Фольксваген кадди дизель отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 15.05.2024

Сейчас езжу на 2-литровом дизеле (140 л.с., 320 Нм). Динамика - самолётная, аппетит - сама скромность, цена солярки по сравнению с 95-м тоже радует. Однажды решил выяснить, как мало он может жрать. Вышло 4,8 л на 100 км, правда, это была не езда, а мучение - выше 2000 об/мин не поднимался, на 60 км/ч переходил на 6-ю передачу (тянет, зараза!), больше 90 км/ч не ехал. Поэтому опыт больше не повторял.

Заправляюсь обычно на BP, если еду куда-то далеко - стараюсь выбирать что-нибудь поприличнее, типа фирменного "Лукойла". Не факт, конечно, что поможет, но все-таки.

За 3 месяца накатал 11 тысяч. Правда, 6 из них - поездка в Германию, на Нюрбургринг. Caddy там произвел фурор! И не только самим фактом своего появления среди "Лотосов" и "Порше" и московскими номерами, но и, собственно, перфомансом. Ещё удивило удобство в дальней поездке. Перегон Москва-Варшава (1300 км) спокойно одолел в одиночку и при этом практически не устал!

Так что машиной доволен и собираюсь кататься на ней подольше.

Добавить, в принципе, могу немного.

Ну, и ещё колпаки с колёс какая-то сволочь упёрла, езжу на голых дисках.


Что касается конструктивных особенностей и надежности, то напомним, что Caddy в большой степени унифицирован с моделями Golf V и Touran, он использует те же (или дефорсированные) моторы и коробки передач, а также аналогичную Touran переднюю подвеску (задняя рессорная). Поэтому недостатки те же, что и у родственных моделей, но с учетом, вероятно, более интенсивной эксплуатации и повышенных нагрузок на узлы.

Возможно, именно специфика "коммерческой" жизни накладывает свой отпечаток, а может быть, сказываются другие причины, однако безусловного качества или эталонной надежности от немецкого "каблука" ждать не приходится.


Например, ЛКП кузова чувствительно к механическим повреждениям, и сколы, а то и отслоения краски на хорошо поездивших машинах не редкость. Некоторые пластиковые детали интерьера также со временем теряют презентабельный вид, хотя в целом материалы отделки довольно прочны и долговечны, пусть даже и грубоваты на вид.


Претензии, по крайней мере на автомобилях первых лет выпуска, вызывала выпускная система: прогорающий за два-три года глушитель к числу долговечных деталей никак не отнесешь. Куда хуже, что при пробеге более 80 тыс. км из-за выхода из строя подшипников может потребоваться ремонт механической коробке передач. Впрочем, эта "болячка" в большей степени касается автомобилей первых лет выпуска и, скорее всего, уже была выявлена предыдущим владельцем и решена путем ремонта. Ведь реальный пробег дизельного "каблука" в возрасте запросто превышает 200-300 тыс. км…

В самом деле найти дизельный Caddy с небольшим пробегом практически нереально, поэтому вопрос надежности - это уже в немалой степени вопрос предыдущей эксплуатации и обслуживания. Здесь можно вспомнить упоминаемые автором письма насос-форсунки. В целом такая система подачи топлива на легковых моделях VW зарекомендовала себя как вполне надежная, хоть и требовательная к качеству топлива и моторного масла (к слову, специально предназначенного для моторов с насос-форсунками по спецификациям производителя).


Так что если в прежней жизни автомобиля - астрономические пробеги, обслуживание и топливо сомнительного качества, выход из строя насос-форсунок или износ кулачков распределительного вала вполне возможен, а их замена действительно недешева. Поэтому покупке (как, впрочем, и в случае с любым другим современным дизелем) должна предшествовать тщательная диагностика топливной системы. Также можно посоветовать "пробить" автомобиль по VIN-коду на наличие сервисных кампаний - это можно сделать на сайте любого из официальных дилеров.


Что же касается собственно двигателя 2.0 SDI, то отсутствие турбины - это плюс лишь с одной стороны: одним потенциально проблемным узлом меньше, нагрузка на "железо" ниже. С другой же стороны тягово-мощностные характеристики невысоки - всего 68 л.с. и 140 Нм. Как бы не оказалось, что предыдущие водители гоняли слабый мотор и в хвост и в гриву! В общем, считать этот вариант лучшим, "потому что без турбины", не стоит, тем более что требовательность к ГСМ у него не ниже, чем у турбированных TDI. Хотя по "железу" особых проблем не предвидится.

Итак, на что обратить внимание при выборе подержанного Caddy? Прежде всего на состояние кузова (ЛКП), работу коробки (повышенный шум и посторонние звуки должны насторожить) и работу двигателя, но в случае с последним диагностика топливной системы является весьма желательной. В отличие от чисто коммерческих версий пассажирский вариант Caddy дает больше шансов найти незаезженный и не угробленный перегрузом экземпляр. Главное при поиске оного - запастись терпением и во время осмотра предлагаемых вариантов глядеть в оба.

Фольксваген Кадди III 2.0 SDI

Я катаюсь на Кадди 2004 года выпуска. За рулем этой машинки я уже три года. Купил машину с рук, авто переделано с грузового в пассажирское. Машиной я доволен. За время эксплуатации заменил только ремень в моторе, а еще тормозные колодки заменил. Кушает в среднем по городу 6,5 литров на 100 км. Слава Богу, проблем нет. Качественный метал. Проверил на своей шкуре. На перекрестке въехал в меня митцубиси. По корпусу были вмятины, но видели бы вы то, что было с митцубиси. Водитель авто мне все отремонтировал. Как он мне потом сказал, детали дорогие получились. Постоянно во время меняю масло, фильтры. Заменил предохранитель на приемник. Всего-то за три года. Машина нравится. Машинка для работы. Вместительный багажник.
полная версия отзыва Фольксваген Кадди III 2.0 SDI (с 2004)

Пробег моей машинки 110 000 км., 30 000 км. из них – моя заслуга. Сейчас она у меня тут колесит, а раньше во Франции гоняла. У меня ни одной поломки не случалось. Если только не считать тот момент, когда потерялся контакт в проводке на электро-педали. Стоило укрепить провода, как все вылечилось. Мотор - дизель. Слабенький без турбонаддува. 70 лошадей для трассы ничто. А про обгон я вообще молчу. Для города в принципе хватает, и даже с грузом можно худо-бедно передвигаться  интересно то, что ресурс у этого мотора довольно приличный. Расход норм. Расход в среднем около 5,5-6 литров на сотню. Я автомобилем доволен. Как минус могу выделить только отсутствие кондиционера. Летом жара, поэтому буду ставить кондей!
полная версия отзыва Фольксваген Кадди III 2.0 SDI (с 2004)

Собирают для России, а наша невестка, как говорится, все трескает. Вот и тут также. Когда авто я покупал, меня убеждали, что движок будет работать все лучше и лучше. Кушает сейчас около восьми литров. До работы мне ехать 28 км., а ощущения такие, будто все 200 проехал, вибрация – зашкаливает прям. Не отрегулированный свет фар. Раздражает скрип заднего левого колеса. Еще ручник на нервы действует - перетянут. Сервис у нас особенный. Неважно с какой поломкой обратитесь, вам в любом случае ответят, что это так и должно быть. Да-да, таков наш Калининград. Никого не консультируют. Обихаживают только покупателей с других городов. Двигатель, скажу вам честно, у этой машинки туфта. Пару месяцев назад были совершенно иные авто в салоне, а сейчас стоит один отстой. Моя оценка этому авто – фигня.
полная версия отзыва Фольксваген Кадди III 2.0 SDI (с 2004)

Ну-с, всем здрасте! У меня Кадди, 2,0, 2004 г.в. Польская сборка. Ранее была почтовой машинкой, после чего ее переоборудовали в пассажирскую. При покупке пробег высвечивался в 100 000 км., но я не верю этим цифрам. Думаю, там гораздо больше. Ну да ладно, о самой машине. Мотор. Слабоватый, но экономичный. Ходовая часть. Руль реагирует хорошо, ГУР съедает все неровности на трассе. На дороге держится хорошо, в поворотах адекватна, боковой ветер не пугает. Кузов. Вот тут все немного печально. Завод пиликает о гарантии на кузов аж на 12 лет. А по факту, в дверном проеме уже следы вздутия краски.Эргономика хорошая, меня устраивает. В общем, мнение об авто положительное. Как минусы, у моей старушки могу выделить слабенькую печку, отсутствие кондея, слабенький мотор, определенные запчасти подходят только оригинальные, а стоят они не дешево. Плюсы: не прихотлива, надежна, просторна, а также хорошая эргономика. В общем, выбирать каждому самостоятельно авто для себя, но эта машинка в принципе довольно не плохая.
полная версия отзыва Фольксваген Кадди III 2.0 SDI (с 2004)

Всем привет!Наездил на такой машинке аж 11 000 км. Машина служебная была. Нормальное вполне авто. Максимальный расход вылетал в 8,5-9 литров. Может перевозить беспроблемно до 600 кг точно. Задние рессоры на полицаях лежачих немного погораживают туфту. Максимально разгонял до 140. Думаю, больше и не будет. В целом, для работы нормальная машинка.АБС-ка не нравится, черезчур чувствительна. Пару раз настигал из-за нее впереди едущих. Однажды в ауди вписался, да так что зад у ауди в дребезги, а у Кадди небольшая вмятина и лопнуло крепление на фаре. Потом машину мне поменяли, а Кэддика продали.
полная версия отзыва Фольксваген Кадди III 2.0 SDI (с 2004)

fdnj

Содержание

Что внутри у Caddy

Предшественник Caddy III не был так популярен, как его младший братец. Он выглядел как настоящий рабочий парень и приобретался исключительно для грузоперевозок.

fdnj

Третье поколение получилось более привлекательным. Кроме грузовых версий, предлагались грузопассажирские варианты на пять и семь мест — Combi и Life. В 2008 году VW выпустил удлиненную модификацию Maxi.

Машины созданы на платформе Volkswagen Touran и Golf с рессорной задней подвеской. Решение надежное, увеличивающее грузоподъемность, но задним пассажирам едется жестко, особенно на бездорожье.

авто

Внутри просторно и комфортно даже людям с высоким ростом. Интерьер скучный. Плохая шумоизоляция, жесткий пластик и голый металл без обшивки создают ощущение, что вы передвигаетесь в маршрутном автобусе. Зимой в нем так же холодно, как и в общественном транспорте.

Зато есть много полок и места, чтобы уложить и перевезти объемный груз. Радует множество кармашков, ниш, бардачков и подстаканников. Главное — не забыть, что и куда положили.

fdnj

Из опций доступен бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, усилитель руля, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, Bluetooth, система автоматической парковки. Багажный отсек стремится в лидеры: даже в 5-местной версии вмещает 750 литров груза.

Что управляет компактвэном

авто

Volkswagen Caddy III оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Базовым является 1,4-литровый агрегат на бензине. У него отказывают индивидуальные катушки зажигания. На ранних версиях 1,4 (2004-2005 год) отмечается затрудненный холодный пуск. Мотор 1,6 со 102 л. с. более надежный и практически не доставляет проблем владельцам.

Из дизельных агрегатов лучший 1,9 TDI мощностью 75 и 104 л. с. Он дешевый в эксплуатации, но дорогой в ремонте. Заменить поломанную форсунку на оригинал обходится в 20 тыс. рублей за штуку. Дизель 2,0 не отличается надежностью. У некоторых растрескивается блок головки цилиндра.

Все версии моторов работают с 5-ступенчатой механикой. На поздних моделях установлен 6-ступенчатый робот DSG. Он дороже в обслуживании, да и ремонт вылетает в большие деньги.

С какими проблемами столкнется владелец

авто

Экономия на производстве Caddy ощущается во всем. Дешевый пластик в салоне быстро расшатывается и начинает дребезжать. Часто перегорают лампочки на задних фонарях и предохранители. Экономия сказалась и на стеклах машины. Зимой от перепада температур часто трескается лобовое стекло и даже фары. Валы стеклоочистителей подвержены коррозии, из-за чего начинают медленно работать дворники.

На моторах TDI доставляет проблемы двухмастный маховик, ломающийся при превышении 100 тыс. км пробега. Из-за плохого трансмиссионного масла страдает МКПП.

Цена на третье поколение Caddy варьируется от пары сотен тысяч до миллиона с лишним. Самый дешевый вариант стоит 260 тысяч:

fdnj

А самый дорогой экземпляр в рестайлинговой версии 2014 года продается за 1 350 000. Пробег — 126 тысяч км, а среднегодовой — почти 25 000 км. Явно не в гараже машина стояла.

fdnj

С какими проблемами продается

fdnj

fdnj

fdnj

Ограничения могут быть связаны с неуплатой налогов, штрафов, кредитов предыдущим собственником. Новый владелец не сможет поставить авто на учет, пока эти ограничения не будут сняты.

Заключение

fdnj

Автор: Булат Гармаев

А вам нравится Volkswagen Caddy III? Или вы предпочитаете другие модели? Оставьте свое мнение в комментариях под статьей.

Читайте также: