Фольксваген джетта .ремонт вентилятора отопителя

Обновлено: 04.05.2024

Ремонт вентилятора печки Фольксваген Джетта в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Ремонт вентилятора печки Volkswagen Jetta в Москве: адреса техцентров

  1. улица Красная Сосна, 14, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории ремонт вентилятора печки в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?



После того как вентилятор будет в ваших руках отсоединяем от него разъем с проводами подковырнув фиксатор разъема плоской отверткой в авто с печкой разъем нужно вытаскивать перед тем как достаем вентилятор! Далее несем эту вещь домой или куда удобно для моторчик печки фольксваген джетта разборки и чистки.

На первый взгляд все чисто и просто немного запылилось: Дальше нужно открутить от вентилятора блок в который вставляется разъем этого блока нет у моего вентилятораоткручиваем 2 винта и снимаем этот блок.

Свистит моторчик печки Фольксваген Джетта 5

После этого выводим провод на сторону крыльчатки, предварительно вывев его из стального зажима под. Получается так: Затем нужно снять с двигателя пластиковый кожух отжав резиновые зацепы их 3 штуки С другой стороны видим еще моторчик печки фольксваген джетта грязи Теперь все это чистим кисточкой и тщательно все продуваем сжатым воздухом и чистим крыльчатку влажными салфетками намотанными на ручку тоненькой кисточки.

Примерно так выглядит чистый вентилятор.

Когда будете чистить будьте аккуратны с грузиками на некоторых лопастях крыльчатки и постарайтесь не сдвигать. Хорошенько протираем салфеткой или тряпочкой смоченной в обезжиривателе вот эти места: Прокручиваем вентилятор и оставляем поочередно на пару минут постоять с маслом на моторчик печки фольксваген джетта. Затем протираем лишнее масло салфеткой и. За последствия не отвечаю.

моторчик печки фольксваген джетта

Притаранив домой и разложившись разбираем моторчик. Для начала я снял крыльчатку.

моторчик печки фольксваген джетта

Далее приступил к разборке открутив винтики крепления в корпусе. Вытащив мотор сзади увидел что при выколачивании вала из крыльчатки заметил, что выбил и вал немного, слегка постучав все возвращается на место.

Снимается все легко, жаль не сделал фото в ракурсе что как снять. На фото уже открытая щетка без пружинки и с отогнутыми удерживающими пластинками.

Фотоотчет. Снятие и разборка вентилятора печки

Далее аккуратненько отгибаем отверткой и молотком зубцы загнутые и снимаем крышку движка После вытаскаваем все внутренности, чистим, смазываем втулки и собираем все на место. Лично я коллектор ротора где щетки ходят почтистил нулевочкой шкуркой и аккуратно между полосками коллектора прочистил острием канцелярского ножа моторчик печки фольксваген джетта иголкой толстой, шилом, словом все что под руку попадается и не будет большим.

Места где вал крутился тоже прочистил шкуркой и после смазал вал и втулки. Ну в зависимости от степени фанатизма можно почтисть корпус и все внутренности.



Его можно поменять самостоятельно. Если нет времени или денег на то, чтобы отогнать машину в сервис, можно попробовать герметик для радиаторов, но шанс успеха не процентный. Или вытаскивать радиатор из печки не раскрывая коробку.


Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки.

Отворачиваем 2-е пластиковые гайки центральной коробки обдува под торпедой.


Используя люфт освободившихся воздуховодов сдергиваем их с центральной коробки обдува и вынимаем ее. Открутить 4 самореза крепящие мягкий поддон под коробом вентилятора печки справа от печки.

Под самим вентилятором снизу отковырнуть большую круглую заглушку и снять мягкий поддон. Открутить пластиковую большую гайку крепления вентилятора в верху.

Самая верхняя застежка и на задней стенке сложно поддаются. Отвернуть винт крепящий короб дефлекторов обдува ног и стягиваем его сильно вниз приподнимая печку. Освободить концы тросиков регуляторов заслонок печки и отстегнуть пружинные застежки тросиков.

Жидкостный бак иногда называют приёмно-выпускным, так как к нему подведены шланги входа и выхода охлаждающей жидкости ОЖ. ОЖ поступает через приёмный патрубок, проходит через ячейки радиатора, нагревая его, и через выпускной патрубок направляется обратно в систему охлаждения.


Расположение радиатора печки Volkswagen Golf Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единого блока печки. Ниша для установки радиатора находится в верхней части системы отопления.


Сам блок установлен под центральной частью передней панели и крепится к перегородке моторного отсека. Система отопления Volkswagen Golf: Это говорит о том, что данная конструкция системы отопления проверена годами. Различия заключаются в размерах радиатора и форме деталей. Важно понимать, что радиаторы отопителя для разных поколений Volkswagen Golf не являются взаимозаменяемыми, поэтому при покупке новой детали необходимо выбирать версию, подходящую именно для вашего автомобиля.

Начиная с третьего поколения, на Volkswagen Golf основных комплектаций стали устанавливать кондиционеры. Часть системы кондиционирования, выведенная в салон, находится рядом с узлами печки.


Однако при ремонте печки или замене её радиатора демонтаж кондиционера обычно не требуется. Диагностика неисправностей радиатора печки Радиатор печки является одним из наиболее уязвимых элементов системы отопления.

Поэтому важно своевременно и правильно диагностировать неисправности и точно определять их причины.


Признаки неисправности радиатора печки Неисправности радиатора отопителя обнаружить несложно. Характерными признаками поломки являются: Подтёки и лужи ОЖ в салоне.


Обычно жидкость скапливается на ковриках водителя и переднего пассажира. Лужи антифриза на ковриках в салоне указывают на течь в радиаторе или патрубках печки Неприятный запах при включении вентилятора печки. Чаще всего ощущается запах антифриза. Маслянистый налёт на стёклах после длительной непрерывной работы отопителя.

Мой аккаунт

Налёт на внутренней стороне лобового стекла — ещё один признак неисправности радиатора печки Заметное снижение уровня антифриза при отсутствии утечек в охлаждающей системе. Поступление в салон холодного или чуть тёплого воздуха при нормальной интенсивности обдува.

Первые четыре признака говорят об утечке ОЖ.


Перед началом ремонта следует сначала проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и герметичность всех соединений. Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки. Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор.

На Volksvagen Golf и Jetta второго поколения заслонка перфорированная, а отверстия на ней скрыты уплотнителем из материала похожего на поролон.

Ремонт печки Джетта2

При выгорании этого материала печка также перестаёт в достаточной степени нагревать воздух. Причины выхода из строя радиатора печки Повреждения радиатора печки возникают по разным причинам.

Разницы между фирмами практически нет, можно смело покупать более дешевый. Также можно заехать в любой шиномонтаж и попросить продуть старый фильтр. Специалисты рекомендуют менять фильтр раз в год. Из-за неё радиатор не способен отдавать все тепло, и воздух дует не горячий, а теплый.


Избавиться от накипи можно, залив в расширительный бочок любой очиститель радиаторов или воспользовавшись проверенным дедовским способом — лимонной кислотой, которая также засыпается в расширительный бочок. После промывки радиатора необходимо полностью поменять антифриз.


Утечка Негерметичная система охлаждения влечет массу бед, а текущая печка — ешё больше: Следовательно, печка будет дуть холодным воздухом; дырявый радиатор будет испарять вытекший антифриз, в результате — неприятный запах в салоне, запотевшие стекла.

лежит всякое крупное Фонарь зарядка итд но вроде не пропадало ничего !
может каким-то образом повлиять.
Спасибо Вам за отзыв.

Kotofey_23
были случаи что через отделение, где лежит папка с документацией ручка падала в отверстие и ломала лопасти вентилятора, случай естественно не гарантийный, так что если уверены что туда ничего не попдало, у ОД поприсутсвуйте при разборе , у вас может быть просто сдох вентилятор

Причины могут быть две. Вентилятор и терристорный регулятор оборотов. Вам нужно подлезть к вентилятору, снять фишку (два провода), и подать питание напрямую, если заработает, то причина в регуляторе (при условии что предохранители целы и питание на блок приходит)

Та же проблема.
Авто: 1.6 МТ.
У соседа Тигуан (тоже в том году было такое), ему на сервисе чем-то за изолировали вентилятор теперь все ок.
Я машину в теплый гараж поставил на сутки, сейчас пригнал- все работает.
Записался к дилеру пусть лечат.

Читайте также: