Фольксваген кадди замена сайлентблоков передних рычагов

Обновлено: 17.05.2024

По сайлентблоку передних рычагов и так все обговорили ) сикока тебя смотрю, сикока восхищяюсь.. молоток, да ещё и с двумя головками..) маладца.

Я у себя только задние сайлентблоки менял в сборе (OCAP 1215717 стоит 750 руб) как на шкоде так и на гольфе (27 тысяч прокатал пока норм) симптом один и тот же: колёса прямо только в положении 5-10 градусов в лево или право. А чего не сказал про сход-развал? Ходовая же!

У сына на фольксвагене с сайлентблоком передних рычагов пока все без особых проблем, Не в коем случае не мажте маслом или солидолом. Только мыльная вода. И прессовать через оправу чтоб не раздавило.

Я повез в сервис, цена выпрессовки запрессовки 600р. Я хотел сказать ему, казлина рычаг на мою всборе стоит 900р, а ты мне 600 и сайлентблок еще 300, охерели. Слава Богу подписчик пригласил бесплатно на пресс и сделал всё.

наискосок передний нужно ставить когда прессуешь. Желательно в деталях по сайлентблоку передних рычагов на volkswagen показал бы!

Купил по твоему артикулу сайлентблок, а он меньше на 1 мм чем посадочное место в консоль; внимательнее приобретайте, лучше посмотреть артикул старых и такие же ставить

Здравствуйте у меня акпп гольф5 буду менять сайлентблоки вы говорили там есть нюанс, нужна силка как менять, спасибо) Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по сайлентблоку передних рычагов )))

хорошо посмотрел твое видео, нужно менять задние сайленты (у меня в сборе), хотел снимать полностью рычаг, а тут оказывается все проще) потом попробую тоже усиленые спасибо!





Приведенные цены не являются публичной офертой и приведены справочно, на наиболее популярные автомобили. Окончательная стоимость определяется после осмотра на СТО, с учетом возраста автомобиля, его состояния и нормативами технической документации.

Сайлентблок Caddy VW. Полиуретан. Реставрация. Autoprostor.com

Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Caddy

Здравствуйте Владислав. Отличный обзор. Продолжайте в том же качестве) У меня есть небольшая просьба, сделайте пожалуйста видео о том, как заменить лобовой сальник, что снимать, каким образом его заменить и какой сальник лучше. Заранее спасибо)

ниссан алмера классик 2012 г салемблок размер как будит патскажите первый раз меня поминят надо салемблок

Спасибо большое! Лексус еs 300, 2002 г.в. шарниры закисли, пыльники порвались. Зделаю так же! Цена вопроса 500 рублей. А так тяга в оригенале стоит как 4 колеса)

Все верно сказал, так и есть. Нравиться мне этот кузов.наверное я куплю такую, 2 лит. на палке. Где-то 2005-2007 год.

Куча лишней работы чтобы с клиента больше бабоса срубить. Нахрена снимать пружины,откручивать тормозные шланги.

Подскажите пожалуйста!Если сменил полностью рычаги с обеих сторон и протянул сайленблоки в вывешенном состоянии то как вы рекамендуете протянуть сайленблоки после установки на колесо,значит надо прослабить сайленблоки на колесе и перетенуть для правильности.Поло седан.

Hi, I've seen most of your videos and was useful when I wanted to buy VW POLO.. does your car have seat belt warning or indicators in dashboard. I checked for it in my Polo (Highline plus) and could not find anything related to seat belt warning.

АХАХАХАХАХ, торсион, так снять, ахахахахаха, практически руками из шлицовки, хехехехе) либо повезло (нет), либо оно все перебралось меньше месяца назад.

Убил бы. Когда уже у нас начнут нормы светоприборов проверять?! Сажать надо за такие фары. Слепят встречку сильнее дальнего обычных ламп.

Люблю чистоту и аккуратность на рабочем месте! Совет по натягиванию колечка пыльника, используйте либо крепкую веревочку, либо пластиковый шланчик малого диаметра. Заведите край первого витка кольца на его место, подсунте под него веревочку, любо шланчик, и одновременно вращая, и натягивая его вниз, оденьте кольцо. Можно даже стерженек от ручки использовать.

на наш век всяко хватит, ведь у большенства авто они именно такие

не примерно, там по ходу подвеска на 5%-10% максимум по комплектующим отличается от обчного пассата

дороги у нас мягко говоря.


фотки как и обещал, посадочное под сайлент которое изнашивается, изнашивается конусом


вот такой зазор получается, для того чтобы гремело хватает как выяснилось, причем это новый сайлентблок который проехал меньше 2тыс, сначала вроде плотно сидел.

Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе


наверно у нас цены другие

VW Passat B6 Variant, O o W o O 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto.
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

Вставляешь туда гильзу от двухстволки и забываешь еще лет на сто!

А вообще алюминевые лемфы екзист предлагает по 4 рубля.

VW Passat B6 Variant, O o W o O 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto.
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

VW Passat B6 Variant, O o W o O 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto.
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

Как известно на передних алюминиевых рычагах, в месте посадки заднего сайлентблока, со временем появляется износ и замена сайлентблоков не всегда дает положительный результат или дает эффект не надолго(мой случай). Купить рычаг отдельно нельзя, только всборе с сайлетблоками, цена ниразу не гуманна.
Как вариант замены это рычаги от Passat Alltrack, стоят они в 2, а может и больше раз дешевле, в отличае от родных они стальные, на этом разница закончилась.
номерки:
5N0407151 - левый
5N0407152 - правый

сами рычаги

сравниваем, один в один

как тут и было

у меня разница в цене с "родными" за пару рычагов составила 10400р

А на оригинальных номер какой был?

Про NK (производитель) можете сказать что-нибудь?

Вчера заехал посмотреть колодки и заодним как раз эти рычаги , так вот знакомый сервисмэн говорит что они на них наваривают аргоном что то там ну и вобщем всё встаёт с работои в 2600 рэ. договорился на след неделе их отремонтить.


VW Passat B-6 2006г.МКПП 2.0 fsi BVY

Вчера заехал посмотреть колодки и заодним как раз эти рычаги , так вот знакомый сервисмэн говорит что они на них наваривают аргоном что то там ну и вобщем всё встаёт с работои в 2600 рэ. договорился на след неделе их отремонтить.

Такой ремонт может встать боком. Про упрочнение металлов что нибудь слышали? Знаете каким способом делался этот рычаг? Не думаю что там просто литьё без какой либо термообработки, а может и какого нибудь деформационного упрочнения. Бесконтрольный,не по технологии, нагрев и остывание детали ,в данном случае рычага подвески, уж точно дополнительной прочности не придадут. Какой может быть эффект от кустарного восстановления рычага подвески в целях экономии я думаю не надо рассказывать.

Читайте также: