Фольксваген не включается компрессор кондиционера

Обновлено: 14.05.2024

Датчик на газовой трубе, более толстая, можно замкнуть контакты, если запустится компрессор, значит нужна дозаправка!Только не долго на замкнутом, а то компрессор накроется!Как на VAG запускается компрессор пока не разобрался, электро-муфты нет!

У меня стоит датчик с тремя проводами.Какие замыкать и еще к компресору подходит два толстых провода на них мерил мультимитром ноль,компресор не крутится.При включенной и выключеной кнопке кондея.Газ в системе есть правда какое давление хз.

+1 как заставить заработать компрессор путем замыкания? У меня климатик и как он должен включатся я не знаю, но он не пашет явно . хочу проверить пашет ли компрессор, что бы знать заправлять ли .

+1 как заставить заработать компрессор путем замыкания? У меня климатик и как он должен включатся я не знаю, но он не пашет явно . хочу проверить пашет ли компрессор, что бы знать заправлять ли .

В диагностике давление пишет 5.5-7.2 бара в зависимости от наружней температуры. При включении кнопки давление не меняется вообще. Ток поступающий на датчик N280 также постоянен (если смотреть диагностикой) 0.82А.
Почитал форумы - информации именно о работе системы кондиционирования GP практически нет. Все пишут о старых муфтах и их болячках.

Решил "ломать" сам, для начала померил приходит ли что на N280. Поставил доп колодку и в разрыв померил - все в норме и соответствует показаниям диагностики. Т.е. питание на компрессор пришло.
Дальше достал сам N280. Относительно чистый, стружки нет. Подал 12В с аккумулятора - игла двигается. Подумал, что была песчинка какая-то, которая подклинивала.. ну раз двигается - значит все в порядке. Поставил назад - к кондионерщикам - вакуумировали, заправили - "банан".

Предположил, что беда в самом компрессоре, раз ток на него приходит и N280 живой. Новый ~40т.р.
Снял свой, разобрал (даже несколько фото было в телефоне) - масло чуть грязное, но без кокса, без стружки и т.п. Наклонная шайба двигается свободно, без каких-либо подклиниваний. Чуть грязное было пространство около самого вала, но при этом цилиндры чистые, без следов износа, стоят плотно. Да и вообще не похоже, что там есть чему ломаться. Немного смутило, что клапана на цилиндры (такая пластинка с лепестками) имеют зазор от цилиндра порядка 1-1.5мм. Но поврежденной или изношенной ни одна деталь не выглядела. В запоршневое пространство лезть не стал, посчитав, что раз шайба с цилиндрами свободно двигается, то там проблем быть не может.
Промыл все детали, смазал маслом, собрал все назад. кондиционерщики - вакуум - заправка - "банан".

Вот сижу ломаю голову, что еще может блокировать включение компрессора. Может быть кто-то с форума поделится умной идеей.

сегодня тока сделал свой кондишн))) у меня была такая фигня-клинанул компрессор из-за отсутствия масла с фреоном и порвало ремень. ездил на коротком ремне. я снимал и перебирал свой компрессор.
у тебя либо забит испаритель, либо где то в магистралях "мусор". нужно продувать и проверять. вакуум может на определенном отрезке создаваться.
п.с. новый компрессор стоит 27к в экзисте, либо 12к не совсем новый на ebay. но в наших компрессорах ломаться нечему.

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

если кардинально - посоветую переделать под резиновые шланги. как у дополнительно установленных кондеев. не заводских. у меня как раз такой кондик. 4 года шуршит без заправки

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Было такое. Надо точно убедиться, что они не разошлись в стыке. В районе заднего левого колеса как раз стык. Воткнули и все ок. Насчет замены трубок - мои сгнили через 8 лет. Менять гемор еще тот! Так что могут неохотно пойти на это. (я про сервис-менов).

Приветствую всех принемайте новенького.и сразу вопрос.гелакси тди .год2002.клима автомат.не могу понять в чом проблема. прокачали климу всё в норме.ошибок нет жидкость в норме .компресор крутит.утечки также нет.всё включается и выключается.но не дует холодный воздух.в моторном отсеке все трубки высокого давления и низкого давления тёплые . и что я ещо обноружел следы замены осушителя.и вроде как компресор тоже заменён . где проблемма помогите.

alexmig, а заслонка открывающая поток воздуха на кондей, работает ?? Насколько я понял. у Вас только спереди кондей, сзади нету ?

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

спасибо за отклик на мою проблемму.сегодня появилась ещо одна надежда.должны заменить какойто клапан стоит в моторном отсеке ближе к салону.не могу его перевести с немецкого(Expansionsventil).буду надеятся может повезёт. отпешусь обязательно.

Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.

Проблема такая после покупки наконец решил сделать кондер, т.к. зимой не особо нужен был)
Ездил к заправщикам, те все проверили, давление фреона держит, муфта включается если как то ее там напрямую замыкать, но при включении в салоне на блоке климата кнопочки AC, индикатор загорается, но компрессор не включается и вентилятор дополнительный.
Заправщики сказали дело в электрике, подскажите куда копать? сказали возможно дело в предах, или в проводах, еще возможно говорят связано с тем что печка не родная стоит, что когда колхозили могли какой то там датчик в внутри там где радиатор кондера в салоне стоит навернуть, правда там такой есть?

Вообщем нужны данные по всем предам и релюшкам отвечающим за включение кондера, ну и может еще чем подскажете куда смотреть, какие провода прозвонить и тд?

Реле находится в подкапотном блоке, на крышке этого блока оно обозначено.
Датчик стоит снаружи, перед радиаторами. Бампер нужно снимать, чтобы до него добраться. Называется он датчик наружной температуры. Если его нет или он сломан - кондер не запустится. Возле радиатора печки стоит резистор этой печки, на него приходят провода с датчика наружной температуры.
Что значит печка не родная? Что именно меняли и на что?!
Скачай книгу, в ней есть все электросхемы. Так будет проще искать причину.

Реле находится в подкапотном блоке, на крышке этого блока оно обозначено.
Датчик стоит снаружи, перед радиаторами. Бампер нужно снимать, чтобы до него добраться. Называется он датчик наружной температуры. Если его нет или он сломан - кондер не запустится. Возле радиатора печки стоит резистор этой печки, на него приходят провода с датчика наружной температуры.
Что значит печка не родная? Что именно меняли и на что?!
Скачай книгу, в ней есть все электросхемы. Так будет проще искать причину.

Привет)
Не родная не печка оговорился, а вентилятор салонный, приколхожен от какой то русской машины, резистор
печки это не тот который стоит в под бардачком с тремя контактами? который влияет на работу скоростей вентилятора?

Если при включение кнопки кондера в салоне, Реле в подкапотном не щелкает, это может быть неисправность реле? или если какой то датчик неисправен реле щелкать не должно?


ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха


ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

Интересная инфа, проверю, в моем случае заправщики фреон не заправляли, нагнали для пробы воздуха в систему создав давление, на воздухе муфта не включилась, а вручную чето там замкнув на компрессоре он включился.

Я так понимаю это датчик давления фреона там стоит? и если я его замкну щас на воздухе и муфта включится, значит дело в нем?
А точно надо перемыкать сам разъем? чето я по схеме смотрю и не пойму как перемыкание разъема поможет без подключенной фишки

насчет датчика температуры воздуха, попробую завтра проверить.

Если не включается компрессор кондиционера в машине

Автокондиционер сегодня является одним из базовых устройств для обеспечения комфорта в автомобилях. Данное устройство работает по принципу обычного бытового холодильника, однако функций у автокондиционера гораздо больше. Так, он охлаждает салон до заданных параметров, проветривает автомобиль и очищает воздух. При поломках кондиционера автомобиля, комфорт при езде снижает в разы, а вот что является причиной поломок, разберём дальше подробней.

Разбор вопроса, почему не включается компрессор автокондиционера, следует начинать с рассмотрения устройства системы охлаждения в автомобиле.

Устройство автомобильного кондиционера

В современных автомобилях автокондиционер может быть как частью климат-системы, так и отдельной частью системы вентиляции воздуха. В виде отдельного агрегата автомобильный кондиционер встречается в бюджетных автомобилях, все остальные авто оснащаются климат-системой, частью которых и является кондиционер.

Интересной особенностью кондиционера в автомобиле является то, что он не использует энергию электричества для своей работы, вместо нее используется крутящий момент силового агрегата, который передается на автокондиционер при помощи приводного ремня. В климат-системах все немного не так, т.к. имеется возможность включения кондиционера без необходимости работы мотора.

Кондиционер в авто – это замкнутая система, заполненная хладагентом – фреоном и специальным маслом для смазки внутренних частей кондиционера. Состоит эта система из:


  • электромагнитной муфты с намагниченным прижимным диском;
  • шкива, работающего от ремня привода;
  • компрессора, нагнетающего хладагент;
  • радиатора и вентилятора для охлаждения хладагента;
  • ресивера-осушителя;
  • терморегулирующего вентиля, подающего конденсат в испаритель;
  • испарителя, пропускающего через себя холодный фреон и вентилятора дующего на испаритель, охлаждая воздух для транспортировки его в салон;
  • трубок и магистралей.

Самыми проблемными участками автокондиционера являются трубки, компрессор и электромагнитная муфта, как самые активные компоненты системы.

Самой дорогой и важной частью системы кондиционирования является компрессор и его ремонт должен проводиться предельно аккуратно и только профессионалами.

Отремонтировать кондиционер любой модели авто можно в нашем автомобильном сервисе. Обращаясь к нам, каждый клиент получает развёрнутую консультацию, тщательную диагностику и качественный ремонт автокондиционера.

Компрессор: функции и причины поломок

Компрессор в автомобильном кондиционере является самой важной частью во всей системе. Так, именно при помощи компрессора осуществляется сжатие и перемещение фреона внутри системы, если компрессор замирает – охлаждение не происходит и вентиляторы выдувают лишь воздух комнатной температуры.

Причин, когда не включается компрессор автокондиционера всего четыре:

  • разгерметизация системы, вследствие которой происходит утечка фреона;
  • грязь, забивающаяся внутри;
  • сбой в работе электроники;
  • поломки смежных агрегатов.

Разгерметизация автокондиционера – это причина 70% поломок атвокондиционеров, во многом это происходит из-за рассохшихся резиновых уплотнителей. Утечка фреона, обычно, появляется на магистралях и на пластиковых трубках, пролегающих по левому краю крыши авто. Когда уровень фреона становится критично низким, не позволяя работать системе, срабатывает предохранитель, который не позволяет включиться системе. Если часто включается компрессор кондиционера в автомобиле, это также может быть связано с недостаточным количеством фреона в магистралях климат-системы. Кроме того, причиной утечки может стать и слетевшая муфта и неисправный подшипник, который в большинстве случаев требует немедленной замены.

Неисправности компрессора кондиционера автомобиля: признаки


Поломка любого компонента системы кондиционирования приводит к тому, что компрессор отключается, а если этого не происходит – он попросту выходит из строя, часто без возможности ремонта. Признаками поломки именно компрессора являются:

  • самоотключение кондиционера;
  • не возможность включения кондиционера;
  • неработающая муфта – не было щелчка и сцепления с ремнем;
  • монотонный гул при работе, исходящий от кондиционера в неработающем состоянии;
  • перепады давления на манометре на линии всасывания при работающем кондиционере.

При обнаружении любого из вышеописанных признаков, нужно ехать к нам в автосервис и срочно проводить диагностику и ремонт кондиционера, иначе, в будущем, неправильно работающий кондиционер может выйти из строя полностью, что будет в разы сложнее и дороже отремонтировать.

Проверка компрессора кондиционера автомобиля и ремонт

Что делать, если не включается компрессор кондиционера в машине? Обращаться в автосервис!

Большинство проблем с автокондиционерами происходит вследствие разгерметизации системы и при поломке муфты или подшипника. В связи с этим, проверка компрессора кондиционера проходит в нашем автомобильном сервисном центре по основным этапам:

  • внешний осмотр на скручивание, перегиб, прорыв магистралей и трубок;
  • диагностика протечки при помощи или течеискателя или ультрафиолетового красителя;
  • диагностика на работоспособность муфты и подшипника.

На базе этих исследований и проводится ремонт, который может быть разным. Так, при перегибах трубок их выпрямляют или заменяют на новые, металлические магистрали, при наличии дефектов, восстанавливаются при помощи аргонной сварки, при неработающей муфте или слабом подшипнике – происходит их замена. Вместе с тем, проводя любой ремонт компрессора, наши мастера проводят чистку всех его элементов, после чего запускают автокондиционер. Часто, при ремонте компрессора, хватает лишь чистки и ничего более, поэтому звоните нам и записывайтесь на диагностику.

Подводя итог всего вышесказанного, можно определённо суммировать, что если у Вас не включается компрессор кондиционера автомобиля, следует спешно отправляться в автосервис.

Читайте также: