Фольксваген бора где находится диагностический разъем

Обновлено: 02.07.2024

Программы диагностики технических проблем Volkswagen BORA необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen BORA содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen BORA

Описание тектовых ошибок Volkswagen BORA

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen BORA

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Буквально вчера приятелю интересно было выяснить, где находится диагностический разъем Volkswagen Bora в автомобиле. Наконец нашел, на данном видео четко видно где расположен диагностический разъем Volkswagen Bora.

Комментарии к теме где находится диагностический разъем Volkswagen Bora

На что обратить внимание- в +25 заводился,постоял две недели температура опустилась до +4 не заводиться(Транспор тер т3,1.7 ДТ!?

ПОЛУКОЛЬЦА, ТОЛЬКО НЕ ИЗ ПРОВОЛОКИ А ПЛОСКАЯ . РАЗРЕЗАННАЯ ПОПОЛАМ 9ММ С ФАСКАМИ, ПОЛУКОЛЬЦА СТАВЯТСЯ СРАЗУ, ЧТОБЫ ПРИ ЗАПРЕСОВКЕ ПЕРЕДОВАЛОСЬ УСИЛИЕ ЧЕРЕЗ НАРУЖНУЮ ОБОЙМУ НА ПРЯМУЮ, А НЕ ЧЕРЕЗ ВНУТРЕННЮЮ ОБОЙМУ НА ШАРИКИ С ШАРИКОВ НА НАРУЖНЮЮ ОБОЙМУ(ПОВРЕЖДАЕТСЯ ПОДШИПНИК И СРОК СЛУЖБЫ СОКРАЩАЕТСЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО), ДА И КОЛЁСНЫЕ БОЛТЫ УМУДОХАЛИ, СРАМ ДЛЯ СЕРВИСА.

В конце видео показано как флейта работает. у меня такая проблема - она втягивается сразу при заводе на холостом ходу. а в ноль выходит если снимаю разъем проводки. может подскажите где искать причину

Молодец, все правильно, лучше чем сам не сделает ни кто! Так а с коленом что после клина, точил или менял или все норм не подрало? Можешь еще написать про причину, может звук цепи какой-то был, что привело к обрыву?

ДМРВ стал более активным, но большую часть времени не работает (извините я не так хорошо владею руски язик)

Если это типа Пойтнера - Гола, там водительский бардачок вверх снимается, разъём за ним.
А вааще немцы извращенцы, могут и под переднюю или заднюю пепельницу разъём всунуть.


Крышечка есть, под ней разъёма нет
Под пепельницей, под подлокотником, под ручником, под всякими крышечками и заглушечками на торпедо, под центральной консолью (ни справа, ни с лева), под сидением - нет, хоть тресни.
Модельный год этого авто середина 2005 года.
Гады, куда они его вкрячили?

плохо исчиш - предо мной картинка -выключатель света опускаемся ниже ручка откидного бордачка- открыть потянуть на себя ВСЁ .если ты конечно о VW TOURANE

AlexG

Спасибо за ссылку, но конкретно в этой машине крышка в этом месте прямоугольная и открывает только предохранители, разъёма нет.
Визуально нижняя часть панели под рулём другая, цельная, с одной прямоугольной крышкой под предохранители.

VW TOURANE - однозначно. Видимо есть другой вариант.

Совершенно секретные сведения из личного опыта ) ( Эльзы тоже говорит однозначно)
Это она и есть.
Снимается элементарно.
сначала её открыть,Затем резко дёрнуть на себя - снимется с нижних петель.
Разъём там.
Или пошли к официалам - они надут сразу.
Кстати, в чём суть проблемы- из за чего делается диагностика??

РАЗБОРКА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 Б4 PASSATB3 B4

РАЗБОРКА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 Б4 PASSATB3 B4

РАЗБОРКА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 Б4 PASSATB3 B4 запись закреплена

Павел Салахтионов

Константин Беретов


Константин Беретов

Если ты хочешь подключить к нему сканер по OBD II со стандартным разъёмом - забудь, там свой разъём, наши машинки были выпущены до введения стандарта OBD II и разъём там свой, ваговский.

Виталий Косинов


Виталий Косинов

Антон Покровский

Виталий, Ай блэт, не порть подрастающего сервисмена. У них свет выключи - все - ездец - ошибки не считать, машину не починить.

Макс Линк


Макс Линк

Антон Покровский

Вадим Сушков

Диагностический разъем, я считаю, - для конченные дебилов! Которым лень напрячь мозги и взять в руки тестер!
В наших машинах ВСЁ диагностируется легко в течение 10 - 20 минут! Кому-то надо чуть больше по неопытности.

Паша Боярчук

Ну вот имею я ошибку на абс и тестер. И что, все четыре колеса разбирать и звонить? А как тнвд обороты без этого обд выставить? На музыкальные уши? Вадим, не надо так скептически

Вадим Сушков

Паша Боярчук

Андрей Евдокимов


Андрей Евдокимов

Вадим, а отверстия Вы ручной дрелью сверлите? А документы вместо ксерокопирования акварелью перерисовываете?

Вадим Сушков

Андрей, зачем лишние отверстия в машине. А документы зачем ксерокопировать. При ремонте электроники автомобиля это не требуется! Не путайте мух с котлетами!

Алексей Серов

Паша Боярчук

Иван Смирнов


Иван Смирнов

Андрей Евдокимов


Андрей Евдокимов ответил Вадиму

Вадим, я не путаю мух с котлетами. Специально люди тебе жизнь упрощают, а ты все за мультиметр держишься. Мультик стрелочный ещё?)))

Вадим Сушков

Nikolay Sudakov

Вадим, спасибо за выраженное мнение ,в том числе и обо мне. а я скажу относительно обратные вещи, без тестера в наших машинах конечно же никуда ,но даже разъём 2х2 очень дополняет мультиметр. с его помощью выводятся графики и осциллограммы с данных полученных блоком ЭБУ. поэтому ,если по каким либо причинам затруднительно пользоваться программой - не надо называть людей пользующихся современными технологиями дебилами.

Вадим Сушков

Nikolay Sudakov

Вадим, ну,то что нужно ещё и уметь пользоваться графиками-соглашусь. просто кодами ошибок с наших моторов не отделаться никак. тут дело не в том что заменять опытных людей, а то что ну если уж человек так хочет знать где разъемы и как ими пользоваться..а вдруг разберётся ? ну вдруг он не относится к этим 90% подписчиков этого паблика))пусть попробует. но ведь программы действительно помогают и работают) тот же дтвв на предмет пропайки программа графиком легко скажет) поэтому ,все таки технологии хоть и древних наших машин работают)) по дмрв я знаю да ,я одного как-то отправлял к Вам пол года назад ,не знаю дошел или нет)))

Читайте также: