Фольксваген б5 не едет

Обновлено: 18.05.2024

Ответ.
какая машина
возраст
марка
мощность двигателя (1,8Т имеет несколько версий) как начиналась поломка
как проявляется поломка
при каких условиях она действует
на чем базируется вывод о поломке (цифры, сравнения и т.д.)

Тогда сможем что-то сказать

Ответ: Очень слабо наберает скорость ПОМОГИТЕ

Ответ: Очень слабо наберает скорость ПОМОГИТЕ

Джага, если хотите писать на русском языке, то может попробуете ее выучить?

Ответ. roll:
Проверь .

Ответ: Очень слабо набирает скорость ПОМОГИТЕ

1 турбина сдохла
2 прорваны воздуховоды в подкапотном пространстве
3 фильтр забит полностью
4 бензонасос тухнет
5 бензина плохая,
6 не выставлено зажигание,
7 ручник затянут.
8 катализатор забит
9 .
еще круг сто причин которые можно рассматривать по всему подкапотном и не только пространстве.

Ответ: Очень слабо наберает скорость ПОМОГИТЕ

Еще вариант - субъективная оценка. Может он едет так как надо, но не так как естиайкы и еволюшкы .

Интересно как проверяли датчик расхода воздуха?При таких проблемах обучно начиная с подачи топлива а заканчиваю расходомером.

Подставляли с другого автомобиля с таким же двигателем ADR и с тем же номером на датчике. На том автомобиле тоже есть маленький провал, но по крайней мере без хлопков. Вообще, вчера к нам приезжало еще 2 таких авто с такой проблемой на этом двигателе (VW Passat B5 и Audi A4). Мы их так победить и не можем. Кто может что-нибудь посоветовать, пожалуйста откликнитесь! И как должна себя вести регулировка длины впускного коллектора при резком открытии ДЗ?

У меня нет данных на этот движок,а сам я ужасный склерозник.
Если Вы опишите систему(какой инж.,зажиг.,какие упр.механизми),то нет слов,ПОМОГУ чем могу!
А система управления впуском работает так; чем менше обороты движка,тем длиннее всасной колектор(крутящей момент сдвинут в низ).И естественно,чем выше обороты,тем короче путь!
Удачи сосед!(г.Радужный 1982-1988гг.)

Спасибо! Двигатель Adr 1.8л, распределенный впрыск, без турбины, с регулируемой длиной впускного коллектора, с регулируемыми фазами газораспределения. Блок ДЗ с моторчиком (регулирует х.х. дроссельной заслонкой). Удивительно, что на трех таких моторах производительность форсунок, замеренная нами по падению давления при подачи одного и того же импульса, разная. Показания датчика расхода воздуха на х.х. одинаковые - 1.1 В (по сканеру 3.1 г/с).

А у нас А6 сегодня была с такой бедой.Провал очень сильный ,ХХ отличный.Двигатель Anb с турбиной.Свечи новые.Из ошибок были пропуски зажигания во всех цилиндрах.После замены свечей ошибок нет.Провал остался.О2 жив.Давление бензина в норме.
Смущает время горения искры: на ХХ 2,3-2,7 мс.Причем не изменяется при увеличении зазора свечи.При газе на оборотах уменьшается до 1 мс.Перебоя зажигания при газе нет.Промывка дросселя ничего не дала.Катализатор не смотрели.Фильтры в норме.Больше выяснить ничего не успели.
Человек обещал вернуться в понедельник.Какие мысли?

Вы писали;
"Блок ДЗ с моторчиком (регулирует х.х. дроссельной заслонкой). Удивительно, что на трех таких моторах производительность форсунок, замеренная нами по падению давления при подачи одного и того же импульса, разная. Показания датчика расхода воздуха на х.х. одинаковые - 1.1 В (по сканеру 3.1 г/с)."
Если ДЗ с маторчиком,то надо проверить педал-газ и моторчик,на предмет совпадение шагов!Если у педал-газа к примеру от 0 до 5 единиц,то надо смотреть как реагирует мотор на ДЗ(сначало на не заведённом движке,потом на работаюшем) и сравнить.Жужание должен быт монотонным,без перерванием!
Покозание ДМРВ или МАПа надо снимать не только на ХХ,но и к примеру, на 2000прм,3000прм . А 1.1 на ХХ это норма.
Теперь по фарсам!Разница между фарсами разрешено +\- 20%,считай и сравни.Но чем менше,тем лучше!
А регулируеми всас не дает провал,если нет подсос воздуха!
Удачи!

Люди вопрос. Passat B5 1.6 (двигатель типа AHL)
Симптомы: завожу еду все ок.. пуляет минут 5-10, потом как будто четверть мощности куда-то девается. Тянет слабо.. едет максимум 130. Динамика отсутствует. Потом допустим приеду.. постоит (может даже миниту в выключенном состоянии) и опять может минут 10 ехать хорошо.. затем опять не тянет не хрена. Дело не в температуре, т.к. ее остужать не обязательно.

Свечи недавно помещены (1-2 тыс. назад)
Думал фильтр тонкой очистки. Сегодня поменял. Ничего не изменилось. По двигателю все ок. Недавно диагностику делал. Явно какая-то мелочевка.

Маловероятная версия Как было у меня. Снимали кат, обнаружили, что изоляция проводов ЛЗ перетерлась. Замотал изолентой, изолента оплавилась. Приехал на диагностику в Питер. Толя (Гольф-клуб) покатался на моей машине и сделал точное заявление: изолировать провода на ЛЗ, так как после проезда по лужам теряется динамика. Хотя, имхо, маловероятно это у тебя. Надо ловить какой-нибудь неконтакт :(((

всем привет. кто может сталкивался с такой проблемой. при трогании с места появляется провал и глохнет, а когда подгазуешь до 1500 об, прет как черт. при вскрытии крышки клапанов обнаружена выработка кулачков на форсунки . может ли это быть причиной. турбина работает, расход соляры нормальный. ошибок нет

устрани первоначальный дефект про кокторый тебе указал WOLFW ТОГДА ПРОСИ выложи данные показания мотора в студию народ поможет

ну победил я его поменял распредвал и гидрики, а так же были прогары на седлах клапанов , в обшем сделал гбц. после ремонта пассат поехал как новый, провал ушел тяга появилась единственное что не дает покоя -угол опережения зажигания показывает 0,6 гр. если кто знает подскажите какой должен быть. и грешил на турбину так вскрытие показало что турбина в нормальном рабочем состоянии ,

угол зажигания на этих моторах не регулируется,если это угол синхронизации,то 0,6 нормально.Чем и где смотришь?

Нет, ну чисто теоретически регулировать зажигание можно. Только это будет неизбежно влечь за собой изменение фаз газораспределения.
Только если каким то чудным образом можно изменять положение задающего диска на распредвалу, не меняя положение последнего.

Нет, ну чисто теоретически регулировать зажигание можно. Только это будет неизбежно влечь за собой изменение фаз газораспределения.
Только если каким то чудным образом можно изменять положение задающего диска на распредвалу, не меняя положение последнего.

Зачем такое писать. Просто создается такое впечатление , что вы не видели и не меняли грм в таких моторах. Все там можно отрегулировать в 0,0.

подтверждаю. синхронизация выставляется 0,0. но в зависимости от состояния ремня и от производителя и от состояния звездочек она пляшет. и с протертыми гидрокомпенсаторами тоже встречался. у кого какие мнения, из за чего они протираются.

не тока мона, но и НУНА ставить синхру 0.0 \для одних +- 6.0. для других +- 9.0----НАХРЕН ГАДАТЬ---дай электронике мах.свободы и запаса по китайским зап.частям\

пляшет синхра. в основном от ватер пумп и . самопальных меток, вместо 050 и 0100 приспособ. + \в смысле минус\ КРИВЫЕ передние конечности и округлый тупой предмет-возможно. голова.

протирание гидрикофф---применение компота , а не масла. по ДОПУСКУ фольксваген

Если Вы изменяете положение распредвала относительно коленвала, то начало впрыска (тоесть угол зажыгания) изменится, или нет.
И второе, влияет ли регулировка форсунок на угол зажыгания.

подтверждаю. синхронизация выставляется 0,0. но в зависимости от состояния ремня и от производителя и от состояния звездочек она пляшет. и с протертыми гидрокомпенсаторами тоже встречался. у кого какие мнения, из за чего они протираются.

меня интересует угол фаз по датчику распреда показывает 0,6 гр. и звук после ремонта гбц стал громче машина моя так что можно эксперементы проводить. я купил его с проблемой так что уже в двиге лазили до меня и еше как на нем форсы регулируются

1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска.

2. Неисправность системы питания — засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение топлива низкого качества.

3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем — отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

6. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите педалью акселератора повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин -1 . Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены (ручная регулировка сцепления в эксплуатации не предусмотрена, износ компенсируется автоматически устройством в рабочем цилиндре гидропривода).

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: