Фольксваген джетта 2 как снять торпеду

Обновлено: 30.06.2024

Объявления

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

' width='8' height='8' /> Снятие торпеды

Сам подумай кому это надо?
Правильнол, вот и ищи в темах где печку меняли.
Делов на 30-40 минут. 10-15 болтов открутить. Сложностей никаких.

В принципе, не сложно. В моей теме про шумоизоляцию есть ссылка толковая, как и что открутить. Все можно самому сделать. Но в такой холод как сейчас - -бррррррр.

Просто меня уже заколебало что торпеда трещит, хрустит, дребезжит т.д. Хочу снять и проклееть её, может поможет.

Ребят, а как правильно снять приборную панель? Хочу разобрать, т.к. контролька дальнего света не работает. Заранее спасибо.

VW Jetta 1.6EZ '89

Ребят, а как правильно снять приборную панель? Хочу разобрать, т.к. лампа дальнего света не работает. Заранее спасибо.

Не уж то никто не разбирал торпедо до мозга костей?
Хочу обтянуть ее или залить флоком, нужна Ваша помошь, результат вывешу как сделаю.

жесткая или мягкая торпеда то?!
в жесткой бардачок впаян. то есть не съемный
из мягкой вынимается при снятии торпеды с машины иначе мешает выступ на самом бардачке

Торпедо мягкое, у нее сломана крышка бардачка. Торпедо уже снято, но бордак не вытащить, хоть он откручен, просто не пролезает, выпуклость на нем какая то мешается. Кстати, а можно с жесткой торпеды снять крышку бардака? Есть ли в них разница? На мой взгляд нет вроде.

Я вообще не знал, что на наших машинах ставились разные торпеды :blink: , интересно, а у меня наверное мягкая стоит ;)

Кроме её мягкости не заметил конструктивных отличий. Если я не прав не бейте, но обычно такие простые вопросы заставляют засомневаться в простом ответе.

Знаю еще,что в мягкой бардачек съемный,а в твердой впаян.Меня интересуют полки-встанут ли от твердой?Мож крепления разные?Или сразу вместо полок взять америкосовский усилитель?

Торпеды отличаются только материалом из чего они сделаны и бадачком,на мягкой он крепится саморезами, а на твёрдой он с тарпедой единое целое.Крышки бардачков меняются,я ставил себе на твёрдую крыш.бардач.от мягкой.Нижние полки на всех тарпедах одинаковые.

Блин,штырьки из петель крышки вынь и снимиш её.

Вот такой усилитель торпеды(американская защита коленей)можно взять.Но говорят,что не удобно.Или оставить полки.

Прежде чем приступить непосредственно к снятию передней панели, нужно выполнить около 30-ти операций, таких как например:
Снятие
– Снять отрицательную клемму с АКБ → Электрооборудование; Группа ремонта27
– Снять модуль подушки безопасности водителя → Глава.
– Снять рулевое колесо → Ходовая часть, оси, рулевое управление; Группа ремонта48
– Снять переключатель указателей поворота и переключатель стеклоочистителя → Электрооборудование; Группа ремонта94.
– Снять боковые накладки передней панели → Глава.
– Снять средние облицовки стоек A → Глава.
– Снять верхние облицовки стоек А → Глава.
Jetta 2005 ►, Golf Variant 2007 ►
– Снять центральную накладку → Глава.
– Снять центральную консоль:
Исполнение Basis (Jetta 2005 ►, Golf Variant 2007 ►) → Глава.
Исполнение Highline (Jetta 2005 ►, Golf Variant 2007 ►) → Глава.
– Снять центральный дефлектор передней панели → Глава.
– Снять центральную накладку передней панели → Глава.
И. Т. Д. И. Т. П.

Volkswagen Golf — знаковая модель для всей автомобильной промышленности, давшая название целому классу компактных авто. За годы выпуска сменилось семь поколений машин. Если автомобили первого поколения встречаются довольно редко, то последующие версии весьма популярны у автолюбителей по всему миру. Однако владельцы Volksvagen Golf и Volksvagen Jetta (вариант Golf в кузове седан) порой сталкиваются с неисправностью печки. При этом чаще всего из строя выходит радиатор отопителя.

Назначение и устройство радиатора печки

Радиатор отопителя — ключевой узел системы отопления любого автомобиля. Именно он нагревает поступающий в салон воздух. Более того, с помощью радиатора печки повышается эффективность охлаждения двигателя при экстремальном нагреве, так как избыточное тепло передаётся из системы охлаждения именно в этот узел.

На автомобилях Volkswagen Golf, как и на большинстве современных автомобилей, установлен отопитель жидкостного типа. Это означает, что радиатор печки с помощью шлангов соединён с системой охлаждения. Нагретый теплом двигателя антифриз поступает из радиатора системы охлаждения в радиатор отопителя. При включении печки открывается заслонка, и поток воздуха направляется в салон через радиатор отопления, где его температура повышается.

Устройство радиатора отопителя

Системы отопления различных автомобилей могут отличаться по своему устройству, но радиаторы печек, как правило, имеют схожую конструкцию. Не является исключением и Volkswagen Golf.

Устройство радиатора печки

На всех автомобилях с жидкостной системой отопления радиаторы печки имеют схожую конструкцию

Внешне радиатор печки представляет собой металлический бокс, состоящий из ячеек. В рамку этого бокса с двух сторон вмонтированы две ёмкости — жидкостный бак и бак возврата. Жидкостный бак иногда называют приёмно-выпускным, так как к нему подведены шланги входа и выхода охлаждающей жидкости (ОЖ). ОЖ поступает через приёмный патрубок, проходит через ячейки радиатора, нагревая его, и через выпускной патрубок направляется обратно в систему охлаждения.

Расположение радиатора печки Volkswagen Golf

Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единого блока печки. Ниша для установки радиатора находится в верхней части системы отопления. Сам блок установлен под центральной частью передней панели и крепится к перегородке моторного отсека.

Схема системы отопления салона Volkswagen Golf

Система отопления Volkswagen Golf: 1 — сопла обдува бокового стекла; 2 — передние сопла; 3 — сопла размораживания ветрового стекла; 4 — панель управления отопителем; 5 — проставка; 6 — поперечная балка панели приборов; 7 — фильтр пыльцы; 8 — исполнительный двигатель подачи свежего воздуха или рециркулируемого воздуха; 9 — вентилятор отопителя; 10 — дополнительный резистор; 11 — отопитель; 12 — средняя панель; 13 — канал подачи воздуха в пространство для ног переднего пассажира; 14 — канал подачи воздуха за переднее сидение; 15 — уплотнение; 16 — соединитель; 17 — трос управления; 18 — радиатор отопителя; 19 — уплотнение радиатора отопителя; 20 — проставка

Печка Volkswagen Golf разных поколений имеет одинаковое устройство. Это говорит о том, что данная конструкция системы отопления проверена годами. Различия заключаются в размерах радиатора и форме деталей.

Важно понимать, что радиаторы отопителя для разных поколений Volkswagen Golf не являются взаимозаменяемыми, поэтому при покупке новой детали необходимо выбирать версию, подходящую именно для вашего автомобиля.

Начиная с третьего поколения, на Volkswagen Golf основных комплектаций стали устанавливать кондиционеры. Часть системы кондиционирования, выведенная в салон, находится рядом с узлами печки. Однако при ремонте печки или замене её радиатора демонтаж кондиционера обычно не требуется.

Диагностика неисправностей радиатора печки

Радиатор печки является одним из наиболее уязвимых элементов системы отопления. Поэтому важно своевременно и правильно диагностировать неисправности и точно определять их причины.

Признаки неисправности радиатора печки

Неисправности радиатора отопителя обнаружить несложно. Характерными признаками поломки являются:

    Подтёки и лужи ОЖ в салоне. Обычно жидкость скапливается на ковриках водителя и переднего пассажира.

Антифриз на коврике в салоне

Лужи антифриза на ковриках в салоне указывают на течь в радиаторе или патрубках печки

Маслянистый налёт на лобовом стекле

Налёт на внутренней стороне лобового стекла — ещё один признак неисправности радиатора печки

Первые четыре признака говорят об утечке ОЖ. Перед началом ремонта следует сначала проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и герметичность всех соединений.

Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки. Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор.

На Volksvagen Golf и Jetta второго поколения заслонка перфорированная, а отверстия на ней скрыты уплотнителем из материала похожего на поролон. При выгорании этого материала печка также перестаёт в достаточной степени нагревать воздух.

Причины выхода из строя радиатора печки

Повреждения радиатора печки возникают по разным причинам. Одни из них связаны с условиями окружающей среды и сроком службы, другие возникают при неправильной эксплуатации как самой печки, так и системы охлаждения. Основными причинами являются:

  1. В результате попадания грязи в систему охлаждения при замене ОЖ может произойти закупорка трубок (ячеек) радиатора отопителя. Такая ситуация может возникнуть и при смешивании разных видов антифриза, несовместимых по химическому составу. В результате химической реакции могут образоваться твёрдые вещества и забить ячейки. Повышенное давление в системе охлаждения и, как следствие, в радиаторе отопителя может привести к разрушению патрубков и механическому повреждению самого радиатора. Давление может увеличиваться из-за непроходимости части ячеек радиатора или избытка ОЖ в системе. В зависимости от объёма двигателя в систему охлаждения Volksvagen Golf заливают от 5,5 до 6,5 литра тосола. Важно помнить, что при нагреве объем жидкости увеличивается.
  2. Грязный воздух тоже может засорить радиатор, понизив эффективность его работы, и даже привести к механическим повреждениям его корпуса с образованием течи.
  3. Корпус радиатора печки может начать разрушаться в результате коррозии.

Замена радиатора отопителя Volksvagen Golf

Демонтаж и последующая установка радиатора печки — довольно кропотливый процесс. Даже у опытного автолюбителя это может занять несколько часов. Однако для успешного ремонта достаточно лишь тщательно следовать инструкции и уделять должное внимание деталям.

На всех поколениях модели Volksvagen Golf (кроме первого и седьмого) замена радиатора печки производится по одному принципу. Отличия заключаются лишь в типах винтов и шурупов, на которых держатся детали передней панели и сама печка.

Необходимые инструменты и расходные материалы

Для замены радиатора печки потребуются следующие инструменты:

  • трещотка и головки на 8 и 10;
  • накидной ключ на 19;
  • головки TORX (для автомобилей четвёртого, пятого и шестого поколений);
  • крестовая отвёртка;
  • плоская отвёртка;
  • нож или ножницы (для автомобилей второго поколения);
  • ёмкость объёмом не менее семи литров для слива ОЖ.

При ремонте Volksvagen Golf второго поколения рекомендуется запастись куском термостойкого самоклеящегося изоляционного материала, не пропускающего воздух. Оптимальным вариантом является самоклеящийся пенофол.

Самоклеящийся пенофол

Самоклеящийся пенофол — идеальный изоляционный материал для ремонта печки Volkswagen Golf второго поколения

Порядок действий при замене радиатора печки

Порядок действий при замене радиатора печки одинаков для всех поколений Volkswagen Golf. Имеются лишь некоторые отличия крепления ряда элементов системы отопления. Работы при замене радиатора выполняются в следующей последовательности:

    Слейте тосол из системы охлаждения. Поскольку сливное отверстие на автомобилях Volkswagen не предусмотрено, сделать это можно через патрубок помпы системы охлаждения. Для слива ОЖ потребуется ёмкость объёмом около семи литров.

Слив антифриза через патрубок помпы

Антифриз сливается через патрубки системы охлаждения

Разъёмы для снятия подушки руля

Разъёмы для снятия центральной части руля находятся с тыльной стороны

Извлечённые дефлекторы и приборы

При демонтаже приборов важно не повредить провода

Съём патрубков печки

Патрубки отопителя закреплены хомутами

Радиатор печки в блоке отопителя

Радиатор печки крепится к корпусу отопителя двумя винтами и пластиковыми защёлками

Заслонка печки Volkswagen Golf 2

Заслонка печки отделана термостойким изоляционным материалом

Видео: замена радиатора печки Volkswagen Golf с демонтажем торпедо

Ремонт печки любого автомобиля — процесс довольно трудоёмкий. Не является исключением и Volkswagen Golf любого поколения. Тем не менее заменить радиатор печки, располагая стандартным набором инструментов и подробными инструкциями, сможет даже неискушённый автовладелец.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Volkswagen

Видео VW Golf 2 как заменить передние стойки и замена рулевой рейки (Фольксваген Гольф 2 / Джетта)

Volkswagen Golf Mark II общая информация (Фольксваген Гольф 2 / Джетта 1983-1992)

Модели М-2 Volkswagen Golf и Jetta производятся с марта 1984 г.
Главное отличие от более ранних моделей - измененный кузов и дополнительные элементы оборудования.

Двигатель и коробка передач размещены спереди поперек автомобиля, привод передается на передние колеса. Произведена модернизация механики для увеличения полезной мощности и уменьшения потребления топлива.

Подобно ранним моделям, автомобиль М-2 пользуется популярностью, обеспечивая экономичность, надежность и комфорт езды.

Извлечение двигателя из автомобиля
1. Отключить провод аккумулятора со знаком минус.
2. Снять капот двигателя, согласно описания в разделе 11, и разместить его в безопасном месте, чтобы не поцарапать.
3. Слить охлаждающую жидкость с двигателя и снять радиатор, в вместе с комплектом вентилятора охлаждения согласно описания в разделе 2.
4. Снять кожух воздушного фильтра согласно описания в разделе.
5 Ослабить зажим и отключить верхний эластичный провод от корпуса термостата.
6. Разместить соответствующую емкость под двигателем, после этого вывернуть пробку слива с масляного картера и слить масло. После окончания почистить сливную пробку и прокладку и закрутить ее обратно.
7. Отключить эластичные топливные патрубки от топливного насоса, а также обратный патрубок от карбюратора. Обратным (возвратным) патрубком лишнее топливо возвращается с карбюратора в топливный бак. Зажать или закупорить эластичные патрубки, чтобы избежать вытекания топлива из бака.
8. Расслабить зажим и отключить нижний эластичный патрубок охлаждающей жидкости сзади двигателя (см. раздел 2).
9. Отключить тросик газа и тросик, управляющий заслонкой горловин оборудования запуска в карбюраторе, как показано в разделе 3.
10. Отключить провода нагревателя от корпуса термостата и провода.
11. Отключить эластичные патрубки от следующего оборудования, обозначая каждый патрубок во время отключения чтобы избежать ошибок во время обратного подключения:
а) Датчик давления масла на конце головки цилиндра (со стороны карбюратора)
б) Подогреватель смеси в приводном коллекторе
в) Тепловой выключатель вентилятора радиатора
2. Аппарат зажигания (провода низкого и высокого напряжения):
д) Стартер
е) Датчик температуры (корпус термостата)
ж) Электромагнитный клапан холостого хода в карбюраторе
з) Провод массы при коробке передач
12. Очистить пучок проводов, закрепленный на нижнем эластичном проводе от бруска и подвесить.
13. Ослабить зажимы и отключить патрубки с разреженным воздухом от аппарата зажигания и приводного коллектора (при необходимости).
14. Отключить тросик сцепления, как описано в разделе 5.
15. Отключить тросик измерителя скорости от коробки передач и подвесить на бок.
17. Затянуть ручной тормоз, потом поднять перед автомобиля и установить на опоры.
18 Выкрутить болт из отсоединения продольной тяги рычага перемены передач и переложить соединение на тяги. Резьба болта покрыта жидким блокирующим средством, и может оказаться необходимым подогрев соединения паяльной лампой. Тогда следует помнить о мерах предосторожности.
19. Необходимо обратить внимание на положение соединителя по отношению к тяге или обозначить его (что облегчит монтаж), а потом выдвинуть соединительную продольную тягу. Правильное положение соединителя относительно тяги обеспечит правильное включение передач.
20. Отвернуть болт кронштейна выхлопной трубы, чтобы отсоединить его от нижней трубы, а также кожуха сцепления и стартера.
21. Отключить проводку выключателя фар заднего хода.
22. Отсоединить приводные полуоси от приводных фланцев (раздела 7), привязать их проволокой и предохранить шарнир перед загрязнением. обматывая его фольгой.
23. Используя лебедку или подъемник грузоподъемностью минимум 250 кг, подвесить двигатель на предназначенных для этого кронштейна, прикрученных к головке со стороны карбюратора.
24. Отвернуть сверху три болта кронштейна подвески двигателя (ниже карбюратора).
25 Отвернуть и вынуть болт кронштейна подвески двигателя, а потом вывернуть болты, крепящие кронштейн к двигателю. Выдвинуть кронштейн.
27. Извлечение двигателя и коробки передач в комплекте требует помощи второго человека, который не допустит повреждения элементов, окружающих двигатель во время извлечения.
28. Вынуть в комплекте двигатель и коробку передач из камеры двигателя, вращая его при необходимости так, чтобы не задеть другие элементы. Во время извлечения двигателя необходимо проверить, все ли электропровода, тросики и эластичные патрубки отсоединены
29. Отвести назад автомобиль.
30. Разместить узел на станине или на досках, лежащих на полу.

Читайте также: