Фольксваген амарок подогрев сидений не работает

Обновлено: 16.05.2024

У меня не работает подогрев водительского сидения, на кнопке лампочка горит, питание к сидению подходит, прозванивал на фишке под сидением, а нагрева нет (((
Может кто сталкивался с таким, подскажите откуда рыть?
и еще вопрос есть ли на водительском сидении датчик давления, как на пассажирском, если есть, может он не исправен?

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь - там тебе ничего не надо .

я уже так и понял, думал обойтись малыми жертвами, может если датчик давления есть, то обойти его. ладно буду смотреть, разбирать. спасибо. а в спинку реально емелю вставит?

Датчика нет, там в замке ремня концевик стоит, поэтому моргает когда не пристегнут - та же функция для ремня, как на пассажирском сиденье, только организована через "датчик давления".
Да, наверно придеться менять сам нагревательный элемент. А в спинку то зачем его ставить? Итак тепло гемморой провоцирует.

У меня не работает подогрев водительского сидения, на кнопке лампочка горит, питание к сидению подходит, прозванивал на фишке под сидением, а нагрева нет (((
Может кто сталкивался с таким, подскажите откуда рыть?
и еще вопрос есть ли на водительском сидении датчик давления, как на пассажирском, если есть, может он не исправен?

Дорого дня!
Я столкнулся с такой проблемой. Разобрал сиденье (довольно гнусная операция) часть проводов (3-4 см) подходящие к нагревателю "задубели" стала жесткой их изоляция, а так-как мы эти провода "попеном" гнем нещадно, они там благополучно ломаются. Я сделал там вставки из гибкого провода во фторопластовой изоляции (МГТФ). Все работает и я считаю на долго.

Вообщем прозвонил все предохранители всё нормально, все под напряжением.
Но не греет ни одино ни второе.
реле то что под торпедой D8 проверил, работает.
Что то идеи у меня кончились.

остался вопрос где блоки обогрева?
и если их два под каждым сиденьем , то неужто оба сгорели
какую роль выполняет реле D8? ведь при включении на красно оранжевом проводе нет напряжения и следовательно ничего не передаётся при включении на чёрный
чую засаду гдето здесь. ЗАСАДА именно сдесь.

MINCHO, У меня всё закончилось на предохранителях. Причем предохранительна 5А был горелый, а с виду нормальный.
Воткни другие предохранители, попробуй. меня тоже в авилоне разводили на новые обшивки сидений с обогревами, а проблема была в предохранителе!

а можно конкретнее какой предохранитель?
справа у меня был горелый номер 5 справа (там фаркоп был нарисован)
22 справа на 30А целый , я его поменял на всякий случай
а вот 44 справа вроде с сиденьем никак не связан он целый, там обогрев форсунок нарисован
а вот слева 45 там тож сиденье с подогревом нарисовано на 30А но он тож целый

Проблему решил.
Всё прозвонил и оказалось что за включение обогрева отвечает реле D8, оно подаёт на блоки что под сиденьями ток управления +12. Само реле D8 работает и щёлкает, но оно не запитано оказалось. За питание отвечает 34 предохранитель слева, он цел оказался.
Итог обрыв провода в жгуте проводов от 34 до D8, найти место обрыва не смог, к томуже судя по схеме там есть раздвоение провода, так что может быть и там что отошло.
Протянул провод на прямую под торпедой, понимаю что както на соплях, зато тепло, смотал изолентой, летом пропаяю чтоб наверняка.
Случай я думаю исключительный. ЭЭЭ нет я ошибся не исключительный.
Ух ты, нас уже трое у кого перебит красно-жёлтый провод от 34 предохранителя. Явный косяк производителя.

ДОБАВЛЮ: А не тали это скрутка которая всем мозг парит которая под ковриком там где левая нога? Я не проверял, просто пришло на ум, и появилось много тем где виной тому эти гнилые скрутки.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателем
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кабина и кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Серийное производство пикапов Volkswagen Amarok началось осенью 2009 года на аргентинском заводе Pacheco (что рядом с БуэносАйресом). Внешний облик автомобиля выразителен и неординарен.
Дизайн машины не только рационален, но и очень эффектен: уже издалека автомобиль узнается по характерному для марки Volkswagen дизайну передней части кузова и выразительным фарам. Силу и характер автомобиля подчеркивают также расширенные колесные арки (стандартно для Amarok Highline). Мощным завершающим акцентом служат большие броские задние фонари.

Автомобиль Volkswagen Amarok

Кроме довольно вместительного салона, Amarok обладает и огромной грузовой платформой: ее ширина между колесными арками — 1222 мм самая большая в классе, что позволяет перевозить европалету оптимальным образом — поперек. Для надежной фиксации груза на платформе установлены 4 мощные такелажные петли. Можно не беспокоиться о сохранности закрепленной поклажи, даже когда вы подпрыгиваете на кочках или накренились на склоне холма.
Для увеличения багажного пространства можно, к тому же, сложить заднее сиденье, причем по частям. Тогда на освободившемся месте в задней части салона можно разместить грузы, которые нельзя перевозить во время дождя.

Читайте также: