Фольксваген пассат б4 глохнет

Обновлено: 18.05.2024

подущшка почти не должна шататься)

МАР-а и ДПКВ на вагенах с этими системами впрыска нету)

Блин жалко подушку моника выкинул старую, но рабочую..я тут рядом живу))
ИМХО дело в ней.

Снимается легко- открычивается черепаха( так называемый воздухан) откручиваются 4ре болта кррепления ДЗ к подушке, откручивается 4 болта крепления подушки к коллектору. Замена минут 15..

Итог порваной подушки слишком бедная смесь

Цитата
На заведенной машине при шатании моника в сторону, незначительное плавание ХХ


сколько раз рвалась подушка- всегда машина начинала жутко тупить, как у автора.
Вобщем надо на месте смотреть, проверить подушку-15 минут..

M0ff, завтра поутру сдерну моник и буду смотреть как там подушка эта.
Увы, ключи все в гараже. или покупать комплект новых или лопату и чистить стопицот кубометров снега, чтобы откопать ворота куда казлы-соседи скидывают снег, думая что я до весны не приеду.

Спасибо M0ffу, поменяли с ним сегодня подушку, подергали, посмотрели всё. Ничего не изменилось.
Думаю всё-таки надо ее гнать к грамотному человеку, потому что первая помощь оказана, результатов нет, требуется глубокое хирургическое вмешательство.

Спасибо M0ffу, поменяли с ним сегодня подушку, подергали, посмотрели всё. Ничего не изменилось.
Думаю всё-таки надо ее гнать к грамотному человеку, потому что первая помощь оказана, результатов нет, требуется глубокое хирургическое вмешательство.

кстати забыли метки ГРМ посмотреть) может проскочил на зуюб-два
бенз льет искра есть, но при этом странные хлопки во впуск

а так да. думаю диагностика требуется все таки(

Интересно что в итоге окажется. Есть пассик но на нем Digifan стоит, тык тоже постреливает в воздухан на холодную.

может и он. только его нет в этой системе ;) тут трамблёр стоит с датчиком Холла.

Проверка и регулировка компонентов системы впрыска "Bosch Monopoint"
Уменьшено до 26%

906 x 800 (123,78 килобайт)


MartovskiyKOT, спасибо за табличку!
проверил сегодня по этой табличке: выводы 1 и 2 - 1,4 кОм (вместо 4,3-4,7), выводы 1 и 3 - 0,89 кОм (1,0) в закрытом и 2,05 кОм в открытом состоянии. Причем, в крайнем открытом положении 2,05, а чуть отпуская заслонку доходит до 2,35 кОм (примерно 3\4 хода дросселя) после чего плавно снижается до 0,89.
Напруга почему то вообще на втором контакте 0,2 В вместо 5. Грешу на слабую батарейку в тестере, но всё равно таких сильных расхождений быть не должно. Мерял эталонные сопротивления и тестер выдает правильные результаты.\
Вообщем, вроде как виновник моих бед найден. Но если это не он, обидно было бы отдавать 2 тыщи просто так.
Мож у кого завалялся ДПДЗ рабочий на проверку?

А что, ДПДЗ на МОНО можно легко купить отдельно? Если есть ссылка - кинь пожалуйста, мои каналы отдельно больше не поставляют


Начало ЗДЕСЬ
Вторая часть ЗДЕСЬ
Хоть и Продолжение, но причина найдена а это уже почти 3/4 дела.
Рывки которые длились последние 2 месяца и две последние недели переросли в остановку двигателя на ходу (со всеми вытекающими ; остановившийся ГУР, дубовые тормоза ) .
Признаки проблемы;
1 На кочках или не ровной дороге или чуть позже начинает дергаться .
2 Дальше просто глохнет, если остановится и крутануть стартер заводиться сразу и с удовольствием. Можно просто бросить сцепление переключившись на нижнюю передачу, тоже заводится.
3 Иногда глохнет когда начинаешь движение (опять таки рандом)
4 Если заглохла в момент начала движения из глушака несет бензином (катализатор выбит)

По стечению обстоятельств был ликвидирован косяк с мертвой крышкой бензобака Который был Мною принят за ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ проблемы .
И вот вчера по дороге М5 на очередной кочке все Мои мысли и прочитанная информация слились и появилась идея как оказалось позже правильная.

"Очень давно (как раз когда выбивал катализатор ) Я не плотно одел патрубок воздушного фильтра (гусеницу) машина заводилась и глохла. Запах бензина тоже присутствовал. "

Под подозрение попал узел рядом с Датчиком Массового Расхода Воздуха (он же ДМРВ, он же MAF)
Что там может случится ?
Розетки
Мертвые провода

Пассат Б3, 1992 г., моно. Едешь и ни с того, ни с сего глохнет. Снимаю топливный шланг, включаю зажигание, бензин идет. Потом постою, кручу стартером, аккумулятор умирает. Через некоторое время толкну и заводится. Поехал, через примерно 20 км вновь такая же ерунда. На холостых даю газ до полу, идет черный дым, и как будто троит, полные обороты не может набрать. В чем причина?


  • Троит движок не поднимается температура до 70 гр. – 4 ответа
  • Можно ли поставить 1,8 карбюраторный двигатель на Пассат с 1,6 карбюратор? – 2 ответа
  • Почему нормально не работает Фольксваген Пассат (3A2, 35I)? – 2 ответа
  • Бензин в масле на Фольксваген Пассат – 1 ответ
  • Неустойчивая работа двигателя Фольксваген Пассат – 1 ответ

Для начала видимо заменить аккумулятор, ездить с полутрупом не дело. А затем разбираться с переливом топлива.


Я думаю что глохнет скорее всего из-за пропадания зажигания. Вот вы когда заглохните, проверьте сразу искру.



Мне заменить полностью трамблер посоветовал именно электрик, к которому я и обратился, он якобы починил моновпрыск. Остальные советы мне дали продавцы на продаже запчастей


Вашу ссылку посмотрел, но для меня это темный лес, у меня нет ни вольтметра, ни омметра, я ими не умею пользоваться. Спасибо


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Неустойчивая работа двигателя Фольксваген Пассат

Почему нормально не работает Фольксваген Пассат (3A2, 35I)?

Троит движок не поднимается температура до 70 гр.

Можно ли поставить 1,8 карбюраторный двигатель на Пассат с 1,6 карбюратор?

В других автосервисах этот автомобиль (Volkswagen Passat 2.0 TFSI) уже побывал. Неисправность, вроде бы, пустяшная, лечится легко и быстро: "Если авто заводится на 2 секунды и потом глохнет, то проблема, естественно, с иммобилайзером!".

Так же подумал и я, когда владелец машины объяснил проблему по телефону. "Приезжайте",- сказал я ему и пробежался в памяти по подобным ремонтам: "Там должна висеть ошибка в моторном что "запуск заблокирован", и должна быть ошибка по иммо".

Клиент приехал и я начал проверять: если машину завести и не дожидаться двух секунд работы мотора, а тут же нажать на педаль газа, то двигатель уверенно набирает обороты в течение этих двух секунд, в принципе, именно так и будет проявлять себя мотор заблокированный иммо на авто концерна VAG.

Ну что же, сканер в руки и проверять. Ожидал увидеть ошибки по иммобилайзеру, но сканер меня разочаровал и удивил: "Ошибок нет". Так. Тогда надо посмотреть деталировку параметров по иммо, что там насчёт запуска: "Запуск разрешен" или "Запуск запрещен"?

И опять мимо моих предположений: статус "запуск мотора разрешен" и первоначальная мысль, что проблема сидит в иммобилайзере, оказывается неверной — "С иммо всё в порядке",- сказал сканер.

А поведение мотора такое, словно срабатывает иммобилайзер. Понятно только одно: "Чем дальше в этот электронный лес со сканером — тем непонятнее и интереснее".

Смотрю фактические параметры, которые имеют отношение к работе двигателя, обращаю внимание на датчик давления топлива. Выбираю этот параметр, вглядываюсь в дисплей сканера и не верю своим глазам: показывает 50 мПа. Откуда? Мотор в этот момент не работает, заглушен. Хорошо, заведем мотор: завели, и в течении двух секунд, пока двигатель работал, давление в 50 мПа оставалось и не менялось. Сдёргиваю разъем с датчика, смотрю параметр: "Ноль". Ага, попался: "датчик заклинил в одном положении".

Счастье какое: "Причина неисправности в датчике?". Вполне может быть. Явно датчик "косячит". Проверим? Беру переменный резистор, втыкаю вместо датчика давления и сначала выставляю давление 20 мПа. Мотор заводится, работает, его трясёт, выхлоп "чернит" — блок управления "видит" такое низкое давление и пытается отрегулировать…

Меняю давление потенциометром, поднимаю до "около 40", и мотор начинает работать более-менее стабильно. Ну что: "датчик труп?". Будем менять?

Поменяли. Поставили. Мотор заработал, но "работает не фонтан": "чернит", периодически пытается заглохнуть, одним словом, работает крайне неустойчиво. Одна радость: датчик давления стал показывать давление вполне себе адекватно .

Но ошибок нет. Даже выделю: "ОШИБОК НЕТ". Что за непонятность … начинаю просматривать другие типовые параметры и натыкаюсь на значение "ноль" в сигналах расходомера по воздуху. И опять: "ОШИБОК НЕТ". Хотя должны бы быть, да? Ну прямо страна чудес без единой ошибки.

Тогда надо посмотреть руками: беру тестер и проверяю питание — "есть". Подумал, что надо взять осциллограф и проверить выход (подумал, а руки делают проверки дальше), и вижу, что на сигнальном проводе расходомера есть ХОРОШИЕ 12 вольт.

Снимаю разъем датчика, проверяю — там всё равно висят ХОРОШИЕ 12 вольт. Ну что, ещё одна неисправность?

На фото: довольно-таки неприятное место: сток воды … провода чудесным образом перетёрлись и сигнальный провод расходомера замкнул на питание …



Восстанавливаю проводку, а сам думаю, что придётся, наверное, заказывать в магазине и расходомер — датчик, скорее всего, такое потрясение ХОРОШИМИ 12 вольтами пережить не смог …

Не терпелось узнать результат, поэтому просто растащил в стороны провода и запустил двигатель. И чудо свершилось: мотор запустился и. стал работать идеально. Ну, или почти идеально.

Однако, почему ошибок-то не было? Может быть, что-то с прошивкой? Снимаю блок управления, считываю прошивку и сверяю её с оригинальной. Было предположение, что когда-то на машине чиповали блок управления и в чём-то накосячили. нет, прошивка оригинальная! Тогда окончательная сборка. Соединить, надёжно заизолировать.


Да. инженеры ВАГ группы намудрили. Или руководствовались какими-то иными высокими соображениями: не завели в перечень ошибок те неисправности, которые возникли на этом автомобиле, и, что самое интересное — ошибка по ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) есть в списке кодов у такого мотора, но именно в ПО (конкретно этого блока управления) их нет. Но согласитесь: ремонт был интересным!

(РЕШЕНО)Passat B5 американец, заводится и глохнет.

(РЕШЕНО)Passat B5 американец, заводится и глохнет.

Притянули на галстуке. Co слов хозяина, при движении резко упала мощность, сбросил скорость, потом притопил вроде поехала. Потом начались проблемы при запуске холодного двигателя, но с горем-пополам он всё-же заводился. Сейчас схватывает секунд на пять и - труп. Искра не пропадает, факелы форсов - норма, время впрыска при запуске - в район 4.5 мс, давка топлива 3.5-3.7 в рампе, компрессия 10-11, расход воздуха при запуске 3.2 г/c, все датчики по сканеру отрабатывают. Иммо - НЕТ. Подскажите куда ещё посмотреть, может у кого было что-нибудь похожее?

Читайте также: