Фольксваген пассат б3 глохнет на холостых оборотах

Обновлено: 07.07.2024

Правила раздела. Задавая вопрос указывайте марку автомобиля, год выпуска, двигатель и другие данные необходимые для ответа. Что делалось с автомобилем до появления неисправности, после чего она появилась. Чем подробнее вы опишите проблему, тем точнее будет ответ. Задать вопрос вы можете в комментариях внишзу страницы или на любой странице продукции , например введя номер интересующей вас запчасти, как-то ОС47 или BUR6ET, и осуществив ее поиск. Внизу страницы будут комментарии, где нужно написать вопрос.

Если вы сталкивались с похожей проблемой или знаете как ее решить, напишите свое видение этого вопроса в комментариях внизу страницы. Будем вам признательны.

Здравствуйте! audi 100 c4 1991 2.0, "таблетка". При холодном запуске машина троит, через 5-7 секунд обороты выравниваются, машина работает нормально. На горячую заводится хорошо.Топливный, воздушный фильтра заменены, свечи новые, клапан холостого хода работает нормально. На подсос воздуха шланги проверены.

Вообщем так, заводиться с утра нормально, по мере прогрева двигателя, начинают плавать обороты. При трогании отпускаешь газ а обороты не падают, газанёшь опускаются. При повышенных оборотах отсоединяешь лямбду, обороты стабилизируются. Лямбда Бош менял месяца два назад. Пассат б3 моно 1,8 AAM 90 года Заезжал в Чонарык, обнуляли мозги,вроде стало нормально, на следующий день опять. Как думаете?

Вообщем так, заводиться с утра нормально, по мере прогрева двигателя, начинают плавать обороты. При трогании отпускаешь газ а обороты не падают, газанёшь опускаются. При повышенных оборотах отсоединяешь лямбду, обороты стабилизируются. Лямбда Бош менял месяца два назад. Пассат б3 моно 1,8 AAM 90 года Заезжал в Чонарык, обнуляли мозги,вроде стало нормально, на следующий день опять. Как думаете?


На моно помню "машинка" есть. Регулятор оборотов, вам проверяли? Подсос воздуха на подушке может быть. Если что, вот номер мастера 0-779-002211 Коля

Вообщем так, заводиться с утра нормально, по мере прогрева двигателя, начинают плавать обороты. При трогании отпускаешь газ а обороты не падают, газанёшь опускаются. При повышенных оборотах отсоединяешь лямбду, обороты стабилизируются. Лямбда Бош менял месяца два назад. Пассат б3 моно 1,8 AAM 90 года Заезжал в Чонарык, обнуляли мозги,вроде стало нормально, на следующий день опять. Как думаете?

Была схожая проблема сама по себе газовала,повышенные обороты двигателя.Как газанешь вроде держались обороты.Бывало что все нормально,подъезжаешь к перекрёстку и опять обороты плавают.Сам я в селе живу,толковых мастеров нету.Вообщем помог парень с Токмока.На прогретом двигатели отключаем фишку регулятора холостого хода и регулируем отвёрткой винт возле дроссельной заслонки.Как объяснил этот парнишка винт со временем откручивается(из-за вибраций) и начинают плавать обороты.Под винтом находится резиновая прокладка,можно немного подмотать фус лентой и ещё посмотрите температурный датчик(рабочий онили нет?)Контакты ещё посмотрите

Подсос воздуха,дроссель,клапан хх или датчик гонит, больше нечему.Ну и как вариант,трос заедает,тот что на дроссель идёт.Больше нечему, интересно как они там мозги обнуляли,клеммы скидывали?Небось за это ещё и сомов 500-1000взяли?

Фольксваген гольф 3 1.8 задолбал плаваньем оборотов, заливанием свеч когда ему вздумается(обычно в пробках) крутил его, Вертел, все бестолку, просто купил привозной моник в зборе за 4к.сом и термодатчик новый за 500с польский и все решилось на ура, снял-поставил за полчаса и рад до усрачки))
Кстати сзади болтик просто так крутить нельзя! Там необходим щуп 0.5 и тестер, по инструкции настраивается.
А так если накрутить от фонаря то машинка холостого хода работать перестанет потому что мозги будут думать что газ нажат, топлива будет жрать больше, сброс оборотов замедленный.


помогите советом кто знает? на холодную заводиться работает как надо чуть прогреется начинает скидывать обороты и глохнет (при чём только в мокрую погоду ) стоит бк 08 обороты смотрю по нему в норме показывает 910 -930 а когда начинает скидывать то 500 доходит и глохнет а если скинет до 630 то потом набирает 1000

Comments 13


спасибо всем кто ответил подскажите еше есть или нет на б3 зеркала с поворотниками и где найти


основная причина — закрывающийся дроссель при прогреве.
а закрывается он из-за того что его не открывает РХХ(регулятор холостого)
РХХ открывает заслонку в зависимости от температуры.т.е он работает в паре с синим ДТОЖ.

но также в причине неправильной работы РХХ может быть подсос воздуха в задроссельное пространство.

и неисправный датчик положения дросселя.


ну у меня все исправно, дыр нет. и такой же трабл. Падают потсепенно обороты и выхлоп сереет. Лечится прогазовкой или началом движения. После нормального прогрева в движение, все норм. Начинается только зимой при прогреве на хх. Если прогревать в движении то вообще не наблюдается. Знакомые с таким гемором на диагностику заезжали, сказали иномарки прогревать только в движении ))) летом такой фигни нет. Есть подозрение на калильное число свечей (стоят одноконтактные с другого двига).


РХХ новый поставь и все будет нормально


Пока ездит, так оставлю. Моник наверное последние месяцы ездит… а мож дольше ))))


Разгазовываешь и едешь дальше )) если машин норм едет и заводится, то зачем парится. В переходных процессах где-то не состыковка — мож еж, лямбда, темп. всас. воздуха, калильное число свечей, тьма тараканья и все исправно ))


у меня также. заменил крышку трамблёра и бегунок--ничего не поменялось. двиг.1.6 RF карбюратор. да причин может быть куча-надо каждую возможную причину пробовать делать.

Пассат б3 большие обороты холостого хода

Мужики помогите решить одну головоломку.
Всё началось пару дней назад. Подьехал к дому дал машине поработать на холостом ходу. Вот тут то всё и произошло. Автомобиль просто заглох. На панели загорелась лампочка неисправность двигателя ну и все последующие когда включаешь зажигания. Без задней мысли запустил движок но вместо спокойной работы двигателя мне на прогретом двигателе тахометр выдал с плавающими оборотами 2200 — 2500 об/мин. Когда машина остыла тахометр я думал вообще выскочит из панели. Показатель был 3500 — 4000 об/ мин. Если кто то сталкивался с такой неисправностью подскажите что нужно сделать что бы машина стала работать по прежнему. Зараннее спасибо.

Смотрите также

Комментарии 23

Пассат б3 большие обороты холостого хода

Понимаю, что тема устарела, но сам буквально на днях столкнулся с проблемой завышенных оборотов на прогретом двигателе и потому перерыл всё, что смог найти. Проблему устранил, попутно устранив несколько косячков. По порядку. При прогреве двигателя обороты поднимались до 1200. Потом до 1500—2000. Точкой кипения стал момент, когда в конце рабочего дня при запуске обороте сиганули к 3000 и там остались. :) Лошадка рабочая, руки доходят только когда уже край. Итак, край наступил. Перелопатив кучу материала и перепробовав всего на свете (проверка всех датчиков, цепей, контактов и разъёмов), обнаружил кучу угольков вместо изоляции и пару медных ниточек вместо центрального провода в катушке зажигания. Замена катушки плюс комплект проводов. Обороты в норме. Никогда бы не подумал, что катушка так влияет на обороты ХХ. При этом проблем с запуском двигателя не было ни разу…

Пассат б3 большие обороты холостого хода

реально замена катушки зажигания помогла? У меня тоже ХХ самостоятельно поднимаются. При газовании они остаются на 2000 — 3000 об.

Пассат б3 большие обороты холостого хода

Забыл сказать машина Пассат б3 1.8 RP

Пассат б3 большие обороты холостого хода

Мужики!такая же проблема!подьехал к дому, машина заглохла!снова завёл, машина работала на больших оборотах, как будто на выжатой педале газа!(((т.к был очень уставший да и ночь уже была(короче решил на завтра перенисти поиск проблемы!Сегодня выхожу, завожу и пипец!машина работае на высоких оборотах, и с прогревом двигателя обороты только увеличиваются!помогите! Проверил датчик на монике с лева(РХХ вроде)он рабочий вроде, на включоном зажигании концевичок механический ходит туда сюда!заменил ДТОЖ ничё не изменилось!((((Помогите кто знает чё это?

Пассат б3 большие обороты холостого хода

иди от меньшего, от дтож синего(светлоголубой ищи, синие -подделка), а там проверь дорожки датчика положения заслонки и регулятора холостого хода

Пассат б3 большие обороты холостого хода

На RP демпфер есть, лапка ДЗ опускается вообще до него? мож заслонку клинит? На RP нет датчика коленвала

Пассат б3 большие обороты холостого хода

Регулятор холостого хода рабочий. Возможно устал один из датчиков. . .я в этом случае снял моник, и помешал работе регулятора, путём его отключения. единственное для чего он нужен это для прогрева двигателя при холодном запуске, поэтому приходилось с утра педальку держать.а после прогрева стабильно работает двигатель на нормальных оборотах. В общем смотри датчики.

Пассат б3 большие обороты холостого хода

обороты высокие от регулятора Холостого хода или дроссельной заслонки . Лямбда влияет только на расход, оборотов никак не касается. либо проводка где-то мкнет. у меня было на инжекторе сигнал коротил, приборка скакала и мигала как сумашедшая, но обороты падали и машина глохла, но не поднимала обороты

Пассат б3 большие обороты холостого хода

Регулятор холостого хода сдох. У самого была такая поломка неделю назад. В регуляторе стоит движек 12В сгорают обмотки и его заклинивает в одном положении.

Пассат б3 большие обороты холостого хода

Регулятор холостого хода ? Если он есть, конечно ))

Пассат б3 большие обороты холостого хода

Бало такое на а4 сбросл ошибки поехал проверить и умерла… это Датчик положения коленвала удачи 1500—2000р и 10 минут замена

Пассат б3 большие обороты холостого хода

Начни с ДТОЖ…синий датчик на тройнике. Лампа неисправности загорается и постоянно горит как правило в 2х случаях…либо ДТОЖ, либо лямбда. Смотри так же провода на обрыв…

Пассат б3 большие обороты холостого хода

Буквы мотора напиши.карб, моновпрыск, инжектор.
И кстати, откуда на Б3 лампа чек-энджин?там нет диагностики.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

На холостых повышаются обороты до 1000. Мотор перезапустишь опять 800.

На холостых повышаются обороты до 1000. Мотор перезапустишь опять 800, поработает пару минут опять подымаются. Подскажите пожалуйста может у кого то были такие проблемы?

Домкрат, а у меня такое было из-за плохой массы между коробкой/двигателем и кузовом. переобжал наконечники провода и все хорошо.

Но скорей всего, действительно обгонная муфта.

Проверяй аккумулятор, падает напряжение и комп увеличивает обороты холостого хода для поддержания напряжения бортовой сети, Плотность электролита в каждой банке.

У меня тоже поднимаются обороты до 1000 и включается вентилятор.Обороты поднимаются спонтанно в независимости от того прогрета машина или нет,а выключу зажигание и немного подожду ,завожу то опять 800.
Я отсоединил "+" клему от аккумулятора на несколько часов.Потом поставил ну и еще подзарядил аккумулятор. Пока вроде все нормально.(да и еще сделал диагностику двигателя , показало три ошибки:Р1643 (блок управления центрального электронного устройства),Р0674 (свеча накаливания цилиндра 4,ошибка в цепи тока),Р0606 (блок управления. )

И у вас, скорее всего муфта. Начните проверку именно с нее. Как — описано в соответствующем разделе.

[QUOTE=Данилыч;396273]И у вас, скорее всего муфта. Начните проверку именно с нее. Как — описано в соответствующем разделе.[/Спасибо за совет.Обязательно проверю.

Данилыч, а из-за муфты может быть хронический недозаряд аккумулятора?

Тоже такая беда была.Диагностика показывает статус ок а обороты повышаются.В итоге методом проб нашел ошибку.Подсевшый АКБ система давала обороты чтоб зарядить батарею.

Доброго времени суток, извиняюсь за то что открываю заезженную тему но почитав форумы и полистав мануал по эксплуатации автомобиля не смог решить вопрос повышенного ХХ, может кто сталкивался с похожей проблемой.

Автомобиль Passat В3, 1993 гв, двигатель 2Е, 2,0 литра, впрыск Digifant. При пуске двигателя на холодную замечается повышенный ХХ около 1500—2000 оборотов, спустя 4-7 секунд обороты растут как на самолете до 4000 и не падают.

Сбросить обороты можно выключив двигатель, с последующим запуском и описанной ранее проблемой. Или же нажимая, еле еле касаясь, педаль газа, несколькими такими нажатиями можно сбросить до 1000 и на этой отметке будет работать пока не прогреется.

Бывают такие взлеты и на прогретом двигателе, в дороге, когда уже не один час ездил. ДПДЗ был поменян, дроссельный узел был вычищен. Интересует что за датчик или агрегат стоит на дроссельной заслонке под креплением троса газа?

Читайте также: