Фиат дукато или мерседес спринтер что лучше

Обновлено: 05.07.2024

До последнего обновления на Mercedes-Benz Sprinter не строили дешевых автодомов. Fiat Ducato уверенно занимал лидирующие позиции как основная база для самоходных домов на колёсах в Европе. Удивительно, что заводы автодомов строили на Ducato и самые дешевые вэны и дорогущие лайнеры.

Такого уровня универсальности ранее не достигала ни одна платформа.

Да, это одна и та же платформа! Только у маленького укорочённая колесная база.

Позади остались и Renault Master и Citroen Jumper и даже автодома на базе Mercedes Sprinter приходилось выискивать на выставках. Iveco Daily я сюда даже не включаю, ибо эта итальянская платформа ушла в грузовую категорию.

Сегодня речь идёт именно легковых автодомах и разнице в их стоимости в зависимости от платформы.

Что-то в конце-концов произошло

2-3 года назад Ducato стал сдавать позиции. Не то чтобы всё стало совсем плохо. Просто в один год заводы стали активно строить автодома на более дешевом Citroen Jumper, а затем вышел и переднеприводный Mercedes-Benz, перевернув всё с ног на голову.

Про завод Adria-Mobil (Словения) все понятно - их в прошлом году купил французский концерн Trigano Group.

Появились недорогие модельные линейки, которые целиком строятся на французском шасси.

Спорить о том, что лучше Ducato или Jumper предлагаю в комментариях. Сам я ездил только не первом, а во втором только сидел в кабине на выставке)) А там разница была только в шильдике на руле.

Мерседес стал дешевле

Последний стал спешно обновляться навешивать различные датчики и даже появился новый 9-ступенчатый автомат. Но всё покажут продажи следующего 2020 года. Люди покатаются на обоих вариантах и расскажут обо всем в отзывах.

Давайте же о ценах!

На прошедшей выставке в Дюссельдорфе HYMER представил компактный автодом на базе Спринтера по очень неожиданной цене. Модель FREE 600S.

Да, очень скромно внутри, но это Mercedes и теперь выбор компактного автодома стал ещё интереснее!

До этого года, без 120 тысяч евро можно было даже не смотреть в сторону автодома на Sprinter , а теперь можно уложиться ровно в 100 000 под ключ в России.

Автодома такого же класса но на базе Дукато будут дешевле в среднем на 20 000 - 30 000 евро. Это очень грубая цифра, но можно на неё ориентироваться.

Citroen Jumper будет еще дешевле, но не на много. В среднем на пару тысяч евро. Однако есть покупатели которые глубоко уверены что Ситроен лучше.

На данный момент главный минус этой платформы это отсутствие автоматической КПП . В остальном, повторюсь, личного опыта нет. Но я попробую найти для вас отзывы пользователей или тест-драйвы зарубежных коллег об автодомах на Citroen Jumper.

Вообще, Ситроен удивительно легко вошёл в доверие к очень именным производителям автодомов! Даже Hymer-Group очень быстро интегрировал в производство эту платформу.

На выставке в Штутгарте которая пройдёт в январе 2020 года мы увидим много интересных моделей на Jumper. Не в последнюю очередь интересно будет узнать цены на недорогие автодома от Adria, Hymer, Bürstner.

Спасибо за прочтение!

Обязательно буду держать вас в курсе новостей! Еду на выставку в Штутгарт где будут много интересного.

Поэтому подписывайтесь и будьте в курсе важных новостей из мира автодомов и домов на колёсах!


Застрял в болоте.

выбор микроавтобуса transit,ducato,sprinter и т.д.

По работе хочу купить грузопасажирский.Докторов своих на выездные медосмотры возить.Сейчас их до фига на вид все одинаковые.Изучаю тему , пока склоняюсь к транзиту или ивеке.Понятно что мерс спринтер самый но цена Еще французы есть. Может кто в теме?
P.S.
Важна мощность двигателя , буду цеплять прицеп-флюорографию


Banned

По работе хочу купить грузопасажирский.Докторов своих на выездные медосмотры возить.Сейчас их до фига на вид все одинаковые.Изучаю тему , пока склоняюсь к транзиту или ивеке.Понятно что мерс спринтер самый но цена Еще французы есть. Может кто в теме?
P.S.
Важна мощность двигателя , буду цеплять прицеп-флюорографию


Ушел за трактором

Дмитрий.
L200N продана. Верой и правдой 390.000км.. Теперь фулбэк .
Своих не бросаем!.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. так что меньше пафоса, господа.) (с) Ф.Г. Раневская.


Ушел за трактором


Ушел за трактором


Гад. Скрытный и мелкий.


Тока из салона

По поводу Дукато:Если в 244 кузове(Елабуга) то 110сил.Очень достойный турбодизель производство Ивеко.В 250 кузове(губастый) он-же пежо-боксер он-же цитрамон-джампер.Все бусы собираются на одном конвейере и отличаются движками и эмблемами.На пыжах и Цитрамонах стоят пумы как и на форд-транзит.На дуке-Ивеко.Ивековский дизель 120лс гораздо надежнее и тяговитее фордовского.Мощности для прицепа хватит за глаза без существенной потери динамики.Дук в 250 кузове стоит от900тр А про болячки почитай на fiatducatoclub. Мерс конечно и в африке-мерс но ценик зашкаливает

Владеть или не владеть: сколько денег нужно на содержание фургона иностранной марки?


Петр Грибачев

Стоимость владения — важная характеристика автомобиля. Она включает в себя все расходы на эксплуатацию за конкретный период времени. Аналитическое агентство Автостат провело исследование по стоимости владения для 11 фургонов иностранных марок, которые представлены на нашем рынке. Срок эксплуатации – три года или 120 тысяч км. Основные критерии для расчета — розничные цены, стоимость ОСАГО и Каско, транспортный налог, остаточная стоимость на вторичном рынке, затраты на периодические ТО, а также стоимость топлива. Расчеты проводились для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В качестве подопытных кроликов были выбраны елабужский Ford Transit, нижегородский Mercedes-Benz Sprinter Classic, а также импортируемые к нам из-за границы Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Renault Master. Почти все они представлены в расчете в двух категориях: короткие фургоны с низкой крышей (L2H2) и фургоны средней длины со средней высотой крыши (L3H3). Исключение — Sprinter Classic, в гамме которого есть только средние и длинные фургоны. Последние в обзор не попали, и Sprinter представлен только во второй категории. Так каким фургоном выгоднее владеть?


Ford Transit - самое выгодное с точки зрения владения предложение на рынке фургонов иностранных марок

В лидерах — Ford Transit. За три года на него придется потратить 1,68—1,69 млн рублей. Несмотря на высокую цену (от 1,9 млн за маленький фургон), Transit ценится на вторичном рынке, а стоимость ТО (около 100 тысяч рублей за 120 тысяч км) наименьшая благодаря большим межсервисным интервалам и фиксированной стоимости каждого обслуживания. В итоге каждый километр пробега на Транзите обойдется в 14—14,1 рублей.


Остаточная стоимость фургона Mercedes Sprinter Classic самая солидная

Владеть Спринтером немного затратнее: 1,7 млн рублей за три года. Он изначально недорог (от 1,6 млн) и также отлично котируется на вторичном рынке. Но вот стоимость обслуживания гораздо больше, чем у Транзита: 236 тысяч рублей за три года. Километр пробега оценивается в 14,7 рубля.


Близнецы Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato дороги не только при покупке (все стоят около 1,75 млн рублей), но и в эксплуатации


Близнецы Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato дороги не только при покупке (все стоят около 1,75 млн рублей), но и в эксплуатации


Близнецы Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato дороги не только при покупке (все стоят около 1,75 млн рублей), но и в эксплуатации

Что же касается фургонов зарубежного производства, то их эксплуатация обходится намного дороже. К примеру, три года на переднеприводном Ситроене Джампер, стоимость которого начинается с отметки 1,75 млн рублей, обойдутся владельцу практически в аналогичную сумму — 1,8 млн рублей. И то благодаря невысокой стоимости ТО (109 тысяч за три года). Остальные фургоны из-за границы еще дороже.


Цены на Renault Master начинаются с отметки 1,78 млн рублей, а каждый километр его пробега обойдется владельцу в 15 рублей и 10 копеек для маленького фургона и в 15 рублей 80 копеек для среднего

А если же вывести стоимость месяца эксплуатации, то и здесь самым дешевым окажется Ford Transit (46732 рубля), а самым дорогим — Fiat Ducato (54576 рублей). По всем исследуемым автомобилям данные сведены в таблицу. Кстати, интересно, какова стоимость владения Газели Next за тот же период? Как-нибудь попробуем это прикинуть.

Читайте также: