Фольксваген пассат разряжается аккумулятор

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток, есть такая проблема, есть Пассат В5 дизель 1,9, начал разряжаться аккумулятор. Ситуация примерно такая, было холодно не могли завести и посадили аккумулятор, вытащили, зараядилы, поставили, вроде все нормально, поездили сел, снова зарядили. Акумулотор относительно новый. Но удивительно то, что поставили на стоянку через ночь пришли и даже сигнализация уже не открывает, все было исключено. Вообще не знаю что это может быть и к чему смотреть. Возможно у кого-то было что-то подобное, буду благодарен за совет

Для начала следовало написать название и модель аккумулятора.
Еще можно дату производства и срок его эксплуатации.

В акума самого трет смотреть. Скорее всего коротит внутри вот и разряжается, на то указывает, что проблема началась с наступлением холодов.

Поезжай на Источника (или Зеленый) и проверь аккумулятор, и тогда все станет ясно.

У меня была такая проблема прошлой зимой, сажал батарею неправильно подключен магнитофон. Летом это не очень ощущалось, а вот зимой нервы поел. Пидидь на. уровень электролита, зарядку, которую получает АКБ и потребления при выключенном зажигании.

или тестер в зубы с ареометра - и сделай это все около дома)))

Маловероятно что акумулятор.Швидше в машине что-то потребляет ток (какой блок незасинае) .Я незустричав чтобы акб от внутреннего кз садился за ночь полностью и при этом заряжался и ездил.

Раньше тоже мучился С этим проблемами. Согласен с BASS! НЕ Которым АКБ, противопоказан пере разряд (особенно новым типа Варта Сильвер с серебром). Стоит пару раз пере разряда и АКБ Замыкает в себя. Можно конечно восстановить АКБ и снять часть сульфата на пластинах. Но мои прошлые восстановленные АКБ в морозы не справлялись, да и есть разные типы АКБ НЕ обслуживаемые и обслуживаемые. Пришлось купит новый. Купил Феон 74, и уже почти 3 часа не имею проблемы.
Еще можно глянуть амперметром сколько миллиампер употребляет авто в замкнутом положении. Тоже были эти проблемы из-за того что магнитофон был неправильно подключен. Он употреблял 250мл амп, это много если вычесть по формуле

а я думаю, что начать надо с определения сколько "жрет" за ночь.

принимаю Gurkha что 250мА то много. 3 ампера за ночь, то же много .

не в магнитоле дело.. .
при уходе все двери проверяю и фары и тд смотрю. тоже не вариант.. .
ощущение что при езде не идёт заряд аккумулятора.. .
а не генератор ли под замену просится. =(((((((((((((((

Во заморочки=(
Не проще мастера (электрика) найти кто шарит в этом=)либо у кого токой же немец_хотя не факт что он в курсахх.

пробой одного диода зарядка будет но 14 в не будет акб будет сажать так как генератор 3 фазный переменного тока 1 фаза работать не будет идёт не полный заряд акб проверить напряжение при заведёном движке вольтметром ешё можно проверить методом народного втыка выключить все потребители снять клемму с акб любую 1 при повторном включение не должно быть искрений если есть попробуйте отвернуть + с генератора и повторить опять операцию со снятием клеммы если искрения не будет то это явный признак пробоя диодного моста

В первую очередь посмотри как у тебя подключена магнитола. Если она подключена на постоянку, а не от АСС, то она может высосать аккумулятор. Вторая частая причина это где-то остался включенным свет или допустим у тебя стоит сигналка Шериф и тебе не развязали диодом концевые багажника и капота в результате чего при оставленном открытом капоте у тебя постоянно горел свет в багажнике. Причин может быть много, но это основные. Бывало и такое что забывали уходя выключить габариты

Проблем действительно может быть много. Сделайте следующее - закройте авто, подключите в разрыв АКБ тестер и померите утечку. В нормальных условиях должно быть 0.07 ампер (плюс-минус конечно) . Соответственно, если ток утечки больше, то уже пробовать отключать сигналки, смотреть горящие лампочки и тд и тп. Посмотрите еще и зарядку аккумулятора, всякое бывает.

Быстрый разряд аккумулятора на машине – следствие нарушения условий его зарядки, утечек тока, износа или неисправности АКБ. В зависимости от причины батарея может вообще практически не держать заряд либо напряжение довольно быстро проседает ниже 12 В во время простоя.


В этой статье разберем, почему быстро садится аккумулятор автомобиля в разное время года и что делать для устранения проблемы.

Причины быстрого разряда аккумулятора автомобиля

Иногда причина разрядки – банальная невнимательность водителя. Прежде чем выяснять, почему автомобильный аккумулятор быстро разряжается, убедитесь, что во время стоянки не были включены фары, магнитола, зарядные устройства и другие потребители.

Чаще всего причины быстрой разрядки аккумулятора в машине кроются в неисправностях бортовой электрической сети или самой АКБ:


Основные причины быстрого разряда аккумулятора а также поиск неисправности: видео

Распространенность перечисленных причин зависит от возраста как автомобиля, так и состояния его аккумулятора.

Основные причины быстрой разрядки старого аккумулятора на авто:


Если замер напряжения на клеммах аккумулятора при зарядке генератором показывает меньше 13,9 значит ток заряда недостаточный

  • загрязнение и снижение плотности электролита;
  • естественный износ и сульфатация пластин;
  • слабый контакт на клеммах и/или соединениях массы с кузовом.

Почему новый аккумулятор быстро разряжается в машине:

  • некорректная работа генератора (недозаряд или перезаряд);
  • утечка тока из-за неправильного подключения или неисправности потребителя;
  • плохой контакт или замыкание в электросети.

Старые машины с большим пробегом чаще страдают от коротких замыканий из-за повреждения изоляции и окисления контактов. Это особенно характерно для авто с нештатным кустарным электрооборудованием.

Почему АКБ быстро садится летом, зимой, осенью, весной?

Скорость разрядки автомобильного аккумулятора может зависеть от времени года, а точнее от погодных условий – температуры и влажности воздуха.

Сезонные причины быстрой разрядки автомобильных аккумуляторов:

  1. Активное “выкипание” электролита из-за высокой температуры.
  2. Перезаряд из-за неисправного реле-регулятора при отсутствии мощных потребителей.
  3. Оплавление изоляции проводов и последующие замыкания.
  1. Снижение скорости химических реакций в АКБ
  2. Повышение пусковых токов из-за затрудненного запуска холодного мотора (особенно на дизеле).
  3. Повышенная нагрузка на бортовую сеть (свет, печка, подогрев сидений и т. д.).

Почему очень быстро разряжается аккумулятор машины

Если аккумулятор разряжается очень быстро (напряжение падает ниже 10,5 В за несколько часов или вообще садится при езде) – налицо серьезные проблемы с бортовой электросетью.

Все основные причины очень быстрого разряда аккумулятора на авто и вызвавшие их неисправности собраны в таблице.

Причина быстрого разряда АКБ Почему возникает
Большая утечка тока Окислились клеммы аккумулятора
Замыкание оголенной проводки на массу
Оставлен включенным мощный потребитель
Слабый контакт в электроцепи Плохо зафиксированы клеммы
Плохой контакт массы с кузовом и/или мотором
Окислился или отходит провод генератора
Отсутствует зарядка АКБ на автомобиле Вышел из строя генератор или сорвало его шкив
Проскальзывает или порвался ремень генератора
Перегорел предохранитель возбуждения генератора
Неисправность АКБ Выкипание электролита
Некорректная плотность электролита
Сульфатация или осыпание пластин
Естественный износ АКБ Потеря емкости из-за исчерпания ресурса аккумулятора

Далее разберем наиболее характерные случаи быстрой разрядки и их причины.

Почему автомобильный аккумулятор быстро заряжается и быстро разряжается?

Быстрая разрядка и зарядка аккумулятора указывает на снижение его емкости по одной из следующих причин:

  • естественного износа (возраст АКБ более 5 лет); , разрушения или замыкания активных пластин;
  • низкого уровня и/или плотности электролита.

Из-за чего быстро разряжается аккумулятор при выключенном зажигании?


Простой метод найти причину разряда аккумулятора при выключенном зажигании: видео

Наиболее вероятная причина быстрого разряда аккумулятора на машине – утечка тока, вызванная:

  • замыканием проводки;
  • неправильным подключением мощных потребителей;
  • активностью фоновых потребителей, не отключающихся из-за неисправности.

Как выяснить, почему идет быстрая разрядка аккумулятора при отключенном зажигании, читайте ниже.

Почему АКБ садится после первого запуска?

Причины быстрого разряда аккумулятора автомобиля после запуска мотора (одна или несколько прокруток стартера высаживают АКБ) чаще всего кроются в его износе (см. выше) или недозаряде. Иногда виновником могут быть неплотно затянутые или окисленные клеммы, на которых происходит большая утечка тока.

Новый аккумулятор быстро разряжается на авто — в чём проблема?

Новый и заведомо исправный аккумулятор чаще всего разряжается по таким причинам:


Окисленные клеммы явный признак плохого контакта

  • плохой контакт клемм с выводами АКБ или массы с кузовом;
  • неисправности генератора и/или его реле-регулятора;
  • утечка тока в сети.

Почему АКБ может разрядиться в дороге?

Обычно аккумулятор при езде разряжается из-за:

  • плохого контакта клемм или массового провода к кузову;
  • окисления или повреждения вывода генератора и его провода;
  • неисправности генератора;
  • отсутствия возбуждения генератора (может перегореть предохранитель возбуждения);
  • поломки реле-регулятора напряжения;
  • обрыва ремня генератора или срыва его шкива.

Как найти и устранить причину разряда аккумулятора автомобиля

В большинстве случаев для того чтобы определить, почему идет разрядка аккумулятора, достаточно мультиметра. Универсальный алгоритм поиска источника разряда:


Если генератор выдает недостаточный ток заряда, можно установить трехуровневое реле-регулятор


Поиск утечки тока с помощью мультиметра и токовых клещей

Если в ходе диагностики выявлено значительное потребление тока в состоянии покоя, выявляем дефектную цепь следующим способом (удобнее проводить эту процедуру с помощником):

  1. Подключаем вольтметр в разрыв между клеммой и соответствующим выводом батареи.
  2. Поочередно извлекаем предохранители из блока в салоне или в моторном отсеке, наблюдая за показаниями вольтметра. При удалении отвечающего за неисправную цепь предохранителя ток утечки снизится.
  3. Последовательно осматриваем защищенную извлеченным предохранителем цепь на предмет оголенных участков изоляции, замыканий, окислов, контактов с массой, проверяем подключенные к ней устройства.

Что делать, если аккумулятор быстро разряжается в машине: диагностика и устранение проблем

Частые вопросы автовладельцев

Как проверить разряд аккумулятора в машине?

Аккумуляторная батарея автомобиля не должна терять более 10% своей емкости в течении двух недель. Активность потери заряда зависит от нескольких факторов одновременно. Проверить вероятность возникновения разряда из-за износа батареи или уровня и качества электролита можно визуальным его контролем. Для проверки разряда в результате загрязнения корпуса либо утечки на паразитный потребитель нужен мультиметр.
Выставив режим измерения тока до 10A нужно в разрыв минусовой клеммы автомобиля, которая одевается на клемму АКБ, подсоединить щупы мультиметра. Чтобы узнать идет ли разряд на корпус, понадобится установить прибор в режим измерения напряжения, и один щуп держать на клемме аккумулятора, а вторым водить по корпусу. Чем значения больше тем быстрее садится батарея.

Почему разряжается аккумулятор на машине?

Быстрее всего АКБ автомобиля садится когда начали разрушаться пластины, и произошло осыпание активной массы либо замкнули или же возникло замыкание в проводке. Чуть медленнее аккумулятор будет садиться если его не заряжает генератор или машина делает короткие поездки в зимний период.

Что может разряжать аккумулятор за ночь?

Утечка тока на какой-то потребитель либо корпус самой аккумуляторной батареи одна из самых распространенных причин когда АКБ разряжается за ночь до того уровня, что не в состоянии запустить двигатель. Такая проблема может сильно усугубиться нестабильной зарядкой от генератора, низкой плотностью электролита, сильным морозом или же снижением емкости аккумулятора в результате его старения.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

РАЗБОРКА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 Б4 PASSATB3 B4

РАЗБОРКА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 Б4 PASSATB3 B4

РАЗБОРКА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 Б4 PASSATB3 B4 запись закреплена

Здравствуйте. Вопрос следующий. У меня на пассате б3 постоянно разряжался аккумулятор. День постоит и всё, не заводится. Причину утечки я нашёл, проверил всё мультиметром. И выяснилось, что проблема в реле разгрузки шины "Х". Оно было постоянно под нагрузкой и расходовало 2.5 ампера в час. Заменить реле я конечно заменю, но стоит ли ещё куда то загянуть что бы понять, только ли в реле дело? Может ли контактная группа или замок зажигания влиять на работу этого реле?

Паша Боярчук

Достань реле и проверь тестером напругу. Заглушенная машина 12.7 должна выдавать.

Вадим Сушков

Поставить новое реле и амперметром на аккумуляторе замерить ТОК утечки.
НЕ НАПРЯЖЕНИЕ!

Читайте также: