Фольксваген джетта ремонт турбины

Обновлено: 17.05.2024

Профессиональный автоцентр оснащен универсальным диагностическим оборудованием, которое максимально быстро выявит неполадки в турбинной системе машины, и примет решение провести качественный ремонт двигателя и агрегатных узлов машины. Уникальное диагностическое оборудование является гордостью нашей компании, только на современном оборудовании работают наши специалисты и инженерные работники.

Производственные площади нашего автоцентра, позволяют одновременно провести ремонт турбины Volkswagen CFCA, CNEA, CSHA, CDBA, CNFA, CPKA, CPRA, NAR, BRU, BXF, BXJ, BJB, BKC, BXE, BLS, BSU, PPF, DPF, BMP, CKTC, CSLB, CKUC, CKUB, CKTB, CECA, BJM, CEBB, BJK, BLG, BMY, BWK, CAXA, BRU, BXF, BKS, BKD, AZV, BMM, CBAB, CBDA, CBDB, BMN, BMR, BUY, BUZ, AXX, BYD, CBZA,CBZB, BWK, CAYC, CDAA, CBBB, CCZB, CDLG, CDLF, CBDC, CJZA, CRKA, CLHB, CLHA, CRKB, CJXB, CRLB, CUNA, нескольких десятков автомобилей. На площадях свыше 1 тысячи квадратных метров разместился ремонтный участок, техническая лаборатория. Каждый клиент во время ожидания может воспользоваться дополнительным сервисным центром, где имеется бесплатный беспроводной Интернет(WI-FI), интерактивное телевидение и кафе ресторанного типа.

Консультанты нашего центра проводят комплексную задачу, по обеспечению информационными данными для наших клиентов. Вы можете узнать, какие услуги существуют в нашей компании, какая стоимость ремонтных работ, а также цена заменяемых узлов в машине. Кроме этого, вы можете заказать детали с доставкой в любой регион страны. Уточнить подробную информацию можно в режиме онлайн.

  • замена масла в двигателе;
  • замена масла в двигателе цена входит в стоимость снятия и установки турбокомпрессора;

Универсальный каталог нашего центра имеет обширную информацию по всем типам двигателей и турбин для автомобилей. Кропотливая работа наших ведущих специалистов, позволила создать оригинальную базу данных, благодаря которому исключены ошибки не соответствия номенклатурного номера заменяемой детали в машине. Для вашего удобства вы можете заполнить специальную форму на сайте, где необходимо указать модельный ряд, марку ремонтируемой машины в соответствии с техническим паспортом. Система выдаст информацию о предварительном расчете ремонта турбин, а также стоимости детали и прочих узлов. После этого с вами свяжутся специалисты центра, которые уточнят технические и организационные вопросы, и вы смело можете приезжать на услугу ремонт турбин фольксваген CPKA, CPRA, AVF, AFB, AKN, BDG, AKE, BDH, BAU, BVD, BRE, PKP, AXX, BWA, CFHC, CFGB, CLLA, DCXA, CPKA, CPRA, CUSA, CUSB, 3z EA211, CAVE, CTHA, CFFB, CFGB, CFFE, CCZA, BRR, CAAC, CAAA, CAAB, CJKB, CJKA, AXE, BPC, AXD, BNZ, BWK, CAVA, CBAA, BAC, BLER56, AYH Links, AYH red BTS, CBZA, CBZB, BMY, CAVC, BLG, CAVB, CDGA.


Ремонт турбины Фольксваген Джетта требует исключительно профессионального. Поэтому Вам следует очень внимательно подходить к выбору техцентра, где в конечном итоге ремонтировать и обслуживать турбированный автомобиль.

Обслуживание автомобилей, оснащённых турбонаддувом, – наша специализация. Наши специалисты разбираются в особенностях этой системы на различных машинах, в том числе и Volkswagen Jetta.
В любом из автосервисов нашего каталога Вы можете получить профессиональную помощь по восстановлению турбонаддува Фольксваген Джетта.

Продажа турбин на Volkswagen Jetta

Так как для нас не составит проблемы поменять турбину на Вашем Фольксваген Джетта, остаётся только подобрать агрегат.
Здесь важно понимать, что есть взаимозаменяемые турбины, и только специалист подскажет, стоит ли на Volkswagen Jetta покупать неоригинальную турбину. Помимо этого он сможет помочь подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и посоветует, где это можно сделать дешевле.

Нашим клиентам на Фольксваген Джетта мы предлагаем на выбор:

  • перебранные в наших техцентрах
  • б.у. турбины
  • контрактные турбины
  • новые турбины

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, как по цене, так и в вопросах гарантии и остаточного пробега. Каждый автовладелец Volkswagen Jetta волен сам выбрать наиболее подходящий вариант турбокомпрессора для замены. Перед выбором наши спецы объяснят, в чём преимущества каждого из них.

У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой прямиком в сервисный центр.
Если Вы уверены, что на Фольксваген Джетта требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.

Подготовка к зимнему периоду

Обращение в сервис для сезонной подготовки своего турбо Volkswagen Jetta позволит вовремя обнаружить отклонения в работе систем и провести необходимую профилактику. Подготовка к зимнему периоду Фольксваген Джетта с турбонаддувом – это техническое обслуживание системы. Сотрудники наших сервисов всегда подскажут клиентам, на что обратить внимание при эксплуатации, чтобы турбонаддув работал правильно и ещё долго прослужил владельцу.

Диагностика турбонаддува

Чтобы определить, какой тип ремонта необходим турбине Фолксваген Джетта, необходимо выполнить диагностику.

Диагностика турбины Фольксваген Джетта – многоуровневый процесс, который должен в комплексе определить состояние системы и выявить существующие неполадки. Для этого, прежде всего, требуется правильный диагностический подход.

Наши диагносты для начала визуально осматривают работу турбонаддува на Фольксваген Джетта, чтобы выявить явные неисправности, в том числе и на слух. Затем не лишней будет компьютерная диагностика системы турбонаддува. В наших техцентрах точно знают, как правильно считать ошибки и расшифровать их коды, чтобы определить источник сбоев в работе турбо Фольскваген Джетта.

Проверка работы турбины

Разумеется, ключевым элементом системы турбонаддува является турбина. Признаки неисправности турбины на Фольксваген Джетта, по большей части, такие же, как и на других турбированных двигателях.
В ряде случаев именно по ним владелец решает, что пора обратиться в профильный сервис за помощью. К таким проявлениям можно причислить ситуации, когда на Volkswagen Jetta турбина:

Также аудиальные проявления могут быть и иного характера, что тоже говорит о наличии дефектов. Так или иначе для Фольксваген Джетта определить, нормально ли работает турбина или нет, может только специалист.

В наших сервисах есть необходимое оборудование для проверки работоспособности турбин. В том числе и агрегатчики соответствующей квалификации. Ведь мы знаем, как трудно найти того, кто разбирается в турбокомпрессорах Volkswagen Jetta и может правильно оценить её работоспособность.

Ремонт турбины Фольксваген Джетта

Ремонт турбины Фольксваген Джетта проводится в соответствии с неисправностями, которые выявили при диагностических мероприятиях.
Под ремонтом турбины, когда это касается Фолксваген Джетта, следует понимать:

  • переборку турбокомпрессора
  • обратный монтаж починенного агрегата
  • установку нового ремкомплекта

Для ремонта турбины её необходимо снять с автомобиля (как и для проверки агрегата). Здесь необходимо помнить, что для грамотного монтажа и ремонтных работ требуются специальный инструмент и набор расходных материалов. На наших СТО есть все нужное для качественного ремонта турбины на Volkswagen Jetta с гарантией.

С автовладельцем предварительно оговаривается схема работ, стоимость всех работ, перечень с ценами необходимых деталей и сроки выполнения.

Переборка турбины на Фольксваген Джетта

Переборка турбины на Фольксваген Джетта чаще всего может решить проблему. Безусловно, это зависит от типа поломки. Именно поэтому перебирать турбину должен квалифицированный мастер.

В ходе переборки может потребоваться заменить большую часть деталей – начиная с валов, крыльчатки и сервоприводов, и вплоть до корпуса турбины. Разбирая турбину Volkswagen Jetta, наш мастер в обязательном порядке выполнит дефектовку. Он же скажет, сколько будет стоить ремонт, подскажет необходимо ли вообще ремонтировать турбину в вашем случае.
Конечно же, если ремонт целесообразен, автомеханик составит ценовой перечень запчастей, которые понадобятся для, и которые можно купить у нас же или в любом другом удобном вам месте.

Подбор и продажа запчастей для турбин

Подобрать запчасти для турбины Фольксваген Джетта – это не такое простое задание, как может показаться. Разумеется наши сотрудники, регулярно работающие с турбированными автомобилями, разбираются во всех тонкостях и особенностях. И потому для них не проблема подобрать любые детали и комплектующие для турбокомпрессора.

Нужно заметить, что чаще в наличии в наших сервисах оказываются ремкомплекты для турбин Фольксваген Джетта, поскольку мы регулярно ремонтируем и перебираем турбины этих авто. Поэтому приобрести запчасти для турбины Volkswagen Jetta через наши сервисы проще простого. Ведь даже если их нет в наличии вы можете доверить эту задачу нашим сотрудникам, чтобы недорого приобрести все необходимые для ремонта турбины компоненты.

Замена турбины Фольксваген Джетта

Хотя замена турбины Volkswagen Jetta может показаться крайней мерой, однако нередко именно такой вариант оптимален.
Мы часто сталкиваемся с тем, что отремонтировать турбину Volkswagen Jetta может оказаться неоправданно дорого, в то время как подобрать новый агрегат для замены нередко дешевле и проще.
У наших мастеров богатый опыт по установке и замене турбин на Фольксваген Джетта.

Вы всегда можете позвонить в ближайший к Вам автосервис нашей сети, чтобы уточнить возникшие вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Volkswagen Jetta с турбиной.

За последнюю неделю меня 2 раза спрашивали: с каким турбомотором покупать Фольксваген Джетту и стоит ли ее вообще покупать с пробегом 150-200 т.км? При этом бюджет на покупку как правило в пределах 550-700 т.р.

Я решил все изложить на бумаге , чтобы всю информацию аккумулировать, и просто в дальнейшем отправлять ссылку на статью.

Однозначного ответа брать или не брать не существует. Все зависит от конкретного автомобиля, его эксплуатации и обслуживания, а так же от самого владельца.

Если владелец понимает насколько конструктивно сложным автомобилем он владеет, понимает как его правильно обслуживать, знает как его эксплуатировать, и это не первый его ВАГ, то скорее всего двигатель автомобиля будет у него в более лучшем состоянии, чем у того, кто просто купил свой первый ВАГ и ездит по дилерскому регламенту.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ

Автомобили Фольксваген отлично диагностируются. Поэтому перед покупкой обязательно нужно сделать диагностику у грамотного диагноста на дилерской станции или клубном сервисе. Это позволит избежать крупных затрат на ремонт сразу после покупки автомобиля.

Что может узнать диагност? Да много чего, например, состояние цепи ГРМ, состояние топливной системы (ТНВД, форсунки), состояние турбины, системы нейтрализации выхлопа, качество наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью, состав смеси и ряд других параметров. Сможет посмотреть исторические ошибки при их наличии, данные по эксплуатации, проверить наличие чип-тюнинга. В общем диагностика - обязательно!

1.4 TSI на 122 л.с. (CAXA)

Самый надежный турбированный двигатель тех годов не только на Джетте, а на всем ВАГе. Какие проблемы можно ждать при пробеге 150-200 т.км. ?

  1. Самая распространенная проблема - вытягивание цепи ГРМ. На самых первых годах выпуска цепь могла вытянутся за 50-80 т.км. Благо, что было несколько ревизий как цепи, так и его натяжителя, после чего ресурс узла вырос. Сегодня, на условной Джете 2013 года, с пробегом 150 т.км. может стоять родная цепь, а значит скоро ее придется поменять. Если утром при запуске вы слышите металический треск из под капота в течении нескольких секунд, то уже тянуть нельзя - надо менять. Вопрос цены? Цепь в оригинале - 7000 р. Натяжитель цепи - 3000 р. Направляющие цепи 2 шт.(башмаки) - 1800 р. Прокладка передней крышки - 1200 р. ИТОГО по запчастям 13000 р. (если заказывать самому) + работа. При таком пробеге скорее всего не потребуется замена фазовращателя на впуске, звездочки на выпуске, звездочки на коленвале, с сопутствующими расходниками. Если их менять, цена только по запчастям уйдет в диапазон 40-50 т.р.
  2. По турбине. Турбина Mitsubishi TD025M2. Сам узел надежный, постоянно смазывается, да и еще охлаждается антифризом. Стоит ожидать выхода из стороя клапана управления турбиной за 3000 р. Самое неприятное - зависает шток перепускного клапана (вестгейта) турбины в крайнем открытом положении. Из-за чего выхлопные газы идут мимо турбины, а двигатель теряет мощность. Его получается разработать на некоторое время, но стоит начинать копить на новую турбину, которая идет в сборе с выпускным коллектором. Если копить получается медленно, то есть "колхозный" вариант - поставить ограничитель, который не даст заслонке доходить до крайнего положения, в котором ее клинит. При этом ошибка по наддуву будет периодически появляться и шток снова нужно будет разрабатывать. Цена новой турбины Mitsubishi 50-60 т.р. В коробке ВАГ цена на нее вырастет до 80 т.р. Плюсом нужно докупить прокладки и гайки, что потребует от вас еще несколько тысяч рублей + работа.
  3. Вибрации при работе. Да, с пробегом далеко за 100 т.км. этот двигатель не сможет работать так же ровно, как новый. Виной тому нагар на впускных клапанах. В двигателе применен прямой впрыск топлива в цилиндры и клапана не "омываются" топливно-воздушной смесью, из-за чего на них нарастает настоящая шуба из смолы и нагара. Этот нагар необходимо очищать, но для профилактики такую процедуру никто не делает. В основном это делают, когда двигатель уже разобран и впускные клапана отправятся под замену. Цена оригинала 1300 р. за штуку, Кольбеншмидт (идет в оригинале) - 400 р. Не забываем умножать на 8, плюс сальники клапанов (оригинал-150 р., отличные аналоги по 50 р. за штуку). Как правило в разобранной ГБЦ обнаруживают износ направляющих клапанов, благо их давно научились менять, а сами направляющие есть в продаже.

4. Пропажа антифриза. При этом нет никаких видимых течей и следов под автомобилем. Виной всему жидкостный интеркулер. Он находится внутри впускного коллектора, где сжатый воздух охлаждается антифризом. Антифриз начинает уходить постепенно. Проблема медленно, но верно прогрессирует, и доливать приходится уже каждую неделю. Вытекая из интеркулера антифриз попадает во впуск и превращается в выхлоп. Поэтому и нет никаких следов утечки. Диагностируется все просто, снимаем датчик абсолютного давления (МАР- датчик) и смотрим во внутрь коллектора. Оригинальный интеркулер стоит 15 т.р., неоригинал в 2 раза дешевле + работа. В идеале сделать промывку двигателя и заменить моторное масло.

5. Разное. Бывает подтекает антифриз в местах соединения с турбиной, от высокой температуры уплотнения приходят в негодность. Бывает требует замены изношенный толкатель ТНВД (3000 р.) либо сам насос высокого давления (23 т.р.) Встречаются различные масляные запотевания.

Чтобы не купить автомобиль со всеми проблемами, его нужно продиагностировать перед покупкой. Даже полумертвый двигатель может ровно работать и хорошо тянуть.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ВАГ и экономия - несовместимые вещи. Если вы не можете позволить его заправлять дорогим бензином, либо его не продают на ваших заправках, то лучше выбрать что-то менее прихотливое.

А если вас все устраивает, то вы будете ездить с удовольствием за рулем!

Двигатель получился надежным, у него чугунный блок, у него надежная ГБЦ, он не страдает повышенным расходом масла, у него не задирает цилиндры, у него не рассыпается катализатор. При грамотном обслуживании он спокойно пройдет 400 т.км. Такие пробеги я уже видел, и мотор там никто не капиталил. Правда весь этот пробег накатал единственный владелец, который знает что такое ВАГ, и продав машину, он снова купил ВАГ.

джетта турбина ремонт

Турбокомпрессор – агрегат, работающий при повышенных нагрузках и перегревах. Многочисленные вращающиеся детали подвергаются сильному трению и износу. Огромное влияние на техническое состояние турбины VOLKSWAGEN JETTA оказывает качество масла. Поэтому необходимо следить за своевременным техническим обслуживанием, заменой масла, воздушного и масляного фильтров. Маслоподтёки и повышение расхода масла – одни из первых признаков неисправности ТРК. Также снижается мощность авто, увеличивается температура выхлопных газов, они окрашиваются в черный или сизый цвет, возникает посторонний шум при работе агрегата.

В процессе ремонта турбины VOLKSWAGEN JETTA осуществляется визуальный осмотр, диагностика на компьютере и механически. После этого чётко определяется неисправность и её причина, оценивается объем ремонтных работ. При значительных поломках, турбокомпрессор дефектуется, все его детали промываются в ванне под высоким давлением, затем проходят сушку сжатым воздухом. Оценивается степень износа деталей, по каталогу подбираются детали для замены: подшипники, втулки, уплотнители и пр. Вал турбины оценивается на кривизну, шлифуется. Картридж, в результате повреждения нагаром и сколами, чаще всего меняется на новый. Производится трёхступенчатая балансировка ТРК.

Современное оборудование и опыт в ремонте турбин позволяют нашим мастерам проводить работы грамотно и быстро.

Читайте также: