Фольксваген каравелла горит абс

Обновлено: 15.05.2024

Загорается ABS и ESP

Только сразу не баньте и не ругайте! Поиском попользовался, почитал печальные истории других, но ответ окончательный так и не нашел, потому к вам и обращаюсь. Недели две назад, ни с того ни сего, в пробке (или не светофоре, не помню) загорелись одновременно ABS и ESP. И горят до сих пор. Ну то есть, когда заводишься, не горят, но при движении загораются. Чем чаше тормозом пользуешься (пробки, светофоры), тем быстрее загораются. Причем, по городу будешь ездить - так и будут гореть, пока машина не постоит (заглушенной) минут 15-20. А вот только из пробки выедешь на трассу, на заправке заглушишь на 5 минут - и не загорается. Дальше по трассе едешь - все ок, не горит.

Прочитал ошибки, выдал следующее: 00290 "Датчик скорости задний левый -С46", обрыв замыкание на +. Электрик сказал - меняй датчик АВС. Поменял, млять! 7000 за датчик, 800 за работу - а это хрень опять загорелась. и ошибка та же, все один в один. Теперь на подшипник ступицы грешат. Мол, меняй всю ступицу, хана подшипнику.

Так вот, может ли это быть из-за ступицы? в сем может быть проблема? Ошибок по блоку АВС, Слава Богу, не выскакивало.

Буду рад любым мыслям, идеям, советам!

2004 года рождения

Сними сидение заднее и пластик сбоку, отключи от ABS шлейф и замеры сопротивление на конекторе заднего датчика, его не должно быть вообще!

Urok22,а они говорят, что шарик один мог выскочить, или типа сместиться куда-то. Разобрать-посмотреть - вроде как не вариант. Нужно менять целиком ступицу.

я диски тормозные и колодки поменял, ТЖ тоже заменил. Ошибка была до этого, есть и сейчас, после всех замен

чето туплю, че за тж?, а покурил, понял-тормозуха

я диски тормозные и колодки поменял, ТЖ тоже заменил. Ошибка была до этого, есть и сейчас, после всех замен

Проверь задние лампы стопов горят ли.У меня 3 месяца назад был такой гемор пока один умный человек не сказал что за ламп поменял 2 лампы и все заработало

_Вадим_, спасибо за совет. сегодня проверю, отпишусь! Если стопы не горят - как лечить? просто лампочки поменять, я не понял?!

У меня В5 99года 1.9 TDI (AJM). Проблема такая-двигаясь по прямой и достигая скорости 120 км/ч загорается лампочка ABS и восклицательный знак. Затем останавливаешься, выключаешь зажигание. Через 1 минуту заводишь машину, лампочки горят, но стоит только тронуться все пропадает.
Однако разгоняешься до 120 км/ч все снова загорается. В чем может быть проблема?

Проверь задние лампы стопов горят ли.У меня 3 месяца назад был такой гемор пока один умный человек не сказал что за ламп поменял 2 лампы и все заработало

Всем доброго дня!

Только сразу не баньте и не ругайте! Поиском попользовался, почитал печальные истории других, но ответ окончательный так и не нашел, потому к вам и обращаюсь. Недели две назад, ни с того ни сего, в пробке (или не светофоре, не помню) загорелись одновременно ABS и ESP. И горят до сих пор. Ну то есть, когда заводишься, не горят, но при движении загораются. Чем чаше тормозом пользуешься (пробки, светофоры), тем быстрее загораются. Причем, по городу будешь ездить - так и будут гореть, пока машина не постоит (заглушенной) минут 15-20. А вот только из пробки выедешь на трассу, на заправке заглушишь на 5 минут - и не загорается. Дальше по трассе едешь - все ок, не горит.

Прочитал ошибки, выдал следующее: 00290 "Датчик скорости задний левый -С46", обрыв замыкание на +. Электрик сказал - меняй датчик АВС. Поменял, млять! 7000 за датчик, 800 за работу - а это хрень опять загорелась. и ошибка та же, все один в один. Теперь на подшипник ступицы грешат. Мол, меняй всю ступицу, хана подшипнику.

Так вот, может ли это быть из-за ступицы? в сем может быть проблема? Ошибок по блоку АВС, Слава Богу, не выскакивало.

Буду рад любым мыслям, идеям, советам!

Это типо через сколько км тебе надо ехать на тех обслуживание, если я ниче не путаю если оно так скидывается крутилками где часы и одометр.Пороися по форуму уже гдето была эта тема


Привет. Попробуй просто на несколько минут скинуть минусовую клему АКБ и неисправность если она ошибочная то уйдет из памяти компьютера. Может быть сгорел предохранитель АБС просто.

Не волнуйся , тормоза работают в обычном режиме только без АБС. Самое первое надо сделать самодиагностику системы АБС. Возьми книжку на свой авто и внимательно прочитай как сделать самодиагностику АБС. В двух словах, надо в диагностическом разьеме замкнуть два нужных контакта и по вспышкам индикатора АБС считать код неисправности. Потом по таблице расшифровать код в конкретную неисправность, а потом лечить. И прочти внимательно раздел про абс если будешь делать сам

Вот что могло быть у тебя

Антипробуксовочная система (ASR)

Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно через 2 секунды.


Лампа мигает при движении во время срабатывания антипробуксовочной системы.


При выключенной антипробуксовочной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно.


Поскольку антипробуксовочная система работает совместно с антиблокировочной системой и противобуксовочной системой, при нарушениях в работе антиблокировочной системы горит также контрольная лампа антипробуксовочной системы ASR.


Антиблокировочная система (АБС)


Контрольная лампа загорается после включения зажигания или во время запуска двигателя на несколько секунд. Она гаснет после окончания процесса автоматической проверки работоспособности системы.


Если контрольная лампа при включении зажигания не загорается, по истечении нескольких секунд после включения зажигания не гаснет или загорается во время движения, то антиблокировочная система не в порядке.


При наличии неисправности в АБС возможно следующее:


– если во время движения горит только одна контрольная лампа антиблокировочной системы, автомобиль может быть еще заторможен одной нормально функционирующей рабочей тормозной системой без антиблокировочной системы. Следует как можно скорее обратиться в сервисное предприятие Фольксваген;

– если контрольная лампа антиблокировочной системы горит вместе с контрольной лампой тормозной системы, это означает, что имеется неисправность не только в АБС, но и в тормозной системе. Следует ожидать изменений в нормальной работе тормозной системы.


Если уровень тормозной жидкости в норме, возможна неисправность в АБС. Вследствие нарушения нормальной работы АБС при торможении возможно преждевременное блокирование задних колес. При определенных условиях это может вести к отказу задних тормозов.

Может быть блок управления , он стоит 25 тысяч . Не спеши тратится . Выкладывать смысла нет такие деньги . А так посмотри

Попробуй сам отключить разъем на блоке АБС,посмотри проводку и контакты,может тупа окислились малец,ну и смаж их техническим вазелином,потом наместо собери,проверь ошибку.Может все пройдет


У меня было похожие на пассаде. Решил ее так, после всех мучений. Сначала диагностика не офицалам сказали все ок . Поехал к официальному , они провели диагностику АБС и сказали, помер датчик числа оборотов на переднем колесе. Поменяли мне датчик и все стало отлично. У официалов датчик стоит 2100, можно найти дешевле и за 700р. Замена датчика по заказ-наряду заняла 1,30 нормо-часа, плюс диагностика, в итоге я просидел там ровно 3 часа.

Внимание: тревожная лампочка ABS

Если у вас загорелась лампочка ABS, то это свидетельство о различных проблемах, возникших в системе. В случае, если все в системе нормально, то индикатор при запуске загорается и после 3-5 секунд должен погаснуть. Это означает, что вся система ABS функционирует нормально. Если сигнал лампочки не гаснет, то это свидетельствует о следующем:

– Нарушение в соединении проводов;

– Различные проблемы с датчиками на колесах автомашины;

– выход из строя блоков управления ABS.

Провода могут внезапно оборваться в результате движения. Нередко из-за вибраций случается ослабление мест проводного соединения. Но подобные неисправности нетрудно устранить самостоятельно.

Если сработал сигнал лампочки ABS по причине проблем с датчиками на колесах, то это может произойти из-за попадания в них мусора или грязи. Также датчики могут не сработать, если ранее производились ремонтные манипуляции, и мастер не снимал колеса. А затем во время установки колес обратно произошло ненадлежащее крепление колеса. Даже небольшой перекос иногда приводит к тому, что датчики не смогут правильно выполнять свои функции. Возникшие проблемы с датчиками следует устранять только в мастерской.

Если внезапно возникают проблемы с блоками управления ABS, то установить причину этого самостоятельно крайне непросто. Причин в данной ситуации может быть множество. И даже если бортовой компьютер и указывает код ошибки, то нужно осознавать, что обозначает данный код ошибки и где конкретно находится неисправность.

Если лампочка ABS загорается, потом потухает, затем снова загорается, то вероятно причина кроется в контактах, которые от вибрации разболтались. Следует внимательно осмотреть все соединения. Но при постоянном горении лампочки проблемы могут быть достаточно сложными.

Конечно, можно попытаться восстановить работоспособность системы, способом разгона машины на свободном участке дороги, а затем резкого торможения. Но если и после и этой попытки индикатор продолжает светиться, то ничего не остается иного, чем обратиться за помощью в автосервис. Ведь с тормозами шутить нельзя. Именно в сервисе помогут правильно провести необходимую диагностику неполадок. И в подобных случаях не стоит экономить на стоимости диагностики и ремонта.


Начал шалить датчик ABS задний правый, а именно если ехать менше 40км.час. то ошибка загорается через каждую минуту, а если больше то всё норм. Когда подключаю ВАГ то при стоянке скорость на этом датчике скачет до 30 км.час. А сейча вопрос, первый раз ошибка повисела день, теперь два и не пропадает на низких скоростях, датчик под замену или можно его полечить?

Volkswagen Caravelle 2001, engine Diesel 2.5 liter., 151 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 16


У меня такое было. Помогла замена :-)


Спасибо за информацию



Пригало и когда заведён и нет, буду смотреть, спасибо



При осмотре не увидел чего-то подозрительного


Ну может сам по себе он на подходе.



Посмотри кольцо на ШРУСе для начала, может оно лопнуло.


Это задний правый датчик не думаю, что лопнет


Мот гребенка засрала ь или посмотри зазор между гребенкой и датчиком. У друга на вольве похожее было тока педаль стрекотала. Подбили датчик и норм все стало



Мот гребенка засрала ь или посмотри зазор между гребенкой и датчиком. У друга на вольве похожее было тока педаль стрекотала. Подбили датчик и норм все стало

Такое может быть? У меня тоже что-то с ABS произошло, лампа то загорится, то потухнет :( Читал про наш насос, пишут, что может трескаться пайка на выводах питания насоса, но правда тогда он разные ошибки выдает, а у меня постоянна одна и та же ошибка — датчик заднего левого колеса, недостоверный сигнал. Бывает еду и чувствую через ногу на педали газа еле замметное трррр, возможно отдает в нее, и сразу загорается лампа, спустя непродолжительное время гаснет и ABS снова в строю.


Все просто: если на панели приборов загорается пиктограмма АБС, значит система помощи при торможении неисправна. Это не означает выход из строя всей тормозной системы, но разобраться в причинах этого и последствиях считаем необходимым.

Что представляет собой АБС

Устройство АБС включает в себя несколько основных компонентов в числе которых:

  • Датчики скорости вращения колес и ускорения, расположенные непосредственно на ступицах;
  • Гидравлический блок, включающий электромагнитные клапаны, насос и гидроаккумуляторы (исполнительные устройства);
  • Электронный блок управления (ЭБУ), обеспечивающий работу системы в наиболее эффективном режиме. На основе собранной с датчиков информации устройство посылает команды на исполнительные устройства АБС.

Причины загорания лампочки антиблокировочной системы

В норме индикатор АБС на панели приборов загорается на несколько секунд и гаснет при каждом запуске двигателя. Если пиктограмма в этот момент не отображается, система неактивна и требуется ее проверка. Причин, почему загорелась лампочка ABS может быть несколько:

  1. Обрыв проводов;
  2. Датчики ABS загрязнены, отключены или вышли из строя;
  3. Поврежден зубчатый венец на ступице колеса;
  4. Не функционирует электронный блок управления системой.

Независимо от того, по какой причине горит ABS, штатный бортовой компьютер собирает информацию о неполадках и анализирует ее, чтобы сгенерировать код ошибки. На обнаружение конкретной неисправности указывает та самая, сигнальная лампа.

Чем опасна поломка ABS

Если индикатор не загорается из-за перегоревшей лампочки, решить проблему не составит труда. Просто замените ее на новую самостоятельно или с помощью сотрудников сервиса. В том случае, если индикатор антиблокировочной системы загорелся во время движения автомобиля, будьте предельно внимательны при резком торможении. Конечно, полной потери управления не произойдет, но занести машину может. Вышедшая из строя система не даст передвигаться автомобилю при нажатой педали тормоза, тем более аккуратно объезжать препятствия.

Что можно сделать до поездки в автосервис?

При обнаружении нарушений в работе АБС необходимо провести визуальный осмотр элементов системы.

  1. Проверка электронного блока управления на наличие воды внутри устройства и повреждений корпуса производится после отключения тормозных трубок и проводов. Блок ЭБУ расположен радом с распределителем тормозных усилий. Если вы обнаружили жидкость, прибор необходимо продуть и просушить. Для обеспечения безопасности важно отсоединить аккумулятор.
  2. Исправность предохранителей также можно проверить своими силами. Несколько электронных компонентов, относящихся к антиблокировочной системе, находятся на общей панели под капотом.
  3. Провода, подключенные к датчикам на колесах, желательно тоже осмотреть. Для этого, поднимите кузов авто домкратом так, чтобы область ступицы колеса была хорошо видна. Такая проверка позволяет обнаружить слетевшие с креплений или притертые провода.

При возникновении любой неисправности автомобиля, обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные специалисты оказывают полный перечень услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту машин зарубежных и отечественных марок. Наши мастера проходят регулярное обучение в авторизованных учебных центрах, что гарантирует высокое качество сервиса по приемлемым ценам. В работе мы используем только оригинальные запасные части и надежные расходные материалы. Позаботьтесь о безопасности Вашего автомобиля, доверяйте профессионалам!

Читайте также: