Фольксваген лупо снять задний бампер

Обновлено: 28.03.2024


2. Отогните клапан облицовки багажника.


3. Выверните фиксатор заднего фонаря и извлеките фиксатор из отверстия в кузове,


4. Подденьте отверткой фиксатор колодки жгута проводов, сдвиньте его в направлении стрелки.


5. . и отсоедините колодку от разъема заднего фонаря.


6. Преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвиньте задний фонарь назад и снимите его с автомобиля.
7. Аналогично снимите второй фонарь.


8. Выверните пять винтов нижнего крепления бампера.


9. Изнутри обеих арок задних колес выверните по одному болту крепления бампера к кузову и по два болта крепления бампера к подкрылку


10. Отожмите по два фиксатора крепления бампера в нишах задних фонарей.


11. Отсоедините концы бампера от кузова, преодолевая сопротивления держателей.


12. . снимите бампер..


13. снимите энергополглощающий элемент
14. Установите задний бампер в порядке, обратном снятию.

Видео

Инструкция подходит для автомобилей Фольксваген Поло седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя информация может не подойти.

Детали и узлы облицовки бампера VW Tiguan 2
В зависимости от модели, различное исполнение, применяемость см. Электронный каталог запчастей (ETKA).

1 Облицовка бампера
материал - пластик PP (полипропилен)/EPDM (этиленпропилендиенметилен)
2 Внешний направляющий профиль
справа и слева
3 Направляющий профиль
справа и слева с задним фонарём
4 Накладка колёсной арки
крепится с помощью фиксаторов к облицовке бампера
5 Винт
слева и справа, с направлением вверх, крепление к боковине 2,0 Нм
6 Винт
по 3 шт. с каждой стороны, крепление к подкрылку 2 Нм
7 Винт
по 1 шт. с каждой стороны 2 Нм
8 Распорный пистон 4 шт.
9 Втулка
для вывода проводки
10 Центральный направляющий профиль


Снятие и установка облицовки бампера Фольксваген Тигуан 2 (с 2016 г.в.)

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Динамометрический ключ

Снятие
Указание: В зависимости от исполнения модели при снятии и установке облицовки бампера возможны незначительные отличия.

– Снять задние фонари в боковине
– Вывернуть винты 6 у подкрылков слева и справа.
– Вывернуть направленные вверх винты 5 слева и справа.
– Снять винты 7 снизу.
– Снять вытяжные заклёпки 8 снизу.– Накладки колёсных арок 3 извлечь изнутри из фиксаторов бампера 4стрелка a.
– Вывернуть винты 3 слева и справа в колёсных арках.
Дальнейший демонтаж возможен только при участии второго механика.
– Извлечь облицовку бампера 1 из защёлок в направляющих слева и справа 2 на боковинах стрелки b.
– Снять облицовку бампера 1 с автомобиля стрелки c, держа её параллельно кузову.
– При наличии отсоединить разъёмы электрических узлов.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:
Для установки требуется помощь второго механика.

– Подсоединить при наличии разъёмы электрических узлов.
– Сдвинуть облицовку бампера 1 параллельно автомобилю стрелки а.
– Вставить облицовку бампера 1 в центральный направляющий профиль 9.
– Вдавить облицовку бампера 1 в направляющие профили 2 на боковинах слева и справа до взаимной фиксации стрелка b.
– Затянуть винты 5, 6 и 7.
– Закрепить вытяжные заклёпки 8.
– Закрепить накладки колёсных арок 3 на фиксаторах облицовки бампера стрелки c.
– Следить за размерами зазоров


Детали и узлы навесного оборудования бампера VW Tiguan 2

В зависимости от модели, различное исполнение, применяемость см. Электронный каталог запчастей (ETKA).
1 Облицовка бампера
материал – пластик PP (полипропилен)/EPDM (этиленпропилендиенметилен)
2 Нижняя часть облицовки бампера
материал – пластик PP (полипропилен)/EPDM (этиленпропилендиенметилен)
закреплён на облицовке бампера
снимать только после снятия облицовки бампера
3 Крышка буксирной проушины
крепится с помощью фиксаторов в облицовке бампера
4 Боковые молдинги
закреплён на облицовке бампера
снимать только после снятия облицовки бампера
5 Средний молдинг
закреплён на облицовке бампера
снимать только после снятия облицовки бампера
6 Световозвращатель
закреплён на облицовке бампера
снимать только после снятия облицовки бампера
7 Световозвращатель
закреплён на облицовке бампера
снимать только после снятия облицовки бампера
8 Спойлер
Материал – PC (поликарбонат)/ABS (акрилонитрилбутадиенстирол)
закреплён на облицовке бампера
снимать только после снятия облицовки бампера


Детали и узлы: навесные детали бампера VW Tiguan 2 R-Line

В зависимости от модели, различное исполнение, применяемость см. Электронный каталог запчастей (ETKA).
1 Облицовка бампера
2 Нижняя часть облицовки бампера
материал – пластик PP (полипропилен)/EPDM (этиленпропилендиенметилен)
закреплён на облицовке бампера, снимать только после снятия облицовки бампера
3 Крышка буксирной проушины
крепится с помощью фиксаторов в облицовке бампера
4 Внешний световозвращатель
слева и справа, закреплён на облицовке бампера
снимать только после снятия облицовки бампера
5 Внутренний световозвращатель
слева и справа, закреплён на облицовке бампера
снимать только после снятия облицовки бампера
6 Боковые молдинги
слева и справа, закреплён на облицовке бампера
снимать только после снятия облицовки бампера
7 Средний молдинг
закреплён на облицовке бампера
снимать только после снятия облицовки бампера
8 Спойлер
закреплён на облицовке бампера
снимать только после снятия облицовки бампера


Из инструментов нам понадобится: Торкс Т20, Т25, Т27, Головка на 10, рожковый ключ на 10 (не обязательно), плоская отвертка (лучше две, чтобы отделять верхнюю часть от нижней). Подстилка, чтобы положив бампер на асфальт не расцарапать его. Можно использовать коврики из машины. Второй человек. Вдвоём веселее и секеса будет меньше, хотя теоретически можно и одному всё сделать.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Снимаем номер и рамку.

Дальше надо снять задние фонари.

Открываем багажник Вам придется это сделать иначе никак.

Подцепляем и вытягиваем обшивку.

Отверткой подцепляем фишку и вытягиваем её.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Откручиваем две гайки на каждом фонаре и снимаем их.

Теперь мы имеем доступ к двум болтам

ЭТИ БОЛТЫ МЫ ОТКРУЧИВАЕМ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ

Теперь надо открутить 4 болта под колесной аркой. В принцепе это можно сделать не снимая колес, но со снятым колесом процесс занимает гораздо меньше времени. Если у вас стоят брызговики, то сначала снимаем их, а потом откручиваем оставшиеся болты.

Три болта вкручены в защиту арки, и один скрепляет бампер и крыло.


Это два нижних болта

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Теперь откручиваем болты снизу (под бампером)
Два болта слева и такие же справа

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках



Только теперь мы откручиваем вот эти болты
Справа

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Теперь кладем подстилку под бампер. Заводим руку под крыло и потихоньку тянем бампер на себя. Лучше если будет два человека чтобы равномерно его стянуть с направляющих. Кладем бампер вниз. Осторожно , следите за проводом подсветки номера с правой стороны.

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Отцепляем провод к подсветке номера.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Теперь задний бампер полностью снят и готов к трепанации


Отделяем юбку от бампера. Мы с другом делали следующим образом: Один отверткой аккуратно оттягивал петлю, другой вытягивал держатель (тянул бампер и юбку друг от друга). Начинали с края и двигались к центру. Потом с другого края. И последней вынимался центральный длинный держатель.

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Надеюсь у вас всё прошло удачно и вы благополучно отделили юбку от бампера. Теперь делаем все в обратном порядке.
Только надо переставить вот эти фигульки со старой юбки на новую

Посмотреть на Яндекс.Фотках

ЗЫ. Снятие переднего бампера происходит сходим образом: 4 болта под арками, болты снизу и два болта сверху (они становятся видны когда вы снимете решётку радиатора)

174NiKE (01.05.2010), Afroman (28.04.2009), ALEX73 (03.01.2010), Alexey (16.04.2009), Andersen (16.04.2009), boboslo (10.05.2010), Boss666 (23.10.2011), Cavin (03.07.2010), Cheep (28.02.2013), evg (16.04.2009), Hamster (16.04.2009), iotch (14.05.2010), Khatefov07 (28.06.2016), klm (10.07.2011), LeshkA (09.02.2015), maiier (16.04.2009), mambo№5 (14.06.2009), matius (20.04.2009), Projector (04.04.2018), SATANIST (16.04.2009), sert2 (18.03.2011), sheff (16.04.2009), Thwin (12.06.2011), URsuS (16.05.2010), VICTOR039 (11.07.2010), Vinsent (07.12.2014), Vital (28.06.2010), vw767 (14.06.2010), W O L F (04.07.2010), w00t (27.08.2009), WSmithy (15.08.2013), yarik (14.05.2010), ZuZu (14.06.2009), zxcv (23.04.2016), АК-47 (16.04.2009), вадима (20.10.2009), игорь888 (10.01.2010), Кукиш (29.04.2009), Марат (02.04.2010), Сергей343 (16.04.2011), Сергей37 (15.07.2011), Шкипер (19.06.2011)


Gump вне форума

Можно ли заменить молдинг на заднем бампере без снятия бампера ?

Было небольшое ДТП, девушка въехала на стоянке в бампер задний, бампер через несколько минут выпрямился и ни царапины , а молдинг сломался. Бабки со страховой получил.
Вот думаю если молдинг легко ставится, то заменю, а если бампер снимать надо то так буду ездить.
Люди подскажите -можно ли заменить молдинг на заднем бампере без снятия бампера ?


volk-3 вне форума

А почему ты уверен что нет внутренних,я на разводы страховщиков не пошёл-, жду ремонта на дилере,а снять молдинг запросто,а зад пасса крепкий- но только один.


Gump вне форума

Я чет не подумал что внутренние молдинги есть, спец смотрел снизу, сказал балка не тронута, страховая оплатила покраску бампера и молдинг .


Командир БЧ-2 вне форума

Нет ,но снимается он легко, замена обоих молдингов - минут 30 не более. Самая большая заморочка- 2 пистона снизу в углах бампера.

Спасибо!


AzaG вне форума

Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)


armani вне форума



1.8TSI Highline Робот, +2 Пакета

Спасибо!


Gump вне форума


GAS вне форума

Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с Оо W оО - продан!





pumpan вне форума

Можно, но старый молдинг придется выбросить.
Менял позапрошлым летом.
Очень аккуратно, сидит в пазах на защелках крепко.
Отверткой аккуратненько .
Снимать не жалей, я его (старый молдинг) весь поломал пока вытащил. Ситуация была аналогичная твоей (треснул об дерево).
Вставить новый намного легче. Становится в пазы и попридавливать хорошенко, пока не утонет. Поначалу может лечь неплотно (пока не принял форму, погрешности все же есть). Со временем будет как влитой.
30-40 мин аккуратных мучений с плоской отверткой (старайся отверткой бамбер не трогать, а работать/поддевать сам молдинг).
Если старый молдинг нужен - снимай бампер.

Читайте также: