Фольксваген пассат б3 универсал регулировка

Обновлено: 28.03.2024

как отрегулировать регулятор холостого хода, рхх. датчик холостого хода. Регулировка моновпрыска.

Регулировка кулисы. Фольксваген пассат В-3

Passat B3. ДВС ADZ Motronic. Диагностика и регулировка зажигания.

как уменьшить холостой ход. завышен хх VW passat b3 (случай из практики)

СЕКРЕТ НАСТРОЙКИ ДВЕРНЫХ РУЧЕК 100% результат! [SETTING THE SECRET DOOR HANDLES 100% result!]

Volkswagen Passat B3 1983-1992

В феврале 1988 года появляются седаны Passat третьего поколения. Они получили условное обозначение В3. Новое семейство отличалось от предыдущий увеличенными размерами и более плавными линиями кузовов.

В 1989 году выпустили полноприводную модификацию syncro. Следует отметить, что в данной модификации, при буксовании передних колес вискомуфта на короткое время подключает привод задних. Автомобиль этого поколения имеет стандартный дорожный просвет и двигатель расположенный в поперечном положении.

Очередная модернизация Passat произошло в 1993 году и хотя по своей конструкции автомобили не значительно отличаются от предшественников их принято считать четвёртым поколением Passat и присвоен индекс В4. Новая модель имеет обновлённый интерьер, двигатели с улучшенными показателями, подушки безопасности и АВС в стандартном оснащении, другие фары и бамперы.

Третье поколение Volkswagen Passat B3, в отличие от предшественника, выпускавшегося в 4 модификациях (3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал), было представлено лишь седаном и универсалом Variant. У Passat B2 с кузовом седан было собственное имя – Santana. В генерации B3 создатели отказались от него, а вот универсал сохранил название Variant до сегодняшнего дня.

Линейка силовых агрегатов Passat B3 включала 9 бензиновых двигателей: восемь 4-цилиндровых объемом 1,6 л (72 л.с.), 1,6 л (75 л.с.), 1,8 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 1,8 л (107 л.с.), 1,8 л (139 л.с.) 16V, 2,0 л (115 л.с.), 2,0 л (136 л.с.) 16V и один 6-цилиндровый VR6 – 2,8 л (174 л.с.). Для приверженцев спокойной езды были предназначены 3 дизельных 4-цилиндровых мотора 1,6 л (70 л.с.) Turbo, 1,9 л (68 л.с.) и 1,9 л (75 л.с.).

Автомобили Volkswagen Passat агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. Эти узлы очень надежны и при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла (во всех коробках через каждые 60 тыс. км) способны прослужить достаточно долго.

Тормоза Passat достаточно эффективны и имеют похожую конструкцию. Так, большинство модификаций оснащались дисковыми передними тормозными механизмами и барабанными задними, а автомобили с мощными двигателями – передними дисковыми вентилируемыми и задними обычными – дисковыми. Стояночный тормоз блокирует задние колеса с помощью металлического тросика. Под заказ, а также на машины последних годов выпуска устанавливалась ABS.

Volkswagen Passat B3 под капотом

Ни для кого не секрет, что Passat B3 считается наиболее распространённым автомобилем из всего модельного ряда Volkswagen. Эта машина надёжна, вместительна, проста в обслуживании, долговечна. Она отлично заводится даже в сильный мороз и имеет множество других достоинств. Но есть у неё и недостатки, к числу которых относится не слишком удачная система моновпрыска. О том, как произвести ремонт и настройку системы на Фольксваген Пассат своими руками, мы и расскажем в данной статье.

Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат

Моновпрыск автомобиля Volkswagen Passat B3

Система моновпрыска на Volkswagen Passat B3

Моновпрыск — это разновидность системы подачи топлива в камеры сгорания двигателя. От всех остальных она отличается тем, что форсунка в ней всего одна и только через неё все цилиндры получают топливную смесь. У моновпрыска есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, двигатель с моновпрыском запускается легче, поскольку за работой системы следит специальный клапан, да и сконструирован моновпрыск проще, чем классический инжектор. С другой стороны, ремонт моновпрыска обходится дороже, и его работа сильно зависит от качества электропитания.

Признаки и причины неисправности

Перечислим самые распространённые причины неравномерного впрыска:

  • Прокладка, установленная прямо под моновпрыском, утратила свою герметичность.
  • Отошли контакты проводов, находящихся под датчиком моновпрыска.
  • Неполадка возникла после того, как свечи зажигания заменили новыми.
  • Нарушена герметичность крышки трамблёра (причём трещина может быть не видна невооружённым глазом, но её будет достаточно для появления сбоев в распределении топлива).
  • Компрессия, создаваемая бензонасосом, слишком высока (или наоборот — слишком низка).
  • Дроссельная заслонка засорилась или покрылась толстым слоем нагара.
  • Нарушена целостность проводов, идущих к датчику, следящему за положением дроссельной заслонки.

Необходимые инструменты

  1. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект новых свечей зажигания.
  4. Комплект торцовых головок с воротком.
  5. Мультиметр.
  6. Наждачная бумага.
  7. Изолента.
  8. Набор плоских щупов.
  9. Новая прокладка под моновпрыск.
  10. Новая крышка трамблёра.

Ремонт и регулировка (с фото)

  1. Открывается капот, с помощью торцовой головки на 10 откручивается моновпрыск, прокладка под ним заменяется новой.

Снятие моновпрыска с автомобиля Volkswagen Passat B3

Моновпрыск снимается торцовой головкой

Бензонасос Volkswagen Passat B3

Бензонасос снят, можно осматривать провода и датчик

Замер сопротивления моновпрыска Volkswagen Passat B3

Сопротивление на выходах датчика измеряется мультиметром

Проверка контактов в разъёме заслонки на установленном моновпрыске Volkswagen Passat B3

Моновпрыск установлен, проверяются контакты заслонки

Схема контактов в разъёме заслонки на Volkswagen Passat B3

Так контакты располагаются в разъёме дроссельной заслонки Volkswagen Passat B3

Видео о работе с системой

Дизельные двигатели не имеют системы зажи­гания, поэтому необходим тахометр (VDO), который подсоединяется к клемме W генератора.

Прогреть двигатель до эксплуатационной тем­пературы масла не менее 60° С

Трос холодного старта не вытягивать

Электропотребители должны быть выключены.

Проверить обороты XX, требуемое значение для дизелей с турбонаддувом и без турбонаддува: 90030 об/мин. При необходимости, отрегу­лировать обороты XX регулировочным винтом (1).

Вращение вправо: число оборотов возрастает Вращение влево: число оборотов уменьшается.

Если число оборотов XX невозможно отрегулировать до 930 об/мин, так как упор прилегает к ограничительному винту (3), расконтрить ограни­чительный винт и вывинтить.

Отрегулировать обо­роты XX регулировочным винтом (1), ввинтить огра­ничительный винт до прилегания к упору и закон­трить.

Проверка увеличения оборотов

регулировка холостого хода VW Passat

Натянуть трос холодного старта на один щелчок. Количество оборотов должно увеличиться при­мерно на 60 об/мин.

Вытянуть трос холодного старта до конца. Ко­личество оборотов должно возрасти до 1050±50об/мин.

Если требуемое значение не достигается, отре­гулировать трос холодного старта.

Внимание: если вопреки правильной регули­ровке троса холодного старта, значение 1050 об/мин не достигается, расконтрить упорный винт (4).

Отре­гулировать упорным винтом количество оборотов, при полностью вытянутом тросе холодного старта и законтрить его.

Проверка предельных оборотов

Дать полный газ. Требуемое значение для тур­бодизеля: 5100±50 об/мин; для дизеля (двигатель1.9 л): 5050±100 об/мин.

При необходимости ослабить контргайку винта(2) и отрегулировать предельные обороты. Затя­нуть контргайку.

Регулировочный винт остаточного количества (5), имеет предохранительную пломбу и, как правило, регулировке не подлежит.

Если, по недосмотру, винт трогался с места, могли появиться следующие неисправности:

1. Винт был ввинчен -остаточное количество слишком велико, число обо­ротов XX слишком высоко и регулировке не под­дается.

2. Винт был вывинчен — остаточное коли­чество слишком мало, толчки при трогании с места или ускорении на полных оборотах. При необ­ходимости, произвести базовую регулировку, для этого снять предохранительную пломбу и рас­контрить винт.

Остаточное количество слишком мало: медленно ввинчивать регулировочный винт, пока обороты не начнут подниматься, затем отдать винт на ½ оборота.

Остаточное количество слишком велико: вывин­чивать регулировочный винт до тех пор, пока обороты не перестанут уменьшаться.

Наконец, винт вновь медленно ввинтить, до момента, пока обороты не начнут возрастать, остановиться и отдать на 1/2 оборота.

Как отрегулировать двигатель на пассате б3 двигатель 2е

Фольксваген Пассат Б3 – ремонт инжекторного двигателя 2е

Автомобили Фольксваген Пассат Б3, несмотря на то, что выпускаются уже на протяжении долгих лет, до сих пор являются популярными как на европейском рынке, так и на российском. Высокие результаты продаж этих автомобилей объясняются достаточно просто – автомобили имеют прекрасную динамику, отличные технические характеристики и особенности, прекрасные двигатели во всех комплектациях, включая и базовую. Оснащенность автомобилей Пассат Б3, их экстерьер и интерьер привлекают покупателя своей изысканностью и утонченностью, а также в меру агрессивными чертами. Однако наиболее интересующей водителей частью, конечно же, является двигатель. И в этой статье мы рассмотрим эксплуатацию автомобиля Пассат Б3 с инжекторным двигателем 2е.

Кратко о двигателе 2е

Технические характеристики двигателя 2е


Говоря о надежности двигателя, в первую очередь бросается в глаза то, что специалисты Volkswagen производили двигатель согласно самым последним суперсовременным технологиям. Соответственно, именно благодаря этому, двигатель полегчал в сравнении со своими предшественниками почти на 10 кг. Такой результат был достигнут вследствие использования определенного металлического сплава при конструировании механизмов и узлов агрегата. Этот сплав также придал деталям высокую степень прочности и износостойкости.

Динамика использования инжекторного двигателя 2е

С данным двигателем стала гораздо и лучше и динамика езды на данном автомобиле. Автомобиль прекрасно маневрирует, достойно ведет себя при опережении попутных автомобилей, а также с таким мотором можно не заботиться о скоростном режиме автомобиля, потому что детали двигателя являются максимально устойчивыми к износу, и если немного переусердствовать со скоростью, пытаясь выжать из автомобиля все соки, то страшного совершенно ничего не случится.

Ремонт и обслуживание двигателя 2е

Присматриваясь к стоимости запчастей, которые созданы концерном для данного двигателя, сложно понять, являются они достаточно недорогими или же нет. Стоимость этих деталей можно назвать средней – ни дорогой, ни дешевой. Однако в связи с универсальностью двигателя, можно уверенно говорить о том, что всегда можно приобрести детали, предназначенные для других автомобилей, на данный тип двигателя, причем по более низкой цене, чем предлагаемая компанией Volkswagen. Для российских владельцев данных автомобилей здесь и вовсе простор открыт по максимуму – наш автомобильный рынок пестрит огромным количеством отечественных запчастей, которые смогут идеально вписаться в конструкцию двигателя 2е.

Неисправности двигателя

К сожалению, вечных и идеальных двигателей не бывает, и инжекторный 2е тому не исключение. Среди типовых неполадок и поломок в первую очередь стоит отметить частые подтекания масла из картера. Все дело в том, что при всей своей надежности и прочности узлов, разработчики не смогли сделать данный двигатель максимально герметичным. Поэтому по факту прохождения 15000-20000 км, или же во время замены масла, обязательно нужно осматривать двигатель на наличие сколов, трещин и других нарушений герметичности. Еще один пунктик в данном двигателе масляный фильтр.

Также среди типичных поломок данного двигателя следует отметить тот факт, что двигатель довольно-таки неустойчив при работе на холостом ходу или же малых оборотах. Эта проблема застает всех владельцев авто с этим мотором более усиленно вести подготовку к зимнему времени, утеплять его и подолгу прогревать автомобиль во избежание более серьезных неприятностей.


Несмотря на то, что данный двигатель имеет перечисленные выше недостатки, в конечном счете данный силовой агрегат можно считать вполне себе удачным. Посудите сами – при скромном количестве минусов, движок имеет много плюсов. Что касается российских автовладельцев, так эти недостатки вообще перекрываются только одним плюсом – универсальностью замены запчастей для мотора. Все-таки, наши водители постоянно мучаются, если для автомобиля нужна оригинальная запчасть. С Пассатом Б3 с двигателем 2е у российского водителя таких проблем не будет. Надежность, оригинальность, универсальность – что еще нужно для добротного и относительно мощного двигателя?

Двигатель VW 2E

Силовой агрегат 2E под капотом Фольксваген Пассат.

2.0-литровый двигатель Фольксваген 2Е выпускался немецким концерном с 1989 по 1996 год и ставился на такие массовые модели концерна как Венто, Гольф, Пассат и многие авто от Сеат. Силовой агрегат оснащали актуальной на то время комплексной системой управления Digifant.

Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор

Точный объем1984 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент166 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Двигатель Фольксваген 2E фото.

Мотор VW 2E вид спереди.

Информация о двс 2E

MANUAL

Русскоязычное руководство пользователя для такого мотора можно найти тут

Форум о двигателе 2E

FORUM

Расход топлива Фольксваген 2Е

На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:

Город10.9 литра
Трасса7.6 литра
Смешанный8.8 литра

Volkswagen Passat с бензиновым двигателем 2.0 литра 1992 года

На какие автомобили ставили двигатель 2Е 2.0 литра

Недостатки, поломки и проблемы VW 2E

Двигатель считается одним из самых надежных в своем классе и беспокоит нечасто

Причина плавающих оборотов мотора чаще всего в загрязнении дросселя или РХХ

Также нередко случаются отказы по системе зажигания: трамблер либо его провода

От дешевого масла гидрокомпенсаторы могут застучать уже на 100 — 150 тысяч км

На больших пробегах обычно залегают поршневые кольца и начинается масложор

Видео о конструкции и слабых местах двигателя 2Е

Про двигатель 2Е 2.0 инжектор для VW Passat B3, B4, Golf 3, Corrado

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Volkswagen

Volkswagen Passat B3 с бензиновыми двигателями: RF/1F/EZ 1.6 л (1595 см³) 72-75 л.с./53-55 кВт, AAM/ABS/ADZ/RP/PF 1.8 л (1781 см³) 75-90-107 л.с./55-66-79 кВт, 2E/9A 2.0 л (1984 см³) 115-136 л.с./85-100 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы как сэкономить на ремонте, полные технические характеристики, описание устройства автомобиля, поиск неисправностей и диагностика, электросхемы, контрольные размеры кузова. Фольксваген Пассат универсал (variant), седан (limousine) модели Б3 выпуска с апреля 1988 по октябрь 1993 года

Что нового у Passat?
Passat VW третьего поколения основательно отличается от своего предшественника. О многих его технических особенностях стоит рассказать.
— Кузов Passat предстает перед нами во всем металлическом блеске. Часто упоминаемый коэффициент аэродинамического сопротивления у седана равен 0,29. Это достигается благодаря плоскому капоту без решетки радиатора. Фары со встроенными поворотниками усовершенствованы по форме. Оси стеклоочистителей расположены под капотом у основания ветрового стекла. Ветровое стекло и стекло заднего вида вклеены в свои посадочные места на кузове. Боковые стекла вставлены в узкие оконные рамы корпуса двери и вплотную примыкают к наружной обшивке кузова. Водосточные желобки вдавлены в поверхность крыши. Бензобак защищен металлической пластиной, которая крепится к основанию кузова.

Сборка не сбитого и неокрашенного кузова осуществляется роботом по совершенно новой швейцарской технологии, которая уменьшает неточности. Работа управляемая линия сборки автомобиля также производит привинчивание его передней части, что упрощает ее ремонт при небольших повреждениях. Лакированное покрытие кузова автомобиля изготовлено из синтетических материалов. При этом царапины, образовавшиеся на нем, впоследствии не приводят к образованию ржавого налета. Части кузова, особенно сильно подверженные коррозии, выполнены из одно- или двухсторонней оцинкованной стали. Остальные меры безопасности — проклеивание бортов и отогнутых кромок, заливание горячим воском полых пространств и оболочек колесных арок спереди применялись уже в более ранних моделях. Один взгляд на капот двигателя Passat выдает основное отличие от версий предшествующей модели: теперь вместо продольного расположения по направлению движения двигатель установлен поперек. В связи с этим значительно увеличилось внутреннее пространство пассажирского салона.

Автомобиль Passat в базе увеличился на 75 мм, ширина колес — на 65 мм. В сочетании с серийными 14 дюймовыми колесами достигается улучшение комфорта. Конструкция переднего моста во многом сходна с такой же конструкцией модели Golf, а задний мост похожей формы был установлен уже у предшествующей модели Passat. Была усовершенствована подвеска заднего моста Она мягко реагирует на удары, вызванные неровностью дорожного покрытия, в продольном направлении, и препятствует на виражах смещению заднего моста. Задние колеса остаются точно на колее. Новым в предложенной модели является регулируемая по высоте колонка рулевого управления. Седла суппорта переднего дискового тормозного механизма увеличены, так же как и в задних барабанных тормозах в моделях с мощностью двигателя до 66 кВт. В других более мощных модификациях автомобиля Passat задние барабанные тормозные механизмы заменены дисковыми. На передних колесах в тормозных механизмах используются вентилируемые диски. Анти блокировочное устройство (АБС) по желанию заказчика оборудуется гидравлическим усилителем тормозного привода. Вспомогательное усиление на педаль тормоза производится с помощью электрического насоса.

Читайте также: