Фольксваген кадди замена масляного насоса

Обновлено: 15.05.2024

Замена масляного насоса Фольксваген Кэдди в сервисах Москвы - 1800 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Caddy 1, 2, 3, 3 [рест.], 4, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Caddy устанавливаются двигатели: (1.6 TDI MT (75 л.с.), 2.0 TDI DSG (140 л.с.), 2.0 TDI DSG 4Motion (140 л.с.), 2.0 TDI MT 4Motion (110 л.с.), 1.6 TDI DSG (102 л.с.), 1.6 TDI MT (102 л.с.), 2.0 TDI MT (140 л.с.), 1.6 MPI MT (110 л.с.), 1.6 MPI MT (110 л.с.), 2.0 TDI MT 4Motion (110 л.с.), 2.0 TDI MT (140 л.с.), 2.0 TDI DSG (140 л.с.), 2.0 TDI DSG 4Motion (140 л.с.), 1.6 TDI MT (102 л.с.), 1.6 TDI DSG (102 л.с.), 1.6 MPI MT (110 л.с.), 1.6 TDI MT (75 л.с.), 1.6 TDI MT (102 л.с.), 1.6 TDI DSG (102 л.с.), 2.0 TDI MT 4Motion (110 л.с.), 2.0 TDI MT (140 л.с.), 2.0 TDI DSG (140 л.с.), 2.0 TDI DSG 4Motion (140 л.с.), 1.6 MPI MT (110 л.с.), 1.6 TDI MT (102 л.с.), 1.6 TDI DSG (102 л.с.), 2.0 TDI MT 4Motion (110 л.с.), 2.0 TDI MT (140 л.с.), 2.0 TDI DSG (140 л.с.), 2.0 TDI DSG 4Motion (140 л.с.))

VW CADDY Заміна мастила та масляного фільтра в домашніх умовах МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Комментарии к теме Замена масляного насоса Volkswagen Caddy

на 12-й минуте автор разочаровывает много водителей, что лампу прижать нечем кроме как ответной крышкой (плафоном) я бы точно разочаровался, но придумал бы способ как заставить эту лампу держаться более уверено без прижима. В это вся суть и проработает такая схема куда дольше. Вибрация и тряски это плохой фактор в технике.

Лада гранта.горить чек.мигает чек машина троит.диагностике 10 раз был.свечи.высаковол ьтный провада.модуль зажигание.фарсунки менял.компресия 10 вовсех.один черт троит.еду затроила выключаю зажигание и снова находу включаю работает нормально. И опять троит через несколько минут.советы

Ну да родные 50 ходят бред. ХОДЯТ ДО СОТНИ ЛЕГКО.А вот поменяные ремни могут и через тысяу порваться.КАЧЕСТВО ХУЖЕ НАШИХ В РАЗЫ.

Volkswagen Caddy – разработка концерна Wolkswagen, модель представлена как легкий коммерческий автомобиль. Начало производства стартовало в 1080 году и имеет 3 поколения модели. Первое 1979 по 1996, далее второе поколение с 1996 по 2004 и последнее третье поколение с 2004 по сегодняшний день. Кадди третьего поколения проходил несколько лифтингов (2010 и 2015 годах) что несомненно повышает интерес к автомобилю.

Обслуживать этот малый коммерческий автомобиль не труднее чем другие легковые автомобили. Слил старую отработку, залил новое масло, поменял фильтр очистки и езди еще 15 000 км до следующей замены. Что нужно иметь перед работой так это минимальный набор инструментов под рукой, тряпки, пустую канистру для слива отработанного масла и новый расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей Фольксваген Кадди льют в основном льют в двигатель синтетику 5W-30 и 5W-40. По поводу выбора “бренда” то подойдет любая более менее зарекомендовавшая себя фирма, и не обязательно покупать самую дорогую.

  • Motul 5W-30;
  • Castrol EDGE 5W-30;
  • Shell Helix 5W30;
  • Repsol Elite Evollution long life 5w30;
  • Aral SuperTronic Longlife III 5W-30;
  • XENUM VX 5w30;
  • Castrol Edge Professional Long Life III 5W-30;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40;
  • ENEOS GRAN-TOURING SYNTHETIC 5W-40.

Количество необходимого масла зависит от конкретной комплектации двигателя:

  • 1.2 TSI (CBZA) — 3.6 л;
  • 1.4 (BCA) — 3.2 л;
  • 1.6 TDI (CAYE, CAYD) — 4.5 л;
  • 1.6 (BGU, BSE, BSF) — 4,5 л;
  • 1.9 TDI (BJB, BLS, BSU) — 4,3 л;
  • 2.0 EcoFuel (BSX) — 4 л;
  • 2.0 TDI (CLCA, CFJA, CFHC) — 4.3 л.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Масляный насос vw, audi, skoda, seat - замеры износа, снятие, разборка и редукционный клапан

У меня Королла 8 го года,1zre-151,газ подскажите пожалуйста,при разгоне на любой скорости, примерно на середине педали газа слышно дзвенящий звук,при полном нажатие,либо чуть нажатие не дзвенит,в чем причина, спасибо.

А WD-40 можно туда побрызгать? Ну чтобы раскоксовать все это. Желательно в деталях по масляному насосу на фольце caddy посоветовал бы Ж))

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по масляному насосу ;) Отличное видео, скоро буду у себя менять

скажи пожалуйста что может быть с коробкой. после ремонта двигателя со снятием его с авто., машина едет только на первой и задней, и при включении задней появляется жуткое жужжание или треск.

Здравствуйте! Имею вопрос по вашей части - Пассат Б3, 1992г, 1,9ТД. До меня(видимо из-за аварии) заменили насос, видимо от бензинки поставили, был ряд проставок и сам шкив. Соосности с коленвалом нету, но это полбеды, справился бы, видимо дернули ступицу и теперь шкив бьет вместе с ней(видно на глаз). Надо перепрессовать, но не знаю, какой должен быть вылет ступицы и от чего его мерять. Не подскажете? Очень не хочется полностью рабочий насос менять

Мне приятель сказал с масляным насосом на volkswagen до сих пор проблем еще не было :) видно отчетливо шлифовку цилиндров

Владислав подскажите плз номера вкладышей промвала vw Passat 1.8 ADR 1998г. Зменил масляный насос, цепь и гнц, промыл клапан который в кронштейне масляного фильтра, мотор работает тихо и стабильно постороннего шума нет, но на 1200-1500 оборотах загорается лампа давления масла и пищит зумер и это только на горячую, вот и думаю может это втулки промвала но на схеме не смог их найти. Или может ещё что нибудь быть? Масло и фильтр уже 2 раза поменял, сначала залил NGN 0w40 (с этого все и началось) после 50км езды загорелась лампа, слил залил лукоил армартек 5w40 все равно после 15 мин езды на 1200-1500 оборотов загорается масленка, уже всю голову сломал не знаю что делать

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: