Фольксваген пассат б5 замена вискомуфты

Обновлено: 14.05.2024

Замена вискомуфты. Саму муфту менять по времени не долго и не сложно, вот только морду в сервис по любому.. Спустя .

Замена вискомуфта своими руками Passat B5 ауди а6 с5 ауди а4 Спасибо всем, кто ставит ЛАЙК под видео )))))

Замена подшипника вискомуфты (выпрессовка) vw, audi. Размер оправки: наружный диаметр 48.9мм внутренний диаметр .

Обычно не снимают подобные видео, но столкнувшись с тем, что нечем было открутить, нашёл вариант и решил .

Всем привет! В этом видео покажу как снять вискомуфту на ауди а4 Всем Спасибо за лайки и репосты! Все самое .

Воскрешение пассата продолжается, замена задних колодок, направляющих. Немного жести СТО, подделка дисковых .

Сдаю на 1. Потому что она новая может быть она еще при работается ну не знаю во всяком случае останавливаться она .

Как снять вискомуфту вентилятора на Пассат Б5 и Ауди а6 с двигателем 1.9д. С помощью небольшого штифта без .

Некоторые нюансы при замене ремня ГРМ на фольксваген пассат Б5 1.8 турбо, и многим будет интересно посмотреть как .

Вязкостная муфта (вискомуфта) замена. Passat B5 ADR 1.8 1998 г.

Audi A4 1.8 ADR Снятие вискомуфты

Замена подшипника вискомуфты VW, Audi, Passat B5

Audi A4 B5 Обломило вентилятор вискомуфты, снятие вискомуфты, без вискомуфты, ремонт VAG

Volkswagen Passat B5 1.8 turbo замена ремня грм, метки, и как снять вентилятор вискомуфту.

Замена вискомуфты 1.8 T Audi A6 C5

Замена вискомуфты Ауди А6 С5, как работает исправная вискомуфта вентилятора охлаждения

Как должна работать вискомуфта на "ХОЛОДНОЙ" машине! (вязкостная муфта)

Замена Крыльчатки Вискомуфты А6 C5 / в какую сторону откручивается вискомуфта

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Т3 Синхро Ремонт вискомуфты (фотоотчет)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А вот и видеоотчет в нескольких частях






И еще немного о синхре:

Где можно купить силикон:

тут смотрим видеоотчет как добраться до вискомуфты

Так какое масло по вяскости заливать всёже в муфту .
На этом видео заливают 100 000.
У меня залито 12 500 мне кажется что сильно мягко работает, а с заблокированым передним мостом вобше может еле хватать.
У кого есть опыт делитесь.

Вот на этом видео жижа довольно густая а та что я заливал по реже.

и коментарий сдесь внизу написано что нужно стремитсмя к вяскости 100 000
.

В принципе я уже описывал работу своей отремонтированной Вискомуфты, тоже в теме Сальники для виискомуфты, правда по неопытности начал я её в разделе обычного Т3. По моей просьбе брат приобретал для меня силиконовое масло разной вязкости, - 10 000, 12.500, 30.000 и 60.000 . Оценив их вязкость, - решил залить 10-ку. Проходимость - Выше крыши. Эксплуатирую круглый год по очень разным дорогам. Бывали такие случаи после которых жалею что у меня нет видеорегистратора, - Самому неверится, но - Выезжает ! По моим ощущениям Виска даже грубовата - т.к. в крутых поворотах при потере скорости и попытке снова её набрать ощущается вибрация. Если залить 100-ку то думаю можно даже поломать коробку. Возможно какая то ошибка с единицами вязкости,- И разказывают как раз о 10-ке ?

ихняя сотка ка наша 10000, для эксперемента беру у Волка пять комплектов манжет на виску, и так как имею в распоряжении на эксперементы три виско муфты то будем проводить тест драйв, наш селикон, их селикон, и оригенал.
Сразу могу сказать на все сто если залить нашь 100000 это как сваркой приварить моно только с парк таймом и в конкретном гавне.

Вязкость измеряется в сантистоксах, и ешё слышал что многие заливабю 60 000., Как у кого работает муфта на 10 000 с заблокированым передним мостом, у меня когда блокирую передок в говне , муфта начинает проскальзывать, а когда нет, то одно колесо буксует, врубаю блокировку начинает еле тянуть, может потому что силикон китайский?

Значит вот нашёл табличку с данными силикона WACER. В данном видео и не только сдесь мы знаем что заливают немцы силикон маркировкой AK 100 000
Значит переводим табличку.

В теме Сальники для Вискомуфты, которую я начинал в Т3, я дал адрес телефон и фото той жидкости которую залил, Делают её в Москве. Работает она великолепно. Впрочем Dимон затевает тесты. ИНтересно конечно. Но я и сейчас уверен что лучше той 10-ки, может быть только оригинал. Не вижу проблем - обратись в эту контору.

Ну десятка у меня отлично работает с этой конторы, первую виску лет десять назад переберал с жидкостью от них. Я уже в принципе пробовал 60000 заливать по асфальту жесковато.

Вобшем мне прислали в ответ такую таблицу.
Где написано что вязкость жижкости измеряется в мм2/ст. при t25 гр.
И сказали что силиконеа вязкостью больше чем 60 000 мм2/ст у них нет в наличии

Получается немец на видео заправляет жижу вязкостью 100 000 мм2/ст., возникает вопрос зачем. Хочет поломать себе трансмисию. Может он незнает что надо заливать. Надо ему подсказать.

Вобшем буду заправлять 60 000, отчёт обязательно будет в виде видеозаписи.


Ну вот, и к моей вискомуфте, подкрался полярный пушистый лисенок 🙂 При любой температуре легко рукой вентилятор тормозился, на обороты двигателя не реагировал, ну на глаз по крайней мере.
Ну ничего, не так дорого стоит, заменим. Перечитав кучу форумов остановился на вискомуфте от Meyle, она на много дешевле оригинала, по отзывам нормально работает, ну да время покажет.
Вот такой ее номер. Обратите внимание, что хранить и транспортировать вискомуфты надо в вертикальном положении, что и указанно на коробке.

Вискомуфта стоит в очень не удобном месте, и мысли о замене наводят уныние. Но не все так печально на A4 B5 1.8t, на самом деле она очень легко меняется и не надо ничего глобально разбирать. Этот пост писать дольше чем вискомуфту поменять 🙂

Подготовка к снятию вискомуфты

Для начала снимаем толстый шланг от интеркулера к ДЗ, всего два хомута.

Подготовка к снятию вискомуфты

Теперь надо снять ремень. Что б освободить шкив вискомуфты.
Для этого накидываем рожковый ключ на 17 на выступ натяжителя, тянем вверх, и скидываем ремень с генератора. Нам его совсем снимать не надо. По сему что б он не провалился вниз и не мешался, его банально, подвяжем проволочкой, вот так 🙂

Подготовка к снятию вискомуфты

Теперь возьмем шестигранник на 8 и звезду Т27. Шестигранником будем выкручивать ось вискомуфты, а звездой ее застопорим. В качестве стопора можно болтик длинный использовать, но такого длинного под рукой не было, и я использовал звездочку.

Снятие вискомуфты

Далее все просто, стопорим шкив, в шкиве есть отверстие, а на корпусе специальные пазы для этого, видите как удобно она подошла сюда. Вставляем шестигранник в болт, который ось крепит, и трещеткой откручиваем его.
Вот такой длинный он.

Снятие вискомуфты А4Б5

Теперь надо снять вискомуфту с оси, и опс… Места не хватает, фигня, откручиваем с права два болта крепления морды, тянем ее на себя и сдвигаем вентилятор вправо, вот так вот, как на фото. Нам надо получить доступ к трем болтикам, которые крепят шкив непосредственно к вискомуфте.

Откручиваем эти три болтика на 10 и снимаем шкив. Можно в принципе не снимать его. Но тогда изъятие вентилятора из легкой и не напряжной процедуры превратится в большой геморрой с риском что либо поломать, а оно нам надо? Три болтика отвинчиваются примерно за минуту, доступ к ним удобный.

Снятие вискомуфты А4Б5

Начинаем вытаскивать и видим что нам мешает пластиковая крышка бачка ГУР и расширительный бачек. Не беда, бачок откручиваем и отводим в сторону моторного щита, никакие шланги от него отсоединять не надо, всего три самореза. Пластиковую крышку ГУР просто рукой вверх сдергиваете, без всякого инструмента, за одно сдергиваем планку с разъемами, что б не мешалась. За одно снимаем разъем с ДЗ. Вот и все. После этих операций вискомуфта с вентилятором легко вынимается.

Снятие вискомуфты А4Б5

Откручиваем старую вискомуфту от крыльчатки, четыре болтика на 10.

Снятие вискомуфты А4Б5

Сравниваем с новой.

Снятие вискомуфты А4Б5

И прикручиваем новую.

Снятие вискомуфты А4Б5

И начинаем устанавливать обратно. Процесс идет в обратном порядке.
Гнездим крыльчатку с вискомуфтой обратно.

Установка вискомуфты А4Б5

Привинчиваем шкив к вискомуфте.
Оттягивая угол морды, одеваем шкив на ось.
Оттянув натяжитель накидываем ремень обратно на генератор.
Стопорим шкив и закручиваем болт крепления оси.

Установка вискомуфты А4Б5

Собираем обратно то что для удобства отсоединяли.
Планку с разъемами на место надеваем.
Накрываем бачек ГУР крышкой.
Одеваем разъем на ДЗ и привинчиваем расширительный бачек.
Как же не забываем привинтить два болта крепления морды.

Установка вискомуфты А4Б5

Вынимаем затычку из интеркулера, мы же его заткнули что б всякий песок в него не сыпался в процессе.

Установка вискомуфты А4Б5

Устанавливаем толстый шланг от интеркулера к ДЗ.

Установка вискомуфты А4Б5

Утягиваем два хомута.

Установка вискомуфты А4Б5

Вот и все, вискомуфта заменена.
Покатался, прогрел хорошенько. Рукой не тормозится, при увеличении оборотов обороты вентилятора увеличиваются. Газанул на месте до 5000 с открытым капотом, так по-моему даже песок с защиты сдуло и облачко пыли с двигателя поднял вентилятор. В общем доволен.
На этом все. Не гвоздя вам не жезла 🙂

Вязкостная муфта (вискомуфта) замена. Passat B5 ADR 1.8 1998 г.

Замена подшипника вискомуфты VW, Audi, Passat B5

Audi A4 1.8 ADR Снятие вискомуфты

Audi A4 B5 Обломило вентилятор вискомуфты, снятие вискомуфты, без вискомуфты, ремонт VAG

Как снять вискомуфту Ауди А6 С5 - самый простой способ

Замена вискомуфты 1.8 T Audi A6 C5

Ремонт Volkswagen Passat B5!Замена натяжителя ремня генератора

Как должна работать вискомуфта на "ХОЛОДНОЙ" машине! (вязкостная муфта)

Замена вискомуфты Ауди А6 С5, как работает исправная вискомуфта вентилятора охлаждения

Читайте также: