Фольксваген джетта не закрывается водительская дверь

Обновлено: 18.05.2024

Здравствуйте, и так проблема перестала закрываться / открываться пассажирская дверь. К сожалению я не нашел статей по такой проблеме на VW Tiguan. Но меня сильно удивило, что эти релехи на современных авто совсем другие нежели раньше, в итоге две статьи (правда по японцам) ну два разных типа замка:
- Центральный замок с обычной катушкой или тягой. В ощем менять легко
- Разбор двери современного авто с центальным замком включающем в себя и катушку и замок под одним корпусом

В общем почитав, я понял что у меня такая же желязяка как во второй статье, а значит работ много что бы только увидеть замок. я думаю что это проводка или еще что , ну или все же тяга центрального замка (блин не знаю как ее назвать правильно, так что за такое название извиняюсь, надеюсь вы понимаете о чем я). Подскажите что делать, она кстати открывается, но не закрывается, и каждый раз перед выходом из авто , мне приходится ее руками закрывать.

ADK-XXI

Участник

Подскажите что делать, она кстати открывается, но не закрывается, и каждый раз перед выходом из авто , мне приходится ее руками закрывать.

Про Тигуан пока ничего сказать не могу, но с подобной бякой сталкивался на Гольф Плюсе. Повезло, что в гарантийный период.
И еще повезло, что отказал замок водительской двери, который можно открыть снаружи ключем. Если отказывает не левый передний, то все гораздо сложнее. До крепежа мешают добраться сиденья.
Дверь на Плюсе разбирается нетрадиционно (для меня). Откручивается крепеж и снимается наружная панель двери (пенка). Пири этом практически не затрагивается механизм привода стекла и остальные потроха.
Замок мне меняли у ОД, предварительно заказав его и получив. Меняли в сборе. На разобранную дверь посмотреть удалось, а вот неисправный замок в руки не дали. На мой взгляд, там какой-то контактик накрылся. Но технически интересной информации дать не могу.
По утверждению сменного мастера, стоимость ремонта с заменой замка около 25 тыр. :-\

CaHuTaP

Участник

Не блокируется с ЦЗ пассажирская дверь

Всем доброго дня!
Перестала блокироваться с ЦЗ передняя пассажирская дверь (ни с ключа, ни с кнопки водительской двери).
За некоторое время до этого ставили новые динамики в передние двери и делали шумку.
Стеклоподъемник работает, а вот замок не щелкает почету-то. Приходится каждый раз закрывать вручную, тыкая ключом в торец двери. Все провода подключены. Подскажите куда копать?

vov4iik

Завсегдатай

jambo1971

Заинтересовавшийся

Приветствую. Такая же проблема. Кнопка с символом замка запирания на водительской двери не горит желтым после закрытия изнутри, тоесть мозги видимо видят проблему.
Как решилось у вас?

Владимир Ч.

Новичок

Неделю назад, на следующий день после мойки, закрыл машину и хотел уже домой, боковым зрением увидел, что красный огонёк сигнализации не погас как обычно и перешел в мигание, а остался гореть. Задняя пассажирская дверь не заблокировалась. 5 минут потренировался - безрезультатно. Закрыл вручную. Через 3 дня тоже самое с другой пассажирской дверью. Здесь на форуме кто-то советовал при такой проблеме побрызгать жидкой смазкой ликви молли. Сегодня побрызгал с утра, а ещё потеплело немного. Что повлияло не знаю. Вечером всё заработало.

Всем привет у меня джета 6 2013 г сломался замок правой передней двери.дверь закрыта из нутри и с наружи не открыть. тяги и тросы на месте. все сервисы объездил говорят ломать дверь.может есть у кого знакомый дилер может подскажет как быть. дверь ломать и менять что то не хочется

а что конкретно сломалось то?если все цело и он просто не открывается,то скорее всего дело в проводке на стыке двери и кузова,она там переламывается часто.некоторым помогало бесконечное щелканье брелком на открытие,еще есть вариант снять пластик в ногах пассажира и попробовать найти там жгут проводов идущих в дверь,шевелить его и пробовать щелкать центральным замком. ну а на крайняк ломать пластик на передней двери и добираться до замка

Сломался сам замок в нутри . проводка целая все проверили .даже если обшивку сломать как снять замок если его держат два болта с торца дверь которая закрыта

ОБШИВКУ СНЯЛИ КОЕ КАК. ЗАМОК ЩЕЛЧКИ ИДУТ ОТ СИГНАЛКИ НО НЕ КАК ТАМ ВНУТРИ ЗАМКА НЕ СРАБАИЫВАЕТ ЗАМОК ЛИТОЙ И ДВА БОЛТА ДЕРЖАТ СТАРЦА ЕГО .. КАК БЫТЬ ТО И КАК ЗАМОК ВЫТАЩИТЬ (((( КАК ДВЕРЬ ОТКРЫТЬ.

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы.

Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

Как работает механизм защелки двери автомобиля

Конструкции дверных защелок разрабатывались десятилетиями. Современные механизмы защелки обеспечивают безопасность двери в прилегающем косяке во время движения и во время аварии, но при этом позволяют открыть дверь в случае столкновения. Это достигается за счет использования защелки кулачкового типа или вращающейся зубчатой защелки.

Когда дверь автомобиля закрывается, любой из этих типов защелок плотно захватывает ударный штифт с головкой или U-образную штангу на дверном косяке. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля защелка типа защелки или вращающегося зуба, для нашего обсуждения здесь мы будем просто использовать термин защелка.

Когда вы открываете дверь автомобиля, потянув за дверной рычаг или ручку, механизм защелки освобождает защелка, и дверь открывается. Затем зажим удерживается в незафиксированном положении с помощью защелкивающего механизма. Когда дверь закрывается, губка ударяется о ударник и возвращается в положение фиксации.

Вы можете быть пристегнуты ремнем безопасности и чувствовать себя в безопасности, но вы можете потерять эту дверь. А если он разлетится, то может удариться о проезжающую машину и стать причиной серьезной аварии.

Причины, по которым автомобильная дверь не закрывается полностью

Таким образом, дверь вашей машины закрывается, но не фиксируется, и ее можно открыть. Или дверь, когда она закрыта, просто распахивается.



Осмотрите защелку двери, которая не закрывается. Теперь осмотрите другую дверь, которая правильно открывается и закрывается. На этой двери вы увидите, как выглядит полностью открытая защелка.

Если защелка двери, вызывающей нарушение, находится не в полностью открытом положении, дверь не будет закрыта с защелкой.



Осмотрите защелку двери, вызывающей нарушение. Если защелка находится в любом положении, кроме полностью открытого, может быть проблема с механизмом защелки.



Провисание дверцы может быть результатом предшествующего легкого столкновения, которое, в свою очередь, приводит к тому, что скоба защелки не совмещается с фиксатором на защелке. В качестве альтернативы, крепеж петли мог ослабиться, что привело к смещению двери с неправильным выравниванием.

Корректирующие действия потребуют перестановки двери. Это может быть непростой процесс для домашнего мастера своими руками. В большинстве случаев автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую по ремонту автомобилей для устранения неисправностей.



В современном автомобиле замерзшая дверная защелка - редкое явление. Но такое бывает.

Такое событие может произойти следующим образом:
Ваш автомобиль был припаркован на открытом воздухе во время дождя. Дождь, сопровождаемый резким падением температуры, заморозил ваше лобовое стекло и окна. Вы открываете дверь, чтобы схватить скребок, но дверь не закрывается. Механизм защелки застыл так, что губа либо не открывается полностью, либо защелкивается при закрытии двери.



В старых транспортных средствах (особенно тех, которые хранятся на открытом воздухе в течение длительного времени), достаточная коррозия в области челюсти может помешать закрытию и защелкиванию двери автомобиля.

Отказ рабочего механизма защелки очень возможен, если ни один из описанных выше шагов не устранит проблему.

В этом случае потребуется ремонт или замена механизма защелки квалифицированным автомобильным техником.

Ремонт замка двери на Фольксваген Jetta

Специалисты нашего автосервиса отмечают, что поломка замков дверей (именно на моделях Passat и Jetta) – проблема наболевшая и довольно частая. Причины неисправности могут быть обусловлены: климатическими условиями (холодная погода, повышенная влажность), неправильной установкой или регулировкой. А чаще всего – банальным износом. Поэтому, если двери на автомобиле не получается открыть или закрыть с брелка – мы рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр. Так поступил владелец Фольксваген Jetta, 2012 года выпуска с пробегом 214 тысяч километров. Ведь незакрытый автомобиль попросту нельзя оставлять на улице - его могут украсть. Такое развитие событий крайне нежелательно и не принесет радости ни одному автовладельцу.

Диагностика неисправности:

Машина заезжает в ремонтную зону. Владелец объясняет диагносту, что не может закрыть входную дверь водителя. Для того чтобы узнать причину поломки, нужно снять декоративную и железную обшивку двери. В первую очередь проверяется проводка. Если она в порядке, причина может заключаться в блоке управления или может быть неисправен сам замок. В нашем случае мастер быстро находит причину – сгорел электродвигатель запирания-открывания. К сожалению, ремонту он не подлежит, поэтому требуется замена замка. Которая будет произведена в ближайшее время.

Ремонт замка двери на Фольксваген Jetta

Ремонт замка двери на Фольксваген Jetta

Ремонт замка двери на Фольксваген Jetta

Ремонт замка двери на Фольксваген Jetta

Остались вопросы? Звоните: 905-57-55

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Читайте также: