Фольксваген гольф 4 ремонт генератора

Обновлено: 08.07.2024

Пропала зарядка в машине, думал щетки, но увы. Проверил, расстроился и заменил на точно такой же 90А с разборки.

Как своими руками снять генератор с автомобиля Фольксваген Гольф плюс с двигателем 1,4 TSI и коробкой DSG .

Приветствую на канале сегодня тема генератор skoda octavia тур 19. Ты d90 лошадок съем реле-регулятора с генератора .

Всем привет, друзья. Как всегда, больше полезного контента, в помощь. Вот она, первая часть: КАК ЗАМЕНИТЬ .

не заряжается акб, пропала зарядка, как поменять реле напряжения на golf 4, bora, самостоятельная замена реле .

Часто меняете аккумуляторы? Уверены, что дело в них? Как давно вы проверяли свой генератор? Ведь аккумулятор это .

Skoda Oktavia Tour 1.9 TDI, заміна ременя генератора, заміна натяжного, заміна роліків, номера запчастин.

показываю как снимать и менять ремень генератора, сам генератор, снятие вискомуфты и в дальнейшем снятие и замена .

Как снять генератор с двигателя Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 на Chery Tiggo Номер генератора - SMW250309 .

Замена натяжителя ремня генератора своими руками. Ремонт автомобиля Volkswagen Caddy 1.9TDI. ремень генератора .

Cómo cambiar los correa poli v en VW GOLF 4 (1J1) 1.6 Hatchback 08.1997-06.2005 [VÍDEO TUTORIAL DE AUTODOC] Correa .

Замена подшипников генератора Bosch 120A, Skoda Fabia 1.9 TDI AXR | Fix My Car Fix My Car в TikTok: .

Показать вам фишку она тоже 1 так нажимаю и она вытаскивается. Так далее теперь нам нужно дак отверткой здесь два .

После вскрытия было выявлено что стоит уже одномассовое сцепление, двухмассовым и не пахло. Привет перекупу, но .

В этом видео показываю как снять генератор, насос гура и компрессор кондиционера с golf 4 мотор 1.6 AKL. 8 клапанов.

На VW Golf 4 1.6 появился свист (вой) при вращении руля. Посмотрел на ремень генератора - сухой и весь в трещинах.

Снятие приводного ремня генератора и натяжного ролика Шкода Октавиа Тур. Ссылки на полезные видео по данному .

При ремонте заменены следующие детали: 1. Обгонная муфта. 2. Передний и задний подшипники. 3. Пластмассовая .

На Фольцвагене Пассат Б5 1.6 2004 генератор снять не сложно, но если не знать как, то можно зайти в тупик. Смотрим как .

Какой ключ необходим для демонтажа (как открутить) шкива генератора автомобилей VAG-группы и VOLVO, а также .

Не крутит стартер, не заводится машина, лампочки горят, а стартер не заводит, мерцают приборы, отключается .

В процессе эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf ремень генератора подвергается постоянной нагрузке и, как следствие, износу. Необходимо уметь определять степень его натяжения и устанавливать момент, когда требуется срочная замена. Посмотрим далее, как выполняются эти и другие работы, связанные с работой и обслуживанием генератора.

Замена ремня и генератора Volkswagen Golf

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Согласно техническому регламенту, поликлиновый ремешок нужно периодически проверять на наличие следов износа. При обнаружении трещин и потёртостей он подлежит замене, а заодно с ним целесообразно установить и новый натяжной механизм (ролик).

Особое внимание владельцам Volkswagen Golf рекомендуется обращать на следующие признаки:

Проявление ниток на приводном ремне

  • появление следов расслоений верхнего слоя или корда;
  • появление трещин, разрывов, надрывов верхнего резинового слоя;
  • возникновение явления бахромы нитей;
  • отвердевание кромок или видимый глазом износ;
  • наличие следов смазки или течи других рабочих жидкостей.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Необходимость натянуть ремень обусловлена, с одной стороны, его ускоренным износом, а с другой, тем, что плохое натяжение приводит к недостаточному заряду батареи. Перетяжка также чревата последствиями — быстрее изнашиваются подшипники генератора. Нормальная величина прогиба составляет от 10 до 15 мм, если прикладываемое усилие составит 10 кгс. Замеры проводятся на участке от шкива коленвала до генератора.

Проверка натяжения ремня

А порядок выполнения таких работ будет проходить следующим образом:

  1. Поочерёдно ослабляем крепление нижней и верхней гайки, крепящих генератор.
  2. Отведём его в сторону от блока цилиндров путём прокрутки по часовой стрелке регулировочного болта.
  3. Возвращаем генератор в прежнее положение — таким образом, ослабляется натяжение ремня.
  4. Проворачиваем коленвал на пару оборотов по часовой стрелке, после чего вторично проверяем степень натяжения. Если необходимо, регулировка повторяется ещё раз.
  5. Обе гайки генератора затягиваются по максимуму.
  6. Регулировать степень натяжения удобнее под автомобилем. Для этой цели придётся демонтировать защиту картера силового агрегата.

Замена ремня генератора Volkswagen Golf

Итак, теперь посмотрим, как происходит замена ремня генератора Golf 3. Процедура не слишком сложная и затратная по времени. Основной перечень действий сводится к следующим шагам:

Установка ремня генератора на Volkswagen Golf

  1. Убираем нижний защитный брызговик в моторном отсеке, защищающий двигатель от лишней грязи.
  2. Ослабив натяжение, демонтируем генераторный ремень, сделанный из поликлина. Для этого по часовой стрелке поворачиваем главный затяжной болт натяжного ролика.
  3. Новый ремень устанавливаем прямо на шкивы силового агрегата. Чтобы сделать это правильно, лучше заранее наметить стрелками, где она находился ранее.
  4. При освобождении ролика от фиксации он автоматически натянет ремешок привода генератора.
  5. Можно ставить на место защиту двигателя, заводить его и проверять работоспособность узла в целом.

Как заменить ролик

Прежде чем начать менять вышедший из строя натяжитель, нужно понять причины этого явления и точно ли причина кроется в нём. Для выполнения таких работ потребуется запастись динамометрическим ключом, трещоточным ключом и гаечным на 13 и 15 мм.

Далее работы будут выполняться по следующему алгоритму:

На этом работы по замене натяжного механизма можно считать завершёнными.

Замена генератора

Снять генератор на Volkswagen Golf для ремонта подшипников или его щёток необходимо при отключенной аккумуляторной батарее. Это вполне можно сделать в собственном проветриваемом и отапливаемом гараже.

Последовательность действий будет примерно следующей:

На некоторых модификациях двигателей могут иметься определённые корректировки этого вида работ. В частности, на авто с кондиционером следует выкрутить 3 болта крепления компрессора и сдвинуть его вверх, не снимая полностью.

Посмотрим отдельно, как снять или подключить новый генератор для машин, оснащённых дизельной силовой установкой. Будем придерживаться нижеприведённого порядка действий:

Отсоединение трубопровода 3 воздуха наддува

  1. Отключаем АКБ.
  2. Снимаем защиту двигателя, как уже описывалось ранее.
  3. Демонтируем прокладку, поглощающую шумы.
  4. Отцепив стопорную скобу и разъединяя зажим, отсоединим 3-й трубопровод для наддува воздуха.
  5. Разжав хомуты крепления, отсоединяем пластиковые шланги.
  6. Достаём 3-й трубопровод из капотного отсека.
  7. Отбрасываем шлангу низкого давления, а затем штекер.
  8. Выкручиваем крепёжные болты 6-го трубопровода, отвечающего за наддув воздуха.
  9. Демонтируем брызговик силового агрегата.
  10. Выкручиваем теперь нижние болты крепления воздухопровода и вытаскиваем его наверх.
  11. Теперь пришла пора высвободить топливный фильтр и отложить его в сторону, не откручивая шлангов.
  12. Последующие действия будут аналогичны тем, что выполнялись для бензиновых двигателей.

Обслуживание, снятие, установка генераторного узла не является более сложной, чем на других немецких автомобилях. Придерживаясь изложенных выше инструкций, Вы вполне справитесь с этим самостоятельно или с помощником. Также приглашаем поделиться опытом проведения работ других обладателей Volkswagen Golf различных модификаций и поколений. Возможно, у вас также возникнут вопросы по теме материала — не стесняйтесь задавать их в комментариях.


Подборка самых полезных видосов по теме: Ремонт генератора Фольксваген гольф 4 своими руками. На нашем блоге вы всегда сможете найти наилучший контент, отобранный специально для вас. Ежедневно наша команда опытных автолюбителей просматривает сотни видеороликов, и отбирает для вас самые сочные, полезные видео! Здесь не будет шлака, которым завалена вся сеть, только проверенная и достоверная информация от экспертов. Все самое полезное что нам удалось найти по вопросу: Ремонт генератора Фольксваген гольф 4 своими руками вы видите на этой странице. Но не спешите покидать сайт, ведь на нем несколько тысяч видеороликов которые могут быть вам полезны!

Ремонт генератора Bosch 90A. Ч.1 Закупаемся не обходимым.


Начал замечать такую фигню, что при включении большинства потребителей напруга сильно проседает. Решил перебрать гену. Обратился в одну контору, там сказали 1100р + запчасти. Думал думал и решил что переберу ка я его сам. Поизучав книжки, отчеты начал закупать нужные запчасти и приспособы. И так понадобиться
1. Головка на 8 (найдётся в наборе)
чтобы располовинить корпус на 2 части.
2. Ключ г-образный на 24. Нужен что бы открутить шкив. Пришлось купить (210р) в гараже не нашел(((


3. 12 гранник М10. Для фиксации шкива. Нашелся в наборе купленном для ремонта коробки (750р)


4. Сьемник 3х лапый, можно и 2х. (350р)


5. Головки разных размеров, будут использоваться как оправки для запресовки подшипников.
6. Подшипники 2 шт. Покупал в конторе ЦентрСнабПодшипник. 390 за 2шт.(взял самые дорогие)




7. Стопорная планка подшипника (точно не помню что-то около 150-170р)


8. Токосьемные кольца 120390 IKA 142руб.



9. Щетки для реле зарядки IKA 010831 210руб. (не будем же мы менять реле зарядки стоимостью больше тыщи, поменяем щетки за пару сотен и в путь.)



Ну вроде основное всё подготовлено, теперь приступим к демонтажу и разбору. Здесь сразу оговорюсь, решил все делать сам не спеша, теплыми зимними вечерами дома в тепле. Многие скажут, а как же машина, надо ездить на работу и т.д и т.п. а тут гену не спеша в тепле перебирать, неее мне так не пойдёт! Отвечаю—Бывая на авторынке Малиновка в РБ увидя гену за 1000 наших рублей купил и положил на дальнюю полку в гараже. Так что донора на машину, а пациента на стол)))) Ждите продолжения.

Ревизия генератора Bosch 120А.


Итак, что мы имеем? Генератор на 120А.


Располовинить его в целом не сложно. Некоторые винты приходится высверливать. Достаточно высверлить только голову винта. Остальное идет от руки.


Пользуясь случаем можно немного почистить ротор (якорь) кому как удобно. Ну вихривые токи там…и прочее…))



Берем красивый съемник и стягиваем один подшипник.


Все идет как по маслу, НО добираясь до него видим, что одной щетке и коллектору скоро приснится писец.


Не вопрос! ищем отчет с ремонтом такого же генератора (вплоть до букв) и находим номерки того, что нужно!


отлично! Идем в соседний гараж к другану и делаем заказ с доставкой до гаража и ценником дешевле чем в экзисте) Откладываем сборку на день. Ждем…

Пока есть время разбираем дальше. А что нужно дальше? Правильно! снять обгонную муфту) Идем на рынок и выбираем спецключ для демонтажа оной. К слову, бывает их два вида. Так скажем в сборе и только спец головка, что черная на фото.



День икс! Доставка в 9 утра. Я на месте. Забираю щетки. Руки трясутся.

Открываю коробку…иииии тадааааааам!


А ведь на фото с отчетом было фото этих щеток. Но кто на это смотрит))
Собрал пока со старым возбуждением. По моему номеру оно стоит почти касарь. Куда деваться… Закажем-поставим. Так то ездить нельзя…

Сборка в обратной последовательности, но х.й с ним, можно миксовать! ))


По затратам:
Ika 1.2039.0 Кольцо контактное генератора 1 шт. 254р.
Huco 13 0552 Регулятор генератора 1 шт. 541р. НЕ подходят и продаются в девственном состоянии.
Подшипник 6303 в подарок от друга. От генератора жигулевского.
Подшипник 6203 NSK 544р. (это по экзисту. мне достался рублей за 250 вроде)
Спецприспособа в сборе 450р.

Гена требует поддать газку — ч2. Или как снять гену с ALH 1.9TDI.


Прочитав некоторые отчеты все показалось просто и что самое важное быстро.
Но не тут то было. Я смотрел отчеты у людей у кого нет кондиционера и насос гидрика снизу. У меня же насос гидрика над геной.

Все делал интуитивно. И сейчас пишу по памяти.
И так начнем.

Сначала снимаем патрубок турбины, скидываем хомуты.


Скидываю провод и фишку с гены. Как? (В предыдущем посте)
После нужно скинуть ремень, для этого нужно накинуть ключ на 16 (по-моему) на натяжитель и оттянуть вправо, тем самым освободив ремень.


Далее скидываем натяжной механизм.


Кстати один из болтов натяжника длинее остальных двух.
Далее можно открутить 2 болта крепления генератора.


Я вынимал генератор сверху, для этого скидывал насос ГУРа. Кто то вынимал снизу, скидывая компрессор. Об этом я узнал позже.

Далее я скинул шкив с насоса ГУРа (3 болта) и сам насос (за шкивом еще 3 болта).


Также открутил болт, крепящий метал.трубку к насосу ГУРа. (жидкость потечет, но не много, грамм 150).


По моей схеме съёма гены, пришлось слить антифриз и скинуть патрубок (фото выше), т.к будет мешать, при вынимании гены в верх.


Далее отвел насос ГУРа и патрубок антифриза максимально вправо.
После беру ломик и пытаюсь сдвинуть с места гену. Он там сидит хорошо, и видимо давно его никто не тревожил. Короче его нужно раскачивать туда сюда. После он вываливается.

Вроде все, далее пытаемся его вытащить вверх через освобожденное пространство. Сначала кажеться что он не пройдет, но нет покрутив его, он все таки выходит. Когда вытаскиваешь его двумя руками, через все дебрии, создается впечатление, что принимаешь роды :D.

Вроде все. Возможно еще были болты крепления насоса ГУРа, уже не помню.
Далее будет описание разборки гены и замены контактных колец. Но это позже…

Фотоотчет Замена генератора Bosch на Фольксваген Гольф 4 двигатель AKL (с кондиционером. Минифотоотчёт)


Снимаем фишку и поддев колпачок откручиваем гайку на 13 за ним,откидываем провода в сторону


далее надо снять ремень,здесь 2 варианта,можно натяжитель не снимать,а можно и снять,я выбрал второй
итак,отводим ролик ключом на 17 и стопорим его любым подходящим штырём или гвоздём,всё равно,я засунул сверло


скидываем ремень,вот на всякий как потом прокладывать схемка(с компрессором)


держится гена на 2-х болтах на 13


можно для улучшения доступа к нижнему откинуть кронштейн и полностью снять натяжитель(ключ на 13),я сделал так,но дело личное
вынув болты,покачивая вынимаем на свет гену,не забыв открутить гаечку на 7,5 держащую хомут проводки


сходит он с хорошей натяжкой,можно о-очень аккуратно помочь себе монтажкой
ну вот он и у нас в руках
Собираем всё назад в обратной последовательности,для облегчения можно чуть почистить напильничком втулки от ржавчины


зарядка у меня появилась
Вот собственно и всё,моем руки.
Удачи!

Экспресс-замена щеток регулятора генератора Valeo (Отчет)


Всем хэллоу! Сразу скажу, что это не лучший вариант ремонта авто, хотя достаточно надежный, быстрый и очень экономный. Это способ для тех, кто попадет в аналогичную ситуацию, когда нет бабла и времени, а ехать нужно!

Те, кто меня читают вероятно помнят, что недавно я встал в пробке на МКАДе с умершим геной и севшим аккумом, за что был зафоткан финскими журналистами) До дома я все-таки добрался своим ходом, прикурили и на 3-4тыс. оборотов гена мог поддерживать жизнедеятельность липиздрической системы. Это в впоследствии убедило меня в том, что сточились щетки! На след. день я улетел в Стамбул, а вернулся полный приятных эмоций и с пустыми карманами)) Знакомый механик по ВАГам дал на время свой аккум и запугал — снимай впуск или компрессор кондея, тк другого выбора для снятия и ремонта геннадия нет! Я было начал ковыряться и понял, что это зопа полная самому во дворе половину подкапотки разбирать. Все жутко неудобно, короче расстроился я, тк без гольфа очень туго, а он вон, печальный сам стоит( Начал изучать тему, какой генератор…какой регулятор и понял, что у меня должен был бош стоять, а это валео, который хз откуда там взялся


Ну и увлекся настолько темой ремонтов что вычитал — реально снять регулятор не снимая гены. Подготовил необходимый инструмент и приступил.

Часть 2 — Как я это сделал.


1) Торксионные биты
2) Головка на 7 (2шт — длинн. и короткая) — именно на 7, это очень важно!
3) Трещетка угловая с головкой 13. Ключ не подойдет.
4) Ключ на 10
5) Пассатижи


1) Скинул плюс с аккумулятора

2) Площадка у впускного коллектора будет мешать доступу и мы ее подвинем! Отсоединяем 2 шланга больших и один мелкий


3) Разъединяем этого карапуза


4) Откручиваем 2 гайки шланга насоса свв и крепления площадки к впускному коллектору


5) Приподнимаем площадку, вытащив ее из крепления щупа, далее отгибаем от себя и видим прикрученный хомутом шланг ож, его тоже откручиваем, после этого площадку можно двигать и переворачивать


6) На моей модификации генератора имелись 2 болта на 7, расположенных по краям пластикового кожуха в отверстиях, выкручиваем. Снимаем колпачок с клеммы и головкой на 13 отворачиваем болт.


7) Отодвигаем максимально кожух и видим 3 болта, отворачиваем, вытаскиваем регулятор. В зависимости от модификаций болтов может быть больше.

8) Снимаем колпачок с регулятора (его нет на фотках) и видим остатки щеток


9) Заказываем в экзисте щетки Cargo PX602, говорят они заменитель, либо Бош (нужно точить). Где-то вычитал, что размер оригинальных 15.4х6.35х4,6


Либо едем в ближайший автомагазин, покупаем схожие щетки по размеру (можно больше, но не меньше), либо готовый регулятор от нашего автопрома. Есть мнение, что наши советские щетки менее щадящи к контактному кольцу, поэтому выбрал немецкий регулятор, плюс в нем уже была проточка под кольца, то есть притирка будет минимальна.


10) Выпаиваем щетки. Они капельку длиннее, чем оригинал, но встали норм!

11) На регуляторе Валео откусываем места пайки регулятора тк контакты щеток находятся в миниклемме, прогреваем контакты паялиником, и щетки вылетают вместе с пружинами, будьте аккуратны.


12) Сравниваем щетки и видим, что новые немного выше. Кладем надфиль на стол и аккуратно стачиваем понемногу примеряя, у меня получилось по 1 мм с двух сторон и 5 минут времени. Щетки мягкие и стачиваются неравномерно.


13) На родном регуляторе в местах пайки делаем пару отверстий под хвостик щетки. Кто-то сверлит, кто-то прогревает паяльником и зубочистку вставляет. Я сделал отверстия узким ножом и квадратным шилом (влом было идти за зубочисткой)

14) Для облегчения сбора припаиваем к хвостам щеток по тонкой жиле от кабеля (длина 5 см) чтобы было удобно протягивать в отверстие короткий хвостик щетки.


16) Проверяем ход щеток и возможность максимально утопиться в регулятор, все ок.


17) Зачищаем и обезжириваем места пайки и заливаем контакты термостойким герметиком. У меня был только поксипол под руками, его и применил.


18) Идем к тачке, устанавливаем регулятор. Сначала прислоняем щетки к контактным кольцам, а потом садим его на посадочные места — этот метод сэкономит вам некоторое время тк гена не снят и пальцами не поможешь. Износ колец где-то миллиметр, может меньше.сойдет!


Наживляем болты, надеваем колпачок на регулятор. Пришлось применить немного силу и надавить на него. Закручиваем болты, у меня был 1 короткий и 2 длинных.

19) Надеваем крышку гены — это было самое сложное из всей работы тк она не вращается почти из-за мешающихся проводов, короче я на нее потратил оч много времени. Снизу гены есть выступ и она, как оказалось, не вставлялась в него. Вставил, 2 коротких болта на 7 и один на 13 на клемму закрутил. Ну и собираем в обратной последовательности все остальное.

20) Заводим, лампа аккума погасла, а тестер показывает


Ну и навел небольшой марафет


100р — комплект надфилей
100р — регулятор напряжения для ВАЗ
120р — головки на 7 две штуки — длинная и короткая_________
320р

Стоимость оригинального регулятора напряжения около 3000р + сроки 2-3 дня

Читайте также: