Фольксваген амарок камера заднего вида подключение

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите, пожалуйста, какие кодировки требуются после установки камеры заднего вида?

Из того что знаю: нужна заливка параметрии. Есть ли какие-то нюансы после этой операции? У меня выполнена успешно. нужно ли что-то после этого делать?

Из ошибок висят: камера не закодирована, камера не откалибрована.

Базовые байты в 5F (включение камеры) и в блоке парктроников (включение парктроника на экране камеры) сделаны. Что адаптируется и кодируется кроме этого?

Как можно понять неисправности по проводке? Должна ли показывать камера без кодировок и калибровки? Если на камеру не приходит питание, будет ли виден блок или для этого достаточно кан-шины?

ну так кодировать и калибровать камеру надо.
В гейте ее прописать.

6C Система камеры заднего вида

Описание системы: RVC Compact
Номер программы: 5Q0980556B
Версия программы: 0231
Hardware номер: 5Q0980556B
Версия блока управления: H12
ODX имя: EV_CamSysRVRVCPANAMQBAB
Версия ODX: 006009
Длинное кодирование: 0123060102002017000040

SauberF1

Как кодировать? Кодировки не принимаются.

Как в гейте прописать? Вроде как, она автоматом прописывается во время обнаружения, остаётся только согласиться.

Завсегдатай

В гейте-список оборудования, нужно отметить 6С.

Если залита параметрия-сначала прописать, потом кодить-01 23 06 01 22 00 20 17 00 00 40
В 5F не битами, а заактивить в адаптации под кодом 12345: [VO]_Car_Function_List_BAP_Gen2: [LO]_VPS_0x0B: [VN]_activated [LO]_VPS_0x0B_msg_bus: [VN]_CAN_Infotainment

SauberF1

dimp, в гейт оно добавилось сразу при запуске диагностики в ODIS как только обнаружило блок. Я так понимаю, это именно это имеется в виду? По итогу в списке оборудования блок 6С видится.

Параметрия заливалась уже после этого. А кодировать или адаптировать ничего не получается - пишет функция недоступна.

А по проверке обрывов цепи ничего не подскажете? Возможна ошибка отсутствия сигнала из-за отсутствия кодирования, или это в любом случае нет физического контакта? Вообще без кодировок должна выводиться хоть какая-то картинка?

И будет ли блок видеться, если не подключён к питанию?

Завсегдатай

гейт оно добавилось сразу при запуске диагностики в ODIS как только обнаружило блок. Я так понимаю, это именно это имеется в виду? По итогу в списке оборудования блок 6С видится.

SauberF1

Итак, подведём итоги.

Огромное спасибо dimp за помощь. Всё получилось, всё работает.

Суммируя, расскажу всё, что и как надо делать, если вдруг кто-то столкнётся с такой же проблемой, как у меня.

Камера устанавливалась с омывателем и динамическими траекториями (5NA 827 566 D).

1. Установка камеры, проводка, подключение - тут всё по схемам и мануалам из ELSA. Но это тема не для данного раздела.

2. Запускаем ODIS-Service. При диагностике обнаруживается множественное подключение к CAN-шине. И сама система предлагает прописать новый блок в гейт. Нужно согласиться, далее также автоматом будет предложена адаптация, что данный блок закодирован.

3. Заливаем параметрию в блок камеры (6C). Делается это с помощью ODIS-Engeneering. Файлик (xml) с параметрией можно найти на специализированном форуме autoprogs. Также, вероятно, параметрию можно залить с помощью Vag Can Pro, но у меня его нет, поэтому насчёт этого варианта ничего не скажу.

4. После этого у нас всё равно ничего не будет работать, а при диагностике в ODIS-Service вылезет две или три ошибки.

Первая - блок не закодирован (поскольку камера была новая и без параметрии, разумеется, кодировок тоже никаких нет; впрочем, вероятно, при заливке параметрии кодировки всё равно сбрасываются).

Вторая - блок не откалиброван (требует калибровка камеры - см. пункт 9).

Третья - отсутствует сигнал (возникает, если были проведены некоторые кодировки и адаптации, но не полностью - см. пункт 5, однако тут не стоит пугаться - всего скорее, реального обрыва в цепи нет и на данном этапе чёрный экран - это нормально).

5. Кодировки и адаптации. Я сначала сделал стандартные, которые везде расписаны.

5.1. Для включения камеры при включении задней передачи (т.е. вообще дать системе знать о наличии камеры):
Блок 5F (Infotainment);
Байт 19;
Бит 4 активировать.

5.2 Для включения парктроника поверх картинки с камеры:
Блок 76 (Парковочный ассистент) (в ВАСЕ может быть обозван как блок 10);
Байт 2;
Бит 4 активировать.

После этого как раз я получил чёрный экран и третью ошибку из пункта 4.

Никакие дополнительные кодировки и адаптации блоком 6C не принимались. Выпадала ошибка "Функция недоступна (SID:$2E NRC:$31)".

6. Далее я в блоке 5F сделал как написано выше.

[VO]_Car_Function_List_BAP_Gen2:
[LO]_VPS_0x0B: [VN]_activated;
[LO]_VPS_0x0B_msg_bus: [VN]_CAN_Infotainment (данное значение уже было установлено по умолчанию).

Код доступа не вводил, но если запросит, то тоже как указано ранее: 12345.

7. Решил на всякий случай проверить гейт. Выше есть ссылочка на драйв.

7.1. В 19 блоке "Диагностический интерфейс шин данных" запрашиваем кодирование ведущего устройства шины данных. Удостоверяемся, что рядом с камерой заднего вида стоит галочка. На всякий случай жмём "применить", кодировка прописывается.
7.2 В том же блоке выбираем "Адаптации" и удостоверяемся, что рядом с камерой заднего вида установлено значение "закодирован". На всякий случай выбираем его же ещё раз. Жмём применить. Значение записывается.

У меня эти значения и так уже были установлены - см. пункт 2. Но я для самоуспокоения проделал вышеописанные действия. Не знаю, что помогло успешно продвинуться дальше (пункт 8), - это или то, что машина поспала, или то, что я провёл адаптации в блоке 5F из пункта 6.

8. После всего этого решил попробовать кодирование блока 6C:

01 23 06 01 22 00 20 17 00 00 40 (ввёл всё сразу, изначально везде были, как понятно, нули).

И о чудо! Кодировка прописалась. Ошибка "блок не кодирован" соответственно исчезла.

К слову, вариант, предложенный Zehn, отличается одним битом - он предназначен для механической коробки передач. Но всё равно спасибо!

9. Оставалась калибровка. Она нужна, как я понимаю, для динамических траекторий, разметки и прочих плюшек (смена вида, парковочный габарит и т.п.).

Для этого нужна калибровочная пластина VAS 6350/4-. В интернете есть чертёж. Я распечатал на обычном лазерном принтере А4 и склеил. У кого быстрый доступ к плоттеру - тому значительно проще и удобнее, а главное - быстрее.

Калибровка автоматически добавляется в план диагностики при проведении проверки на неоткалиброванность камеры. Также её можно вызвать через ведомые функции блока камеры (6C).

Данная "пластина" кладётся за автомобилем симметрично относительно его продольной оси (не камеры) на расстоянии от 1,4 до 2,0 м от оси задних колёс. Замеряется высота до камеры от земли и реальное расстояние от оси задних колёс до нашего шаблона (то, которое от 1,4 до 2,0 м). Также по мануалу замеряется высота шаблона, но поскольку в моём случае это был лист бумаги, то она равна нулю.

Также важно убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности, руль стоит прямо (я об этом забыл, но он, вроде, стоял и так прямо), двери закрыты, а в салоне нет людей и груза.

Перед калибровкой в блоке камеры не должно быть никаких ошибок, кроме той, что собственно говорит об отсутствии калибровки.

Далее мы вводит согласно запросам программы измеренные ранее значения, а потом всё происходит автоматически, и готово!

10. Ошибок больше нет. Камера показывает ужасно, но зато теперь она есть. :az:

Камера заднего вида для Volkswagen Amarok I (с 2010 +) с динамической разметкой

Онлайн магазин CarBaza, рекомендует камеру заднего вида с динамической разметкой, в качестве идеального решения, для парковки Вашего автомобиля. Уникальность этого девайса определяет HD видео сенсор и функция поворотных (двигающихся) парковочных линий, которые определяют и показывают траекторию движения автомобиля, упрощая процесс парковки. Камера проста в установке и незаметна, предназначена для штатной установки на Volkswagen Amarok I, поэтому не затрагивает конструкцию машины и сохраняет гарантию. Высокое разрешение в 1000 ТВ-линий и широкий 170 градусный угол обзора, дают полную информацию всего происходящего сзади, при этом класс пыле- и влагозащиты IP68 позволяет не беспокоиться за сохранность камеры после интенсивных моек авто или жестких погодных условий. Совместима с любыми зеркалами, мониторами и магнитолами.

Поворотные линии разметки изгибаются в зависимости от траектории движения автомобиля

Преимущества камеры для Volkswagen Amarok I (2010 +) с динамической разметкой

  • Парковочная разметка с поворотными линиями (ассистент при парковке)
  • Штатный способ крепления камеры - (не требует доработок)
  • Настроенный угол наклона камеры (камера изготовлена с учетом конструктивной особенности модели авто
  • Четкая передача цветной картинки в темное время суток
  • Линии парковки (отключаемые)
  • Совместимость с любым мониторами, зеркалами, штатными (неоригинальными) магнитолами
  • Линза изготовлена из закаленного стекла (защищена от царапин)

Характеристики камеры:

  • Матрица: CCD
  • Разрешение: 1000 TV линий
  • Физическое разрешение матрицы: HD 1280х720 пикселей
  • Минимальная освещенность: 0.01 LUX
  • Видимый угол: 170°
  • Угол наклона камеры: фиксированный (настроенный)
  • Парковочные линии (разметка): есть с возможностью отключения
  • Материал линзы: закаленное стекло
  • Изображение: Цветное
  • Система цветности: PAL / NTSC (на выбор)
  • Изображение с камеры: зеркальное
  • Класс пыле- и влагозащиты: IP68
  • Рабочая температура: - 40ºС ~ + 70ºС
  • Рабочее напряжение: 9~15 V DC
  • Потребляемая мощность: 40-80 мА (менее 1 Вт)
  • Вес комплекта с проводами: ~ 280 гр.
  • Гарантия: 3 года (со дня продажи)

Как это работает:

Изображение с видеокамеры выводится на экран сразу после переключения передачи в режим задней скорости. Питание на видеокамеру подается от лампочки заднего хода или же от самой магнитолы, которая в этот момент получает сигнал о включении задней передачи от головного компьютера автомобиля.

Комплектация:

  • Цветная видео камера заднего вида на Volkswagen Amarok I (2010 +)
  • Соединительные провода
  • Инструкция по подключению (со схемой подключения)
  • Гарантийный талон

* - Акция > действует только при полной предоплате заказа, доставка осуществляется Почтой РФ

Камера заднего вида и VW Radio Navigation System. Как подружить?

Привет Всем.
Приобрел камеру заднего вида. А подключить к штатной магнитоле не могу. Выход с камеры - тюльпан. А в VW Radio Navigation System видео вход похож на S-video 10 pin но распиновка не такая. Фото прилагаю. Может кто проделывал подобное, буду рад любой помощи.

VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.

Это экономически не выгодно.

тему твою перелопатил полностью и несколько раз.
Вывод - у тебя уже есть на выходе с плеера RGB сигнал, а мне надо разделить композитный на RGB.
Че то мне здается, что просто и дешево это не решить.

VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.

тоже есть интерес, на днях приплывет камера и монитор. вот и заморочился может возможно к штатной подключить чтобы не городить кучу маниторов.

TheTERMINATOR, Серега приветик. джиперам респект. (rakitsky) если правельно понял то проще доп монитор на камеру вкорячить если с электроникой не в ладах?

есть специализированные микросхемы, которые умеют работать с видео, как вариант, можно надыбать прошивку для ПЛИСины, но в любом случае, лучше рассмотреть другой вариант, есть зеркала заднего вида не дорогие с монитором

я решил купить GPS навигатор с AV входом. Сразу убиваю несколько зайцев:
1. Подключу камеру заднеговида
2. Полноценный GPS навигатор.
3. FM трансмитер для прослушивания mp3.
4. Просмотр мультиков для детей с выводом звука на штатную акустику через FM трансмитер.
Подумываю о GPS навигатор Pioneer 7" PI719A +Bluetooth.
Мож кто юзал, что можите подсказать за разумную цену.

VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.

китайцы делают 2диновые головы, есть все в том числе и подключается камера заднего вида, один недостаток звук не ахти на 3+, но если не меломан за 400$ хорошее многофункциональное устройство, кстати сейчас можно взять голову на андроиде

китайцы делают 2диновые головы, есть все в том числе и подключается камера заднего вида, один недостаток звук не ахти на 3+, но если не меломан за 400$ хорошее многофункциональное устройство, кстати сейчас можно взять голову на андроиде

VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.

все делается в китае, так что нет ни чего стремного. вот когда предложат такой девайс за 20 баксов тогда и думай какие китайцы это мостырили.

я решил купить GPS навигатор с AV входом. Сразу убиваю несколько зайцев:
1. Подключу камеру заднеговида
2. Полноценный GPS навигатор.
3. FM трансмитер для прослушивания mp3.
4. Просмотр мультиков для детей с выводом звука на штатную акустику через FM трансмитер.
Подумываю о GPS навигатор Pioneer 7" PI719A +Bluetooth.
Мож кто юзал, что можите подсказать за разумную цену.

Ставил недавно похожий в крузак. Прилепилось все к штатной проводке, Чел доволен, мне понравилось. Прибор очень высокого качества, хоть и китаец и софт старый. Винда 6, но шустрая. Звук. А кто ждет звука Альпины от МФУ?

Камера заднего вида и VW Radio Navigation System. Как подружить?

Привет Всем.
Приобрел камеру заднего вида. А подключить к штатной магнитоле не могу. Выход с камеры - тюльпан. А в VW Radio Navigation System видео вход похож на S-video 10 pin но распиновка не такая. Фото прилагаю. Может кто проделывал подобное, буду рад любой помощи.

VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.

Это экономически не выгодно.

тему твою перелопатил полностью и несколько раз.
Вывод - у тебя уже есть на выходе с плеера RGB сигнал, а мне надо разделить композитный на RGB.
Че то мне здается, что просто и дешево это не решить.

VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.

тоже есть интерес, на днях приплывет камера и монитор. вот и заморочился может возможно к штатной подключить чтобы не городить кучу маниторов.

TheTERMINATOR, Серега приветик. джиперам респект. (rakitsky) если правельно понял то проще доп монитор на камеру вкорячить если с электроникой не в ладах?

есть специализированные микросхемы, которые умеют работать с видео, как вариант, можно надыбать прошивку для ПЛИСины, но в любом случае, лучше рассмотреть другой вариант, есть зеркала заднего вида не дорогие с монитором

я решил купить GPS навигатор с AV входом. Сразу убиваю несколько зайцев:
1. Подключу камеру заднеговида
2. Полноценный GPS навигатор.
3. FM трансмитер для прослушивания mp3.
4. Просмотр мультиков для детей с выводом звука на штатную акустику через FM трансмитер.
Подумываю о GPS навигатор Pioneer 7" PI719A +Bluetooth.
Мож кто юзал, что можите подсказать за разумную цену.

VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.

китайцы делают 2диновые головы, есть все в том числе и подключается камера заднего вида, один недостаток звук не ахти на 3+, но если не меломан за 400$ хорошее многофункциональное устройство, кстати сейчас можно взять голову на андроиде

китайцы делают 2диновые головы, есть все в том числе и подключается камера заднего вида, один недостаток звук не ахти на 3+, но если не меломан за 400$ хорошее многофункциональное устройство, кстати сейчас можно взять голову на андроиде

VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.

все делается в китае, так что нет ни чего стремного. вот когда предложат такой девайс за 20 баксов тогда и думай какие китайцы это мостырили.

я решил купить GPS навигатор с AV входом. Сразу убиваю несколько зайцев:
1. Подключу камеру заднеговида
2. Полноценный GPS навигатор.
3. FM трансмитер для прослушивания mp3.
4. Просмотр мультиков для детей с выводом звука на штатную акустику через FM трансмитер.
Подумываю о GPS навигатор Pioneer 7" PI719A +Bluetooth.
Мож кто юзал, что можите подсказать за разумную цену.

Ставил недавно похожий в крузак. Прилепилось все к штатной проводке, Чел доволен, мне понравилось. Прибор очень высокого качества, хоть и китаец и софт старый. Винда 6, но шустрая. Звук. А кто ждет звука Альпины от МФУ?

Читайте также: