Фольксваген пассат б3 звуковой сигнал схема

Обновлено: 04.05.2024

Замена штатного сигнала (вопрос подключения)

Решил заменить штатные гуделки на "волговские".
Вот такие

Так как у нас идут два отдельных (у большинства) разъема на каждую из гуделок, то возник вопрос, как их грамотнее подключить:

1. Не городить огород и подключить каждую гуделку отдельно напрямую к штатным разъёмам.
Сомнение: не велика ли будет нагрузка на хлипкие штатные провода? И предохранитель и реле в штатном исполнении-то предусмотрены, но достаточны ли они?

2. Поключить отдельно, но через реле и/или предохранители
Сомнение: а надо? и если надо, то как именно?

3. Подключить по схеме типа этой

Сомнение: подобные схемы, чуется мне, городят как раз потому, что разъем на сигнал всего один. Пускать через один из разъёмов? Объединить два в один и подключать по схеме (параллельны ли они в таком случае изначально? а то объединю, блин. )?

Поиск честно курил, но ничего именно по такому типу подключения не нашел. Может, это потому, что все элементарно подключают по первому варианту?
Прошу прощения за нубский вопрос, но в том, что касается автоэлектрики, я дуб-дерево.

Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой, у меня перестал работать звуковой сигнал (машина Passat B3 Универсал). Вопрос, где он находится. В книжках пишут, что на правой арке колеса, но я искал и ничего не увидел. Подскажите, пожалуйста, где его искать.

Я себе от Волги сигнал вкрячил. Ох и умучился. Жутко неудобное расположение если без ямы и подъемника.
Все руки себе исцарапал там ковыряться .
Но зато таперича бибикаю громко ;-))
А старый штатный сигнал сгнил совсем .

эх. надо было корабельный ревун сразу. :-)) вспоминаю историю из ЗР как у глухого водителя на Таврии сигнал от Волги в центре Москвы замкнуло. :-)
[/b]все расступались. :-))

а что ты с проводами сделал? *я поставил себе девяточный "басовый", т.к. он встает без переделок проводки, а на волговском, по-моему, один провод и масса на болт крепления. Как ты его подключал?


Предохранительный модуль автомобиля VolksWagen Passat B3 расположен в салоне, с водительской стороны, под нижней полкой приборной панели. Для доступа к блоку нужно снять полку, в более поздних моделях, модуль закрыт кожухом. После его снятия, можно открутить боковые фиксаторы и полностью снять блок предохранителей и реле.



Вместе с предохранителями, на салонном блоке смонтированы реле, а на обратной стороне полки нанесена схема расположения элементов модуля.

Для снятия предохранителя можно воспользоваться специальными пластиковыми щипцами. Реле вытаскиваются руками, перед демонтажем некоторых элементов нужно удалить пластиковый фиксирующий поясок.


Предохранители и реле Volkswagen Passat B3 B4

  • Volkswagen
  • Volkswagen Passat B3 B4
  • предохранители
  • реле
  • схема
РАССМОТРЕНЫ Автомобили 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска.

Для информации: чтобы добраться к блоку реле и предохранителей нужно открыть и снять полки с нижней части лицевой панели. В моделях позднего года выпуска, нужно снять полностью крышку. Главные предохранители находятся под реле. Все предохранители пронумерованы, а на полочке или крышке есть список цепей, которые данные предохранители защищают. В некоторых моделях есть дополнительные реле и предохранители, они находятся над основным блоком.

Монтажный блок реле и предохранителей находится в нижней части приборной панели со стороны водителя. И добраться к нему возможно только, если открутить фиксаторы и снять лоток.

Блок предохранителей весь пронумерован.

Расшифровку реле и предохранителей можно найти на обратной стороне лотка. Чтобы снять реле, нужно просто его вытянуть, а чтобы установить обратно — просто вдавить в нужную ячейку. Чтобы вытащить некоторые реле за приборной панелью, нужно снять две пластиковые скобы. Для снятия самого блока реле и предохранителей, необходимо сжать крепежные скобы с обеих сторон этого блока. Также скобы можно передвинуть вперед и вытащить из контактов любое реле. А вот чтобы легче было снять блок, можно его вытащить при помощи рычага с держателями, это ослабит групповые контакты отверстий держателя.

Отсоединить жгут проводов из контактного разъема от задней части блока можно отведя фиксаторы примерно на 5 мм в направлении, указанном на картинке выше стрелкой…

или нажав на закрепляющий выступ многовыводного разъема. Когда будете устанавливать обратно рекомендуем убедится, что фиксаторы точно и четко зафиксированы.

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне

Номер предохранителяЦвет предохранителя Защищаемая цепь
F1 (10 А) КрасныйБлижний свет (левая фара)
F2 (10 А) КрасныйБлижний свет (правая фара)
F3 (10 А) КрасныйОсвещение комбинации приборов и номерного знака
F4 (15 А) СинийОчиститель стекла двери задка, люк, блок управления самовыравнивающейся задней подвески
F5 (15 А) СинийОчиститель ветрового стекла, омыватель ветрового и заднего стекол
F6 (20 А) ЖелтыйВентилятор отопителя, кондиционер
F7 (10А) КрасныйГабаритный свет (правый)
FB (10 А) КрасныйГабаритный свет (левый)
F9 (20 А) ЖелтыйОбогрев заднего стекла и зеркал заднего вида
F10 (15 А) СинийПротивотуманные фары и задний противотуманный фонарь
F11 (10 А) КрасныйДальний свет (левая фара), контрольная лампа включения дальнего света
F12 (10 А) КрасныйДальний свет (правая фара)
F13 (10 А) КрасныйЗвуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя)
F14 (10 А) КрасныйЛампы света заднего хода, электропривод наружных зеркал, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, датчик темпе­ратуры двигателя, подсветка шкалы селектора автоматической коробки передач
F15 (10 А) КрасныйКарбюратор или электронная система управления двигателем
F16 (15 А) СинийКомбинация приборов, освещение вещевого ящика
F17 (10 А) КрасныйУказатели поворота
F18 (20 А) ЖелтыйЭлектробензонасос, датчик концентрации кислорода (лямб­да-зонд)
F19 (30 А) ЗеленыйВентилятор системы охлаждения, кондиционер
F20 (20 А) ЖелтыйСтоп-сигналы, система управления скоростью движения
F21 (15 А) СинийЛампы освещения салона, багажного отделения, часы, цент­ральный замок, прикуриватель и комбинация приборов
F22 (10 А) КрасныйАвтомагнитола
Номер реле Назначение реле
1 Система кондиционирования
2 Задний стеклоочиститель с функцией прерывистого режима работы
3 Выключатель принудительного холос­того хода, клапан увеличения частоты вращения холостого хода, система уп­равления двигателем (Digifant)
4 Резерв
5 Указатель уровня охлаждающей жидкости
6 Система аварийной сигнализации
7 Система очистки фар
8 Система прерывистой работы стекло­очистителя и омывателя
9 Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности
10 Противотуманные фары
11 Звуковой сигнал
12 Топливный насос, подогрев впускного коллектора (где предусмотрен)
13 Таймер электрообогрева заднего стекла
14 Резерв
15 Гидронасос АБС
16 АБС
17 Резерв
18 Резерв
19 Система кондиционирования
20 Резерв
21 Предохранитель гидронасоса АБС и электропривода стекол
22 Предохранитель системы клапанов АБС
23 Резерв
24 Резерв

Салонный модуль предохранителей

Все элементы модуля предохранителей пронумерованы, а их распиновка предоставлена в таблице. Распиновка модуля предохранителей

Защищаемая электросеть или устройствоНоминальное значение, АЦветовая маркировкаНомер на схеме
Лампочка ближнего света, правая головная оптика10КрасныйF1
Лампочка ближнего света, левая головная оптика10КрасныйF2
Подсветка номерного знака и панели приборов10КрасныйF3
Электропривод люка, контроллер регулировки клиренса задней подвески, привод дворника стекла заднего обзора15СинийF4
Омыватель стекла заднего обзора, омыватель лобового стекла, привод дворника стекла заднего обзора15СинийF5
Привод вентилятора салонного отопителя, компрессор кондиционера20ЖелтыйF6
Лампочка габаритной подсветки, левая сторона10КрасныйF7
Лампочка габаритной подсветки, правая сторона10КрасныйF8
Подогрев стекла заднего обзора, подогрев наружных зеркал20ЖелтыйF9
Лампочки передних противотуманных фонарей, лампочки задних противотуманных фонарей15СинийF10
Лампочка дальнего света, правая головная оптика,10КрасныйF11
индикатор включения дальнего света на приборной панели
Лампочка дальнего света, левая головная оптика10КрасныйF12
Двухтональный клаксон, вентилятор радиатора охлаждения двигателя10КрасныйF13
Подсветка ручки селектора автоматической КПП;10КрасныйF14
Лампочка света задней передачи;
Индикатор температуры ДВС;
Мотор привода зеркал заднего вида;
Подогрев водительского и пассажирского автокресла;
Подогрев жиклеров омывателя лобового стекла.
+12В питание карбюратора, +12В питание блока управления ДВС10КрасныйF15
Подсветка панели приборов, подсветка отделения для перчаток15СинийF16
Лампочки поворотников, перед и зад10КрасныйF17
+12В питание топливного насоса, +12В питание кислородного датчика20ЖелтыйF18
Привод вентилятора салонного отопителя, компрессор кондиционера30ЗеленыйF19
Лампочки стоп-сигналов задних фонарей, система круиз-контроля20ЖелтыйF20
Подсветка салона, подсветка комбинации приборов, часы на приборной панели, подсветка багажного отделения, блокировка центрального замка, розетка прикуривателя15СинийF21
Аудио подготовка10КрасныйF22

Для разгрузки бортовой электросети в автомобиле Фольксваген Пассат Б3 используются реле. Они размещены на салонном модуле предохранителей. Схема расположения реле на блоке предохранителей

№ релеРазгружаемая цепь или электроприбор
1Компрессор кондиционера, датчики давления фриона
2Электропривод дворника стекла заднего обзора, регулировка режимов работы дворника
3ECU DigiFant, блок управления ДВС, клапан регулировки холостого хода, контроллер оборотов ДВС на холостом ходу
4Резервный разъем
5Датчик контроля уровня ОЖ ДВС, температура охлаждающей жидкости
6Кнопка включения аварийной сигнализации
7Омыватель передней оптики
8Регулировка прерывистой работы дворников лобового стекла, режимы работы омывателя лобового стекла
9Контроллер не пристегнутых ремней безопасности, салонный зуммер
10Лампочки передних противотуманных фонарей, слева и справа
11Клаксон высокой и низкой интенсивности
12+12В питание и управление топливным насосом, предварительный нагрев воздуха во впускном коллекторе
13Датчик-таймер подогрева стекла заднего обзора
14Резервный разъем
15Насос гидроэлектрического блока системы ABS
16Контроллер системы ABS
17Резервный разъем
18Резервный разъем
19Компрессор кондиционера, привод электромуфты компрессора кондиционера
20Резервный разъем
21Предохранитель гидравлического насоса системы ABS, электродвигатель привода стеклоподъемников
22Предохранитель гидроэлектрического блока клапанов системы ABS
23Резервный разъем
24Резервный разъем

Узел защитных плавких элементов

Все предохранители Volkswagen b3 имеют соответственные номера, релюхи крепятся тут же над ними. На крышке коробки или полки находится пронумерованная схема расположения всех составляющих блока. Предохранители демонтируются из модуля пинцетом или специальными щипцами, а реле Пассат б3 – руками, только сначала снимаются жесткие пластиковые фиксаторы. Нужно пальцами оттянуть держатель на 5 мм. При обратной установке необходимо убедиться в плотной фиксации и защелкивании модуля на прежнем месте.

Распиновка предохранителей

Посмотреть распиновку модуля перемычек можно в нижеприведенной таблице.

Читать также Ремонт АКПП в Volkswagen Пассат B5

Какую электросеть, прибор защищает Ном. знач., А Разбивка по цветам
10152030
Ближний свет, правая фара.+
Ближний свет, левая фара.+
Подсветка панели приборов и номера.+
Люк, регулятор просвета задней подвески, привод заднего дворника.+
Механизм дворника, омывателя заднего и лобового стекла.+
Вентилятор системы отопления, компрессор кондиционера.+
Габаритный огонь, левая сторона.+
Габаритный огонь, правая сторона.+
Подогрев наружных обзорных зеркал и стекла заднего вида.+
Функция противотуманных фар, задних и передних.+
Дальний свет справа.+
Индикатор оповещения включения дальнего света на панели управления приборами
Дальний свет слева.+
Двухзвучный сигнал, вентилятор радиатора охлаждения двигателя+
Подсветка рычага коробки-автомат; лампочка заднего хода; датчик t° ДВС; электропривод зеркал заднего вида; подогрев передних автокресел; нагревание форсунок омывателя лобового стекла.+
Карбюратор + блок управления ДВС+
Подсветка панелей в салоне+
Зажиг передних поворотов и задних поворотов+
Питание на топливный насос и кислородный индикатор+
Управление вентилятором отопительной системы, компрессор кондиционера+
Стопы, система поддержки постоянной скорости при движении+
Оптика в салоне, на приборах, в багажнике, блокировка центрального запора, гнездо прикуривателя+
Подключенный музыкальный девайс+

Схема предохранителей в Фольксваген Пассат Б3


Блок предохранителей фольксваген пассат б3, схема.

Аббревиатура реле

Реле стоят в VW Passat b3 для защиты от перегрузки во время работы электроприборов. Они удобно расположены на главном модуле управления.

В таблице список реле заполнен согласно порядковым номерам на схеме, начиная с цифры 1 и заканчивая 24.

№ на корпусе релеЧто разгружает
13Компрессор кондиционера, индикаторы давления freon
72Механизм заднего дворника и омывателя, регулировка параметров движимой работы дворника
30, 32Реле ЭБУ DigiFant, модуль управления ДВС, клапан регулировки ХХ, регулятор холостого хода оборотов ДВС
18Разгрузка шины
43Контроль количества ОЖ ДВС, t° циркулирующей жидкости
21, 22Реле аварийной сигнализации и указателей поворотов
33Реле омывателя фар
19, 99Механизм дворников лобового стекла и реле 99 с регулируемой паузой, омыватель лобового стекла
4, 29Сигнальный датчик оповещения не пристегнутых ремней безопасности, звуковой сигнал в салоне
15, 53Лампы обеих передних противотуманных фар
53Система поддержки звуковых сигналов разной тональности
67, 80, 167Насос подачи толива разного вида, прогрев воздуха во впускном коллекторе
53Таймер для обдува заднего стекла
Запасной слот
79Гидравлический насос абс
79Система абс
Запасной слот
Запасной слот
Компрессор кондиционера, привод электромуфты компрессора кондиционера
Запасной слот
Предохранитель гидронасоса системы абс, привод стеклоподъемников
Предохранитель гидроэлектрического блока клапанов абс
Запасной слот
Запасной слот

Читать также Масло для автомобилей Фольксваген: особенности выбора и замены

Проверка и замена предохранителей

Для проверки работоспособности плавкого предохранителя, можно воспользоваться прибором — мультиметром или провести визуальный осмотр. При наличии повреждений плавкого элемента или следов металла на корпусе, а также деформации корпуса, исследуемый предохранитель нужно заменить.

Замена плавких элементов производится с соблюдение указанного номинала силы тока. Недопустимо вместо предохранителей использовать проволоку или другие токопроводящие элементы. Нарушение этих правил может привести к повреждению защищаемой электроцепи и прибора, оплавлению проводки или выходу из строя других предохранителей, связанных с поврежденным.

РАЗБОРКА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 Б4 PASSATB3 B4

РАЗБОРКА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 Б4 PASSATB3 B4

РАЗБОРКА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 Б4 PASSATB3 B4 запись закреплена

Привет мужики,вопрос в следующем:не могу разобраться с сигналом на пассате,я далеко не электрик,но,как я понимаю на сигнал приходит 2 плюса,один постоянный,а второй приходит при нажатии кнопки на рулевом колесе,масса на кузов,зачем так заморочились бусурмане?хотел поменять на волговский-фиг,пробовал поочередно подсоединять эти плюсы-фиг,либо постоянно "орет",либо-молчит вообще.можно ли обмануть эту систему?или только родной ставить?АБС 93 год)

Вадим Валивец

Я конечно тоже не электрик, но насколько я знаю, на любой электроприбор, нужен и плюс и минус. Но ни как не два плюса

Читайте также: