов и на направляющую.

Вставьте звездочку распределительного вала выпускных клапанов в цепь и закрепите на вале новым болтом с буртиком моментом 20Нм.


Установите на место натяжитель цепи, обратитесь к Разделу Снятие и установка натяжителя цепи. Дважды проверните двигатель в направлении вращения и ещё раз проверьте основную настройку распределительных валов. При необходимости повторите регулировку.

Установите на место переднюю крышку, обратитесь к соответствующему разделу. Установите крышку головки цилиндров, обратитесь к соответствующему разделу. Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес.

картинка с метками ГРМ 111 мотор

При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки.


Искать только в этой теме. Установите крышку головки цилиндров, обратитесь к соответствующему разделу. Двигатели, системы питания и зажигания. Возможно ли их поставить в первоначальное положение если, можно, то как? Если порассуждать, то получается шкиф на валу без шпонки и вращается по валу, соответственно когда мотор работает. Обратно в Двигатели, системы питания и зажигания.


Метки грм мерседес 111 двигатель фото информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Думаю за это время что то случилось бы. Так что думаю я бы все это давно ощутил, но и исключать тоже. Если палец не вставляется, имеются отклонения в угле поворота коленчатого вала, при необходимости отрегулируйте положение распределительного вала.

Установка меток грм Мерседес 111 мотор

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос

Замена цепи грм 111 двигатель

Зажигание метка плита M111

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 1

Mersedes M111. Фазорегулятор. Как все-таки правильно поставить цепь на M111.945

Замена прокладки головки блока цилиндров М111 16v

Метки Mercedes Benz c280,с300 м272, замена балансирного вала цепи.

подготовка и протяжка цепи на 111.920

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 6

  • Камера заднего вида Форд Мондео 4 в ручку багажника
  • Схема abs а м Lexus rx 300 1998 2003
  • Пежо кузовной ремонт на московском
  • Видео авто тест драйв Нива Шевроле
  • Ситроен с4 хэтчбек 2011 тормозные колодки
  • Замена приводного ремня Ниссан примера
  • Новый Киа сид универсал автомат
  • Накладки для порогов Ситроен ксантия
  • Фольксваген пассат турбо 2007 год
  • Регламент то для Мерседес е класс
  • Разборка и сборка двигателя Фиат дукато
  • Задний редуктор Субару 4 111
  • Магнитола infinity Kia optima 2014
  • Какое масло лить в кпп Мазда 626
  • Стартеры valeo для Опель астра

Как вытащить поддон

Само собой, раз уж вы сняли переднюю крышку, вам захочется почистить картер от всякого мусора (как это сделать тут). Чтобы вытащить поддон, нужно снять правую подушку двигателя (там где трамблер), а также открутить рулевые тяги.

Поддон нужно немного повернуть в сторону снятой подушки. Тогда он пройдет легко.

Еще один момент. Очень многие ставят поддон на герметик, но засунуть его под мотор не обмазав коленвал – проблема. Так что я предпочел наклеить прокладку на герметик, дать ей высохнуть, и уже потом ставил.

Совет №1. Лучше потренироваться несколько раз в установке поддона без герметика и прокладок, чтобы знать, что все хорошо проходит.

Совет №2. При обратной сборке обязательно проверните двигатель несколько раз за коленвал, убедитесь, что все стоит по меткам, а поршни не встречаются с клапанами.

Совет №3. Болт коленвала стоит намазать синим фиксатором резьбы.

Совет №4. Переднюю крышку лучше посадить на красный герметик. И сальник коленвала запрессовать тоже с ним (использовать старый сальник как оправку).

Как итог всех мучений – машина станет работать тихо, можно легко настроить зажигание и карбюратор, и вообще на долгое время можно забыть про ГРМ.

Сергей Матяш

Руководства на все автомобили

Снятие и установка регулятора фаз газораспределения Mercedes-Benz W140

Снятие и установка регулятора фаз газораспределения

Регулятор фаз газораспределения

1, 3, 15 – Болты2, 7, 12 – Крышки4 – Арматура6 – Гайка13 – Правая звездочка14 – Регулировочный поршень14a – Коническая пружина

16 – Фланец17 – Пружина19 – Стопорное кольцо20 – Втулка21 – Палец22 – Распределительный вал

Снятие звездочки левого распределительного вала

6 – Гайка12 – Крышка13 – Звездочка14 – Регулировочный поршень14а – Коническая витая пружина

Видео про “Снятие и установка регулятора фаз газораспределения” для Mercedes-Benz W140

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 1

Mersedes M111. Фазорегулятор. Как все-таки правильно поставить цепь на M111.945

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос (Samir Usta)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена цепи грм мерседес W202 двигатель М111 Подробнее

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 1 Подробнее

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос (Samir Usta) Подробнее

Как выставить правильно метки ГРМ Mercedes W124 E220 M111 Проверить фазорегулятор Подробнее

подготовка и протяжка цепи на 111.920 Подробнее

Mersedes M111. Фазорегулятор. Как все-таки правильно поставить цепь на M111.945 Подробнее

Сборка двигателя мерседес м 111 Подробнее

Замена натяжителя успокоителя цепи Мерседес 210 двигатель м111 компрессор. Подробнее

Метки ГРМ мотора Мерседес м111 Подробнее

Проверка цепи ГРМ Mercedes-Benz M111 на растяжение Подробнее

Mercedes-Benz W204 — замена цепи ГРМ мотор м271 Подробнее

Как перезарядить натяжитель цепи Грм Мерседес мотор М111 Подробнее

Mercedes M112 Замена цепи ГРМ и окончательные выводы. Подробнее

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ, фазорегулятор. День 4 Подробнее

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 6 Подробнее

ГИДРО-НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ. Подробнее

Замена Цепи ГРМ на Mercedes-Benz C 230 KOMPRESSOR Подробнее

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 5 Подробнее

Системы смещения фаз газораспределения (VVT-i и VANOS) и надёжность двигателя?

мерседес С двиг. 111 2.2 бензин Система изменения фаз газораспределения. Проверка работоспособности.

CVVT - система изменения фаз газораспределения

Фазы на распредвалах, какое перекрытие выставить? Что такое "фаза распредвала"?

Cборка выпускной звезды ванос VVT муфты распредвала mercedes мотор М272

Принцип и устройство VVT

Как взвести звезду VVT муфту ванос мерседес м272

Регулировка фаз 104 мотор

Mersedes M111. Фазорегулятор. Как все-таки правильно поставить цепь на M111.945

Подскажите как устроено изменение фаз ГРМ 111. Мне извесно, что на 1 валу. Как управляется? На сколько градусов меняется? Как проверить, что всё хорошо/плохо?

Сама муфта наелась, проявлялось как сильные металлические щелчки при резком дросселирование. Соленоиды как правило не летят, диагностируются старом, можно сопротивление обмоток померять. Сама муфта бабла стоит немерянно - 300-400. Когда стал выяснять чего-как оказалось, что это баг свойственный 111.945

Када вы там МАДИ заканчивали я там же сервис начинал один, "МАДИ-кар" зовецца нынче :-))
Но соучредители - сотрудники МАДИ - это пипец, банка со змеями.

Как ХХХ? Лаборатория двигателей же в этой теме ХХХ их профиль. Когда и с ними неплохо знался, и с Игорем, что по МБ. Тока странно нежелание развивацца вообще.

4300 Позднее
При числе оборотов >4300 впускной
распредвал находится в "позднем"
положении. Из-за позднего закрытия
впускных клапанов и сильных потоков
проходящих отработанных газов,
происходит эффект внутреннего
турбонаддува, благодаря чему улучшается
заполняемость камеры сгорания свежей
смесью и повышается мощность
двигателя.

Т.е. ЕCU должен учесть доп. воздух и скорректировать состав смеси ?
Если так, то неработающий узел (сигнал идёт, а р/в не поворачивается) должен быть причиной неправильного состава смеси, так ?

Спасибо! Офигенный ответ.

А дальше просто, осцилом гляну что идёт, если просто напруга - потыркую и определю, а ежель сигнал - сложнее.

Еще дополнение: там на одном проводе плюс при включении зажигания, а второй провод соединяется с массой блоком управления двигателем. Вот и весь сигнал. Проверка - если вручную соленоид активировать, то работающий на ХХ двигатель должен заглохнуть или почти заглохнуть.

Здравствуйте.
Вопрос такой имеем мерседес190 двигатель м111 1.8.
Поставили Январь 5.1-41(не инженерный) дросель 406,рхх21203,форсунки бош 107, дад и дтв Bosch 0 261 230 217, дк бош133(новый).
Проблема в том что диагностикой(Diagnostic Tool,OpenDiag) не можем посмотреть показания дад,какие есть программы для этого?
Еще проблема с дк,не правильно работает,на холостых напряжение застывает(0.467в) газанешь показания меняются не намного +_- 0.1в в чем может быть проблема.
вот прошивка

Читайте также: