Фольксваген гольф отзывы владельцев все минусы и плюсы

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день. Продолжаю старые традиции, пишу отзыв об очередной проданной машине, на этот раз Volkswgen Golf Plus. Владел им полных пять лет. Достался он мне с пробегом 78 тысяч, проехал я примерно 150 тысяч км.

Думаю, уже можно составить о модели определенную картину, срок владения и пройденный километраж это позволят сделать. Ранее владел Тойота Виста Ардео и Хонда Стрим.

Впечатления

Volkswgen Golf Plus немного просторней в салоне, в сравнении с простым Гольфом. Салон VW плюса позже полностью повторит модель VW Тигуан.

1. Кузов Гольф Плюс

Достаточно толстое железо с толстым слоем краски. Краска особо не устойчива к русским камням на дороге, на капоте "зона мухобойки" помнит каждый камень ее коснувшийся. Отлично снимает краску с арок песок и камни, летящие с колес.

Возможно, у меня стояли не совсем правильные диски, которые слегка подставляли колесо под край арки, вылет диска был великоват. Но нужно отметить, что ржавчины при этом не было. В интернете читал, что на заводе VW кузов cнизу до середины дверей оцинковывают.

Без претензий. Пластик мягкий. В дверях твердый, легко царапается. Обивка сидений была тряпка, легко марается, но и легко моется. Покупал два баллона с очищающей пеной в магазине, их хватало на все сиденья. Чистил их раз в год, на даче. Относительно тихо в салоне. Тише, чем в японских машинах, которые у меня были. Относительно Стрима - в Гольфе просто тишина.

Простой, надежный, инжекторный, 8 клапанный серии BSE двигатель. Работает с легким потряхиванием из-за высоких стандартов экологии. Модель двигателя старая, а экология требовательная.

Поначалу боялся, что двигатель троит на холостых. Но все мотористы, которые сталкивались с ними, говорили, что это его нормальная работа. Короче, как купил машину свежую, так и продал уже с пробегом 230 тысяч км, а двигатель как потряхивало, так и трясет до сих пор, уже у нового владельца.

Разгоняется авто не очень быстро. Максимальный крутящий момент - находится выше 3 000 оборотов. Типичное пенсионерское авто. Если привыкли "рвать со светофоров", то Гольф плюс вас разочарует.

Обслуживания у Гольфов требует радиатор. Его желательно продувать воздухом перед летним сезоном, иначе стрелка температуры охлаждайки начнет наклоняться правей. Меня эта операция удивила, не знал, что надо продувать или промывать радиаторы. На японских машинах я такого не делал.

До 100 тысяч пробега, масло стояло на уровне от замены до замены. После сотни расход масла медленно увеличивался, после 200 тысяч пробега составлял примерно 700 гр. на 10 000 км.

Коробка была МКПП, проблем нет. Кулисная, включаются передачи понятно и четко. Сцепление менял после 160 тысяч пробега. Стоимость комплекта сцепления 15 000 руб.

4. Ходовая часть

Недорогая в обслуживании и довольно надежная часть машины. Самая дорогая ее часть, которую приходилось менять - это передние ступичные подшипники, стоимость 3 800 руб. Чаще всего приходилось менять стойки стабилизатора.

Оригинала хватало на 60 тысяч пробега, (стоимость 1 000 руб), дешевых аналогов по 300 руб хватало на 30-40 тысяч км. Замена амортизаторов была на пробеге 150 тысяч км, задних на 200 тысячах пробега. Покупка амортизаторов обошлась дешевле, чем на японцах, несмотря на выросший доллар в три раза.

В целом ходовка на Volkswgen Golf Plus крепкая. При покупке авто особо внимательно, можно на нее не смотреть, достаточно проехать по кочкам, если стуков нет, то и не заморачиваться.

Несмотря на то, что машина "пузатая", дорогу держит до 140 км/ч отлично. Выше, лично мне, уже не очень комфортно ехать, начинает чутко реагировать на встречный ветер.

5. При покупке этой модели следует обратить внимание:

- При покупке авто следует обратить внимание на арки колес и на сколы на капоте, наверняка вы их там найдете в достаточном количестве. Если их там нет, скорее всего машина подкрашена.

- Перетирается проводка в дверях, особенно у водителя. Снять гофру и посмотреть состояние на изгибе.

- Послушать стуки исполнительных моторчиков привода заслонок климата (сервомоторы). Тихо сидя в салоне прислушаться к стучащим глухим звукам (тык-тык-тык-тык). Стучат почти всегда, стоимость около 4 000 руб., их две штуки. Не сказать, что часто ломаются, но ездить постоянно со стуком не хочется. Будет повод для торга.

- Петли дверей под своей тяжестью провисают, из-за этого плохо открываются изнутри. Нуждаются в регулировке. В любой малярке сделают. Не критично.

- Если пробег около 200 тысяч км, то обязательно обслужить генератор. Редкий генератор живет больше 220 тысяч пробега. На обслуживание уйдет примерно 7-10 тысяч.

- Сцепление у меня пробежало около 170 000 км. Если на одометре цифра близка к этой, то готовьтесь к скорой замене комплекта сцепления. Выбор аналогов большой, на любой кошелек. В оригинале ставят фирмы Сакс, стоимость комплекта 15 тысяч рублей.

В целом, Volkswgen Golf Plus я остался доволен. Машина продана, и купил себе простой Гольф 6. Гольф Плюс зарекомендовал себя с лучших сторон - как машина надежная, комфортная, недорогая в обслуживании. За пять лет владения оставил о себе только приятные воспоминания.

Электрический Volkwagen e-Golf: Будущее наступило

Это единственный в России, полностью электрический VW Golf седьмого поколения. Автомобиль, который открывает эру доступных и массовых электромобилей. Через пару лет его усовершенствуют, но это именно та основа, с которой VW выходит на рынок будущего. Ведь ни для кого не секрет, что через 10-15 лет электромобили будут основными транспортными средствами в мегаполисах.

Что ж, давайте изучать как устроен этот уникальный автомобиль.

3. Развитие транспорта будущего на текущий момент идет по двум направлениям. Первый это автомобили на топливных элементах, второй — электромобили. У первых есть один серьезный недостаток: без инфраструктуры (водородные заправочные станции) они не смогут существовать. Автомобили на топливных элементах не покупают потому, что нет заправочных станций. А заправочные станции не строят потому, что никто не покупает автомобили на топливных элементах. Замкнутый круг.

С электромобилями ситуация кардинально иная. Им не нужна инфраструктура! Большинство людей ошибочно думает, что для электромобилей нужна развитая система зарядных станций. Нет, не нужна. Электромобиль должен заряжаться ночью на парковке. Это очень важный принципиальный момент. Зарядные станции для электромобилей нужны на загородных магистралях, для того чтобы иметь возможность пополнить заряд батареи и следовательно иметь возможность ездить на большие расстояния. В пределах города зарядная станция должна рассматриваться исключительно на экстренный случай. Статистика владельцев электромобилей по всему миру (а за 2015 год в мире было продано 400 тысяч электромобилей) говорит, что более, чем в 95% случаев электромобили заряжают от домашней розетки, а некоторые владельцы ни разу в жизни не пользовались общественными зарядными станциями.

4. Итак, перейдем к нашему подопытному, который практически ничем не отличается от обычного Golf седьмого поколения на платформе MQB. А Golf, как мы все прекрасно знаем, является эталоном в своём классе. Статистика продаж по всему миру не даст соврать.

5. В моторном отсеке можно увидеть следующее:


6. КПД самых современных двигателей внутреннего сгорания в лучшем случае 40%. Вся остальная энергия от сжигания углеводородов переходит в тепловую, которая же и используется для обогрева пассажирского салона. В электромобиле же каждый ватт электрической энергии на счету. Здесь сложная система трубок и теплообменников, которые соединяют между собой аккумуляторную батарею, электродвигатель и инвертор. Вся тепловая энергия собирается и используется при необходимости для обогрева пассажирского салона. Это основной потребитель электрической энергии в холодное время года. При быстром прогреве салона бортовой компьютер показывает энергопотребление 5 Квтч! Именно обогрев салона существенно сокращает запас хода на одном заряде зимой.

7. Эталонный автомобильный салон. Это Golf и этим всё сказано.

8. Еще на e-Golf используется новейшая разработка — лобовое стекло с тонкопленочным обогревом без видимых нитей! Невероятно крутая вещь, т.к. нити обогрева начинают невероятно раздражать стоит на них хоть раз сфокусироваться. Ну и светопропускание стекла с нитями как не крути ниже, чем у обычного. Здесь нитей нет, снаружи такое стекло можно отличить по фиолетовому отливу. Единственное, что может беспокоить — сколько будет стоить такое стекло в случае, если в нем попадёт камень и потребуется замена.

9. Центр наблюдения за работой силовой установки. Слева индикатор мощности, показывающий текущую мощность электротора в % от максимальной. Зеленая шкала — режим рекуперации энергии на торможении. Максимальная выработка энергии на торможении может достигать 60 Квтч. Голубым цветом размечена зона максимальной энергоэффективности. Кстати, именно на электромобиле становится очень наглядно видно, что для равномерного движения по прямой на скорости 100 км/ч достаточно мотора мощностью всего 20 Квт (примерно 30 л/с).

10. Рычаг управления коробкой передач как на классическом автомобиле. Как я уже писал ранее, здесь всего одна передача, а для движения задним ходом электродвигатель включается на реверс. Отличие от классического автомобиля с автоматической коробкой передач в наличии режимов D1, D2, D3 и B, выбор которых находится на месте ручного выбора передач и/или спортивного режима на обычной автоматической КПП. Эти режимы отвечают за интенсивность работы рекуперации. В стандартном режиме D при сбросе педали акселлератора автомобиль будет двигаться накатом, в режиме B при отпускании правой педали моментально активируется режим рекуперации (с зажиганием стоп-сигналов) и автомобиль начинает интенсивное замедление сопровождающееся выработкой электроэнергии для подзаряда аккумуляторной батареи. Фактически в этом режиме можно ездить в одну педаль, как на Tesla, но еще не совсем. В некоторых ситуациях, а точнее в моментах перед непосредственной остановкой, возникает потребность дотормозить автомобиль до полной остановки классической педалью тормоза.

11. На центральном мультимедийном экране много различных картинок, показывающих работу электроустановки. Обратите, кстати, внимание на полную руссификацию интерфейса автомобиля (в особенности касающегося электроустановки), который не продается и не будет продаваться в России!

12. Блок управления климатом - вот он, главный потребитель электрической энергии в холодное время года. Тут важно заметить один интересный момент т.к. мало кто об этом задумывается: в легковых автомобилях кондиционер/отопитель ВСЕГДА (кроме режима рециркуляции) охлаждают или обогревают приточный забортный воздух! Это достаточно серьезные объемы воздуха, которые нужно либо охлаждать, либо нагревать. Интерактивный индикатор запаса хода на многофункциональном дисплее наглядно показывает, что понижение температуры воздуха в салоне с +21 до +16 градусов (при забортной температуре +4 градуса) позволяет увеличить запас хода на полностью заряженной батарее на 15 километров (более 10% емкости). Поэтому не стоит бояться морозов, просто одевайтесь теплее

13. Обратите внимание на штатное давление в шинах. Автомобиль летом должен идти с какими-то специальными шинами с низким сопротивлением трению качения, что также должно положительно сказываться на его энергоэффективности в целом. Но во время теста на автомобиле уже были обычные зимние нешипованные шины.

14. В салоне везде светодиодное освещение, кроме двух мест: перчаточного ящика и багажника. Там установлены обычные лампы накаливания. Ну можно было хоть на электромобиле не экономить?

18. e-Golf также может похвастаться полностью светодиодной головной оптикой с источником света расположенном сверху над рефлектором. Но несмотря на высокотехнологичность — качество светового пучка мне не понравилось. Помимо явно фиолетового оттенка, у фар проблемы с равномерностью освещения. Все-таки прожекторная оптика обеспечивает более равномерное освещение дороги перед автомобилем.

19. Как заряжать электромобиль? Очень просто! Вытаскиваем с балкона удлинитель и включаем в него зарядное устройство. Для зарядки требуется ток 10А, столько же, сколько обычный электрический чайник. Время полной зарядки 12,5 часов для полностью разряженной батареи. Приехали вечером домой - поставили автомобиль на зарядку. Как смартфон, всё тоже самое. Причем зарядное устройство защелкивается в гнезде и его нельзя украсть не разблокировав центральный замок автомобиля. Запаса хода в 120 км это более чем достаточно на один рабочий день для поездок даже по такому большому городу, как Москва. И никакие скоростные зарядные станции не нужны. Да, конечно нужен обычный многоэтажный паркинг (или обычный гараж) с электрической розеткой, ведь не у каждого есть возможность вытащить удлинитель из окна и понятное дело, что делать так постоянно не стоит.

20. У навигации есть очень крутая функция, применимая только на электромобилях (по причине ограниченного запаса хода для дальних поездок) — динамическое отображение зоны куда можно доехать на текущем заряде (возможно отображение как зоны для проезда в одну сторону, так и просчет возможности доехать в какую-то точку с возвратом обратно).

21. Приехали в загородный дом на один день! Это ровно 80 км от квартиры. Выехали на полном заряде, бодро мчали со скоростью 100-110 км/ч и динамичными ускорениями. Подзаряжали автомобиль в течение 5 часов — успешно вернулись обратно в город. Даже полностью не разрядив аккумуляторную батарею.

22. Наше невероятное путешествие-телепортация на e-Golf в Санкт-Петербург вместе с prohorov. Услуга перевозки автомобиля по железной дороге идеальна для электромобилей. Ведь как иначе затроллить всех телепортацией на расстояние в 700 км за одни сутки на электромобиле, запас хода которого не превышает 150 км?

23. В Санкт-Петербурге единственный раз за всё время недельного теста пришлось воспользоваться общественной зарядной станцией. Здесь выделенная мощность более 20 квт и трехфазное подключение, но как я писал ранее — e-Golf просто не может эту мощность использовать из-за однофазного бортового инвертора всего на 16А.

27. Кстати, еще e-Golf хорош тем, что выглядит как обычный автомобиль, а то некоторые электромобили выглядят более, чем странно (Nissan Leaf, например) и это отличный выбор для человека, который не хочет выделяться, но при этом хочет ездить на современном высокотехнологичном автомобиле. А знаете, что самое крутое в электромобиле? Отсутствие посторонних шумов. Это только на первый взгляд кажется, что современные ДВС на трассе в экономичном режиме на низких оборотах бесшумны. Стоит прокатиться на электромобиле (в котором тоже хватает посторонних шумов, на самом-то деле), как понимаешь что такое настояшая тишина. И вот даже ради этой тишины стоит покупать электромобиль.

И еще раз напомню — электромобили на текущем этапе развития технологий созданы преимущественно для эксплуатации в городе. На одном заряде e-Golf гарантированно проедет 120 километров. А средняя поездка офисного работника: 40 километров по маршруту дом-работа-дом. И еще остается более 80 километров на поездки по рабочим или личным делам. И зачем вообще нужны общественные зарядные станции?

Несмотря на то, что будущее уже наступило, о VW e-Golf остается только мечтать. Официально в России его не продают и вряд ли будут.
Источник

машина огонь. даже 1.2 тси-шустрая. из минусов-дсг. это безумно кайфовая коробка, но могут возникнуть проблемы с мехатроником или сцеплением. обычно без проблем по гарантии меняют. Знаю людей,которые 150 тыр проехали на дсг и проблем никаких. так, что заморачиваться не стоит) зимой не холодно в ней. это все сказки)
я бы взял 1.4 тси на дсг) если денег хватает-надо брать)

Т.к. тема является архивной.

Что же в них такого кайфового?! :-)
Меня например бесит этот дсг до невозможности просто.
Разгон да, переключает махом вверх. и всё.

Т.к. тема является архивной.

так вот этим то она и прикольна) что делает махом все;) канешн если через передачу перескакивает, то чуть медленнее)
а кайфовость в управляемости, динамике, внешнем виде и комфорте) ну ты ведь понимаешь, что на вкус и цвет фломастеры то разные))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Динамика - да, при разгоне тапка в пол. и всё. Больше плюсов у неё нет. :-)
Управляемость. вряд ли. Мне эта коробка мешает очень. прям бесит. :-)
Обычный гидротранс намного приятнее и понятнее в управлении.
Хотя Я только за ручку. никаких компромиссов. :-)

Т.к. тема является архивной.

а чем бесит? что с ней не так по сравнению с гидротрансом или механикой?
переключает не как хотелось бы?)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

DSG конечно, шустрая коробка, не спорю. Но S Tronic интереснее, на мой взгляд. Нет даже минимальных раздумий, что порой ощущается в режиме драйв на DSG. А уж спорт режим. :-)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

То же, да не совсем. Разница между ними есть, и не только в расположении под машиной. Мне в Афонино рассказывали подробно, но я уже сейчас не вспомню ))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ну все ведь познается в сравнении) например довелось мне покататься на мазда 3 1,5 скайактив и гольф 7 1,2, с разницой в пол часа. так мазда не то что не едет-она, имхо, назад тянет) а гольф едет и причем очень хорошо) так что смотря с чем сравноивать и что называть "едет"

Т.к. тема является архивной.

Я тоже каталась на мазда3 и на гольфе7, Мазда, конечно, внешне красива, но не более того, салон по сравнению сГольфом убог, посадка очень низкая, руль игрушечный какой то, а в динамике вообще провалы, как села в Гольф-небо и земля, динамичен, быстр, удобен, вот на нем и остановилась, дорог , конечно, по цене чуть побольше Мазды вытянул, машина пришла, аванс внесен, в начале сентября забираю.1,4 ,122л.с, DSG 7, почти полный фарш, биксенон и пр, серия CUP.Решила распрощаться со своим СитроеномС3, жалко, конечно, но немного напрягала, особенно в первое время, просто, может быть, я слишком переживательная, по каждой мелочи-в сервис-центр.Ситрон продаю или трейд-ин.

Т.к. тема является архивной.

годный выбор) одобрямс)
а как ситрон на вторичке? раньше помню они не совсем ликвидны были. щас может поменялось?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Уже неделю езжу на новеньком Гольф7, все нравится, к зеркалам, правда привыкала, но сейчас ок! Машина 1,4 122л.с, есть все практически, что нужно. Комплектация cup-специальная версия, биксенон, дневные ходовые огни, очень красивая оптика, с ней смотрится классно, камера заднего вида, кстати, очень удобно, системой старт стоп пока не пользуюсь, зато есть очень приятная кнопочка auto hold, при остановке не нужно ногу на педали тормоза держать, удобно в пробках, система сама ставит в паркинг автоматически, в общем, автомобилем довольна. Нравится, как ускоряется, шумка великолепная.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Смотря с чем сравниваете. Если с солярисом/рио и им подобными, то конечно стоит. Если хотите брать гольф минимум в комфорте+доп. пакеты, то за эту цену можно посмотреть и авто классом повыше, например Audi.
По сравнению с 6-м поколением, в 7-м убрали мелкие недочеты, сделали более интересный и удобный салон. Один минус, ИМХО, слишком маленькие зеркала и передние форточки :(
По поводу езды - хорошо тянет даже 1.2TSI, тут я согласна со StuG. Мне даже удалось на таком поездить. Никаких ощущений, что "не едет" и "овощ", но это личный выбор каждого.
А вообще советую зайти на гольф клуб, там очень много полезной информации про седьмой гольф написано.

Т.к. тема является архивной.

А как по мне 7ой стал убогим внешне, про какие недочеты ты имеешь ввиду? Машина один в один с 6ым, считай небольшой рестайлинг + новая платформа причем что я не заметил разницы покатавшись на тестдрайве.
Убогие форточки бестолковые на передних дверях, салон на любителя лично мне не понравилось как урезали колодцы, новый климат не понравился.
И еще отсутствие классического ручника не понравилось.
Кстати обещанное Вагом снижение веса оказалось громким словом которое оказалось наоборот.
Пример Golf 6 1.4 tsi 122 силы 6мкпп - Снаряженная масса автомобиля - 1215 кг.
Golf 7 1.4 tsi 122 силы 6мкпп - Снаряженная масса автомобиля - 1225 кг.

Т.к. тема является архивной.

обещанное снижение массы в 100 кг есть, просто на готовом авто увеличение говорит о том, что в 7-м больше установлено всяческих мелочей в базе. если взять кузов подвеску мотор и т.д. - то будет меньше на 100 кг

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если именно такого класса смотришь машины - бери, не пожалеешь. Будешь просто получать удовольствие от езды по разумной стоимости эксплуатации. Всяко лучше, чем большинство недокроссоверов, поставленных на 17 дюймовые катки и имеющие цену в приличной комплектации "за лимон".

Т.к. тема является архивной.

Вот и я тоже к этому склоняюсь, хороший кроссовер начинается минимум от 2х млн, а с1млн или 900т кроссовер-это просто сарай.

Т.к. тема является архивной.

Хорошо, что ты это понимаешь. Видимо, хорошо проработала тему. :)

Вижу выше, что авто заказана, так что не буду разводить демагогию. По стоимости - думаю, если какой-нибудь недокроссовер нафаршировать по полной, будеть ого го какая недецкая цена. Но ехать лучше он от этого не будет.

Ну а если сейчас кто-то опять про цены начнет рассказывать, то скажу (по своему примеру), что покупка авто вовсе не обязательно подразумевает наличие автомата, литых дисков, ксенона и кожаного салона. Для Гольфа Механика с движком 122лс + климат контроль - вполне нормальная комбинация, которая будет вполне приемлемой.

Т.к. тема является архивной.

Долго сомневалась, перешарила весь инет, протестдрайвилась на многих авто и решила самостоятельно для себя, что мне он подходит по всем параметрам. Да еще не хотелось в кредиты влезать, чтобы брать более крутой
авто. Ситрон свой сегодня продала. Конечно жалко его, всего 3,5 года машине, быстрый был довольно таки и красив,но немного достало частое обращение в сервис центр.
В понедельник забираю из салона своего Гольфа. У моего Ситроена С3 чего только не меняли, а пробег всего 30тыс. Ремонт коробкиАТ, вентилятор печки, передние стойки, колодки уже меняла, снова надо менять+ диски тормозные+какая то ошибка в масляном насосе, термостат меняли по гарантии, чистили двигатель, короче, денег вваляно немало, вот и продала его.
А механику не стала брать, уж разучилась на ней ездить-то! Я на ней в лихие 90-е гоняла на Мерсе 230. Во машинка была-класс!

Т.к. тема является архивной.

колодки просто надо нормальные брать. аналогичная проблема была у брата, подобрали ему какие-то то ли от ауди, то ли от бмв, короче не такие мягкие, и стало все ОК. про остальное конечно да. И у брата тоже да, были чекенжины от вполне нормального бензина и т.п. радость.

golf gti 6 с мкпп

Технические характеристики

Механическая коробка переключения передач ГТИ работает в паре с 2-литровым турбированным 210-сильным двигателем CCZB. Максимальный крутящий момент мотора VW Golf GTI 6 МКПП – 280 H*m — доступен уже с 1700 об/мин. Golf GTI 6 с МКПП развивает скорость 240 км/ч, разгон до 100 км/ч – за 6,9 сек.

Мнение покупателей

Отзыв о гольф 6 gti с мкпп

Отзыв о VW Golf GTI 6 МКПП

Управляемость и динамику водители оценивают на 5 баллов. Двигатель не преподносит проблем до 250 тыс. км пробега.

Отзыв VW Golf GTI 6

Отзыв VW Golf GTI 6

Комфорт и безопасность авто высокие: кузов сконструирован со стальными ребрами жесткости, есть фронтальные и боковые подушки безопасности, датчики удара.

Отзыв Фольксваген Гольф ГТИ 6 МКПП

Каждая деталь конструкции отрабатывает заявленный производителем срок.

Достоинства и недостатки автомобиля

Сильными сторонами VW Golf GTI 6 МКПП пользователи считают:

  • надежность;
  • экономный расход топлива;
  • доступное обслуживание;
  • хорошую шумоизоляцию;
  • богатую комплектацию.
  • повышенный расход моторного масла;
  • патрубки системы охлаждения быстро выходят из строя;
  • дроссельная заслонка часто засоряется;
  • закоксовываются поршневые кольца.

Неприятностей можно избежать своевременным ТО и использованием качественного топлива.

Похожие статьи Все статьи

Задайте вопрос автоэксперту

Роман Красинец

Здравствуйте. В зависимости от модификации либо в монтажном блоке под капотом, либо в торце приборной панели со стороны водителя.

Костян

Смотря как установлен стеклоподъемник, если и справа и слева, при этом один из моторчиков рабочий, можно просто снять моторчик с одного и переставить на другой, но главное нужно держать окно закрытым на одном из моторчиков, я так сделал, до покупки нового моторчика

Читайте также: