Фольксваген ошибка системы старт стоп

Обновлено: 17.06.2024

Комрады, что за напасть у меня приключилась? Который день завожу авто (Окставия А7, старт-стоп, вебасто), а она мне "Ошибка системы Старт-Стоп", иногда еще и ECP на приборке загорается. При том проедешь, заглушишь, заведешь - ECP пропадает, но Старт-Стоп может или не включаться или писать о ошибке, а иногда даже работать. Аккумулятор, если верить максидоту, 80% сутра показал, после ночи на улице. Что за. Я конечно Старт-Стоп отключаю всегда, но из принципа, что все должно работать правильно, обеспокоен.

у него не состояние, а ошибка Да ещё с ЕПС. Причин миллион, от окислившегося разъема датчика АБС до рулевой рейки.

тоже так думал, нО два дня - строгая зависимость появления ECP и ошибки системы старт/стоп. Уверен что связано.

Сколько лет аккумулятору? Предположу, что у него увеличилось сопротивление, при больших нагрузках просаживается, мозгам это не нравится.
Считай ошибки.

За 4.5 года можно и самому научиться ошибки читать. Дело нехитрое.

По теме. Вебасту часто используешь? Долго греешь? Она как известно использует аккумулятор, поэтому за 4.5 года вполне могла аккумулятор утомить.

да каждый день в зимний сезон, вообще не представляю авто без нее теперь, это же главная опция. Минут по 15-20 наверное по утрам и вечерам.

Научится можно, надо но же прибор куплять для этих целей, ноут выделить. А повода то не было, первый раз вот за все годы неисправность :)

Рано или поздно считать ошибки обязательно придется, поэтому лучше заранее "подстелить соломку". Я 15 лет назад вообще начинал с полудохлого никому не нужного ноутбука и самодельного преобразователя.

По теме: 95% что АКБ на замену. 5% -- почистить клеммы/разъемы.

ПС.Завел привычку менять АКБ каждые 4-5лет. Старые дарю или меняю на что-нибудь полезное. :-) .

Все предыдущие авто, в т.ч. и Октавию А5, продавал еще на родном аккумуляторе. Сейчас загуглил - он каких то космических денег стоит этот Varta AGM на 68Ah.. :-\

Значит эту пора продавать. Шутка. На предыдущих машинках мозги были менее разборчивы. И плохой АКБ диагностировался только после того, как "почему-то" не удалось завестись.

Точно пора, пепельница же заполнилась )) было бы на что менять - подумал бы, но вот по мои нужды мне реально больше ничего не нужно, да и ездит есть не просит, первый раз вот нужда залезть под капот за 71т.км.

Есть вариант греть вебастой не 15-20 минут, а 5-10 АКБ хватит лет на 7. :-)
На самом деле еще год этот АКБ у тебя скорей всего проживет. Старт-стопные мозги перестраховываются по понятным причинам; если машинка не заведется на перекрестке, то это угроза безопасности движения.
Ты старт-стопом не пользуешься, поэтому и безопасности не угрожаешь.

но мне вот интересно - почему при этом ECP загорается, но не всегда? Понимаю, что шнурок нужен. Надо почитать где брать, пожалуй и какой.

Вот кстати тут я VW инженеграми недоволен, почему так сложно было вставить в настройки опцию как должна быть система Старт/Стоп по умолчанию, включена или выключена. У меня уже на подкорке рука автоматически после пуска кнопку сразу нажимает, в другой машине боюсь нажму что-нибудь ненужное :)

У моторных (старт-стоп) и тормозных (ЕСП) мозгов разная чувствительность к просаду АКБ.

Ну а претензий к вагостроителям у меня вагон и тележка. :-) Но у остальных еще хуже. В наблюдении форд, сузуки, хонда. Там вообще пипец. Скажем подвеска хонды -- это какой-то детский сад. Отбойники просто микроскопические, ход подвески пара вершков. И т.п.

хонда то еще говнище, но сузуки не трожь У Хонды атмосферники, которые только на 5К едут. Их многорычажка такая, что съездить в Питер - п!зда рулю(с) с заменой рычага

Сузуки - Витары угандошить нереально - я свою утопил и она загорелась из-за развалившегося ступичного. С нью парни вгоняли их в холм, выковыривали бампер из радиатора и уезжали своим ходом.

В моем поверхностном взгляде не много толку :-) У коллеги-дамы сузуки SX4. Ходовая тоже несерьезная, полуоси тоньше мизинца, ШРУСы размером с детский кулачок :-). Я там ковырялся с ремнями агрегатов, конструкция 80-х годов прошлого века. Раньше меня не особо впечатляли ваговские автонатяжители, теперь я к ним проникся. Все-таки в 21-м веке подтягивать ремни (и главное не перетянуть!) -- анахронизм.
На форде ковырялся с генератором. Что у них разумно: щетечный узел отдельно от реле-регулятора, поменять щетки дешево. Но конструкция настолько убогая, собрана длинными винтами М3, когда они закисают приходится все ломать.

Вобщем, не осталось в мире нормальных разработчиков.

так там поди котла не было который сейчас есть и по 15-20 минут пашет пару раз в день. на батарейку тоже нагрузка

не было, да, на 1,4tsi помню пока до работы в пробках столичных дотошнишь - даже диватель прогреться не успевал, не говоря о комфорте. С котлом же совсем другой разговор, даже забыл зачем подогрев сидений нужен :)

у всех , видимо, свое понимание комфорта)) тут каждый год рукоплескания на тему РТСов и прочего "да у меня за 5 минут", хотя в реале эти микрочахлики не для наших морозов - долго греются((

Навигация

Volkswagen Tiguan Клуб и Форум > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Друзья, сегодня с утра вылезла ошибка системы старт-стоп и загорелась

Друзья, сегодня с утра вылезла ошибка системы старт-стоп и загорелась пиктограмма epc. Довёз ребёнка до детсада (2км). Обратно, сев в машину, она не завелась - стартер схватывает и не заводится. Удерживая кнопку запуска, машина завелась без каких либо скачков оборотов и т. д. До дома доехал нормально. Но теперь не знаю, как быть? Авто 2016 года, 1.4, 122 л. с., пробег 8000 км. Бензин с новья лью 98 Лукойл, на одной заправке, сейчас заливаю 100. ТО раз в 6 тыс. км.

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

15 октября 2020 приобретен а/м в комплектации стайл с плюшками. На следующий день выскочила ошибка системы старт-стоп и вентилятор системы охлаждения двигателя работает на максимальных оборотах всегда.
При первом обращении диагностировали плохой контакт у датчика температуры, во второй раз диагностировали поломку датчика. Вчера поменяли, но проблема осталась.
Что интересно, после обнуления ошибок все работает штатно, а на следующий день ошибка появляется. Сегодня опять записался.

Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

Ventyli , тоже была такая же ситуация. Но на второй день или третий день ошибка сама ушла. Больше сам подогрев не включал, но он автоматом запускается.

Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

15 октября 2020 приобретен а/м в комплектации стайл с плюшками. На следующий день выскочила ошибка системы старт-стоп и вентилятор системы охлаждения двигателя работает на максимальных оборотах всегда.
При первом обращении диагностировали плохой контакт у датчика температуры, во второй раз диагностировали поломку датчика. Вчера поменяли, но проблема осталась.
Что интересно, после обнуления ошибок все работает штатно, а на следующий день ошибка появляется. Сегодня опять записался.

Победили проблему? Что по итогу в сервисе сделали? Такая же проблема с системой старт-стоп.
И машина тоже октябрьская и тоже стайл и тоже с плюшками

Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

Работает при соблюдении следующих условий: Автомобиль стоит (скорость = 0 км/ч). Обороты двигателя не превышают 1200 об/мин. Температура ОЖ находится в пределах от 25°C до 100°C. Разрежение в тормозной системе превышает 550 мбар. АКБ имеет достаточный для для повторного запуска двигателя уровень заряда (прогнозирование напряжения АКБ). Температура АКБ находится в пределах от '1°C до 55°C. Требования к микроклимату салона не являются завышенными, т. е. разница между установленной температурой и температурой на выходе дефлекторов не превышает 8°C. Сажевый фильтр не находится в режиме регенерации (только для дизельных двигателей).

Т.е. если исходить из того что что молотит вентилятор системы охлаждения охлаждения двигателя можно сделать вывод о неисправности датчика температуры ОЖ, проводки и т.д.

Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

На дизельном Renault Kango система старт-стоп не работала из-за датчика температуры выпуска турбины.
На Mazda CX5 из-за ошибки по лямбе.
Вентилятор на современных авто может постоянно работать например из-за проблем с кондиционером или просто из-за собственной неисправности.

Диагностика обычно все показывает.

Ошибка Старт-Стоп и постоянно работает на максимальной скорости вентилятор радиатора.

На дизельном Renault Kango система старт-стоп не работала из-за датчика температуры выпуска турбины.
На Mazda CX5 из-за ошибки по лямбе.
Вентилятор на современных авто может постоянно работать например из-за проблем с кондиционером или просто из-за собственной неисправности.

Наши автомобили получают выгоду от все большего количества технологий, что, как правило, дает нам дополнительный комфорт в использовании. Сказав это, у технологии есть свои положительные стороны, но также есть и недостатки: мы видим, как появляются ошибки! Одна из них - функция запуска и остановки, которая предназначена для экономии топлива и сохранения планеты. Вы можете столкнуться с осложнениями и захотите отключить технологию старт-стоп на Volkswagen Tiguan . Но как мне это сделать? В этом посте мы поможем вам понять, как работает эта система, как отключить запуск и остановку на xxx и с какими повторяющимися осложнениями вы можете столкнуться при использовании этой опции.

Как работает система Start Stop на Volkswagen Tiguan?

Старт Остановить работу технологии

  • Усиленный стартер или генератор последнего поколения со встроенным стартером
  • Когда вы переключаетесь на нейтраль и отпускаете педаль сцепления, блок двигателя отключается.
  • Когда вы включаете передачу, автомобиль автоматически перезагружается.

На некоторых улучшенных типах ваш Volkswagen Tiguan даже может выключиться, хотя вы не остановлены (до 20 км / ч при некоторых пусках и остановках).

Start Stop Volkswagen Tiguan: плюсы и минусы

Ты будешь делать экономия топлива и выбросов CO2 если вы используете свой Volkswagen Tiguan в городских условиях. Ты тоже будешь. Кроме того, у вас будет возможность получить выгоду от покупки автомобиля с более интересным бонусом / малусом, позволяющим вам купить более дешевую машину . Наконец, вы получите дополнительные преимущества. комфорт, потому что ваш двигатель будет остановлен, когда вы проезжаете красный свет или останавливаетесь.

Это Вам не интересно иметь эту систему, если вы едете по второстепенным дорогам . Эта система на самом деле довольно дорого (от 500 до 1500 €) . Наконец, первые поколения технологии start-stop могут страдать от преждевременного износа стартера и аккумулятора вашего Volkswagen Tiguan. тебе придется купи или поменяй батарею в более общем смысле,

Как отключить технологию Start Stop на Volkswagen Tiguan?

Старт Стоп Технологии осложнений Volkswagen Tiguan

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Volkswagen Tiguan, перейдите на наш Volkswagen Tiguan категория.

Народ, тут заметил что эта функция работает как то "неровно". А именно: иногда все четко - авто подъезжает к остановке, останавливается, проходит секунда и движок глушится. А вот иногда так: подкатываюсь на светофоре, начинаю останавливаться, скорость еще не до конца "ноль" а старт-стоп глушит машину и получается даже небольшой клевок вниз.
Че за фигня?
Это реально как то перенастроить (ну к примеру выставить задержку срабатывания пару секунд).
Есть у кого то такое же или не замечали?

PS ну да, многие напишут что мол отключаем и не пользуемся. Это пожалуйста, но я частенько все таки использую и все бы ничего как бы не такая ерунда и нестабильность в срабатывании.

Народ, тут заметил что эта функция работает как то "неровно". А именно: иногда все четко - авто подъезжает к остановке, останавливается, проходит секунда и движок глушится. А вот иногда так: подкатываюсь на светофоре, начинаю останавливаться, скорость еще не до конца "ноль" а старт-стоп глушит машину и получается даже небольшой клевок вниз.
Че за фигня?
Это реально как то перенастроить (ну к примеру выставить задержку срабатывания пару секунд).
Есть у кого то такое же или не замечали?

PS ну да, многие напишут что мол отключаем и не пользуемся. Это пожалуйста, но я частенько все таки использую и все бы ничего как бы не такая ерунда и нестабильность в срабатывании.

ИМХО, просто предположение!!
Возможно Это связано с особенностью ваших движений ногой? Например давите относительно сильно, а при почти уже полной остановке приотпускаете уже педаль и она считает, что торможение завершилось, скорость почти нулевая, да и впереди машина/препятствие в наличии, вот и вырубается на микроскорости. Я такого не замечал. Попробуйте плавно тормозить примерно с одним и тем же усилием до полной остановки. Или не подкатываться очень близко на светофоре к впередистоящей машине, тогда будет и задержка наверное срабатывать. Короче, привыкните, думаю

Читайте также: