Фольксваген гольф помпа замена

Обновлено: 16.05.2024

Замена водяного насоса по регламенту для Фольксваген Гольф 6 Плюс , проводится после пробега в каждые 90 000 километров. Частым признаком поломки насоса является утечка охлаждающей жидкости. Чтобы не навредить двигателю автомобиля, рекомендуем вовремя приступать к проведению ремонтных работ.

Особенности при ремонте

В ходе работы используется контрольно-измерительное оборудование и вспомогательные инструменты. Не снимайте манжетное уплотнение с насоса системы охлаждения. Если видны повреждения и потеря герметичности уплотнения, следует поменять насос охлаждающей жидкости с уплотнителем в сборе. При замене насоса ОЖ, рекомендуем поменять приводной ремень и ремень ГРМ, если их сроки попадают под регламент.

Какие запчасти выбрать по качеству?

Подбор запчастей, нужно проводить со всей ответственностью. Ведь чем качественнее будет запасная часть, тем дольше она прослужит. Устанавливая оригинальные запчасти VAG, вы не лишаетесь гарантии завода. Все предоставляемые нашим автосервисом услуги имеют гарантию.


Подробную информацию по замене водяного насоса Фольксваген Гольф можно почитать здесь.

Отчет. Замена маслонасоса и вкладышей

Показания к замене - низкое давление масла, на х.х - не больше 1 барв на прогретом двигателе , благо ездил (и продолжаю) на MOTUL 300V, ни шума, ничего не было.

На неделе закупился всем необходимым:
1. Маслонасос оригинальный - 4,5 к.р.
2. Вкладыши шатунов (оригинал) - 8 штук, где-то на 1,8 к.р.
3. Масло MOTUL 300V Power Racing - 1 банка (+1 своя была еще) -2 к.р. (вместе со своей)
4. Свечи NGK Platinum - 1,2

Утром сегодня заехал в ТМ, как всегда в 10 утра , загнали меня на подъемник и приступили к работе.
Первым делом - контрольный замер давления. Ничего не изменилось, 0,9-1 бар на х.х. и на 2000 3.5 . Экспресс-диагноз - масляный насос в норме, клапан моск иппет. Значит, вскрываем. Слили масло, отвернули подрамник, сняли поддон - красота Все желтенько, никакого кокса, в поддоне грязи почти нет, Алексей сказал, что такой поддон считается чистым
Стали менять вкладыши. Коленвал в пордяке, вкладыши уже доходили. Т.е., все делается не зря.
Итак, вкладыши поменяны, насос установлен, поддон промыт. Поддон был промазан герметиком и аккуратно в 4 руки был привинчен к мотору. Подрамник на место, фильтр снимается, вворачивается новый (масляный), и машина опускается.
Меняем свечи, 3-контактные были вполне рабочие, без следов загрязнения маслом или плохим бензином, но электроды уже начинали принимать треугольную форму.
Заливаем масло, заводим, курим, пьем кофе, бродим по цеху Бродим, бродим, включается вискомуфта (нагрелся, значиццо, мотор, смотрим на манометр - 1.5 бара (так и должно быть для этого мотора по заявлению механика Алексея). Газуем, некоторое время поддерживаем оброты на 2000 - 4.2
Красота , сбрасываем обороты - те же 1.5 бара, вид с боку (с).
Закрываем капот, оплачиваем работу с материалами:
1. замена насоса - 3100
2. Замена шатунных вкладышей - 800
3. Замена свечей - 600
4. Фильтр масляный - 380
5. Прокладка слив низ (не знаю что это ) - 100

Итого, если брать только замену насоса и вкладышей, мне возврат давления обошелся в 10.2 к.р. Не так уж и много за дальнейшую жизнь мотора

Поменял на гольф 4 комплект грм с помпой, проехал 15 тысяч и машина вдруг кипит, при этом пропадает давление в системе и из печки дует холодом. Меняем помпу, это п… ц, а где делась крыльчатка. Держитесь подальше от этого производителя.

Фото 0
Фото 1

FEBI - отмучалась 60 тыс.км с 3 мм смещением шкивов и потекла (проблему устранил без колхоза - заменой шкива коленвала).

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Помпа была хепу, потекла через 6к, поставил рувиль, проехал 84 и заменил вместе с ГРМ на колбеншмит. Колбен развалилась на 36к.

Помпу вынужден был менять. Причина банальна — потекла, едва пройдя 25 000 км. Помпа называлась Metelli.

Потекла помпа :) недолго думая поменял на dolz. Пока бегает)

Фото 0
Фото 1

Помпа водяная хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка), Valeo.

Если финансы позволяют, то hepu. У меня отходила 120т и ещё походила бы. Ни люфта ни шума при замене.

Ставил комплект INA, помпа hepu…пробег 63 тыс., все ок… При замене стояло: ремень контитек, ролики ина, помпа метели, пробег примерно 40-45тыс, все было как новое.

Помпа колбеншмидт уже работает 140к — все хорошо.

Напишите свой отзыв о помпах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Ренье Федя

Проголосовал ПРОТИВ автомобильных инверторов ZEKKERT на странице рейтинга

WOORY

KYB

Haldex

У раздатки Haldex появился первый отзыв!

CS20

У втулок стабилизатора CS20 только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

NK

У рулевых тяг NK только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

HITACHI

У катушек зажигания HITACHI только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Ashika

У салонного фильтра Ashika только 20 голосов! Рекомендуете?

Опорный подшипник

В рейтинге лучшие опорные подшипники учавствует уже 6 производителей!

Forch

У очистителей Forch только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

В авторейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!

OEM VAG

У катушки зажигания OEM VAG только 15 голосов! Рекомендуете?

Звуковой сигнал

В рейтинге лучшие звуковые сигналы учавствует уже 3 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 15 производителей!

FENOX

На рычаги FENOX написанно уже 25 отзывов.

Toyota

В авторейтинге моторных масел для Toyota Avensis участвует уже 15 производителей!

Антидождь

В рейтинге лучшие антидожди учавствует уже 13 производителей!

Polcar

На бамперы Polcar написанно уже 25 отзывов.

SUBINI

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

Жидкое стекло

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

FORCE

Краска для суппортов

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Piopi

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов кондиционера Nissens на странице рейтинга

Блокираторы

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

RTS

11 января 2022, 20:25

У рычага RTS уже 100 голосов!

Klimenko Max

11 января 2022, 18:36

Проголосовал ЗА аккумулятор Forward на странице рейтинга

уфимцев андрей

11 января 2022, 17:09

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов АСОМИ для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

NIGAR NERMIN

11 января 2022, 16:28

Начали стучать шаровые, которые поставил три месяца назад. На этот раз решил сначала изучить отзывы. Так выбор оставнов .

Шаповалов Николай

11 января 2022, 13:10

Менял поддон картера на MERCEDES Actros MP4, выбрал Auger. Установили без проблем, все нормально. Запчасти от Auger брал .

mironpirman

11 января 2022, 11:56

Поначалу сомневался стоит ли брать запчасти от этого производителя, но и на форумах и на СТО о них отзывались неплохо. В .

DELPHI

11 января 2022, 03:47

Смирнов Николай

10 января 2022, 23:46

Проехал 5000,стала жуткая вибрация, внутренний трипойд, в помойку. .

Цыбулька Андрей

10 января 2022, 22:17

Проголосовал ЗА пружины подвески KONI для Audi A6 на странице авторейтинга.

петров артем

10 января 2022, 17:19

подскажи пожалуйста марку и артикул насоса который поставил от субару , и как впечатления .

Пчёлкин Андрей

10 января 2022, 13:04

Два года отработал . .

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Свист на холодном двигателе

Если порвался ремень генератора в дороге

Замена ремня ГРМ и помпы на Гольф 3

Какой ремень ГРМ лучше

Маркировка на ремне генератора. Как расшифровать

Предназначения и виды ремней ГРМ, последствия обрыва ремня ГРМ.







ТОП производителей помп для Volkswagen Golf

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Golf делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях помп из таких стран как: Германия, США, Испания, Швеция, Беларусь и других.

В январе 2022 года в рейтинге помп для Volkswagen Golf на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 28 отзывов и 88 голосов.

Какие помпы выбрать для Volkswagen Golf?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hepu. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались помпы KOLBENSCHMIDT - 7%.

Замыкает тройку фирма AIRTEX с результатом в 3% голосов.

В общем рейтинге помп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Hepu получили 1 место, оценка PR - 67. Учитываются данные из 146 отзывов и 468 голосов.
  2. KOLBENSCHMIDT заняли 7 место, с оценкой PR - 83. На основе из 146 отзывов и 79 голосов.
  3. AIRTEX - 6 место, а оценка PR составила 69. Учитываются данные из 47 отзывов и 156 голосов.

Другие запчасти для Volkswagen Golf

Выяснив, какие помпы предпочитают ставить владельцы Volkswagen Golf, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Golf среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Датчик положения коленвала, и других.

4.1 Элементы водяного насоса с термостатом и водяным патрубком, показаны для карбюраторного двигателя

1 датчик температуры, 7 Нм
2 болт, 10 Нм
3 болт, 10 Нм
4 водяной насос
5 болт, 20 Нм
6 болт, 10 Нм
7 термостат
А к коллектору и карбюратору
B к теплообменнику отопителя
C к верхнему водонепроницаемому кожуху радиатора

D от нижнего водонепроницаемого кожуха радиатора

Руководствуясь иллюстрацией 4.1:
1 Слить охлаждающую жидкость (смотри первый подраздел Раздела 2).
2 Ослабить гайку регулировочной планки генератора и гайку крепления генератора
3 Отжать генератор вовнутрь, пока нельзя будет снять клиновой ремень.
4 Снять кожух зубчатого ремня.
5 Отвинтить ременный шкив насоса. Для удерживания ременного шкива можно вложить клиновой ремень в паз и сжать его.
6 Ослабить хомуты на штуцерах насоса и снять шланги.
7 Ослабить болты насоса и снять насос с блока цилиндров. Под водяным насосом используется уплотнение круглого сечения, которое для проверки должно быть снято. Еще одно уплотнение круглого сечения уплотняет впускную трубу охлаждающей жидкости насоса в корпусе.
8 Установка насоса осуществляется в обратной последовательности. Затянуть болты насоса и ременный шкив с усилием 20 Нм.
9 Отрегулировать клиновой ремень, как описано ниже в параграфах 11, 12.

Ремонт водяного насоса
10 Водяной насос не ремонтируется и в случае неисправности заменяется. После снятия проверить насос на следы утечки (в большинстве случаев на ржавых местах) и провернуть ступицу, чтобы проверить подшипник. Для замены насоса отвинтить корпус термостата на нижней стороне и вынуть термостат. Ослабить болты насоса на корпусе и снять насос. Удалить прокладку между двумя половинками корпуса. При привинчивании насоса на корпусе заменить прокладку. Также заменить уплотнение круглого сечения термостата.

Регулировка натяжения клинового ремня
Замечание: Клиновой ремень должен всегда натягиваться, если снимаются водяной насос, генератор или ременный шкив коленвала. Также следует корректировать натяжение клинового ремня через равные отрезки времени. Если при быстром добавлении газа слышен скрипящий шум, это указывает на пробуксовку ремня.
11 Натяжение клинового ремня проверяется на ветви ремня между ременным шкивом водяного насоса и ременным шкивом генератора и регулируется, если при нажатии ремень продавливается на 10- 15 мм.
12 Для регулировки слегка ослабить болт регулировочной планки и болт крепления генератора и отжать генератор наружу с помощью отвертки, пока не будет достигнуто требуемое натяжение. Удерживая генератор в этом положении, снова затянуть болты.

Замена топливного насоса VW Golf 3 1.4 моновпрыск. Сто Стокар

Пропала бодрость авто, плохо тянет, плохо запускается? Подтраивает, не набирает обороты?

Может быть проблема в топливном насосе?

Именно такие симптомы, чаще всего проявляются при недостаточном давлении топлива. Так как нормальная работа инжекторного двигателя, будь то моноинжектор или полный инжектор, основана на определённом давлении в топливной магистрали. А если давления недостаточно, то двигателю просто не будет хватать топлива.

Давление в топливной магистрали можно проверить с помощью манометра, который нужно включить в подающий топливо провод. Нормальное давление для двигателей с моновпрыском должно составлять 0.9-1.2 Атм. Если оно ниже этих показателей, то с насосом явная проблема.

Рассмотрим, как можно своими руками, заменить насос.

Замена топливного насоса VW Golf 3 1.4 моновпрыск. Сто Стокар

В данном авто насос находится в баке, а доступ к нему осуществляется через багажник. Открываем багажник, достаём всё оттуда, чтобы не мешало. Поднимаем ковёр, и в правом углу видим лючок, который прикручен тремя саморезами. Откручиваем их, и снимаем лючок. Видим два шланга, подачи топлива и обратки, и разъём питания. Откручиваем хомуты, снимаем шланги и разъём.

Замена топливного насоса VW Golf 3 1.4 моновпрыск. Сто Стокар

Далее берём что-то типа отвёртки, только с тупым концом, и бьём в рёбра пластиковой гайки. Если имеется специальный съёмник, откручиваем гайку им. Но как правило, он там очень сильно закисает, и открутить её очень сложно. В общем долго мучаемся, и откручиваем её.

После того как все-таки открутили гайку снимаем её, и убираем в сторону.

Замена топливного насоса VW Golf 3 1.4 моновпрыск. Сто Стокар

Затем тянем вверх корпус насоса, и вытягиваем его верхнюю часть со шлангами в сторону. Сама колба насоса зафиксирована на дне бака. Для того чтобы достать её, проворачиваем колбу против часовой стрелки, достаём всё в сборе.

Замена топливного насоса VW Golf 3 1.4 моновпрыск. Сто Стокар

Аккуратно, она с бензином.

Сливаем остатки бензина, и начинаем разборку колбы. Для этого отпускаем хомуты шлангов, и отсоединяем их, затем отключаем все провода, запоминая как они стояли. Теперь отжав две защёлки, снимаем реостат с поплавком, чтобы не повредить его пока будем манипулировать с насосом.

Замена топливного насоса VW Golf 3 1.4 моновпрыск. Сто Стокар

Откручиваем три самореза с головкой 20 торкс. Снимаем верхнюю крышку колбы, и покачивая тянем топливный насос вверх.

Если меняется только насос, обязательно нужно поменять все резиновые кольца, и сеточки.

Но советую поменять колбу в сборе, так как найти все эти колечки проблематично.

Замена топливного насоса VW Golf 3 1.4 моновпрыск. Сто Стокар

Так, или иначе собираем все в обратной последовательности, и устанавливаем всё обратно в бак.

Перед запуском двигателя включаем зажигание несколько раз, чтобы закачать топливо в систему.

Follow

Follow us

Читайте также: