Фольксваген пассат б6 замена компрессора кондиционера

Обновлено: 19.05.2024

Приветствую!
VIN: WVWZZZ3CZ6P097542
Комплектация: Climatronic PQ46
Двигатель: бензин, FSI 2.0 BLY
Нет включения муфты компрессора. Ошибок в блоке климата нет. Давление проверено у профессионала, да и сканер показывает 7 бар.
Но есть проблемы в двигателе:
3 Faults Found:
049441 - No Communication with ABS Brake Control Module
U0121 - 008 -
001431 - Thermostat for Mapped Engine Cooling (F265)
P0597 - 004 - Open Circuit - MIL ON
006419 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294)
P1913 - 008 - Short to Ground

Вопрос. Может ли обрыв подогревателя термостата или две другие неисправности, блокировать работу кондиционера?

Температуру испарителя смотри! Если она ниже +4 , то система уходит в режим защиты от обледенения и компрессор включаться не будет!

В Пензе наверное все поголовно знают английский и ошибки по памяти..
И предварительно советую погуглить есть там муфта или два провода на клапан и что на нем висит.))).

В Пензе наверное все поголовно знают английский и ошибки по памяти..
И предварительно советую погуглить есть там муфта или два провода на клапан и что на нем висит.))).

Ну не муфта там уже , а компрессор прямого привода и клапан перепускной . режим защиты от обледенения всё равно включается и ошибок в этом случае нет.

Спасибо за подсказки!
В данных со сканера, вижу параметр "частота вращения компрессора". У меня, она все время равна нулю. Я так понимаю, раз прямой привод - значит должно все время показывать какую-то частоту вращения?
И, что значит Shut off code, равный 12 ?
B6.jpg
И еще, вызывает вопрос, отсутствие значения кодировки в блоке. Он кодируется или нет?
B6_1.jpg
Спасибо!

Значит, все таки, ECU блокирует работу кондиционера. Правильно ли мое предположение, что это из-за обрыва нагревателя в термостате?
И почему не видно оборотов вращения компрессора?

При чем здесь термостат? Может кто мне пояснить?Тама два провода, встал осликом и увидел ШИМ, клапан пошел работать . Берем зеркало и смотрим, вращается ли шкив.
Муфту срезало или она в норме?

Какие нахрен лампочки? У меня Колибри карманный два года, даже CAN и LIN им вижу. Там работы на 15 минут с перекуром, а лучше с кофе))) . Даже сканер подключаю только для понтов и ошибки потереть.

Блокирует это когда вырубит ШИМ. А так ты просто тыкаешь иглу и видишь что все выше нормально. Клапан неисправен или муфту обрезало.
Сейчас каждый шиномонтаж купил заправку кондеев,даже типа курсов продают, но сам понимаешь,мозгов от этого не прибавится.

Блокирует это когда вырубит ШИМ. А так ты просто тыкаешь иглу и видишь что все выше нормально. Клапан неисправен или муфту обрезало.
Сейчас каждый шиномонтаж купил заправку кондеев,даже типа курсов продают, но сам понимаешь,мозгов от этого не прибавится.

В 7м посту на скрине виден параметр Compressor shoot off code. Пока там не будет 0, блок климата не включит клапан. И цифра указывсет на причину невключения клапана. Тоесть в данном случае ШИМа нет и
не может быть.

Блокирует это когда вырубит ШИМ. А так ты просто тыкаешь иглу и видишь что все выше нормально. Клапан неисправен или муфту обрезало.
Сейчас каждый шиномонтаж купил заправку кондеев .

Особенно интересно , когда уже всё разжевали и обороты в параметрах "0" . но народ "требует продолжения банкета"!

Как то разжевали не однозначно
Я 2 раза сам спрашивал, является ли ноль оборотов компрессора, ОДНОЗНАЧНЫМ доказательством обрыва муфты. Но НИКТО не ответил на конкретный вопрос.
12 = Compressor off (shut-off request from Engine Control Module (ECM) via CAN) - запрет Вы мне показали, спасибо! Но как искать, что не нравиться ECU ?
Или алгоритм такой:
нет вращения компрессора и поэтому, ECU запрещает климату включать клапан.?

А я никогда не видел обороты выше 0, причем все прекрасно работает. Возмоюно, это резервное поле или для каких-то эксклюзивных вариантов оборудования.
А вот "что не нравится ECU" нужно смотреть в параметрах.

Смотрел, смотрел. ничего не бросилось в глаза эдакого. А про кодирование, что скажите? Может климат кто-то закодировал криво, если он вообще требует кодирования?
Завтра, попробую снять лог всех параметров ECU.

не смотреть нужно, а проверять с головой. Если сверху долазить до разъема, диагностика 15-20 минут, если ктото снимет защиту , подключися и дать вердикт 5 минут с перекуром.

Ты однозначно выложил в теме все. Телефоном сними сигнал на соленоид , или мне это сделать нужно?

Это нормально. Буквально позавчера,, аж смешно)), не запускается кондей. Тупой манагер принимает решение выкатить балон азота и проверить. Смотрю и акуеваю. Чуваки давление в системе не проверили, но уже начали утечку искать)). Короче,, на азоте все травит и шипить, но, выяснили, что система у этого BMW заправлена..Тупо три провода, один на муфту, два на клапан, проверил за три минуты карманным осликом, в понедельник снятие компрессора. Диагностика не защитана в зарплату. Поэтому всем советую искать такие неисправности день или два, за скорость никто платить не хочет.

На время, ни с кем не соревнуюсь. Выложил всю информацию, что имею.
Пришел к мнению, что ключевым тут является 12 = Compressor off (shut-off request from Engine Control Module (ECM) via CAN)
Видимо, придется разбираться с двумя оставшимися ошибками в двигателе. Что наиболее вероятно влияет, проблема с CAN ABS или датчик G294 тормозов?
----------------------------------------
Вот, что вычитал в интернетах:
" Использование сигналов
По сигналу напряжения от датчика давления блок управления двигателя определяет, достаточно ли разрежение для работы усилителя тормозов.
При недостаточном разрежении отключается, например, климатическая установка.
При этом дроссельная заслонка немного закрывается и разрежение снова возрастает."

Замена подшипника компрессора кондиционера Фольксваген от 500 р., всех размеров по артикулу моделей Пассат b5 b6, Гольф 4 6, Поло, Бора, Джетта, Тигуан, Шаран, Туарег, Транспортер в Москве ЮАО

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул — скрежет или даже свист?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника в шкиве муфте компрессора кондиционера вашего автомобиля Фольксваген ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Фольксваген расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Фольксваген.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , так и их аналоги от известных производителей для Volkswagen Пассат b5 b6, Гольф 4 6, Поло, Бора, Джетта, Тигуан, Шаран, Туарег, Транспортер и пр. моделей, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Фольксваген необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

Внимание! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б5 плюс, пошёл шум в районе ремня ГРМ, было принято решение о его замене, замене натяжителя ремня и помпы заодно, так как не очень простая процедура, достать эти узлы, поэтому советую всем менять всё сразу. Куплены были все запчасти ремень ГРМ

Но после разборки оказалось , что ни помпа, ни натяжитель не шумит, а шум идёт от компрессора кондиционера. Правда всё купленное было успешно установлено

А вот как добраться до этого шумного подшипника незнаю, точнее не могу. Пробовал отвертками, съёмником, но все попытки не сдвинули меня к цели.


Если кто может помочь буду благодарен, заранее спасибо, очень нужно разобраться с проблеммой, авто второй день разобранное стоит.

Дядя Коля

Продвинутый пользователь

На пассаты устанавливались, если не ошибаюсь, компрессоры Zexel и Denso. У вас судя по всему второй вариант. На первом варианте снимается с помощью трех упорных болтов. У вас этих болтов нет, так что только съемником. Попробуйте ВеДешкой обработать, иначе никак. После снятия демпферной пружины, не забудьте снять стопорное кольцо(№6):


Можно заменить аналогом NSK- 35BD5222, размер 52х35х22мм. Снимать старый и ставить новый подшипник нужно с помощью съемника, так как он посажен очень плотно.

андрей генадьевич

Пользователь

Вы совершенно правы, но только съёмник не берёт, уже весь демпфер раскурочил, натяг даю большой, а он на резинке просто играет. А WD-40 обработан не только демпфер но и весь компрессор пропитался. :370: А толку ноль. :240: А так я вкурсе, что он сидит на шлицах и что там стопорное колечко есть

Но добраться к нему не могу. Подшипники узнавал есть в наличии и двух видов, говорят снимай и с образцом приезжай. Кстати сегодня звонил типа мастеру по этому делу, просил совета, он сказал, что их просто двумя отвёрточками снимает, потом посоветовал выкрутить центральный болт, что на 10, подобрать шарик от подшипника бросить во внутрь и закручивать болт, говорит должно выдавливать. Я подумал , что это чушь, нет от этого толку, наверное сказал чтобы я отстал от него или цену набивает.

Дядя Коля

Продвинутый пользователь

Честно говоря даже не знаю что сказать. Пошерстил интернет - у всех снимается если не 2-3-мя отвертками, то вообще руками. Да и держать там его кроме как ржавчины на шлицах нечему:

Читайте также: