Фольксваген гольф 6 не работает сигнал

Обновлено: 05.07.2024

какие причины? предохранитель целый, согласно схеме на БРП на месте 6 должно стоять реле№28, реле звукового сигнала, у меня его отродясь не было, и все работало, может проблема в контактной группена руле?

шкуру пошкурь лучше. Там простое замыкание контактов. Один на переключателе, второй на ободе руля. И они стачиваются. Жеский затуп по сравнению с ипошками. Вообще не наблюдал стачиваний дорожки-поворотников.

если сигнал мощный, то у него большое потребление
соотв при отсутствии реле и наличии перемычки ты пытаешься пропустить большой ток через скользящий контакт на руле. и это у тебя плохо получается ;)))
во первых там постоянно грязно, во вторых за многие годы что то протерлось.
в итоге сильное падение напряжения на клаксоне и скорее всего он то попытки бибикнуть делает, но быстро протухает ;)

вместо 28го реле втыкается простое 53 - оно как раз нужно для разгрузки рулевого лепестка

ДНК, ваще то там стоит бронза - чтобы ее сточить, нужно сильно постараться ;)))
видел конечно подтертые прилично контакты. но в виду того что этот контакт на подрулевике, то решается заменой последнего :D

ХЗ, в бронзе дело или как, но сточен был подрулевой и кольцо на руле(мож колхозинг какой был виноват). Потому сигнал пищать вообще не собирался. Естественно закажу новое кольцо и пьезодудку бош, класно пищит. Ну и саму дудку проверить и контакты на ней. Она стоит в забрызгиваемой зоне, потому может банально промокнуть.

Подскажите пожалуйста, а если у меня предохранитель целый, контакт целый на руле ничего не стёрто, шанс того что порвался где то провод исключён потому что они идут в большом кабеле где много проводов там нереально его достать нето что порвать, клаксон рабочий, но пипка не работает. пока не проверил реле и если честно незнаю под каким номером, сам сигнал работал только при включённом зажигании. какие могут быть ещё причины кроме реле если есть таковые??


1. Проблема с самими звуковыми сигналами
2. Проблема с реле
3. Проблема с предохранителем
4. Проблема с клеммами на руле.

Начал я конечно же с самого дорого способа, ведь я маладец))) Купил гудки вот такие:


И первое что я узнал когда их получил:
3FH007424-801 идёт С реле
3FH007424-811 идёт БЕЗ реле

Я конечно же взял с реле, которое мне нафик не нужно)))

И конечно же после установки звуковых сигналов ничего не изменилось и они так же покорно молчали.

"Ну ладно" — думаю, "придётся харить мануалы".

Начал с самого простого: проверил напряжение на фишках сигналов на заведенной машине при нажатии на кнопки на руле: нет напряжения.

Проверил напряжение на кнопках на руле — всё есть.

Идём дальше, самым простым было найти реле звукового сигнала:


Достал, поменял местами с другим таким же реле — не помогло. Посмотрел по схеме реле на 3м контакте должен приходить 30 шина. Прозвонил при заведенной машине — сигнала нет.

Начал искать предохранители, проводку что куда идёт. И вот тут началось…:

1. Под капотом два типа блоков Low и High и как понять какой у меня кроме визуального осмотра — хрен его знает.
2. Почти во всех инструкциях и схемах предохранитель звукового сигнал был 5м по счёту как на схеме:


3. Судя по электрическим схемам ELSA и Русскоязычных изданий предохранителя вообще нет:


Vitovt вне форума

Нет звука штатной сигнализации

Комрады, не пинайте сильно - поискал по форуму не нашел такой темы.
Проблема в том, что пропал (а может его никогда и не было) звук штатной сирены..
Машину всегда оставлял на охраняемой стоянке и не заморачивался этой темой, а сейчас вынужден оставлять под окном и решил ее проверить:
- датчик движения работает, все остальные тоже (например, при открытии капота) включается аварийка, но при этом НИ ЗВУКА. может предохранитель сгорел? или ее (сирены) автономный аккумулятор сел. Помогите


NEVO вне форума

привет!
сирены там и нет - должен работать гудок (сигнал) ну + аварийка


Vitovt вне форума


Тим вне форума

Тема такая была, но смысл в том, что изначально звук не активирован, но можно включить с помощью вагкома. Но сразу предупрежу, что звук тихий и сильной разницы не почувствуеш.
Пчитай тему про вагком.


Vitovt вне форума


Тим вне форума


Алекс1975 вне форума

2 Vitovt опусти стекло с водительской стороны и поставь в таком виде машину на охрану. через пару минут просунь руку в открытое окно - машина начнет пищать, негромко, правда, но весьма противно.


Vitovt вне форума

to Алекс1975 - вот это я и делал вчера до 1 ночи)))))
срабатывает аварийка а звука 0! Я вроде бы не совсем глуховат))


Тим вне форума


Алекс1975 вне форума


Олег68 вне форума

"Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
13 лет с Пассатом


LAS вне форума

Комрады, не пинайте сильно - поискал по форуму не нашел такой темы.
Проблема в том, что пропал (а может его никогда и не было) звук штатной сирены..
Машину всегда оставлял на охраняемой стоянке и не заморачивался этой темой, а сейчас вынужден оставлять под окном и решил ее проверить:
- датчик движения работает, все остальные тоже (например, при открытии капота) включается аварийка, но при этом НИ ЗВУКА. может предохранитель сгорел? или ее (сирены) автономный аккумулятор сел. Помогите

Part No: 1K8 951 605
Компонент: LIN BACKUP HORN H09 9002

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted

1 неисправность:
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
014 - имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 186
Пробег: 3305 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.14.29
Время: 10:49:19

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик


Ремонт этого Гольфа оказался очень и очень непростым. Так как современные автомобили напичканы электроникой выше крыши, межу собой все эти блоки общаются по так называемым шинам передачи данных, и так как условия в автомобиле для электроники далеки от идеальных, это и огромные перепады температуры, влажность, скачки напряжения и т.д. , в бортовой электронике случаются неисправности и непонятные глюки. И чем сложнее автомобиль тем сложнее их бывает диагностировать. В сети пока еще мало описаний ремонтов неисправностей кан шины. Опишу свой опыт диагностики этого Фольксвагена.

Началось всё с того что у нашего постоянного клиента на автомобиле Гольф плюс во время движения упали все стрелки на панели приборов, погасла подсветка панели, загорелись лампы, запищало, короче было как на видео, это уже я смоделировал в ходе диагностики.
Приезжает этот автомобиль на диагностику, всё понятно дело работает как надо, в памяти всех блоков ошибки кан шины

ошибки кан u0164 u0146 u0447 u0155 , 28836, 28818, 29119,

Четыре ошибки в блоке управления двигателя, все по отсутствию связи с климатом, панелью приборов и межсетевым интерфейсом (блок гетвей).

vag ошибки 01317, 01299

В блоке управления коробкой передач две ошибки, 01317 — нет связи с комбинацией приборов и 01299 — нет связи с блоком межсетевого интерфейса.

vag ошибка 01299

В усилителе руля ошибка 01299 — нет связи с блоком межсетевого интерфейса.

ошибка 00381

Приборка жалуется на свою шину данных.

Ну и так далее, подобные ошибки во всех блоках. Из SSP319 узнаём конфигурацию кан шины применяемую в гольфе. Блок межсетевого интерфейса (Gateway) J533 соединяет пять шин кан.

Судя по ошибкам у нас имеются проблемы с шиной комбинации приборов или с блоком J533 (Gateway), расположенным над педалью акселератора. Но, сейчас всё работает исправно, внешний осмотр и дёрганье жгутов проводов проблему не выявили. Ошибки были стёрты и автомобиль отдан владельцу, конечно я знал что автомобиль вернётся.

Эта проблема проявлялась ещё несколько раз при движении автомобиля, но автомобиль при этом ехал нормально, через некоторое время всё снова начинало работать как нужно. Но в один прекрасный день автомобиль перестал заводиться совсем. Был погружен на эвакуатор и доставлен к нам, но после разгрузки с эвакуатора завёлся и замечательно работал, ошибки естественно те же. Проблему нужно искать. С помощью осциллографа проверяю все шины кан на разъёме J533. В таких случаях пользуюсь маленьким китайским осциллографом, удобнее чем мотортестер разматывать.

проверка кан осциллографом

Питание этого J533.

проверка питания мультиметром

И даже проверяю все шины кан хакером.

Всё естественно работает как надо. И вот через несколько часов удалось поймать момент когда автомобиль снова заглючил, пропала связь сканера со всеми блоками, напряжение питания блока Gateway в этот момент составило пять вольт.

поиск неисправности кан шины

Дальше уже как говориться дело техники, питание блока J533 идёт с предохранителя в подкапотном монтажном блоке, предохранитель конечно исправен.


Разматываем жгут проводов.



Вот вобщем то и причина неисправности, сгнивший провод питания блока Gateway. достаточно сложно оказалось найти эту неисправность.

Читайте также: