Фольксваген гольф 6 ошибки

Обновлено: 19.05.2024

Так и эти ошибки: они неизбежны в процессе эксплуатации автомобиля. Скажу больше: большинство таких неисправностей запрограммированы производителем еще на этапе проектирования автомобиля. Это на тот случай, чтобы автовладельцы почаще заглядывали на сервис и меняли машину, когда надоест посещать СТО. Перейду к конкретике.

Ошибка системы ABS 00287

Антиблокировочная система автомобиля относится к одной из самых капризных. Действительно, датчики и провода, ведущие к ним, находятся в предельно жестких условиях эксплуатации. Модели последних годов выпуска доукомплектованы системами противобуксовки, помощи при спуске и подъеме, курсовой устойчивости, другими прибамбасами. Все это еще больше усложняет алгоритм работы АБС. В систему включены механические зоны слежения за частотой вращения колес, которые могут засориться или разрушиться при попадании камешков или песка.

Я опишу конкретный случай, который был пару дней тому назад. Я часто помогаю своим знакомым и друзьям дистанционно. На СТО постоянная очередь, суета. У многих моих друзей есть диагностика для своих марок машин. Она стоит недорого, научиться работать может 9-ти летний ребенок, а сэкономить время и деньги может прилично.

Приобретать надо не простейшую ELM327 примочку, которая выдает коды ошибок только по двигателю и трансмиссии, а более сложную (например, типа Вася Диагност для автомобилей группы VAG).

1. Снять разъем с датчика вращения колеса. В Гольф Плюс и во многих других моделях группы VAG разъем находится непосредственно на датчике. Он установлен с внутренней части ступицы. Его нетрудно найти по проводу, ведущему к датчику.

2. Прозвонить датчик. Я уже описывал эта процедуру на Буруме. Напомню:

  • взять простейший мультиметр;
  • перевести его на предел контроля диодов;
  • соединить щупы мультиметра сначала в одном, затем в другом направлении.

3. Демонтировать датчик. Он закреплен на одном болтике. Открутить несложно, а вытянуть проблема. Надо действовать аккуратно. Возможно, датчик не виноват. Друг помучался, и через десять минут прислал по вайберу фотку.


Казалось бы, виновник взят с поличным. Налицо стесанный торец датчика. Это иногда случается, когда в зону слежения попадает песок, мелкие камушки. Дача – идеальное место для такой ситуации. Сам датчик стоит недорого (около 1000 рублей в восточной версии).


Но торопиться его приобретать не следует. Необходимо точно проверить, что его так изуродовало. А для этого следует произвести осмотр ступичного пространства и кольца слежения ABS.

Кольцо слежения АБС

Вот именно в этом месте следует ругаться на производителя. Во многих моделях авто в качестве зоны слежения используется металлическая гребенка (шестеренка). Металлические зубцы, проходя мимо датчика АБС, возбуждают в нем электрический импульс, который далее следует в блок управления ABS. В Гольфе Плюс (и во многих других марках) используется магнитное кольцо. Так ладно бы, на резиновой основе. В гольфе она ферромагнитная, структура хлипкая. Вот как кольцо выглядит в новом виде.


А вот как в изношенном.


Металлический обод вздулся вследствие ржавчины, начал тереться о датчик. В варианте у друга он еще начал крошиться и болтаться.


Словом, картинка неприятная. В принципе, для решения проблемы есть четыре варианта:

  1. Приобрести новое кольцо. В Москве еще можно, а в регионах проблема. К тому же, его непросто установить.
  2. Купить бэушное кольцо. Но оно скоро тоже развалится, возможно, уже в процессе установки.
  3. Установить б/у ступичный блок в сборе. Надолго ли?
  4. Приобрести новый ступичный блок. Его стоимость от 1200 рублей.


Я не занимаюсь рекламой, но последний вариант не из худших.

Вернусь к истории. Друг купил новый ступичный блок, установил за час. Поставил на место старый датчик АБС. Проехал метров 20, и ошибка ушла. Она в памяти блока управления еще осталась, но индикаторные лампы погасли, и блок АБС заработал в штатном режиме. Лучше, конечно, потрудиться пару минут и почистить ошибки, но на техосмотр можно ехать прямо сейчас.

Клиент на Volkswagen Golf VI 1.4 TSI 2011 года выпуска жалуется на периодически загорающийся индикатор неисправности двигателя, плохую реакцию на нажатие педали газа. При проверке мы обнаружили множество кодов неисправностей, связанных с датчиком положения педали акселератора. Замена датчика на новый не помогла решить проблему. В чем причина неисправности?

Ответ:

Согласно разделу "Известные неисправности и бюллетени" системы Autodata Online эта неисправность встречается на многих моделях VW Golf VI 2011 года выпуска. В память могут записываться следующие коды неисправностей: P0225, P0226, P0227, P0228, P1630, P1631, P1632, P1633, P1634, P1639, P2122, P2123, P2127, P2128, P2135, P2138.

Причина - плохой контакт между датчиком положения педали акселератора и разъемом жгута проводки.

Чтобы устранить неисправность сначала проверьте разъем жгута проводки на отсутствие выпавших контактов, повреждений или коррозии (см. рис. 1). Если необходимо, отремонтируйте/замените компонент(ы). Затем проверьте функционирование датчика положения педали акселератора. Замените датчик при необходимости.

Запасные части: Вывод провода 000 979 025 EA (если необходимо), Обжимной соединитель 000 979 940 (если необходимо).

VW Golf VI (2011 г.; 1.4 TSI) горит индикатор неисправности системы управления двигателем, появляются коды ошибок

Пользователи Autodata Online имеют доступ к базе данных по более 7000 подобных известных неисправностей и технических бюллетеней от автопроизводителей:

После того как завожу машину иногда загорается лампочка EPC и постоянно горит.Бывает заглушишь двигатель потом снова запустишь и не горит,а бывает после этого загорается после какого то количества времени.Что это может быть?2 недели назад ездил в сервис на диагностику ни какких проблем с электроникой не было.

Ремонт и обслуживание марки VW Golf V

Вообщем думаю многим будет это интересню.Оказывается что у меня перегорели лампочки стопарей.И после того как я их поменял EPC погасло.Хз как это связанно но проблемы больше нет.Во как.

А чо, проблема может та же, что на некоторых машинах с автоматом, когда при неработающих задних лампочках не дает с паркинга на драйв переключиться - думает, что педаль тормоза не нажата -))
Уж не знаю, почему при перегоревших лампах (всех) сигнал по нулям при нажатой педали.

Машинам с электронной педалью газа похоже нажатость педали тормоза тоже очень интересна, т.к. у меня даже при нажатом в пол газе если слегка ткнуть педаль тормоза, не отпуская газ, хоть какое либо ускорение тут же прекращается. Далее надо полностью отпустить обе педали и нажать газ снова -))))

Т.е. способ подсушить слегка тормоза зимой в оттепель перед парковкой после луж как раньше не получается.

пле, вы меня тут пугаете ))
я машину завел, она горит, я выключил, завел еще раз и уже погосла )) я все равно думал что epc это гидроусил. ))

У меня такая же х. была. теперь горит постоянно. И мощу потеряла. Через vag-com стираю ошибочку, она гаснет. но потом снова загорается.

bsi-86
какая ошибка-то?

EPC обычно загорается, если есть проблемы с дроссельной заслонкой, либо с электронной педалькой. Ну ещё про EPC и негорящие лампочки в стоп-сигналах писали.

bsi-86
а что за ошибка?

Я помню так без фонарей ездил задних и долго думал почему EPC горит ))) потом дошло. Теперь вот такая же проблема, как у автора темы, иногда загорается.

Точно не помню, но что то вроде этого.
17566 P1158
Датчик давления во впускном коллекторе-G71: недостоверный сигнал
Официалы говорят это не смертельно!

А то у меня тож горит и еще ESP до кучи, но пишет что слишком высокий уровень сигнала.

Пока не исправил. Хочу датчик заменить и посмотреть что будет.
А ты для начала, можешь снять его и почистить.

Да и с ESP трабла. Кнопка есть, а на панели не загорается.(((

EPC+ESP есть такая ботва, сам не могу разобраться с этим, в морозы проявляется при заводке мотора: или акум убитый потому напруги не хватает для правильной диагностики всех систем или вероятнее всего забита система EGR

загоралась EPC после мойки а.м каким то чудом попала вода на разьем заднего левого фонаря лампочка не перегорела но выдала ошибку тормозной лягухи продул.замазал герметиком теперь гуд.

у меня тоже такая хрень была долго икал,наконец нашёл.Это с лобового стекла, вода на косу протекала рядом с ЭБУ .Гольф 5 1.4 tsi 122 л.с 2008 года. Устранил,всё хорошо, теперь такой проблемы нет.До этого, что только не делал,и дроссельную заслонку менял,педаль газа адаптировал и т.д не помогало.

у меня такой вопросик . дошли слухи что можно делать самодиагностику при определённой комбинации нажатой на климате. если у кого то есть какая инфа по этому делу будем рады))) может даже кого то спасем)))))

у меня такой вопросик . дошли слухи что можно делать самодиагностику при определённой комбинации нажатой на климате. если у кого то есть какая инфа по этому делу будем рады))) может даже кого то спасем)))))

Насколько я знаю в климу через вагком можно вывести только информацию о температуре антифриза и не более, но возможно я ошибаюсь.

вот что нарыл
Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число "00".
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —— 119 —----------------— Датчик скорости движения-G68
00532 —— 214 —----------------— Напряжение электропитания
00538 —— 21A —----------------— Опорное напряжение
01296 —— 510 —----------------— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —— 511 —----------------— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —— 30B —----------------— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —— 311 —----------------— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —— 313 —----------------— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —— 318 —----------------— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —— 31C —----------------— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —— 31D —----------------— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —— 332 —----------------— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —— 333 —----------------— Датчик высокого давления-G65
00898 —— 382 —----------------— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —— 4F7 —----------------— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —— 4F8 —----------------— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —— 4F9 —----------------— Приточный вентилятор-V2
01274 —— 4FA —----------------— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —— 4B6 —----------------— Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 —— 25B —----------------— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —— 62E —----------------— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —— 538 —----------------— Шина данных-комфорт
01341 —— 53D —----------------— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —— 513 —----------------— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —— 4AE —----------------— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —— 414 —----------------— Неправильно кодирован блок управления
01087 —— 43F —----------------— Не выполнены базовые установки
нет —---— 444 —----------------— Ошибок не обнаружено

Climatronic - Сервисный режим

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68

Читайте также: