Фольксваген джетта горит желтый руль

Обновлено: 17.05.2024

Добрый день!
После попадания Golf V в неприятную ямку загорелся желтый руль. После вкл/выкл зажигания пропало, но через некоторое время, где-то месяц точно, снова загорелся, и теперь загорается постоянно после каждого достаточно резкого движения рулем на скорости больше 10 км/ч. Появляется в этот момент ощущение в крайнем положении руля, что закусило, но особых проблем с рулением не возникает. В основном психологические
1. Куда смотреть самому? из электрики есть еще проблема со звуковым сигналом, остальное все ОК. Есть ли проверенные неофициалы(-электрики) в северной части Москвы, можно Химки или Красногорск? Или нужны не электрики? вообще все остальное работает нормально, по-моему.
2. Ошибка может считываться только при горящем руле?
3. Заранее благодарен за отсутствие глума :)

к од на диагностику однозначно либо контакт где то подгорел на рейке либо прошить заново надо блок рулевого управления кароче офицыалы в курсе


На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Volkswagen (Фольксваген). Здесь их более 40, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.

Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.

  • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
  • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
  • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

Предписывающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Тормозная система

Если этот индикатор горит, проверьте, что ручной тормоз не включен. Если он применяется, снимите его и продолжайте движение.

Если он не включен или индикатор продолжает гореть, проверьте уровень тормозной жидкости. Если он находится на неправильном уровне, долейте его до нужного уровня.

Если индикатор продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.

Индикатор 2 - Система охлаждения двигателя

Если этот индикатор загорается, немедленно остановитесь, заглушите двигатель и не двигайтесь дальше. Проверьте, в порядке ли уровень охлаждающей жидкости двигателя. Если это так, то, вероятно, существует более широкая проблема с системой охлаждения, поэтому обратитесь в службу поддержки на дорогах. Если уровень охлаждающей жидкости не в порядке, добавьте больше охлаждающей жидкости. Для получения помощи в этом, обратитесь к руководству пользователя. Если сигнальная лампа продолжает гореть даже после этого, обратитесь за помощью к специалистам.

Индикатор 3 - Давление масла в двигателе

Если этот индикатор загорается, остановитесь, как только это станет безопасным, и немедленно выключите двигатель и не перезапускайте. Проверьте уровень масла. Если уровень масла в норме, обратитесь в службу поддержки на дороге, так как могут возникнуть другие проблемы с системой давления. Если уровень масла не в порядке, доливайте масло до тех пор, пока оно не станет нормальным. Обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций или обратитесь за помощью на дороге. Запустите двигатель снова на пять секунд, и если лампа погаснет в течение этого времени, вы можете продолжить движение. Если это не так, обратитесь за помощью на дороге.

Индикатор 4 - Система рулевого управления с усилителем

Если этот индикатор загорается, остановитесь, как только это будет безопасно, и заглушите двигатель. Выньте ключ зажигания. Подождите 30 секунд и перезапустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть, проверьте рулевое управление и посмотрите, можете ли вы безопасно управлять автомобилем. Если это так, обратитесь непосредственно в сервисный-центр. Если нет, обратитесь в службу поддержки на дорогах.

Индикатор 5 - Система подушек безопасности и ремней безопасности

Если этот индикатор загорается, аккуратно подъезжайте в автосервис и диагностируйте и устраняйте неисправность. Проблемы с этими системами могут не повлиять на работу автомобиля, но очень важны для вашей безопасности.

Индикатор 6 - Система зарядки автомобиля

Если вы можете запустить двигатель, когда этот индикатор горит, обратитесь к специалисту по ремонту, так как есть проблемы с электрическими компонентами автомобиля. Избегайте использования избыточного электрического оборудования, чтобы не разрядить аккумулятор. Если вы не можете запустить двигатель, обратитесь в службу поддержки на дорогах.

Индикатор 9 - Выключатель зажигания

Если этот индикатор горит красным, не выключайте двигатель, так как он может не включиться снова. Если индикатор горит красным или желтым, обратитесь к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Индикатор 7 - Замок рулевого управления

Если этот индикатор горит красным, обратитесь к специалисту по ремонту. Если он горит желтым, то неисправность менее серьезна, и вы можете самостоятельно доехать до сервиса для проверки системы,при этом двигайтесь осторожно.

Индикатор 8 - Пряжки ремней безопасности

Индикатор 10 - Одна из дверей открыта

Индикатор 11 - Капот

Индикатор 12 - Крышка багажника

Индикатор 13 - Пополнить AdBlue

Этот индикатор указывает, что AdBlue не осталось. Если автомобиль выключен при включенном освещении, он не включится снова. Это стандартная операция системы, и для полной перезагрузки автомобиля требуется полная заправка AdBlue. Более подробная информация доступна в руководстве пользователя.

Предупреждающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Лампа контроля выбросов

Если этот индикатор постоянно горит, выключите двигатель и выньте ключ. Подождите 30 секунд и перезапустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть или мигать, обратитесь к специалисту по ремонту или, если автомобиль вибрирует или вялый, обратитесь за помощью на дорогу.

Индикатор 2 - Дизельный сажевый фильтр

Убедитесь, что в автомобиле есть топливо и другие сигнальные огни не горят. Если несколько сигнальных ламп включены, обратитесь за помощью на дорогу. Если автомобиль заправлен и лампа продолжает гореть, двигайтесь со скоростью более 60 км / ч и между 1800-2500 об / мин, пока не погаснет свет. Если индикатор не погаснет в течение 15 минут, по возможности поезжайте в автосервис или обратитесь за помощью к придорожным специалистам.

Индикатор 3 - Лампа управления двигателем

Индикатор 3 - Управление дизельным двигателем

Обычно эта лампа загорается на несколько секунд при включенном зажигании, но если лампа загорается при работающем двигателе, безопасно отправляйтесь в автосервис для проверки двигателя и устранения проблемы.

Индикатор 5 - Уровень моторного масла

Если этот индикатор горит ровно, долейте моторное масло. Руководство пользователя содержит дополнительную информацию о том, как это сделать. Если этот индикатор мигает, значит, датчик неисправен. Поездка в автосервис.

Индикатор 6 - Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность

Произошла неисправность антиблокировочной тормозной системы. Автомобиль по-прежнему будет нормально тормозить, но ABS и ESP могут не включиться при необходимости. Аккуратно поезжайте к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Индикатор 7 - Программа электронной стабилизации

Индикатор 8 - Контроль давления в шинах

Проверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте. Если индикатор продолжает гореть, проверьте все давления в шинах еще раз. Если они в порядке, сохраните их с помощью дисплея меню и, если индикатор остается включенным, безопасно обратитесь к специалисту по ремонту для проверки системы. Если давление в шинах снова изменилось, отремонтируйте или замените поврежденную шину.

Индикатор 9 - Система рулевого управления с усилителем

Если автомобиль был недавно запущен, или аккумулятор был отсоединен или разряжен, поверните рулевое колесо полностью вправо, затем полностью налево и кратковременно двигайтесь со скоростью 15-20 км / ч. Если индикатор не гаснет, отправляйтесь в безопасное место в автосервис.

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Индикатор 11 - Система подушек безопасности и ремней безопасности

Если этот индикатор горит, неисправна система подушек безопасности или ремней безопасности. Аккуратно поезжайте к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Индикатор 13 - Пневматическая подвеска

Существует проблема с системой пневматической подвески. Автомобиль может двигаться по-разному, что может повлиять на управляемость, устойчивость и дорожный просвет. Аккуратно поезжайте в автосервис, чтобы диагностировать и решить эту проблему.

Индикатор 14 - Адаптивные амортизаторы подвески

Индикатор 15 - Задний спойлер

Индикатор 16 - Контроль лампы

Проверьте все лампочки и убедитесь, что они работают. Если они сломаны или неисправны, замените их как можно скорее.

Индикатор 17 - Стоп-сигналы

Убедитесь, что все стоп-сигналы работают правильно. Если они сломаны или неисправны, замените их как можно скорее.

Датчик дождя и света

Если этот индикатор горит, стеклоочистители и фонари не включаются и не выключаются автоматически. Их по-прежнему можно включать и выключать вручную. Обратитесь в автосервис для решения этой проблемы.

Индикатор 19 - Регулировка угла наклона фар

Индикатор 20 - Неисправность датчика моторного масла

Если этот свет горит, фары не адаптируются автоматически. Они все еще могут быть погружены вручную. Для устранения проблемы обратитесь в автосервис.

Индикатор 21 - Сцепное устройство

Индикатор 22 - Конвертируемая крыша

Эта лампа загорается, когда крыша открывается или закрывается. Если она включена в любое другое время, сначала полностью откройте и закройте крышу. Если индикатор остается включенным, обратитесь к специалисту по ремонту.

Индикатор 23 - Центральная контрольная лампа

Для автомобилей с бесключевым доступом этот индикатор загорается, когда их нет в автомобиле, а двигатель работает. Убедитесь, что ключ находится в автомобиле, чтобы вы могли перезапустить двигатель.

Индикатор 24 - Требуется доливка жидкости омывателя

Индикатор 25 - Нажмите педаль сцепления

Индикатор 26 - Уровень жидкости омывателя ветрового стекла

Если этот индикатор загорается, уровень жидкости в омывателе ветрового стекла необходимо долить. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации об этом процессе.

Индикатор 27 - Задние противотуманные фонари

Этот индикатор указывает, что задний противотуманный фонарь включен. Задние противотуманные фонари следует включать только в условиях тумана.

Индикатор 28 - Низкий уровень топлива

Индикатор 29 - Пополнить AdBlue

Этот свет загорается, когда радиус действия AdBlue составляет около 1000 миль. Свет будет освещать каждые 31 миль вместе с шумом. Если AdBlue не перезаряжается, индикатор со временем загорится красным, и автомобиль не включится.

Прочие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Круиз контроль

Индикатор 2 - Нажмите педаль тормоза

Этот свет только на автоматических транспортных средствах. Этот индикатор указывает на то, что педаль тормоза должна быть нажата перед перемещением рычага переключения передач в положение парковки.

Индикатор 3 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 4 - Центральная контрольная лампа

Этот индикатор указывает, что адаптивный круиз-контроль включен. Если он мигает, вы превышаете максимальную установленную скорость, уменьшите скорость.

Индикатор 5 - Адаптивный круиз-контроль включен

Этот свет загорается, когда радиус действия AdBlue составляет около 1500 миль. Свет будет освещать каждые 62 мили вместе с шумом. Если AdBlue не перезаряжается, индикатор загорается желтым цветом на расстоянии 1000 миль, а затем красным, и автомобиль не включается.

Данные световые индикаторы актуальных для всех моделей Volkswagen Touareg, Tiguan, Polo, Passat, Golf, Scirocco, Jetta, Transporter и т.д. Если на приборной панели вашего автомобиля загорелся индикатор оишбки жёлтого или красного цвета, который сообщает о возникновении проблемы и её квалифицированного ршение, обратитесь в наш сервисный-центр и специалисты выполнят комплексную проверку автомобиля.

Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание ФОЛЬКСВАЕГН в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Volkswagen.

Вечер добрый.
Volkswagen Touran приобрел на днях.
2006г.,1.9tdi,BLS,105л.с
Ошибка 00573(постоянное значение).
Пиктограмма жёлтого руля на приборке светится постоянно.
Сталкиваюсь впервой,тем паче на своем авто,инет покурил-у кого что:то контакты на рейке,то провод отвалился,то масса какая то,то рейку менять. и т.д .
Просьба к форумчанам,у кого есть схема проводки к рейке,контакты,что куда прозвонить ,померять-если есть помогайте плиз
Может у кого есть наработки по данной проблеме?
Попробовал заново адаптировать , адаптация проходит,но после вкл.зажигания и заводе опять жёлтый.
Чую над глазами и ручками сначала поработать
Благодарен за любую подсказку буду.
00573-датчик момента усилителя рулевого управления,неверный сигнал,постоянное значение.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Ошибка на панели приборов (горит желтый значек руля)

Доброй ночи форумчане,есть срочный вопрос,менял сегодня аккумулятор,после установки нового на приборной панели при заведенном двигатели горит желтым значек руля.В чем трабл,куда смотреть,что щупать?

Škoda Octavia Scout 1.8 T SI White | GAME O VER Stage 2 | |E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [ IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]| drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 T SI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал

myafik,Баламут,спасибо ребята,в том же направлении думал,завтра проверю. Но на диагностику съезжу иб на ХХ двигатель(на горячую) потраивает.

Недавно пришлось снимать клеммы с аккумулятора. После установки их обратно, тоже горели постоянно все сигнализаторы жёлтого цвета и тоже меня охватила паника . Но как писалось выше, после проезда нескольких сот метров все сигнализаторы погасли, а системы без сбоев (тьфу, тьфу, тьфу) работают в штатном режиме. Так что такую особенность надо просто иметь ввиду.

вопрос немного не в тему , но по теме.
А при отключении аккума родная магнитола (в данном случае СТРИМ) требует ввода пароля или нет. И если я продам магнитолу, затребует ли пароль у нового владельца?

Ozerov_E писал(а): вопрос немного не в тему , но по теме.
А при отключении аккума родная магнитола (в данном случае СТРИМ) требует ввода пароля или нет. И если я продам магнитолу, затребует ли пароль у нового владельца?

Ozerov_E писал(а): вопрос немного не в тему , но по теме.
А при отключении аккума родная магнитола (в данном случае СТРИМ) требует ввода пароля или нет. И если я продам магнитолу, затребует ли пароль у нового владельца?

При отключении акуммулятора не затребует, при установке не другую машину затребует. У меня раньше стоял стрим, купил аудиенс - при первой установке аудиенса потребовался пароль, после скидывания акуммулятора больше его не спаршивает. Если ставлю назад стрим - то и ему пароль уже тоже не нужен на этой машине.

IgorM писал(а): При отключении акуммулятора не затребует, при установке не другую машину затребует. У меня раньше стоял стрим, купил аудиенс - при первой установке аудиенса потребовался пароль, после скидывания акуммулятора больше его не спаршивает. Если ставлю назад стрим - то и ему пароль уже тоже не нужен на этой машине.

во-во! это уже ближе. Я захочу продать свой стрим и купить новый себе аппарат.. Где взять пароль на мой стрим, чтобы его продать? И где взять пароль на купленный аппарат с рук? На новый наверное дадут пароль..

Поедь в официальный сервис, там по вину тебе дадут код на твою магнитолу. Хотя у меня приклеена бирка в паспорте магнитолы. А на новую спросишь у продавца.

BBOORRYYSS писал(а): Поедь в официальный сервис, там по вину тебе дадут код на твою магнитолу. Хотя у меня приклеена бирка в паспорте магнитолы. А на новую спросишь у продавца.

Ozerov_E писал(а): а можно фотку где приклеена эта бирка? Смотрел паспорт магнитолы, нет там никакой бирки..

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.

ты написал не где смотреть, а у кого смотреть.. На предыдущем авто у меня тоже в книжке к магнитоле был стикер с кодом..




добрый вечер. я надеюсь здесь найду ответы.после аварии перестал работать эур.на панели загорелся руль красным. поехал к электрику после диагностики сказал что нет питания к эур и делать он не стал.поехал к другому тот ковырялся сказал что питание подходит к эур и вобщем эур заработал но руль горел так же красным.и он еще добавил что надо менять мозги. вобщем я уехал руль работал но на панели горел красным. потом эур начал то работать то нет. в итоге перестал опятьработать. поехал к другому электрику тот с ходу сказал что надо менять датчик угла поворота руля.поехал еще к одному диагностика показала КАН ШИНА НЕТ СВЯЗИ С ЭУР И ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ.сказал надо проводку смотреть.наверно правельно ведь после аварии могла проводка оборваться. подскажите как быть?я уже на одни диагностики потратился а на бум датчики менять тоже не вариант.

aleks021, адаптация или попробуй снать клему акб затем вкл акб включить зажигание и повернуть руль влево до конца затем в право.
джетта какого года?

Ох ужэти немцы как они заморочили этим эур. Дело в том что эур управляется через три
точки управления, это подрулевой блок управления (фотдиодная фигня находится
под баранкой отвечает за подрулёвку автомобиля), датчика поворота руля (находится
непосредственно на рейке там где карданчик соединён с рейкой), и самого блока
управления двигателем Эур (находится там же на самой рейке, вместе с
двигателем), и всё это соединено шлейфом, в общем это 5 фишек где в прочем и
может пропасть контакт, сама шина идёт от руля под аккумулятором соединяется
через фишку в районе левой фары возвращается уже с двумя толстыми проводами
(питание мотора рейки, постоянный +и-), и опускается к самой рейке, всё
выполнено в кабель канале. В принципе если это обрыв то найти можно, правда, до
разъёмов добраться не просто но есть ещё сами датчики и блок управления
двигателем, добавлю что всё увязано через каншину и наверное мозги авто там
тоже участвуют. Производитель предлагает замену рейки, но не факт что поможет. 321

Читайте также: