Фольксваген диагностика своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Срочно помогите, нужно продиагностировать двигатель. Всё просто: на заведенном откручиваем маслозаливную горловину и смотрим изменения. 2) перед запуском двигателя откручиваем маслозаливную горловину и смотрим изменения. Ребята помогите, по моему навернулся маслоотделитель я почистил, но нужно проверить правильность работы: у меня при открывании крышки маслозаливной горловины практически изменений нет хотя я читал что движка должна заглохнуть. Масло выгоняет из двигателя. Делов на 5 минут. Помогите. Все отзывы проанализирую и сделаю выводы в том числе и создам темку про маслоотделитель.

Заинтересовавшийся

Виктор Бар

Участник

вот и я хочу разобраться, на соседних форумах пишут должна глохнуть (форум по Q5 джетта, пассат) к сожалению мне новая деталь еще не дошла и я не могу сказать как должно быть - вот и хочу разобраться. Когда у меня на кайене турбовом вышибло пробку то обороты были 2000 и не опускались, здесь тоже должно чтото быть, как придет детадб я обязательно напишу, ка пока мне хотелось бы избавиться от течи масла чтоб можно было в праздники ездить, а ездить мне нужно далеко.
напишите как у вас: чем больше напишут тем точнее результат - делов на 5 минут!

Yanus

Завсегдатай

Оригинальная системы работы, просто откручивал на заведенном, никаких реакций.
Как работал так и работает.

AndreykA

Постоялец

У меня заглох, когда однажды на работающем движке решил отвернуть пробку заливную. Сначала начал "чихать", а потом заглох. Сам себе не смог объяснить принцип, но больше так не делал.

Виктор Бар

Участник

titanik

Виктор Бар

Участник

привет. Снял маслоотделитель и из трубки которая идет на впускной коллектор до турбины полилось масло грамм так 30-50 выллелось - не работает маслоотделитель, опять залил керосином буду чистить.

ShamanKing

Завсегдатай

Виктор Бар, 30-50грамм это как то много. Мыть практически бесполезно. Я пробовал не сработало. Проверь носик слива масла, там отверстие маленькое могло засориться сгустками масла.

Виктор Бар

Участник

сегодня керасином продувал пошло в обратку действительно засорилось, а масло действительно было ну может 20 грамм, но было, я бы и не промывал так деталь не пришла, а машина нужна. Так как глохнет или нет? нужно ездить я понимаю будет давить но не так много же!

titanik

Виктор Бар

Участник

Почистил снова, но уже не торопясь, на ночь замочил полностью в керосине и шприцом всё продул. поставил после 5-10 минут работы на холостых масла в трубке не оказалось всё сухо. Двигатель при откручивании пробки работает с перебоями и пытается заглохнуть. Скоро придет новый маслоотделитель проверю как на новом будет работать. Свечи под замену залило маслом сильно закапченые.

ShamanKing

Завсегдатай

Проверил. У меня при откручивание на холостых, на хорошо прогретом двигателе, двигатель начинает работать неровно и его немного потряхивает, но не глохнет и даже не пытается. При этом из горловины воздух практически не идет, рукой еле ощущается. И немного брызгает масло.
Маслоотделитель с замены проехал 4500км. Патрубок на турбину не потеет, прокладки тоже, немного масла в трубке на впускной коллектор. Буквально пару капель.

titanik

Проверил. У меня при откручивание на холостых, на хорошо прогретом двигателе, двигатель начинает работать неровно и его немного потряхивает, но не глохнет и даже не пытается. При этом из горловины воздух практически не идет, рукой еле ощущается. И немного брызгает масло.
Маслоотделитель с замены проехал 4500км. Патрубок на турбину не потеет, прокладки тоже, немного масла в трубке на впускной коллектор. Буквально пару капель.

Вот как так?? На одном и том же пратически двигателе у тебя "не выходит", а у меня туда засасывает воздух как будто это впуск!
Тоже самое у меня если вынуть щуп - приложишь палец и засасывает.

C5_Break

Заблокирован

titanik

Глубокое моё теоретическое ИМХО то, что в исправном двигателе в его внутреннем пространстве должно быть разрежение. По крайней мере в нижней части, там где плюхается картерное масло. Опять же это подтверждается тем, что картерные газы, на холостых, весьма сильно ВЫСАСЫВАЮТСЯ из двигателя. Поэтому любая открытая "дырка" дожна подсасывать приличное кол-во забортного воздуха.

Yanus

Завсегдатай

Исправность системы вентиляции картерных газов самым простым способом проверяли именно снятием крышки маслозаливной горловины, далее или оставляешь крышку на месте отвернутой или прикладываешь лист, все должно присосаться, если система исправна. )))
Примитивно, но эффективно )

ShamanKing

Завсегдатай

Завтра проверю с листом и щупом, может просто показалась что чуть дует, ветер на улице сильный.
Есть еще клапан в поддоне картера. Если глючит то только он. Говорят бывает залипает открытый и картерные газы прорываются по каналу слива масла и масло не сливается а наоборот давит обратно. Клапан копеечный, замена не сложная. При следующей смене масла планирую заменить в качестве превентивной меры.

Исправность системы вентиляции картерных газов самым простым способом проверяли именно снятием крышки маслозаливной горловины, далее или оставляешь крышку на месте отвернутой или прикладываешь лист, все должно присосаться, если система исправна. )))
Примитивно, но эффективно )

Это относится именно к TSI? или для всех движков?

Если с двигателем есть проблемы, то необходимо запустить самодиагностику и выяснить в чем дело. Сделать это можно самостоятельно.

Диагностические коды OBD-II PID

Многие автомобили имеют бортовые диагностические системы (OBD-II — бортовая диагностика версии 2), которые позволяют диагностировать наличие у автомобиля определенных показателей трансмиссии, выбросов и других параметров. которые находятся вне допустимых диапазонов. Когда диагностическая система обнаруживает проблему, она выводит код OBD-II, также называемый PID (идентификатор параметра), который может быть прочитан сканером OBD-II.

Запускаем самодиагностику двигателя и выводим данные на панель приборов

Чтобы получить код, просто нужно подключить сканер OBD-II к разъему передачи данных, который обычно находится под приборной панелью со стороны водителя.

После подключения сканер считывает PID-код, который затем можно использовать для диагностики проблемы. Как только будет PID, можно выйти в Интернет и посмотреть, что означает код.

Где это проверить

Очень важно выяснить истинную причину неисправности. Нужно обязательно проверить код неисправности. Сделать это можно платно, но есть и некоторые способы, которые помогут значительно сэкономить на этой процедуре.

В местном магазине автозапчастей

Многие специализированные магазинов автозапчастей имеют под рукой сканер OBD-II для проверки сервисных кодов OBD-II PID. Зачастую сделать такое сканирование можно совершенно бесплатно. В любом случае эта процедура не будет дорогой. Там могут сделать сканирование и назвать возможные причины. Конечно, за более точной информацией следует обратиться к специалистам.

Проверить коды самостоятельно

Можно легко проверить свои коды неисправностей ПИД-регулятора самостоятельно. Все, что нужно сделать, это купить дешевый сканер OBD-II, а затем искать коды в Интернете.

Обратиться к своему местному механику

Обратиться к механику нужно за тем, чтобы сделать сканирование. Профессионал даст подробную информацию о том, что случилось автомобилем.

Приехать в дилерский центр

Для получения более подробной диагностики или ремонта, на который распространяется гарантия, лучше всего обратиться к специалистам напрямую. Эти центры оснащены более дорогим диагностическим оборудованием с более качественным и регулярно обновляемым программным обеспечением, поэтому они часто могут предоставить точную информацию.

Мне просто хотелось поделиться логом своей диагностики=)
Ну и может кто по датчику чего толкового скажет.
Я знаю что надо удалить ошибки и через некоторое время сделать повторную диагностику, так я и сделал. Самая первая диагностика показала еще пару ошибок которые повторно пока еще не вылезали, надеюсь и не вылезут.
Суббота,22,Декабрь,2012,14:46:39:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130


Шасси: 1J - VW Golf/Bora IV
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75
76

1 неисправность:
00557 - Датчик давления в контуре усилителя рулевого управления-F88
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
Готовность: Нет данных

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Подсистема 1 - Part No: Ident
Компонент: Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y2177658
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y2177658

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Подсистема 1 - Part No: 1J1959801C
Компонент: 4C Tхrsteuerger. FS0002r

Подсистема 2 - Part No: 1J1959802D
Компонент: 4C Tхrsteuerger. BF0002r

Подсистема 3 - Part No: 1J4959811C
Компонент: 4C Tхrsteuerger. HL0002r

Подсистема 4 - Part No: 1J4959812C
Компонент: 4C Tхrsteuerger. HR0002r

В статье Вася диагност (ч.1) Описание, распаковка и комплектация я уже описывал что такое Вася диагност, где его приобрести, а также что идет в комплекте. В этой статье я постараюсь расписать последовательность установки и настройки программно-аппаратного комплекса Вася диагност, а также подключение в автомобилю и первый запуск.

Как я уже говорил, для нормальной работы Васи необходим практически любой ноутбук. Обычно для более менее комфортной работы требуется не менее 2гб оперативной памяти и любая винда, начиная с Windows XP. Для начала устанавливаем с идущего в комплекте диска сам софт. Операцию установки описывать не буду, т.к. все элементарно, вставил диск и нажал "установить".

Если по каким-то причинам у вас нет дисковода в компьютере, то смело идете на офф сайт и по этой ссылке загружаете себе последнюю актуальную версию.

После установки, при первом запуске Васи, необходимо пройти активацию. На обратной стороне упаковки от диска, который идет в комплекте, вы можете найти такие данные, как серийный номер адаптера и лицензионный ключ. Идентификатор для активации можно получить, открыв специальную программку, находящуюся по адресу: Пуск -> Вася диагност -> Идентификатор для активации.

Это файл нужно будет скопировать к себе на компьютер и запустить его, кликнув по нему 2 раза. Откроется окно, уточняющая действительно ли вы хотите внести изменения в реестр, отвечаете "Да". На этом этапе Вася установлен. Теперь приступим к настройке.

Перво-наперво необходимо подключить USB адаптер, идущий в комплекте к любому свободному порту на компьютере / ноутбуке и дождаться установки всех необходимых драйверов. После этого запускаем Васю диагноста и идем в Настройки.

Нажимаем на "Тест" и если все в порядке, то видим следующую картинку:

  • Либо проблема с драйвером, который не установился или установился, но криво.
  • Либо проблема с адаптером
  • Либо были изменены какие-то параметры в пункте "Настройки"

Пришло время подключить Васю диагноста к автомобилю и попробовать считать данные с блоков. Для этого берем Васю, шнурок, компьютер и идем к автомобилю.
Все тесты я проводил на автомобиле Skoda Octavia A7.
Для начала необходимо найти диагностический разъем. У Шкод он находится слева, под рулем, под перчаточным ящиком:

1525371147825.jpg
1525371256788.jpg


Теперь подключаем диагностический шнур к этом разъему. Об успешности подключения нам просигнализируют перемигивающиеся красно - зеленые светодиоды.


После чего подключаем шнурок к компьютеру, включаем зажигание и запускаем Васю. Перед вами должно появится окно Главного меню:


В этой статье мы просто прочитаем ошибки автомобиля. Для этого выбираем пункт "Поиск неисправностей". Откроется окно с выбором автомобиля:


В принципе, вручную выбирать автомобиль не обязательно. Система отлично определяет все современные авто, но если вдруг что, то можно и самостоятельно указать программе, какой автомобиль мы читаем:


Итак, выбираем Авто-определение и нажимаем "Выполнить". После чего, Вася - диагност начнет опрос всех блоков управления по очереди для считывания имеющихся в них ошибок. Весь процесс длиться по-разному, в зависимости от количество блоков, у меня он идет примерно 2 - 3 минуты. По завершению проверки, Вася выдаст список всех блоков и красным подсветит те, в которых есть ошибки:


Чтобы посмотреть какие именно ошибки содержаться в блоке, достаточно просто на него кликнуть.

Для того, чтобы удалить все неисправности из памяти блоков, нужно нажать кнопку "Удалить неисправности". Перед этим можно сохранить результаты диагностики в файл, нажав на "Сохранить".

В следующей статье я постараюсь разобрать какие блоки за что отвечают, а также как устроена система диагностики и как можно разблокировать скрытые функции в автомобилях группы VAG.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Читайте также: