Фольксваген каравелла схема ремня генератора

Обновлено: 30.06.2024

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Про ремень генератора

Про ремень генератора

Увидел на ремне генератора трещины и порванный кусок. Полез снимать. И внезапно оказалось что на моём генераторе стоит неопознанный ремень. Неопознанный поиском по всем картинкам, выложенным на экзисте.
Фотки колхоза прилагаю.

Максимальная длина, которую я нашёл по каталогам - 630мм, тот, который стоит - 875мм.
Есть подозрение, что тут должно стоять два ремня, а причина такого колхоза, возможно, в том, что заменен один из роликов.

Если кто может подсказать, как оно должно быть, очень желательно с фотками или чертежами, буду очень благодарен.

Хочу всё поставить так, как изначально спроектировано инженерами, а не придумано по-быстрому крестьянами.

на помпе должно быть 2 шкива, если утеряна наружная часть шкива с регулировочными шайбами, то один ремень - единственный шанс крутить помпу и гену

У меня стоит один ремень на дизеле от ваз класики(01-07) он кажется 940 стоит хорошо по размеру и натягу, взял бошевский, а на фото 875--412 москвич.

С одним ремнём схема как на гольф 2. Проще и удобнее , но хуже по охлаждению и зарядке.
Правильно сказали встанет от классики 10х940. Гольфовый 10х950.

У меня, когда покупал, сразу 2 ремня стояло 875 и 650 на помпу. Соответственно, шкив помпы малый сожрало. Восстановил схему с 2 ремнями, сделав новый шкив. Но из-за специфичного способа натяжения первого ремня, и частого проскальзывания (уже стыдно было, когда при заводке визжит как. задолбал, короче) перешёл на схему с одним поликлиновым.

Изображение

Что мне ещё очень не нравится в текущей схеме - ремень трётся об трубку заливки масла.

Стальное основание трубки слегка подрихтовываю(на столе в тисках). Чтобы пластиковая пробка "смотрела" ближе к самому краю лючка с номером.

Вибрацию пластиковой насадки, на стальном основании - устраняю постановкой мощного хомута. Типа , как идут на мощные многослойные рез. шланги. Там стяжной винт идёт М6 - М8 мм. ВиБрация уходит полностью. Течь масла тоже прекращается.

dimytch, Должно стоять 2 ремня,натяжение ремня колено-помпа регулируется пластинами-проставками между половинками шкива помпы,натяжение ремня помпа-генератор регулируется положением генератора.Можно возить с собой один ремень от жигулей в качестве запасного.Но постоянно ездить на одном ремне глупо т.к. летом есть риск перегрева,а зимой плохо циркулирует жидкость через радиатор печки ,на холостых не греет не хрена,даже если сам мотор горячий!У меня при покупке стоял один ремень,поставил два,стало гораздо теплее зимой,и не перегревался летом.Да и ещё- перестала мерцать лампа зарядки на холостых оборотах!Не помню размеры ремней,но у меня два одинаковых на 850 наверно .Жигулёвский вожу как запасной.И ещё не мало важный момент ,два ремня уравновешивают нагрузку на подшипники помпы т.к. тянут в разные стороны!!

Воот. Значит видимо бывшие хозяева потеряли правильные шкивы на помпе и оставили одно колесо. Ну и сунули ремень от Москвича.
Теперь ещё бы раздобыть сами тарелки.
Деталь №068121031R больше не производится, рядом стоит 068121031S,она для авто со вторым генератором и пр.
А вот проставка №068121185B - есть за 22 грн.
Может есть какая-то замена тарелок, чтобы точно стали?

[upd=1507128217][/upd]
@kudrik, я не совсем понял про хомут на основании. Могли бы вы пояснить как это устроено и/или сфотать внешний вид?

dimytch, Сейчас ближе к вечеру главные барыги подтянутся и точно предложат купить.

[upd=1507132450][/upd]
Как вариант, ради эксперимента,можно(найдя саму внешнею тарелку) я думаю, вместо пластин попробовать поставить шайбы д8мм. под каждый болт ,и посмотреть будет ли изнашиваться ремень,потому как основную нагрузку несёт именно клин ремня!

dimytch писал(а): kudrik, я не совсем понял про хомут на основании. Могли бы вы пояснить как это устроено

Ну уж если искать токаря для изготовления шкива,то пусть и шайб проставочных нарубит из оцинковки.

[upd=1507147933][/upd]
Чушь конечно спорол,найди половинку от шкива и пластинки проставочные,это не сложно у нас там много любителей бусов. С Одессой и Одесситами связаны самые лучшие воспоминания детства. Всех вас очень люблю!

Господа! Не советую исправлять работающий механизм! Может это плачевно закончится , особенно если кривыми ручками

Да не надо ни чего исправлять,надо привести всё к оригиналу,я всегда на форуме выступаю идеологом упрощения конструкции,но в этом случае я убедился ,что два ремня это то что нужно ,именно на своём опыте!!

а я еще и заглушку себе ставлю вместо этой заливной горловины. теперь перестала голова болеть за то,что кто-нить "добрый" сыпанет чегонить в нее. правда я себе точил шкив помпы,чтобы на один ремень перейти. и тоже ниче не греется(три раза тьфу).

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

875 ремешок, меняю как свистеть начинает. Это гдето раз в полгода получается. Ниче не греется не кипит, два разных термостата ,один точно помню валео, погорячее( зимний) стрелка чуть за светодиод на указателе заходит. Померял жижу другим термометром, там даже до 90 еще далеко. Другой толи мелле , толи еще кто не помню, стрелка на центре стоит как привязаная. Переживал за помпу, вроде как натяжка , давит. Потом плюнул, лежит б/у в запасе, но как то тьфу тьфу пока не треба. Один облом, так на зимнем термике все лето и проездил, менять то ломы , то некогда. Да и нахрен если оно ровно работает и функции выполняет на ура. Да , ремешок как то наковырял в сельхозтехнике, помоему 12 толщиной, вместо стандартной 10 , в общем чуть пошире. Он в родные шкивы вставал отлично, и ходил подольше. Тока больше не попадаются, а спецон искать ломы. Так в оригенальном варианте видю только один несомненый плюс, это работа генератора с большим передаточным числом, но пока как то хватает и того что есть по зарядке.

dima4312, Вот вы, любезный, в одной из тем упрекали меня ,что я втулки на задней ступице режу болгаркой,и называли меня" жёлтым червяком"а сами ездите на технике не по" феншую,".

Всем привет. Расскажу одну историю. Может кому пригодиться. Т5GP 300000км. Начало часто рвать ремень генератора. Впринципе не проблема, убрал обрезки, поставил новый и в путь. НООООО. 5 раз прокатило. И на шестой здрасьте машина заглохла. Разобрал и увидел страшное, залетели обрезки под ГРМ! Как итог провернуло звездочки на валу. Сорвало шпонку на шкиве. Какую звёздочку и на каком валу провернуло не понять. Итог. Замена обоих валов, ремня ГРМ и шкива. Все завелось и поехало. Но вопрос остался открытым. ПОЧЕМУ РВЁТ РЕМЕНЬ. Муфта на гене норм! Покарался на форумах и нашёл погожую историю. Все дело в муфте кондея. У меня такойже шум. Как вариант предложено решение поставить меньший ремень в обход кондея. Но там пишут что решение временное, но сколько так можно ездить не сказано. Вопрос! Может кто-то так делал? Я конденсатор не пользуюсь в принципе. Почему нельзя так оставить? Какие последствия могут быть. Буду рад совету. Ни и если моя история кому-то поможет, то все не зря! Удачи мужики

Поездка без ремня гены, на Акб VW Caravelle

На работе есть машина VW Каравела 2003г, дв. AET 036460 2,5л. бензин инж.
Дело состоит в том, что к нам пришел новый водитель который за 4,5 месяца довел машину до состояния помойки(((
Две недели назад заключили договор на обслуживание в ВДВ сервисе (делают хорошо). Тогда же 2 недели назад поменял он там ремень гены, сделали диагностику машины подвеска хлам ну и дальше по кругу((( Прошла неделя у него умерает ГУР возможно из за того что жидкость не проверял и он был пустой. Через неделю вдруг каким то волшебным образом рвется ремень который только, что поменяли в ВДВ. Как оказалось причина в натяжном ролике.
Вопрос №1. При замене ремня гены в ВДВ думаю водиле сказали что с роликом проблема и он требует замены. Или есть вероятность что не сказали.
Вопрос №2. Когда порвался ремень гены (новый) этот ехал без ремня на АКБ с Щелковской до ВДВ растояние в 30км. Есть подозрение, что помпа в этот момент не работала не знаю чем приводится в движение на этом двигателе. Вопрос и как оно будет дальше с двиглом если помпа не работала и прегрел двигатель. Чем это грозит.
Помогите чисто теоритически.
Всем спасибо.

Все по теме Замена ремня генератора Volkswagen Caravelle

Философ Семирот написал(а)
AkerMehanic вопрос такой, возможно ли переделать машину с автомата на механику (а именно Honda Odyssey RL1)? Если да то как это лучше всего сделать, или хотя-бы можешь сказать какая коробка подойдет к мотору (J35A)? Спасибо.

Оол Корогев написал(а)
Собаки лают.Прикольно На ЗМЗ проще.Горааааздо проще натягивать ремни.И подшипники не выходят из строя

Папивин Егор написал(а)
Посоветуйте какой фирмы лучше ходят саленблоки (передние и задние) на Ауди 100 С4 92 г.2.5 тди.

Stefon написал(а)
подсажите как выставлять напряжение дпдз 0.48 и т.д как это сделать или сделайте видео пожалуйста.у меня опел вектра а 1.8 проблема такая меняю дпдз хватит на 3 дня и опять меняю может быть проблема из за напряжение которую я незнаю.

Бино написал(а)
Сергей подскажите в чём искать причину на карбюраторе к 151 при установки воздушного фильтра машина начинает задыхаться, без него работает чисто

Господаров Авазбек написал(а)
Ребята у новых машин ресурс самой машины очень маленький покупайте машины хоть от 1800 до 2011 у меня машина 2002 года проблем нету.

Ром написал(а)
после просмотра вашего ролика пошел менять сам. спасибо получилось. Прось ба к вам. покажите ролик по замене ступичного подшипника переднего колеса

Ендельчук Фрай написал(а)
спасибо очень просто ясно и доступно.Пожалуйста добавляйте больше такие поучительные видео спасибо!

Снежина написал(а)
а якщо лопне риминь клапана и поршень не побє!? напевно виточки ж є у поршню. Чи всеж таки може побити?

Ололо написал(а)
Да что с этим Аккордом не так!? Постоянно ломается у вас. У меня Турер(вагон) авто из первой партии как начали в 2002 собирать. Он сам из Японии переправлен и в 2003 встал на учет и все свои почти 15 лет ходит по Германии 168 тыщ уже. Но как посмотришь обзоры об этом авто про все поломки и так далее. пипец Но у меня такого ничего вообще нет и небыло. Лишь поменял тормозные колодки 3 раза и раз диски сзади и всё, ну и сэнсор положения ксенона спереди закис и трещит на кочках нужно поменять и собственно всё. TUV фашарский без проблем и вложений проходит. Всем совет, берите японцев что собирали ТАМ, а не в Англии, Турции или еще где!

Олюшка написал(а)
В мене тоже пищить ремень.при запуске і при нагрузке приборами сети авто..поміняв ролик натяжителя і муфту обгонну нічого не дало. натяжитель дальше дьоргаеться правда тільки на холодну при прогріві пропадае подьоргування. що ще я маю поміняти.

10.17.2 Снятие и установка генератора / Volkswagen Transporter

Общие сведения

Схема включения генератора

Снятие и установка генератора Volkswagen Transporter

Расположение клинового зубчатого ремня 4-цилиндрового двигателя

Снятие и установка генератора Volkswagen Transporter

Порядок выполнения

После отсоединения аккумуляторной батареи стирается память радиоприемника и электронных блоков управления. Если радиоприемник закодирован, то перед отсоединением аккумуляторной батареи запомнить радиокод. Без кода, после подсоединения аккумуляторной батареи, радиоприемник работать не будет.

Винты кронштейна (1, 2) должны быть ослаблены не менее, чем на 1 оборот.

Порядок выполнения

Подсоединить аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании, в противном случае выйдет из строя блок управления системой впрыска.

Volkswagen T5 Transporter 2.5 TDI Снятие и установка генератора Снятие генератора, wolkswagen Т5, 1.9 AXС . Фольксваген Т5 генератор Volkswagen transporter (t4) 2,4 D, не дает зарядку генератор, замена щеток генератора, реле заряда снятие генератора фольксваген транспортер, снятие компрессора, снятие гидроусилителя транспортер Снятие генератора Т5 AXE без снятия морды

Другие материалы раздела

Снятие и установка генератора

Общие сведения Схема включения генератора Расположение клинового зубчатого ремня 4-цилиндрового двигателя 1. Генератор 2. Обводной.

Замена графитовых щеток генератора и проверка регулятора напряжения

Общие сведения Генератор BOSCH Стрелкой указано расположение регулятора напряжения. Генератор VALEO Стрелкой указано расположение.

Проверка напряжения генератора

Порядок выполнения 1. Подсоединить вольтметр к плюсовому и минусовому полюсу аккумуляторной батареи. 2. Запустить двигатель. Напряжение.

Генератор

Общие сведения Генератор (4-цилиндровый дизельный двигатель с 10/92, 5-цилиндровый бензиновый двигатель с 10/91) 1. Кронштейн 2.

Диагностика неисправностей генератора

Общие сведения ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Не горит контрольная лампа зарядки при включении зажигания Перегорела лампа Заменить.

Читайте также: