Фольксваген джетта топливные трубки стук

Обновлено: 18.05.2024

Что может быть более неприятным, чем шум, когда вы заводите свой автомобиль . Действительно, вы, вероятно, уже слышали шумы, когда заводите свой Volkswagen Jetta, и в целом это расстраивает. Это может быть ничего серьезного, но каждый запуск нового двигателя обычно становится пугающим моментом, когда вы не знаете, запустится ли ваш двигатель. Вот почему наша команда решила создать этот контент, чтобы помочь вам найти его источник. Для этого сначала рассмотрим шум при запуске Volkswagen Jetta, но автомобиль не заводится, и, наконец, шум, который вы можете испытывать при запуске автомобиля, сначала холодном, а затем горячем.

Я слышу шум, когда пытаюсь завести свой Volkswagen Jetta, но двигатель не запускается

Я нахожу шум при запуске моей Volkswagen Jetta

Если вы слышите шум, когда хотите завести автомобиль, а он не хочет включаться, скорее всего, это батарея, которая вызывает проблему, Действительно, если вы признаете щелчок при запуске Volkswagen Jetta, и это звучит как тиканье, вам почти наверняка не хватает энергии для запуска стартера, проверьте аккумулятор с помощью вольтметра и при необходимости измените его. В случае, если после проверки вашей батареи вы по-прежнему слышите шум при запуске Volkswagen Jetta и она не хочет запускаться, прочитайте эту информацию о шумах стартера на Volkswagen Jetta для получения более подробной информации и выяснения причины вашей проблемы.

Мне друг сказал на jetta с тормозной трубкой пока все нормально ) При замене мне показалось, старая трубка вполне исправна, только снаружи следы коррозии. хотя такая замена будет полезной.

Турботаймер технологии эры динозавров. На нормальные авто уже давно ставят термоконтроллер с автономной принудительной системой охлаждения турбины а система газораспределитель ного механизма со сдвигом фаз и уровня открытия клапанов позволят добиваться макс крутящего момента уже на 2000 rpm!

Появилась Джеки чан =) на бмв с мотором 50d после замены клапана управления турбины. Буду разбирать. Ошибка по воздуху

У моего другана и без тормозной трубки на фольце полно чего сломалось, Раздражение! с у ка самый умный. шаблоны

Здравствуйте,такая беда,поменял левый суппорт+трубку,про качал тормоза,левое колесо практически не тормозит(2109)

Ты забыл сказать что бывает ещё система эгур на опелях астра например и называется электрогидро усилитель, на моей астре стоит такая рейка и мотор как у тебя кстате 1в1 z16xer )) Мне друг сказал на фольце и без тормозной трубки много чего чинить >)

В устройстве для прокачки тормозов должен стоять клапан.Жидкость льется только в одну сторону, воздух не попадает.

По поводу дворника со стороны водителя всё решается гораздо просто. Берёте маленькое сверло на 4 мм, если не ошибаюсь и просверливаете насквозь и сам шарик и паз куда он вставляется. Берёте болтик с гайкой (с гравером внутри) на 4 мм и просунув через просверленное отверстие закручиваете. У меня была та же беда. Стоит уже больше года и работает. Трудности с тормозной трубкой не особо напрягают ;)

Все одевается элементарно без танцев с бубном если иметь под рукой минимальный набор приспособ. А из них надо иметь зажим для развальцовки трубок и пистолет под тубы. Наматываем на трубку изоленту, зажимаем в держателе для развальцовки, вставляем эту конструкцию в пистолет и им запресовываем штуцер или т.п.

Периодические геморрои с тормозной трубкой не особо напрягают… На своей 2110 была проблемма, через 8 лет рассохлась резина гофро трубы от фильтра, подсасывало через незаметные трещины в ней. Заменил - пропало.

Перетяжка салона авто Volkswagen Jetta (тюнинг)

Меняем датчик температуры охлаждающей жидкости на Facet Audi a4 b5 1,6l 2015г

Замена сальника полуоси кпп сенс

Замена пальцев дверных петель №14

Как поменять лампочку на vw golf 7 в левой фаре не снимая ее?

HOW TO SWAP ENGINE on Volkswagen MK4 GOLF JETTA GTI. REMOVAL p. 1. Complete Guide.

Заклинил дизельный двигатель VW 1.9 TDI

Volkswagen Jetta 1.4 Tsi MT: реальная динамика 0-100, 0-150, разгон с хода (80-120, 60-100, 30-70)

Замена наружного ШРУСа Audi A6 C5 без снятия рычагов

Шум ремня грм VW Jetta 2011

Установка подлокотника VW Jetta V Einbauanleitung fur die Mittelarmlehne Golf V

Замена задних амортизаторов Volkswagen Bora

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Может кто сталкивался. Стук спереди справа на маленьких кочках и на "ряби".
Амортизаторы проверяли на евролинии, опорники вручную тоже, рейки люфта нет, втулки стаб неубиваемые)), стойки стабилизатора новые, шаровая в хорошем состоянии, сайлентблок рычага в идеале. Что может быть??

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Стук по звуку какой? Попробуй переезжать неровность с слегка нажатым тормозом как бы поддормажива чуть чуть. Может это колодки. Я когда новые поставил такое было пришлось снимать колесо подгибать пружинку

Т.к. тема является архивной.

стук другой, но так тоже пробовал.
Стук спереди справа как будто что то неприкрученно. Но все проверяли и не один раз. Все элементы подвески внорме как и рулевая. Стук проявляется на крупном щебне и на мелкой ряби.
Предположение на шток в амортизаторе, похоже он внутри "болтается". Все остальное исключено на 95 %. Да и в повороты я вхожу под 100ню)) что убивает именно шток в амориках

Программы диагностики технических проблем Volkswagen JETTA необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen JETTA содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen JETTA

Описание тектовых ошибок Volkswagen JETTA

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen JETTA

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Читайте также: