Фольксваген пассат подключение магнитолы от замка зажигания

Обновлено: 02.05.2024

Переподключение магнитолы от замка зажигания на аккумулятор ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: бетман, ARKus

У меня подключен напрямую от аккумулятора. Когда купил так уже было подсоединено, переделывать не стал на штатную проводку.

Вито 108D (1998 г.в) - пять лет удовольствия (продан)
MB 407D T1 (1982 г.в) - трудяга
Вито 108CDi (2000 г.в)

На магнитолу идёт 2 плюса (1-постоянный, 2-от замка зажигания), тебе нужно этот второй перекинуть на первый, т.е. на постоянном плюсе будет 2 провода, а от замка будет пустой.

да и у большинства магнитол подобная процедура возможна даже на разьеме от магнитолы, тоисть производители такой вариант предусматривают.
хотя, мое имхо- дело вкуса, но вероятность оставить магнитолу включеной при этом очень высока, а если еще и усилитель есть то шансы получить разряженый акум имеется.
мне понравилось у блаупунктов, можно без ключа использовать на время выбираемое в настройках.
да и штатные вродь как с этой функцией, уже точно не помню.
так-же есть девайсы позволяющие при подключении к сигнализации отключать магнитолу при таком способе подключения.

я себе оставил по штатному.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

chaytan: , тоисть производители такой вариант предусматривают.
хотя, мое имхо- дело вкуса, но вероятность оставить магнитолу включеной при этом очень высока, а если еще и усилитель есть то шансы получить разряженый акум имеется.

[quote="ARKus"] чтоб пела тараканам в закрытой машине на стоянке? Чтоб можно было включить музыку, не вставляя ключ и поворачивая его. иногда это ни к чему.

Oleg Vito, ну а к чему посаженый акум при оставленной магнитоле.
А вставить и провернуть ключ гораздо проще нежели головняк с севшим акумом.
Как вариант подключение через девайс который при постановке на охрану принудительно выключит магнитолу (стоимость 10 баксов), все остальное в топку. Но повторюсь, это мое мнение. Я как-то имел неосторожность оставить магнитолу включеной, а вместе с ней работали два уся. Всего-то она простояла сутки на паузе, но когда понадобилась машина завестись уже небыло мочи.
Поэтому более таких способов подключения (в обход замка) не использую и никому не рекомендую.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

chaytan: Но повторюсь, это мое мнение. Я как-то имел неосторожность оставить магнитолу включеной, а вместе с ней работали два уся. Всего-то она простояла сутки

Я тоже написал своё мнение, поддерживать его никого не просил. А чтоб не сел АКБ, надо включать мозги и не забывать выключать магнитолу. Лично мне спокойнее, когда ключи от авто находятся в кармане, а не в замке зажигания и при этом надо включить музыку.

Здравствуйте. Ваше видео мне очень помогло спасибо. Не подскажете где найти такой провод на vw crafter 2008 года?

Здравствуйте. У вас при таком подключении питание через 10 минут не пропадает? Редкие трудности с замком зажигания не особо напрягают Ж))

Чувак, спасибо большое самое отличное видео, чтобы понять как устроена блокировка руля и амка зажигания.

Поехал к официальным дилером сканером проверили 800 руб и на евро2 прошли 3000руб вот реально нет никакой проблема 400 км откатал 42 литер бензин расходы именно по городу Так что пока Я доволен евро-2 нормальный не кажется прошивать и недорого

Это что за сигналка такая, когда: 1-работает двигатель 2-машина на месте И на кой . срабатывает замок? Желательно в деталях показал бы по замку зажигания )))

Спасибо за видео, реально помогло, так как я новичек в вождении авто и не знаю все секретки я не мог провернуть ключ в зажигании, посмотрев видео и повторив данные действия у меня получилось завести машину :)

уважаемый скажите пожалуйста у меня сломалось язычок который фиксирует личинку,ну которую шылой давим при снятие личинки.как востановить?

День добрый. Делаю по инструкции программирую два ключа, второй слетает. Может это из за того что второй ключ не прошит ещё? Как быть? По замку зажигания и так куча информации в интернете )

посмотрите строение фильтров! как они из нутри выглядят. там где ровное дно как у бутылки - туда прикреплена бумага - сам элемент а скругленная часть это просто сосуд в котором уже должно быть отфильтрованное топливо! - тоесть 2я часть видео 'продолжение' - зря меняли направление фильтра как по мне! разница небольшая но есть - бумага гофрированная напоминает воздушный фильтрик с одного патрубка насос качает а с другого топливо поступает - там где насос там сосуд по идеи должен быть, но можно и наоборот - чтоб насос качал сразу через дно фильтра - тогда он будет ЕРЖИТСЯ в себя - а наоборот поставите будет надуваться (тоесть будет ПЫТАТЬСЯ)

Переподключение магнитолы от замка зажигания на аккумулятор ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: бетман, ARKus

У меня подключен напрямую от аккумулятора. Когда купил так уже было подсоединено, переделывать не стал на штатную проводку.

Вито 108D (1998 г.в) - пять лет удовольствия (продан)
MB 407D T1 (1982 г.в) - трудяга
Вито 108CDi (2000 г.в)

На магнитолу идёт 2 плюса (1-постоянный, 2-от замка зажигания), тебе нужно этот второй перекинуть на первый, т.е. на постоянном плюсе будет 2 провода, а от замка будет пустой.

да и у большинства магнитол подобная процедура возможна даже на разьеме от магнитолы, тоисть производители такой вариант предусматривают.
хотя, мое имхо- дело вкуса, но вероятность оставить магнитолу включеной при этом очень высока, а если еще и усилитель есть то шансы получить разряженый акум имеется.
мне понравилось у блаупунктов, можно без ключа использовать на время выбираемое в настройках.
да и штатные вродь как с этой функцией, уже точно не помню.
так-же есть девайсы позволяющие при подключении к сигнализации отключать магнитолу при таком способе подключения.

я себе оставил по штатному.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

chaytan: , тоисть производители такой вариант предусматривают.
хотя, мое имхо- дело вкуса, но вероятность оставить магнитолу включеной при этом очень высока, а если еще и усилитель есть то шансы получить разряженый акум имеется.

[quote="ARKus"] чтоб пела тараканам в закрытой машине на стоянке? Чтоб можно было включить музыку, не вставляя ключ и поворачивая его. иногда это ни к чему.

Oleg Vito, ну а к чему посаженый акум при оставленной магнитоле.
А вставить и провернуть ключ гораздо проще нежели головняк с севшим акумом.
Как вариант подключение через девайс который при постановке на охрану принудительно выключит магнитолу (стоимость 10 баксов), все остальное в топку. Но повторюсь, это мое мнение. Я как-то имел неосторожность оставить магнитолу включеной, а вместе с ней работали два уся. Всего-то она простояла сутки на паузе, но когда понадобилась машина завестись уже небыло мочи.
Поэтому более таких способов подключения (в обход замка) не использую и никому не рекомендую.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

chaytan: Но повторюсь, это мое мнение. Я как-то имел неосторожность оставить магнитолу включеной, а вместе с ней работали два уся. Всего-то она простояла сутки

Я тоже написал своё мнение, поддерживать его никого не просил. А чтоб не сел АКБ, надо включать мозги и не забывать выключать магнитолу. Лично мне спокойнее, когда ключи от авто находятся в кармане, а не в замке зажигания и при этом надо включить музыку.

Решил сменит магнитолу от старого хозяина. Стоял пионер, хочу поставить блаупункт модена СД52.
Отсоединил вчера косу пионера от штатных изошных разъёмов пассата.
Подключил к ним блаупункт. Ни хрена не играет.
Пойду сегодня вольтметром попробую замерить.

Но вообще распиновка штатного разъёма должна ведь совпадать с разъёмом на блаупункте!?

P.S.Есть подозрение, что что-то в цепи "+12" от замка зажигания, поскольку пионер у него был подключён мимо замка.
Хотя, конечно, многие специально так делают.

Распиновка по твоей схеме, приложенной совпадает с блаупунктовской.
Да и плюсы там не перепутаны, посколько пионер работат же.

Но она никак не включается, ни при включенном, ни при выключенном.
Правда, закралась, еще одна мысл, что мог при своих манипуляциях и КЗ сделать, но дуги не было.
Надо всё-таки предохранитель посмотреть.

Пытался тестором мерять напругу. Он, зараза неисправный оказался, вполне мог массу с +-ом коротнуть. :)
Пока себе на 6-ку до этого утсанавливал 2 предохр-ля сжёг, пока маасу не скинул. :)
Но там дуга была, всё было понятно.

ИСОшный разъем состоит как бы из двух половинок. Половинка которая идет к аудио - стандартная. Половинка с питанием - стандартная только частично, контакты "плюс", "постоянный плюс", "земля" - стандартные, а в оставшиеся дырки иногда пихают нештатные фичи типа регулировки яркости подсветки, телефонного mute и прочей ерунды. Все это нужно тщательно смотреть, может запросто не совпадать.

Спасибо! Это понятно. Но разве магниола не должна включаться при правильном подсоединении плюсов и массы, даже если остальные фичи не совпадают.

Да в том то и дело. Первым делом посмотрю предохранитель а потом потестю напругу.
Я вот еще думаю, что мало ли что с цепью от ключа зажигания, разрыв где.

патамушта блаупункты тож делали штатные головы однако это не означает наследственной приемственности?

Просто так подумал, посмотрел разъемы на штатных магнитолах ФВ.
Массу и +12 от аккума, все понятно.
+12 от ключа зажигания тоже протестю.
Но для чего еще там 3 провода (вернее для чего понятно), а вот кто из них кто ХЗ!?

> Но для чего еще там 3 провода (вернее для чего понятно), а вот кто из них кто ХЗ!?
==Думаю - минус, запитка усилителя антенны и сигнал с датчика скорости для увеличения громкости при наборе скорости.

Читайте также: