Фольксваген джетта обогрев заднего стекла

Обновлено: 17.05.2024

Может пригодиться, у сына возникла нужда выяснить, где находится реле обогрева заднего стекла Фольксваген Jetta в машине. Сразу нашел, в этом видео вы разберетесь где расположен реле обогрева заднего стекла Фольксваген Jetta.

Комментарии к теме где находится реле обогрева заднего стекла Volkswagen Jetta

Да, приспособа для рассухаривания понравилась. Вполне можно самому такую сделать при наличии сварки и болгарки. Думаю, для каждого автомобиля свои размеры, так что попробую.

Привет, Сергей вы не могли бы подсказать у меня токая проблема переодически то работает то не работает приборы тепературы и бензина подскажите пожалуйста в чем может быть причина в проводке или в приборах. заранее спасибо

хонда сівік 1998 газ бензин чому глохне душеться машина і на бензині і нагазу особенно коли вибиваєш на нетральну прогазовуєш вона просто глохне що за причина

Приветствую подскажи должно или нет вытекать топливо из вакуумной трупки регулятора давления топлива?

Андрей привет! У меня шкода суперб 2014 года и в блоке двери(не белая фишка, а сам блок) 18 пин пуспой, есть17 и 20. Как подключить?

Спасибо за видео очень полезное. маленький совет при съёмке лучше пользоваться хотя бы простеньким штативом, тогда видео будет проще смотреть.

Шар выточить то же не проблема при желании. Да и имея разборную шаровую поменять вкладышии раз в сезон, которые кстати выточить не проблема и самому, дело 15 минут. Так что хорошее видео, лайк. А кто говорит проще новые, ну покупайте, платите сервисам за замену, а по мне так проще самому потом просто вкладыш заменить и не тратить время, деньги и нервы. Только вот ещё, что интересно, если вкладыш из латуни выточить не будет он дольше ходить?

Сам ты многоразовый, все прокладки одноразовые, есть резиновая в комплект которой входят шпильки а есть и без них, так же и с пробковой, прогуглил бы сначала, а если глубже копать то пробку и резину ставили на разные двигателя и в разные года, но запасные части подходят и народ перекручивает шпильки и ставит что хотят, по мануалу вместе с прокладкой надо менять шпильки поэтому и есть комплекты повторюсь что как и в резиновой так и в пробковой.


Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)
Описание
HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.
Особенности
Есть 3 уровня HHC: 0 – стандартный, 1 – быстрый (низкие обороты), 2 – долгий (высокие обороты).
Кодировка
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить
3 блок → адаптация → 58 канал HHC → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить
Примечание
Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.

Включение ДХО
Описание
Активирует ДХО (дневной ходовой свет) различными способами.
Особенности
Есть 4 варианта:
A – ДХО через дополнительную секцию в ПТФ (непосредственно сами ДХО);
B – ДХО через габаритные огни;
C – ДХО через ближний свет;
D – ДХО через ПТФ (есть 2 варианта значения: 64 – включить, E4 – включить, возможность отключения через МФА).
Кодировка
A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 6 бит → включить → 7 бит → включить
B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 7 бит → включить
C) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 2 бит → включить
D) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 1 бит → включить → 15 Байт →
7 бит → включить
Примечание
Если МФА+ нет, то в вариантах A и D 7 бит в 15 Байте можно не включать.

Функция Corner
Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.
Особенности
Есть 2 варианта:
A – включение в зависимости от положения датчика руля;
B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить → 7 бит → включить
A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → выключить
B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → включить
Примечание
Если снять выключить 0 бит в 14 Байте, то перестанет работать не только Corner, но и ПТФ.

Отключение Corner при движении задним ходом
Описание
Функция Corner по умолчанию работает и во время движения задним ходом. Если это не нужно, то можно отключить.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 26 Байт → 6 бит → выключить

Визуальное подтверждение закрытия автомобиля
Моргание поворотниками при открытии-закрытии автомобиля штатной сигнализацией.
Особенности
Есть 2 значения: 0 – выключено, 1 – включено.
Кодировка
9 блок → адаптация → 17 канал → тест → вводим нужное значение → сохранить

Экстренная аварийная сигнализация
Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).
Особенности
Есть 2 варианта работы:
A – через стоп-сигналы;
B – через указатели поворотов.
Кодировка
A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → включить
B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить
Примечание
При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация вообще работать не будет.

Режим Highway
Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет и габаритные огни, так называемый европейский режим Highway (или Autobahn). При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.
Кодировка
9 блок → кодирование → 2 блок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить

Регулировка яркости фар и задних фонарей
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 0-3 бит → выбираем из списка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 4-7 бит → выбираем из списка
Примечание
0-3 бит регулирует яркость фар, 4-7 бит регулирует яркость задних фонарей

Регулировка яркости ДХО
Яркость регулируется одновременно у всех ДХО (если у кого что-то дополнительно настроено в роли ДХО).
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → выставить значение (в процентах)
Примечание
По умолчанию стоит 92%.

Отключение опроса ламп подсветки номерного знака
Если в плафоны подсветки заднего номерного знака установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 7 бит → включить

Отключение опроса ламп подсветки пространства для ног
Если в плафоны освещения пространства для ног установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 25 Байт → 3 бит → включить

Дополнительный взмах передних стеклоочистителей
Иногда после подачи воды на лобовое стекло стандартных взмахов стеклоочистителей не хватает и, буквально через 10 секунд, капельки предательски скатываются на сухое стекло. Данная функция позволяет автоматически дотирать капельки через несколько секунд после использования стеклоомывателя.
Кодировка
9 блок → кодирование → 1 блок Wischer → длинное кодирование → 1 Байт → 3 бит → включить

Автоматическая блокировка дверей
При достижении скорости 15 км/ч, с помощью данной функции двери будут автоматически заблокированы.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 2 бит → включить

Автоматическая разблокировка дверей
Данная функция автоматически разблокирует двери, если вынуть ключ из замка зажигания.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 1 бит → включить

Селективное открытие дверей
Селективное открытие дверей позволяет одним нажатием на кнопку разблокировки дверей открыть только водительскую дверь, вторым нажатием – все остальные.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 3 бит → включить

Управление брелком ключа при включенном зажигании
По умолчанию управление блокировкой дверей и стеклоподъемниками при включенном зажигании с брелка ключа не возможно. Данная функция позволяет управлять функциями комфорта с брелка ключа даже когда двигатель запущен.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 2 бит → включить

Работа электростеклоподъемников после открытия дверей
По умолчанию при вынутом ключе из замка зажигания и при первом открытии дверей из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком), как только двери закрыть, то управление отключается. Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при открытии дверей.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 4 бит → включить

Работа электростеклоподъемников после выключения зажигания
По умолчанию при выключении зажигания из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком). Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при выключении зажигания.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 7 бит → выключить

Автоматическое закрытие стекол во время дождя
Если автомобиль остался стоять с опущенными стеклами и пошел дождь, то данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла, чтобы дождь не намочил салон.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 6 бит → включить

Работа сигнала на заглушенном автомобиле
По умолчанию клаксон работает только при включенном зажигании или запущенном двигателе. Этой кодировкой можно включить работу клаксона даже на заглушенном автомобиле при вынутом ключе.
Кодировка
16 блок → кодирование → длинное кодирование → 2 Байт → 2 бит → выключить
Примечание
Даже если кодировка удачно запишется, еще не факт, что функция будет работать, т.к. подходит только для единичных экземпляров авто.

Корректировка показаний спидометра
В соответствии с нормами безопасности показания спидометра слегка завышены относительно реальной скорости. Для разных автомобилей предусмотрены различные уровни завышения показаний.
Особенности
Самое точное показание достигается при установке числа импульсов от VW Golf (07), но это значение может прописаться не на всех блоках.
Кодировка
17 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-3 бит → меняем нужное значение

Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок
Если эта функция активна, то снять автомобиль со штатной сигнализации можно с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника в этом процессе не участвует и достаточно всего лишь полотна ключа. Быть может кому-то это и нужно, но функцию все же лучше отключить, иначе злоумышленник сможет открыть авто обычным механическим взломом.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 2 бит → выключить

В общем не работает у меня обогрев заднего стекла . давно уже. Дошли руки и начал я копаться. Напряжения на проводах нет.
Вопросы:
0. Обогрев заднего стекла связан с температурой за бортом?
1. Что за контакты (через коробочку) у самой кромки стекла (если стоять с открытой хлопушкой, то край стекла к крыше авто. Линии на стекле прерываются 2 раза, но вроде так и было.
2. Сопротивление нити обогрева порядка полу Ома?
3. при нажатии на кнопку щёлкает правое реле вверху за дверцей предов в салоне (их там у меня всего два) Без этого реле машина вообще не заводится.
4. Есть ли какая то система терморегуляции или отключение тупо по времени (принудительно)?

Razdva

Завсегдатай

Сегодня у меня перестал работать обогрев заднего стекла.

Кнопка загорается, на магнитоле значок появляется, релешка щелкает.

Со стеклом ничего не делали. Неделю назад проходил ТО3, читали комп, ошибок не было.

Начать с предохранителя?

titanik

Razdva, Слушай, друг! Начни с чего нибудь. )))) У меня 3-ю зиму не доходят руки. Всё что то более важное по планам работ((
Начни с предов под рулём, потому что все преды по капотом у меня целые. Потом я купил саму релюшку, но так и не определил какая из тех, что под рулём щёлкает.
Найдёшь, отпишись пожалуйста.

raror

В общем не работает у меня обогрев заднего стекла . давно уже. Дошли руки и начал я копаться. Напряжения на проводах нет.
Вопросы:
0. Обогрев заднего стекла связан с температурой за бортом?
1. Что за контакты (через коробочку) у самой кромки стекла (если стоять с открытой хлопушкой, то край стекла к крыше авто. Линии на стекле прерываются 2 раза, но вроде так и было.
2. Сопротивление нити обогрева порядка полу Ома?
3. при нажатии на кнопку щёлкает правое реле вверху за дверцей предов в салоне (их там у меня всего два) Без этого реле машина вообще не заводится.
4. Есть ли какая то система терморегуляции или отключение тупо по времени (принудительно)?

У обогрева есть прерывание работы по времени, 10 минут вроде заводские установки на зеркала и заднее стекло. В мозгах шнурком меняется. Сам обогрев это напыление на стекло токопроводящего слоя с небольшим сопротивлением. Все нити подключены параллельно, поэтому обрыв одной не ведет к выходу всего обогрева. Во всяком случае так обычно делают, но Тигуан это же немецкий автопром, могу и усложнить все. С температурой не должен быть связан, там нагрев мизерный хотя нагрузка на генератор не хилая, термомрегуляции так же не должно быть, тупо по времени отключается на Тигуане.

Всегда надо с предохранителей начинать. Потом переходить на реле или замерять приходит ли напряжение 12В к нитям на заднем стекле (с одной стороны стекла на контакте плюс, с другой минус), может провод по пути оторвался.


Когда машина выпущена? Разные года - разное расположение.

Предохранители:
С 2009 г.в. и с 2012 г.в. одинаково - Реле управления обогрева заднего стекла - блок предохранителей в салоне рядом с рулевой колонкой водителя, 20 номер, 5А светло коричневого цвета, в самом низу, четвертый слева - это там где три ряда. Это скорее всего питание релюшки.

Номер 45, 25А бесцветный (белый), внизу там где два ряда, третий слева. Судя по амперажу это как раз идет на нити с контактов реле, с него и начинать надо.

Теперь о самом реле - оно там же, в салоне над предохранителями, третье слева у машин выпущенных с мая 2009. Начиная с мая 2010 года реле находится с обратной стороны этого блока предохранителей и в зависимости от г.в. в разных местах.

В общем не работает у меня обогрев заднего стекла . давно уже. Дошли руки и начал я копаться. Напряжения на проводах нет.
Вопросы:
0. Обогрев заднего стекла связан с температурой за бортом?
1. Что за контакты (через коробочку) у самой кромки стекла (если стоять с открытой хлопушкой, то край стекла к крыше авто. Линии на стекле прерываются 2 раза, но вроде так и было.
2. Сопротивление нити обогрева порядка полу Ома?
3. при нажатии на кнопку щёлкает правое реле вверху за дверцей предов в салоне (их там у меня всего два) Без этого реле машина вообще не заводится.
4. Есть ли какая то система терморегуляции или отключение тупо по времени (принудительно)?

Razdva

Завсегдатай

Сегодня у меня перестал работать обогрев заднего стекла.

Кнопка загорается, на магнитоле значок появляется, релешка щелкает.

Со стеклом ничего не делали. Неделю назад проходил ТО3, читали комп, ошибок не было.

Начать с предохранителя?

titanik

Razdva, Слушай, друг! Начни с чего нибудь. )))) У меня 3-ю зиму не доходят руки. Всё что то более важное по планам работ((
Начни с предов под рулём, потому что все преды по капотом у меня целые. Потом я купил саму релюшку, но так и не определил какая из тех, что под рулём щёлкает.
Найдёшь, отпишись пожалуйста.

raror

В общем не работает у меня обогрев заднего стекла . давно уже. Дошли руки и начал я копаться. Напряжения на проводах нет.
Вопросы:
0. Обогрев заднего стекла связан с температурой за бортом?
1. Что за контакты (через коробочку) у самой кромки стекла (если стоять с открытой хлопушкой, то край стекла к крыше авто. Линии на стекле прерываются 2 раза, но вроде так и было.
2. Сопротивление нити обогрева порядка полу Ома?
3. при нажатии на кнопку щёлкает правое реле вверху за дверцей предов в салоне (их там у меня всего два) Без этого реле машина вообще не заводится.
4. Есть ли какая то система терморегуляции или отключение тупо по времени (принудительно)?

У обогрева есть прерывание работы по времени, 10 минут вроде заводские установки на зеркала и заднее стекло. В мозгах шнурком меняется. Сам обогрев это напыление на стекло токопроводящего слоя с небольшим сопротивлением. Все нити подключены параллельно, поэтому обрыв одной не ведет к выходу всего обогрева. Во всяком случае так обычно делают, но Тигуан это же немецкий автопром, могу и усложнить все. С температурой не должен быть связан, там нагрев мизерный хотя нагрузка на генератор не хилая, термомрегуляции так же не должно быть, тупо по времени отключается на Тигуане.

Всегда надо с предохранителей начинать. Потом переходить на реле или замерять приходит ли напряжение 12В к нитям на заднем стекле (с одной стороны стекла на контакте плюс, с другой минус), может провод по пути оторвался.


Когда машина выпущена? Разные года - разное расположение.

Предохранители:
С 2009 г.в. и с 2012 г.в. одинаково - Реле управления обогрева заднего стекла - блок предохранителей в салоне рядом с рулевой колонкой водителя, 20 номер, 5А светло коричневого цвета, в самом низу, четвертый слева - это там где три ряда. Это скорее всего питание релюшки.

Номер 45, 25А бесцветный (белый), внизу там где два ряда, третий слева. Судя по амперажу это как раз идет на нити с контактов реле, с него и начинать надо.

Теперь о самом реле - оно там же, в салоне над предохранителями, третье слева у машин выпущенных с мая 2009. Начиная с мая 2010 года реле находится с обратной стороны этого блока предохранителей и в зависимости от г.в. в разных местах.

Читайте также: