Фольксваген пассат б5 дымит

Обновлено: 18.05.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

VW Passat b5+ 1.8t дымит

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

VW Passat b5+ 1.8t дымит

Усем привет. Машина 2003 года. Иногда на хх идет сизый дым. Горит масло. Поменяли кольца, кл. сал., компрессия 13, масло не жрет. Кто знает что за фигня?

недавно был прикол, на табуреге при замене дмрв(вас), парнишка шланг вентиляции загнул, чел (клиент) уехал, притаскивают через день, масленк горит и говорит дымит чо та так.

выпрямили шланг прогазовали,долили масло ,все нормально.
(через колпачки видать давило, потеков нигде нет все сухо)

Навигация

чё за фигня уменя 1.8 аеб турбо приехал поставил сутки неездел,сегодня пришол завёл начил дымить буквально мин.1.5 я заглушил и завёл и всё пропала,чё было кто подскажет.

может быть какой нить осадок в бензине. либо еще какая то шляпа. если будет постоянно так. то лучше сделай диагностику. Кирилл дымить может по многим причинам. в случае соседа у него просто умерла турбина.

ну вот один раз дымила и всё пока недымит,а может што я перед этим как поставить её я ей дал просраться так понормальному.

возможно. тогда просто при таких делах давай машине на холостых по больше постоять.. если будет проявляться то в сервис едь. а так все бывает)

Я конечно не спец по части как идеально правильно эксплуатировать авто, но мой отец, водитель со стажем, всегда мне говорит, что машина работает по принципу завел-поехал. Летом греть не обязательно, температура двигателя все равно положительная, хотя и не рабочая. Не давать со старта под хвост- потиху. Зимой немного погрел и поехал. Еще раз скажу, что это может и не так, но вот так люди говорят.

Добрый вечер. Спокойно ехал, задымила машина, остановился, поднял капот, всё в масле. Коллектор красный. Постоял, решил поехать, машина не едет, хотя двигатель работает норм. Потом в итоге на табло пишет стоп.

При езде загорается неисправность АБС, еле-еле горят лампы, отключается газовая установка, при этом на холостом ходу обороты двигателя увеличены. Если двигатель заглушить, то старт.

Здравствуйте! Во время движения автомобиля на всех передачах, при удерживаемой неподвижно педали акселератора, двигатель работает рывками. Особенно это присутствует на небольших об.

Вибрация на скорости 1800-2000 оборотов, после замены двигателя.

Здравствуйте. Что такое с машиной: нормально заводится, а потом заглушишь и никак не заводится. Стартер крутит, заводится с буксира, потом может опять нормально завестись без помощ.

При запуске начинает детонировать, стреляет либо в воздушок или же в выхлопную. Бензонасос проверил – работает, датчики вращения распредвала заменил, провода и свечи поменял.Сперва.

Заливайте масло, ищите утечку, исправляйте. А дальше по результату ремонта.

Всё будет хорошо!

Наверное всё ещё стоит катализатор?

Он забился, возможно оплавился, и проход выхлопных газов затруднён. Отсюда и все проблемы. Затруднен проход газов — раскалился коллектор.
Затруднён выхлоп газов, они стали возвращаться в цилиндры, стали попадать в картер двигателя. Создалось давление, произошёл выброс масла (примерно через щуп уровня топлива, но могло и в другом месте). Потому под капотом всё в масле.
Масло конечно же попало на разгорячённые выпускные трубы, на выпускной коллектор, потому и дым.
На холостых мотор ещё может работать, а выше обороты не сможет развить, так как выхлоп практически заткнут.
Надо менять катализатор (или выбить его).

Диагностическое обследование было бы неполным без анализа дымности выхлопа автомобиля. Он уже достаточно прогрет, так что самое время подойти к его "филейной части" и заглянуть коню "под хвост".

Выхлоп исправного двигателя практически бесцветен. Из выхлопной трубы выходит еле различимый легкий дымок белого цвета, интенсивность которого усиливается при резком нажатии на педаль газа.

В морозную погоду исправный автомобиль оставляет за собой довольно густые клубы белого пара (не путать с дымом!), свидетельствующие о полном сгорании топлива.

Долго вдыхать выхлопные газы – себе дороже. Глушим двигатель. Но это еще не финал. Стоит обследовать внутреннюю поверхность пробки маслозаливной горловины. Наличие на ней следов вспененной эмульсии грязно-желтого цвета – очень тревожный симптом, говорящий о просачивании в масло тосола. Сняв крышку расширительного бачка или радиатора, обследуйте тосол. Внимание: чтобы избежать травмы, делать это нужно на остывшем двигателе! Масляная пленка на поверхности тосола, так же, как вспененное моторное масло – предвестники срочного ремонта двигателя.

Вот, пожалуй, и все. Мы полностью обследовали "пациента", пройдясь буквально от кончика носа до хвоста. И пользовались при осмотре не дорогостоящим, недоступным большинству автолюбителей оборудованием, а тем, что дано нам от природы: зрением, слухом, обонянием и, конечно же, загадочным "серым веществом".

Маслянистый кольцевой поясок шириной 6–8 мм на наружной поверхности выхлопной трубы автомобиля ("траурный ободок") – следствие повышенного расхода масла. Капитальный ремонт двигателя неизбежен.

Дым черного цвета

Признак неполного сгорания топлива. Система питания готовит очень богатую смесь и нуждается в регулировке.

Дым сизого (фиолетового) оттенка

Признак повышенного расхода масла. Двигатель требует замены маслосъемных колпачков или ремонта цилиндро-поршневой группы.

Густой белый дым

Признак прогорания прокладки головки блока цилиндров двигателя. Охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.

Дым с запахом выхлопных газов из снятого патрубка системы вентиляции картера (сапуна) двигателя.

Признак прорыва отработавших газов в масляный картер из-за увеличенных зазоров в цилиндро-поршневой группе.

Ребята знатоки, выручайте советом, приобрел автомобиль, езжу пару дней, вчера еду по городу, нажал на педальку, машина дернулась, как будто захл*****ась, застучали пальцы и вылетело облако черного дыма. Заглушил, завел, стук пальцев пропал, но при газульке в районе 4-5к оборотов вылетает черный дым, при отпускании педальки дым "превращается" в белый. Запаха масла нет, пахнет несгорелым топливом, вылетает сажа (даже на нейтралке). Пошурудил инет, говорят может ДТОЖ, может лямбда. куда рыть. ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ.

Надо на диагностику в любом случае. Гадать бесполезно.Мое мнение датчик расхода воздуха или мап,не помню что там стоит точно.

Надо на диагностику в любом случае. Гадать бесполезно.Мое мнение датчик расхода воздуха или мап,не помню что там стоит точно.

Их две. один стоит на коллекторе сверху, где искать второй? Комп. диагностика может выявить их неработоспособность?

Их две. один стоит на коллекторе сверху, где искать второй? Комп. диагностика может выявить их неработоспособность?

Одна до ката вторая после.Да проверяется на диагностическом оборудовании по сигналам отклика в гафич. режиме или осциллографом.Чек горит?

Одна до ката вторая после.Да проверяется на диагностическом оборудовании по сигналам отклика в гафич. режиме или осциллографом.Чек горит?

не горит ни одна посторонняя лампа. ком показывает бешеный расход топлива. Один человечек говорит что проблема именно в движке, что не должно быть белого дыма, что это масло горит. Но запаха масла горелого нет никакого.

не горит ни одна посторонняя лампа. ком показывает бешеный расход топлива. Один человечек говорит что проблема именно в движке, что не должно быть белого дыма, что это масло горит. Но запаха масла горелого нет никакого.

Если не горит лампа то дело может быть как раз или в дат. расхода воздуха или в лямде..Но в любом случае нужна диагностика так как это предположение. Могут быть и другие причины. говорить бесполезно,надо искать с помощью инструментальной диагностики.

Если не горит лампа то дело может быть как раз или в дат. расхода воздуха или в лямде..Но в любом случае нужна диагностика так как это предположение. Могут быть и другие причины. говорить бесполезно,надо искать с помощью инструментальной диагностики.

Сразу надо сделать замер давления топлива..И посмотреть что с зажиганием,в каком состоянии свечи.В общем ищи нормального диагноста. На предложения "поменять фильтра-мильтра" " помыть инжектор","сменить свечи,они черные",не советую вестись пока не определит точно причину недуга.

Сразу надо сделать замер давления топлива..И посмотреть что с зажиганием,в каком состоянии свечи.В общем ищи нормального диагноста. На предложения "поменять фильтра-мильтра" " помыть инжектор","сменить свечи,они черные",не советую вестись пока не определит точно причину недуга.

Свечи выкручивал лично, на резьбе имеется небольшое количество масла, на третьей по счету свече - прям закопчена была, остальные свечи умеренно черные. везде на резьбах масло. прошлый хозяин говорит что не менял свечи уже три года, проехал на них около 50 000. Общий пробег авто 270 000

Свечи выкручивал лично, на резьбе имеется небольшое количество масла, на третьей по счету свече - прям закопчена была, остальные свечи умеренно черные. везде на резьбах масло. прошлый хозяин говорит что не менял свечи уже три года, проехал на них около 50 000. Общий пробег авто 270 000

ну по логике не может же быть что внезапно "кончились" маслосъемные кольца. буквально в 3 секунды. или может и с клапанами что-то? прогар или.

Ну на первый взгляд сильное обогащение.но нужно проверять все вместе,тем более лампа не горит.Хороший диагност всегда в таких случаях замеряет давление топлива и компрессию. Это обязательно.

купите шнурок ваг-ком за 15баксов и посмотрите в 1 канале 3строчку для начала. :)
а лучше на диагностику сгонять а не по форумам чинить :)

Появление черного дыма свидетельствует о неполном или неправильном сгорании топлива, а это в свою очередь свидетельствует о неисправности либо системы питания, либо системы зажигания, системы охлаждения, систем управления впрыском, цилиндропоршневой группы, распределительного механизма. Начинать поиск причин надо с определения сопутствующих признаков появления дыма. Если был слышен характерный стук пальцев, то, скорее всего, произошла поломка пружины компенсатора или самого компенсатора. Белый дым на прогретом двигателе характеризует попадание охлаждающей жидкости в цилиндры из-за пробоя прокладки под головкой при перегреве двигателя. В любом случае эксплуатировать автомобиль нельзя и надо обратиться в любой сервисный центр. Самому разобраться в этой проблеме весьма не просто.

Читайте также: