Фольксваген гольф 4 датчик давления масла где находится

Обновлено: 02.05.2024

давление масло находится работает 2 датчика и блок управления датчиком со звуковым сигнальным устройством. датчик положения коленчатого вала, в котором расположен датчик на Kia Magentis; Блок управления расположен на корпусе спидометра.

Рис. 191. датчик чрезвычайная ситуация давление масло (1) 0,3 бар, установленный на левом торце головки цилиндров (слева); датчик (2) отсутствует давление масла 1,8 бар на фланцах масляного фильтра (справа)

датчик чрезвычайная ситуация давление масла (Рис. 191). Под давлением масло Не менее 0,3 бар, контакты датчика закрыты даже при включении блок управления зажиганием заставляет лампу мигать аварийное давление масла. Как только давление превышает 0,3 бар, контакты размыкаются, и прибор выключает лампу.

Датчик низкого давления масло. Датчик гольфа abs 4 Замена, регулировка. К левой передней оси Тип датчика:. Все автоматические коробки передач ремонтируют Hyundai Santa Fe 2.7, где расположен датчик, включая трансмиссию на Hyundai Santa Fe. Под давлением масло менее 1,8 бар. Трансмиссионное масло в АКПП. Golf Mk 4 Golf 4 1.6 2000 AVU A требует около 9 литров масла. Контакты датчика разомкнуты. Блок управления учитывает частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Если двигатель имеет более 2100 об / мин и давление масло Если более 1 с менее 1,8 бар, блок управления включает мигающую лампочку и звуковой индикатор.

Датчики давления масло

Различают датчики давления масло есть другой цвет.

Это коричневый датчик аварийное давление масло 0,3 бар.

Белый датчик давления масла 1,8 бар.

датчик чрезвычайная ситуация давление масла 0,3 бар установлен на левом торце головки цилиндров. датчик недостаточное давление масла 1,8 бар устанавливается на фланцы масляного фильтра.

дополнительный датчик давление масло. VW Golf IV

замена масло на Mobil 5w50 для подъема давление.

Лампа мигает давление масло и звучит зуммер на Ауди и Фольксвагене (Audi Volkswagen) p2

18 ненормативной лексики. решение проблемы воспаленного масла и новые проблемы замены.

Если аварийная лампа загорается при работающем двигателе масло Немедленно выключите двигатель!

Если уровень нормальный, снимите черный и синий провод с аварийного датчика давление.

Включить зажигание. Где находится датчик давления масла? Где (когда машина находится на главной линии или над ямой. Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости. Если лампа загорается, провод от датчика к лампе замыкается на землю.

Снимите желтый провод с недостаточного датчика. давление масла и закрепите его заземлением.

Включить зажигание. Если лампа загорается снова, неисправен блок управления или провода.

Если во время теста лампы не горят, система смазки двигателя может не работать. про датчик коленвала для маг 2.5. где он и как я его нашел, где датчик. Автомобиль можно буксировать только!

Возможно, неисправен датчик начнет работать, если вы потрясете его выводы.

Когда зажигание включено, контрольная лампа не загорается.

Снимите черный и синий провода с датчика аварийное давление и закрепите его заземлением.

Включить зажигание. Если лампа горит, значит датчик Дефект.

Если лампа не горит, это означает, что провод или монтажная плата, светодиоды или блок управления неисправны.


За месяц несколько раз наблюдал мигание красной масленки без какой-либо зависимости. Масло с фильтрами менял незадолго до этого (около 3000 км назад). С появлением жары начал усиливаться стук гидрокомпенсаторов (уже больше походило на работу трактора или стрекотание на оборотах выше 3 тыс.)

Замеряем давление масла манометром в отверстии датчика давления (возле фильтра):
— На ХХ: полностью отсутствует
— От 2000 и выше: около 2-х атм

Погуглив данную проблему выяснил несколько причин данной проблемы:
1. Забита сетка маслоприёмника;
2. Масляный насос не создаёт нужного давления;
3. Вышел из строя датчик давления масла;
4. Забитый/бракованный масляный фильтр;
5. Заклинивший редукционный клапан;
6. Изношены вкладыши, либо др. элементы системы смазки.

Решено было сливать масло, скидывать поддон, смотреть сразу насос… Ибо поддон у меня не мятый, мытый, сетка маслоприёмника чистая.


Насос снимается весьма несложно. Откручиваются 3 болта, АККУРАТНО (об этом ниже) отгибается отверткой натяжитель цепи и все дела. Далее его просто разбираем, смотрим состояние втулок, заусенцы…


Насос у меня был немного подуставший — люфт втулок, небольшие раковины на шестернях и задиры.

Были осмотрены внешние коренные и шатунные вкладыши — к ним вообще нет предъяв.

При установке нового насоса ломается натяжитель цепи… фак щит… — ЭТО ПЛОХО!


Вот его замена — это тот еще гимор. Нужно скидывать боковую крышку… и ГРМ.

После замены насоса сразу поднялось давление масла: почти 2 атм. на х.х./ 2.7 – 4.5 атм. на оборотах 2000 в мин и выше;


Заменено:
— Масляный насос HP 109 790 755 Topran (Hans Pries)
— Масло Total quartz 7000 10w40 4+1L
— Натяжитель цепи насоса системы смазки VAG 06A115130
— Фильтр масляный Filtron

Двигатель стал работать значительно тише, но остался один стучащий гидрик… Чтоб его!
Забить на него пока или менять все?

Господа! Раньше ездил на девятке - так там лампочка давления масла - напрямую с датчиком завязана - есть давление в системе - не горит, нет давления - горит. Т.е. если на ней заглохнешь, то тут же загорается "масленка". На Golf4 - заглох, а лампочка не горит, при включение бортовой сети загорается и гаснет ДО заводки. В доке написано что эта лампочка отвечает как за давление так и за уровень масла - то есть я так понимаю ей управляют мозги и по определенному алгоритму. Скажите правильно ли себя ведет лампа? А то при замене масла, при первой заводке вроде обычно лампочка загорается на несколько секунд - а тут меняли и она как обычно сразу погасла.

: В доке написано что эта лампочка отвечает как за давление так и за уровень масла - то есть я так понимаю ей управляют мозги и по определенному алгоритму.

Может руководства поменялись (или датчики стали другими), но у меня в руководствах и на Гольфа, и на Бору как раз черным по белому написано, что датчик НЕ показывает уровня масла, только давление, типа будьте внимательны, рекомендуем при каждой заправке проверять уровень масла ручками по щупу. Про лампочку красную написано также, что она и должна гаснуть, если все в порядке. Т.ч. ИМХО, не нервничай, все хорошо.

Карлссон вернулся:)) Чот тебя не видно давно? Спустился проверил как у меня эти лас=мпочки гаснут. ТОчно как написано. Включил зажигание, через пару секунд погасли все лампочки кроме зарядки аккумулятора. Так что все ОК

I'll be back ! (c) ;) В последнее время в основном только читаю конфы, да и то редко-редко. Работы завал, душат нас . ((

Давление масла находится под контролем двух датчиков и блока управления датчиками со звуковым сигнализатором. Блок управления расположен на корпусе спидометра.


Рис. 191. Датчик аварийного давления масла (1) 0,3 бар установлен на левой торцевой поверхности головки цилиндров (слева); датчик (2) недостаточного давления масла на 1,8 бар установлен на фланце масляного фильтра (справа)

Датчик аварийного давления масла (рис. 191). При давлении масла менее 0,3 бар контакты датчика замкнуты и при включенном зажигании блок управления заставляет мигать лампу аварийного давления масла. Как только давление превысит 0,3 бар контакты размыкаются и блок отключает лампу.

Датчик недостаточного давления масла. При давлении масла менее 1,8 бар. Контакты датчика размыкаются. Блок управления учитывает обороты двигателя.

Если двигатель имеет более 2100 мин–1, а давление масла уже более 1 с меньше 1,8 бар, то блок управления включает сигнальную лампу в мигающем режиме и звуковой индикатор.

Для отличия датчики давления масла имеют разную окраску.

Коричневый — это датчик аварийного давления масла на 0,3 бар.

Белый — это датчик недостаточного давления масла на 1,8 бар.

Датчик аварийного давления масла на 0,3 бар установлен на левой торцевой поверхности головки цилиндров. Датчик недостаточного давления масла на 1,8 бар установлен на фланце масляного фильтра.

Если при работающем двигателе загорается лампа аварийного давления масла немедленно выключите двигатель!

Если уровень в норме, то снимите черно-голубой провод с датчика аварийного давления.

Включите зажигание. Если лампа опять горит, то неисправен блок управления или провода.

Если при проверке лампы не загорались, то, возможно, неисправна система смазки двигателя. Автомобиль можно только буксировать!

Возможно, неисправный датчик начнет работать, если покачать его выводы.

После включения зажигания сигнальная лампа не загорелась.

Включите зажигание. Если лампа загорелась, значит датчик неисправен.

Если лампа не загорелась, значит неисправны провода или печатная плата, светодиоды или блок управления.

Проверка блока управления

— заведите двигатель и медленно увеличивайте обороты. При 2200 мин–1 сигнальная лампа должна замигать и заработать зуммер. Если этого не произошло, то блок управления неисправен;

— повторите проверку при подключенном датчике. Если сигнализатор зажегся и заработал зуммер при оборотах выше 2200 мин–1, значит, неисправен датчик;

— оставьте работать двигатель на холостом ходу. Снимите провод с датчика недостаточного давления масла;

Как уже говорилось ранее датчики отличаются по цвету.

— установите датчик с уплотнительным кольцом. Момент затяжки датчика 25 Н·м.

Проверка давления масла и датчика давления масла
Силовой агрегат. Бензиновый двигатель. Фольксваген Гольф 4


Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

  • уровень масла ниже нормы;
  • наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
  • неудовлетворительная работа масляного насоса;
  • слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.

Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электрическую цепь датчика.

Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

Порядок выполнения

1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.

2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.


3. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик (A) давления масла и ввинтите его в манометр (3 – провод заземления манометра).

4. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.

5. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра.

6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть.

8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80°С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.

9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.

10. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

Обзор основных датчиков Volkswagen Golf

Обзор основных датчиков Volkswagen Golf

Последние версии Volkswagen Golf оснащаются огромным количеством разнообразных датчиков. Все они различаются:

  • количеством контактных соединений;
  • местоположением;
  • габаритами;
  • способами крепления;
  • рабочими характеристиками сопротивления и т. п.


Основное назначение любого датчика — своевременно просигнализировать водителю о том, что в системе появились неполадки. При этом в каждой модели Volkswagen Golf есть как активные, так и пассивные датчики. Активные устройства вырабатывают электрический сигнал за счёт внутреннего преобразования энергии, а пассивные преобразуют внешнюю кинетическую энергию.

На сегодняшний день как активные, так и пассивные датчики внедряются практически во все системы транспортного средства:

  • в моторе они нужны для измерения температуры и давления, чтобы водитель мог контролировать нагрузку на силовой агрегат;
  • в КПП датчики измеряют скорость движения и положения;
  • в системе смазки роль датчиков трудно переоценить — они определяют количество масла и его вязкость.

Датчики на Volkswagen Golf различаются по назначению.

Датчик скорости

Датчик скорости считывает ряд параметров движения автомобиля, чтобы передать информацию процессору. При этом преобразование энергии происходит таким образом, что на спидометр выводятся исключительно точные данные: водитель всегда может отследить текущую скорость своего транспортного средства.

Местоположение датчика скорости на Golf определено максимально чётко: он находится в коробке передач возле дифференциала. Найти его не составит труда, так как датчик имеет несколько проводков, которые подсоединяются к механизмам в коробке.


Поэтому при первых же признаках некорректной работы стрелки спидометра следует проверить все провода и контакты на датчике скорости.

  1. Вытащить штекер датчика из гнезда.
  2. Проверить контакты на окисление и загрязнение.
  3. Провести очистку.
  4. Убедиться в целостности обмотки проводов.
  5. Вставить штекер обратно.

Если эта процедура не помогла устранить проблему, то необходимо заменить датчик скорости. В обычной практике этот прибор редко приходится менять, так как он рассчитан на длительную работу.


Датчики температуры в машине

Температура — это тот показатель, который крайне важен при управлении любым транспортным средством. При этом необходимо контролировать нагревание не только самого двигателя, но и охлаждающей жидкости и даже воздуха, о чём многие неопытные водители не догадываются.

Температура охлаждающей жидкости

Датчик температуры антифриза напрямую связан с модулем управления мотором. Датчик вмонтирован в расширительный бачок и выполняет измерения соотношения жидкости и её температуры. При достижении критических показателей прибор подаёт сигнал на панель приборов в салоне.

Как правило, датчик антифриза невозможно починить, поэтому при первой же поломке водители его меняют. Замена не представляет сложностей: отстегнуть от крышки бачка старый датчик и прикрепить на его место новый.


Видео: замена датчика охлаждающей жидкости и антифриза на VW Golf IV

Температура воздуха

Датчик температуры воздуха необходим, во-первых, для измерения количества воздуха при создании топливовоздушной смеси и, во-вторых, для определения необходимого нагрева той части воздуха, которая подаётся для смешивания. Найти устройство непросто — на Volkswagen Golf датчик температуры воздуха располагается в подкапотном пространстве между воздушным фильтром и дроссельным патрубком.

Чтобы продлить жизнь датчику воздуха, необходимо своевременно менять воздушный фильтр в автомобиле и чистить корпус фильтра. Опытные водители отмечают, что чистка датчика возможна, но только баллончиком со сжатым воздухом — все жидкостные материалы могут нанести вред корпусу.


О том, что датчик воздуха в моторе вот-вот выйдет из строя, свидетельствуют следующие признаки:

В целом же в любой модели Volkswagen Golf присутствует как минимум шесть датчиков, контролирующих температуру жидкостей и газов. Суть работы каждого из них проста: они считывают данные о нагреве окружающей среды и при достижении критических показателей передают информацию в процессор автомобиля.

Таблица: датчики температуры в автомобиле Golf

Системы Датчики
Система охлаждения Температуры охлаждающей жидкости
Система управления двигателем Температуры воздуха во впускном коллекторе
Система климат-контроля Температуры наружного воздуха,
температуры воздуха в салоне автомобиля
Система смазки Температуры масла
Автоматическая коробка передач Температуры рабочей жидкости

Датчик Холла

Датчик Холла — это бесконтактный прибор, который работает на постоянном магнитном поле. В Volkswagen Golf он находится слева под шкивом распределительного вала. Чтобы добраться до датчика Холла, нужно будет снять пыльник и расстегнуть две защёлки.

Датчик Холла контролирует сразу два параметра — скорость и положение зубчатого ротора. Благодаря наличию магнитного поля прибор с точностью может определить положение зуба и впадины ротора одновременно.

При сильном износе шкива распредвала датчик даёт команду, так как считывает отличающиеся от нормальных сигналы о положении и вращении зубчатого ротора.


Так как местоположение датчика Холла связано с работой распределительного вала, то в случае поломки потребуется много времени для его замены. Рекомендуется выполнять замену датчика в сервисном центре, чтобы не ошибиться с натяжкой ремней и поиском меток для правильного выставления положений вала.

Видео: замена датчика холла на автомобиле Volkswagen Golf 3 1993 года

Датчик холостого хода

От датчика холостого хода во многом зависит качество и лёгкость работы машины на холостом ходу:

  • во время прогревания;
  • на светофоре;
  • на кратковременной остановке и т. п.

Датчик холостого хода на Volkswagen Golf располагается с правой стороны на моновпрыске. Внешне он представляет собой микромотор, из корпуса которого выдвигается шток. Соответственно, при сильном износе этого штока датчик может давать сбои и неправильно реагировать на действия водителя на холостом ходу.

Датчик холостого хода легко можно заменить. Однако не стоит торопиться с заменой, так как чаще всего прибор некорректно работает по вине налипания грязи или замыканий в шлейфе проводов. Необходимо прочистить контакт зубочисткой и проверить электросеть на предмет пробоев.


Датчик положения дроссельной заслонки

Это устройство располагается непосредственно на самом корпусе дросселя и соединяется с осью заслонки. Поэтому датчик легко может определить угол открывания и закрывания заслонки.

В случае каких-либо нарушений в дросселе заслонка перестаёт открываться на необходимый угол или же не закрывается до конца. В связи с этим водитель чувствует рывки во время движения, потому что мотору не хватает топлива или же, наоборот, топливовоздушная смесь чрезмерно обогащена.


Датчик давления масла

Индикатор давления масла считается среди всех водителей плохим знаком. Обычно на приборной панели загорается значок маслёнки, если сработал датчик давления масла. Прибор призван следить за тем давлением, которое существует в системе смазки двигателя, к тому же устройство оперативно реагирует и в тех случаях, когда смазка находится на критически низком уровне.

Сам датчик непосредственно вмонтирован в силовой агрегат, однако его легко демонтировать в случае подозрения на неисправность.

Видео: лампочка давления масла VW Golf

Датчик давления в шинах

Благодаря наличию электронных цепей в шинах водитель может своевременно узнавать о:

  • понижении давления в каждом отдельном колесе;
  • пробое в шине на дороге;
  • износе протектора.


В автомобиле Volkswagen Golf функционирует несколько разноплановых датчиков. Помимо вышеперечисленных в конструкции машины могут встречаться (в зависимости от года выпуска и комплектации) датчики кислорода, детонации, заднего хода, приборов освещения, дождя и т. п. Большая оснащённость электронными приборами контроля во многом помогает водителю следить за работой разных систем, но сами датчики тоже могут выходить из строя, что накладывает на автолюбителя дополнительный груз расходов и волнений.

Читайте также: