Фольксваген мультивен 2020 тюнинг

Обновлено: 17.05.2024

Конечно не офис на колесах, но салон этого Multivan теперь можно с уверенностью назвать люксовым! Доработки интерьера:
✔️ Перешив салона в комбинацию черной кожи Nappa и серой Alcantara.
Торпедо и дверные карты пошили целиком (кармашки в алькантаре на этих дверных картах…

VW Multivan T6.1 получил значительный ряд доработок!

По уже сложившейся традиции, мы выполняем с автомобилями такое количество работ, что их не удается уместить в один пост. В первой части расскажем про экстерьер и технические доработки этого проекта. Работы по экстерьеру:
✔️ Антихром
✔️ Окрас текстурного пластика в…

И снова Multivan, и снова большой список доработок

Основная часть работ с этим автомобилем затронула салон и аудиосистему, однако мы не забыли и про техническую составляющую проекта! Работы по технической части:
✔️ Установка стабилизаторов H&R
✔️ Установка усиленных сайлентблоков передней подвески
✔️ Полное…

Оклеили Multivan в Chili Red

Volkswagen Multivan можно заказать с завода двухцветным в версии California. Однако, данная версия сильно отличается от обычной по салону и больше подходит для кемпинга, нежели для передвижения по городу. Владелец этого автомобиля захотел выделить свой авто из…

Антихром фар VW Multivan T6

Как сделать автомобиль более брутальным? Один из вариантов — антихром. А когда антихром делается еще и с оптикой, получается очень крутой вид! VW Multivan t6 приехал к нам на очередной этап доработок, в этот раз речь зашла об изменении внешнего вида авто. Были…

И снова Multivan стал немного комфортнее…

Ранее, потолочные плафоны от Mercedes S-class w222 мы устанавливали в черный потолок Mercedes V-class.
В этот раз, пациентом стал Multivan, на котором мы перешивали потолок в светлую алькантару. И что круто, оригинальные плафоны от w222 даже не пришлось перекрашивать,…

Постоянный клиент постоянно что-то дорабатывает в своем автомобиле и зачастую нам приходится реализовывать эксклюзивные опции, которые нельзя заказать при покупке нового авто… Перейдем к списку: ✅ Верх торпедо, верха дверей и подушку руля пошили в кожу Nappa…

Спасли от штрафов и выполнили еще пару доработок на T6

Еще ни один VW Multivan не уезжал от нас с какой-либо одной доработкой, так вышло и с этим T6. Почему так происходит? Потому что очень удобно за один раз и оклеить кузов, и доработать подвеску, и сделать салон автомобиля более комфортным в одном тюнинг-ателье! Итак, к…

+1 яркий Tiguan в нашу копилку

Одели VW Tiguan в обвес R-Line

Взгляните на этот Tiguan в оригинальном обвесе R-Line!
✔️ Мы привезли, окрасили и установили обвес в кратчайшие сроки ✔️ Автомобиль не новый, на кузове накопилось достаточно большое количество царапин. Мы произвели полную полировку кузова и защитили его…


Всем привет! Я Димон, с вами AutoGoda Live!
И сегодня у нас новый T6.1, у которого в стандартном оборудовании теперь есть новый электромеханический усилитель рулевого управления.
Знаете ли вы чем это хорошо? Тем что это позволило установить в Т6.1 самые продвинутые системы помощи водителю!
В стандартном оборудовании появился ассистент стабилизации при боковом ветре — это система позволяет исключить уход автомобиля с траектории при сильных боковых порывах ветра. Что очень актуально для вэнов такого размера.
Также есть система DSR работающая в паре с системой курсовой устойчивости. Она помогает в управлении, даёт рекомендации и создаёт дополнительное усилие на руле, помогает при резком торможении или разгоне.
Ещё электромеханический усилитель позволил реализовать множество других опциональных помощников таких как:
Адаптивный круиз контроль — способный сам разгонять и останавливать вэн вплоть до полной остановки. Радар круиза работает на 160 метров вперед и на скоростях до 210 км\ч
Есть система автоматической парковки Park Assist, позволяющая парковаться как продольно так и поперечно на скорости до 40 км час. При выезде с парковки вам может помочь система Rear Traffic Alert — позволяющая полностью принудительно остановить автомобиль если вен увидит препятствие сзади и посчитает что столкновение с ним неизбежно.
До 15 км\ч работает вспомогательная система Side Alert, она анализирует положение рулевого колеса, скорость и информацию с передних и задних датчиков парковки. Её задача предупреждать об опасности когда есть риск задеть боковой частью автомобиля какое либо препятствие.
Даже при выключенном адаптивном круизе на скоростях от 0 до 210 км\ч работает система Front Assist, она способна отреагировать даже на велосипедистов и пешеходов полностью остановив автомобиль.


Тюнинг-ателье StyleGarage в Москве предлагает услуги по доработки салона минивэна Фольксваген Мультивен на выгодных условиях и в короткие сроки.

Преимущества услуги

Тюнинг (tuning) интерьера Multivan и других моделей Volkswagen поможет повысить комфорт от нахождения в салоне, сделать его более роскошным и приятным визуально, а также доработать ряд аспектов, которые не совсем совершенны в заводской реализации.

Чтобы сделать профессиональный тюнинг и обновить салон авто Фольксваген Мультивен, обратитесь к нашим квалифицированным специалистам.

Перечень работ

Причины обратиться в StyleGarage

Наша автостудия — неоднократный призёр профессиональных европейских и отечественных соревнований. Мы присутствуем на рынке тюнинга авто, в том числе салона Volkswagen Multivan, более десяти лет, сотрудничаем с лучшими производителями шумоизоляционных материалов и оборудования для машины. Наши специалисты работают быстро (сроки — от одного дня), мы даём гарантию на тюнинг Мультивена и предоставляем фотоотчёты по проделанным с салоном Фольксвагена работам.

Закажите в нашем авто ателье тюнинг элементов салона Volkswagen Multivan с выполнением комплекса работ под ключ и гарантией лояльных цен — приятно преобразите своё транспортное средство.

Как заказать доработку салона

Для заказа тюнинга автомобиля и других работ, осуществляемых с салоном модели Мультивен типа Т6 и Т6.1, позвоните по указанному на экране телефону или оставьте заявку на обслуживание вашего Фольксвагена при помощи формы, имеющейся на сайте. С вами свяжется ответственный менеджер, расскажет вам о возможностях и предложит различные отличные варианты.

Если вы решили обновить интерьер салона своего Volkswagen Multivan - обратитесь в StyleGarage и уточните, сколько стоят услуги тюнинга, соответствующие вашим потребностям.

VW Multivan T6.1 студия шумоизоляции

Привет!
Вот такой Volkswagen Multivan T6.1 приехал к нам на максимальную шумоизоляцию салона.
Владелец обратился в нашу студию дооснащения автомобилей по поводу главного вопроса владельцев данного кузова - как снизить фоновый шум в салоне мультиван при движении.

Да, такой автомобиль очень комфортный, и особенно для дальних поездок, и в это время конечно хочется передвигаться в максимальном комфорте, но к сожалению производитель это не учёл в данном рестайлинге и не стал затрачивать время и средства на решение данного вопроса. Но всё решаемо, при правильном подходе.

Поставленные задачи:
полная и максимальная шумоизоляция салона
шумоизоляция арок с уличной стороны
шумоизоляция капота
установка преобразователя 12\220 вольт (инвертор)
установка потолочного монитора

Мы довольно часто работаем с мультивенами и V классами и разработали технологию работ и обработки металла и пластика для получения наилучшего эффекта.
1) Климатический комфорт.
Всё сделанное по технологии не только снижают шумы но так же утепляют салон. Даже за ночь в зимнее время салон не успеет остыть. Проверяли с помощью электронного термометра на GSM комплексе. Салон дольше остывает, быстрее нагревается, а в летнее время наоборот меньше остывает при кондиционере и быстрее охлаждается. По отзывам наших нескольких клиентов - это большой плюс для путешествий на таком подготовленном автомобиле.
2) Дополнительная жесткость кузова и элементов.
Шумо-виброизоляционные материалы крепко приклеиваются к кузову, повышая жесткость и нейтрализуя вибрации. Например поставить вмятину на подготовленной двери гораздо сложнее. А данный недуг сплошь и рядом на наших парковках и чудесных пассажирах и неаккуратных водителях. 3) чистота и глубина звучания акустической системы заметно повышается.
Любая шумоизоляция очень тесно связана с автозвуком. Это всем известно.
4) усиление антикоррозийных свойств различных деталей где присутствует влага.
например крыша - коденсат, двери - постоянная сырость. ну и конечно и арки снаружи.
5) Пожизненная гарантия на работы. Наш педантичный и профессиональный подход, а так же квалифицированный персонал позволяет предоставить расширенную гарантию на весь срок владения автомобилем.
6) Качество как приоритет.
У нас в приоритете качество, а не скорость на поток. У нас нет задачи уложиться в несколько рабочие дни. Это важно и без этого никак. Тем самым мы исключаем фактор спешки и экономия на трудозатратах и материалах. Каждый труд требует времени. Наши клиенты ценят и согласны с этим, лучше выполнить проект и быть уверенным в исключительном качестве, чем гнаться за сроками.

VW Multivan T6.1 Шумоизоляция

Автомобиль новый и прямо из автосалона. Принимаем автомобиль и защищаем детали салона. По правильной шумоизоляции салона мультивана Т6 у нас масса опубликованных проектов, Тут же кузов в рестайлинге, назвали его Т6.1. Здесь же мы подробно опишем и покажем наши проведенные работы. А далее предоставим заказчику в электронном виде подробный фото и видео отчёт на электронную почту.

multivan t6.1 отличие от multivan t6

По правильной шумоизоляции салона мультивана Т6 у нас масса опубликованных проектов, Тут же кузов в рестайлинге, назвали его Т6.1. Здесь же мы подробно опишем и покажем наши проведенные работы. А далее предоставим заказчику в электронном виде подробный фото и видео отчёт на электронную почту. И так что первым бросается в глаза. Сняв обшивку сдвижной двери, видим что электропривод (обеден кружком) просто лежит и не закреплен. Штатные отверстия (в кружках "А") подходят к корпусу привода. Ставится через резиновые втулки на приводе. Закрепим - не страшно. Так же трос, но сдесь уже добавим дополнительные крепления. Но вопрос опять возникает к заводской сборке: Как так то?)) Дребезг до этого был явно слышен при движении по всему металлу двери. Штатная шумоизоляция, приклеена некачественно. местами отходит.

Мультиван Т6.1 снижение шума в салоне.

И так в чём же отличие multivan t6.1 от multivan t6? Многие задаются таким вопросом. В рестайлинге немного поменяли конструктив кузова сзади на стойках и бочинах. Неизвестно зачем. Жёсткость конструкции? или явное удешевление литья, сварки, ну и производства в целом. Внутренняя штатная проводка сзади на тех же стойках и в боковинах проведена по другому и хуже. Явно дребезжит. Придётся такие моменты дополнительно закрепить, чтобы за обшивками избавится от скрипа и дребезга от жгутов проводки. Сделаем.

Мультиван T6.1 чем отличается от т6

Дверные щиты заменили на пластиковые, Дверь стала легче. Но изменена так же конструкция стеклоподъёмников. Стекло теперь очень чувствительно к настройке. При неправильной настройке стекло может не до конца заходить в оконную раму. С этим столкнулись и исправили.
Дверные динамики в Т6 были 20см в 4 Ом, в Т6.1 поставили 16см в 4 Ом. На слух играют явно хуже. Динамика уже не та. Вч динамики такие же 8 Ом.
Из дорестайловских четырех омных двадцаток при правильном подборе усиливающего оборудования для звука и дальнейшей настройки системы - можно было хорошо раскачать и выжать максимум и получалось вполне достойное звучание. Что здесь с 16-мы неизвестно - заказчик не увлечен автозвуком.

шумоизоляция крыши мультиван

Как всегда начинаем с крыши. Разбираем все детали потолка в защитных перчатках, только защищаем не руки, а саму обивку. Она тут светлая и новая. Лишние пятна нам не нужны. Мы гарантируем 100% отсутствие следов разборки салона.
Вот так выглядит заводская шумоизоляция крыши - войлок. Материалы не проклеены к поверхности и отходят.

штатная шумоизоляция потолка мультиван

При демонтаже штатная шумоизоляции клей с кусками материала остаётся на кузове. Всё это нужно очищать.

демонтаж материалов в мультиване

На полный демонтаж материалов уходит тоже дополнительное время. Что делать, все этапы работ расписаны и всё идёт по проработанному плану. Многих пугают наши сроки. Можно же сделать за день. Ага да. вот тут пример проекта нашей переделки работ в мультивене: Проект переделки шумоизоляции в Multivan
В некоторых местах виброизоляция нанесена прямо на такую штатную звукоизоляцию (войлок) без очищения, а местами прямо на грязь и пыль. Эффект от такой сделанной на скорую руку шумоизоляции минимален и может привезти к неприятных запахам салоне и даже к коррозии элементов кузова из-за не высыхающей влаги.

Видео ниже приезжал другой автомобиль после шумки в одной из столичных контор. Наглядно видно как плохо были обработаны двери.
Обратите внимание как легко отходит изоляция. Вот так выглядит во первых спешка, во вторых экономие на материалах. Виброзоляция прикатана только местами, монтаж был точно не разоргретым материалом, и без тщательного обезжиривания и нагревания поверхности перед нанесением. Демонтируем бесполезную виброизоляцию и не совсем эффективный и устаревший второй слой - сплен. новными нет желания и вынужден оплачивать повторно процедуры по шумоизоляции.

Тут всё просто - заказчик, во первых, как правило ограничен в сроках на работы. А исполнители заманивает клиентов либо быстрыми сроками, либо дешевым предложением на работу с бюджетными и устаревшими материалами, представленными в сетевых автомагазинах или вообще оба варианта в целом.
Компании стремятся сэкономить как на времени, так и на материалах. И всё это, к сожалению, сказывается на результате! В спешке о качественной сборке салона вообще можно забыть, вскрытие потом показывает почти на 90% что много пистонов сломаны или не стоят на месте, крепления надломанные и т.д., всё это приводит еще к большему треску и скрипу деталей салона.
В итоге: Клиент недоволен, разбираться с виновными уже не будет желания и будет вынужден оплачивать повторно процедуры по шумоизоляции в другой проверенной компании.

очищаем крышу в мультиван т6.1

Только тщательное обезжиривание и подготовка всех поверхностей предоставит максимальное адгезионное нанесение тех или иных материалов. Заморочка? Не думаю

разбор салона мультиван

Металл крыши очищен. Обезжирен и высушен. Только после данных работ можно уже приступать к разогреву материалов для последующего нанесения.

салон мультиван шум

После процедур очищения и обезжиривания, приступаем к нанесению заранее разогретого первого слоя виброизоляции.

нанести виброизоляцию крыши мультивана

Лучшая Шумоизоляция Volkswagen Multivan T6.1.
Технология нанесения виброизоляции.
Монтаж производится только разогретым материалом для повышения адгезии. Далее после нанесения тщательно раскатывается. Раскатка виброизоляции производится с помощью специальных "раскатчиков - валиков" для более максимально ровной укладки материала на поверхность, исключая даже минимальную задержку воздуха между материалом и металлом.

шумоизоляция крыши фольцваген мультивен

Виброизоляцию важно нагреть в специальной печи примерно до 60 градусов. Она станет более мягкой, способной принять форму как в нашем случае - ребристого металла крыши. Материал важно тщательно прикатать. По фото и видео отчёту для клиентов мы это чётко демонстрируем. Неприкатанный материал сразу можно заметить по специальным квадратикам на фольге, изначально нанесенных на производстве. Фольга должна быть ровной, без видимых квадратов и без пузырей воздуха. А тут уже принципиально важна работа мастера. Никакой халтуры, если раскатать плохо — и даже самая топовая шумка не сможет выполнять свою задачу от максимально возможной. Только хорошие и подготовленные руки гарантируют наилучший эффект.
Битумная мастика качественного производства даже после своего остывания сохраняет эластичность, и низкочастотные шумы металла в ней частично вязнут. А слой фольги отражает свою долю шумов. Вот таким видом панциря и выступает данная обработка.

тюнинг мультиван студия

Преступаем к полу салона автомобиля. Для его изоляции применяется специальный антивибрационный материал – comfortmat gold. Пласты материалов заранее разогревается в печи, а затем наносятся на подготовленные поверхности.

Лучшая Шумоизоляция Мультиван T6.1

На пол мультивана первым слоем используем оклейку виброизоляции в шахматном порядке, показанная выше. Армирующие слои для пола нанесены. Внутренние боковины, оконные рамы и стойки так же обработаны виброизоляцией. Задача максимально снять передающуюся вибрацию со всех деталей при движении автомобиля.

тюнинг салона шумоизоляция мультиван

На самом же деле при движении почти все кузовные панели и металл в целом передаёт друг другу вибрацию и весь этот резонанс и создаёт именно эту шумную атмосферу в салоне. Все ощущают это по разному, но суть одна - это утомляет любого человека. Соответственно и вывод - чтобы получить максимальный эффект, надо проводить процедуры как с салоном, с пластиком, так и с арками снаружи. И доверять данные проекты только профессионалам своего дела.

качественная шумоизоляция салона мультиван

Докатываем вибру и далее обезжириваем уже нанесенные материалы, т.к. фольга всё равно может иметь какие то производственные остатки на поверхности.

Шумоизоляция салона Volkswagen multivan T6.1

Шумоизоляция салона Volkswagen multivan T6.1
Максимальная толщина слоя виброизолятора приходится на самые "ударные" зоны авто: на колесные арки, центральный тоннель и зоны ног всех пассажиров применяем comfortmat 4mm. Вообще такие автомобили как мультивен Т6.1 один из наших частых гостей по дооснащению автомобилей по всем видам работ, не только по шумоизоляции. Наш многолетний опыт работы конкретно с этим кузовом позволил сформулировать решение, что только максимальная обработка кузова, арок и салонных деталей даст тот желаемый эффект и результат. То есть на стандартную или чем то похожую обработку можно даже не рассматривать, а рекомендовать можем только Люкс обработку новейшими материалами и методами нанесения. Это подразумевает многослойную обработку не только всего металла автобуса, но и всех пластиковых элементов и панелей. Тут лучше один раз сделать максимально качественно и потом не возвращаться к этому вопросу и не переделывать, т.к. выйдет только дороже.
Всю работу такого кузова мы выполняем 5 рабочих дня. У нас есть масса отчетов фото и видео, как делают другие компании за несколько часов или дней работы, и результат потом оставляет желать лучшего.

шумка салона мультиван т6.1

Так же правильная виброизоляция придаёт увеличение жесткости кузова за счет затвердевшего битума. Для пола и арок используется максимальный уровень виброизоляции. Это наиболее вибронагруженные места. И — самые низко расположенные.

полная виброизоляция шумоизоляция кузова vw multivan t6.1

Лучшая шумоизоляция VW Multivan T6 T6.1 Чем больше автомобиль и его кузовные детали - тем он шумнее в салоне. По сути в салон проникают основных - это два вида шумов.
Первые — структурные или еще их называют ударными. Удары и вибрация от колес передаются на элементы подвески и от них расходятся по всему кузовному железу.
Второй вид это - воздушные. Аэродинамика - встречный воздух и далее образование завихрений. Бороться с каждым типом нужно по-своему способу.

полная виброизоляция шумоизоляция кузова vw multivan t6.1

Повторяем все процессы с пятой дверью - хлопушкой.
В данных кузовах автомобилей часто владельцы замечают дребезжание пятой двери. И это исправимо: мы проклеиваем вибродемпфером, тем самым снизив вибрацию с неё. Для корректной работы электропривода и даже обычных амортизаторов необходимо использовать минимум материала. Тут важен вес. Выполняем всё в допусках.

виброизоляция пола мультиван

виброизоляция пола мультиван. Все ниши пола проклеены с учётом всех изгибов и сложности конструкций. Всё тщательно прикатано спец инструментами.

шумоизоляция фольцваген мультиван т6.1

Никакого намёка на воздух между виброизоляционным материалом Comfortmat Gold и металлом. Все квадратики нанесенные на виброизоляции раскатаны, что видно даже по фото.

шумоизоляция мотора мультиван т6

Внутренние передние арки и моторный щит мультивана снизу насколько позволяет возможность нанесения обработаны.

шумоизоляция крыши мультиван

Вся виброизоляция прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом крыши. На фото видно качество прокатки. А на видео заказчику мы покажем еще более подробно.

шумоизоляция крыши мультивен

Вторым слоем на крышу мультивана, наносим comfort mat skyline. Материал Мембранный и самый легкий в своем классе. Вместо обычного клея используется клей-герметик что подходит для конденсатной зоны - крыши. Бутерброд из материла получается такой: шумоизоляционная прослойка, далее плотная звукоизоляцинная мембрана, и далее алюминизированный отражающий слой. Так мы получаем абсолютную влагостойкость, высокую эластичность и адгезию к поверхности, но и самое важное — легкость, что дает возможность использовать мембранные материалы на крыше мультивена.

Шумоизоляция Мультиван T6.1

Работы с виброизоляцией салона закончены. Теперь тщательно обезжирим и подготовим поверхности к работе: шумоизоляция мультиван . Вторым слоем кладется материал, работающий против средних и высоких частот. Тут тоже есть своя специфика и подразделения. Поглощение звука, отражение и терморегуляция - удержание тепла и прохладу в салоне.

шумка пола мультивен

К том моменту, когда шумоизоляция пола, потолка и арок с помощью виброизоляции закончены, мы переходим к не менее важной части работы - звукоизоляции пола и арок. Так наша работа выглядит из багажника. Стараемся работать не только эффективно, но и красиво. Тут наступает очередь шумопоглощающего слоя и его роль выполняет высокоплотный материал состоящий из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков. Никакого дешевого и не эффективного сплена. Только премиум. Проверено собственными испытаниями и многолетней практикой. Двери и боковины так же обрабатываем этим материалом.

Шумоизоляция Мультивен Т6.1

Вот так выглядит эффективная шумоизоляция пола, боковины, сдвижной двери. Хорошая звуко и тепло-изоляция обеспечена.

Читайте также: