Фольксваген пассат ремонт компрессора кондиционера

Обновлено: 18.05.2024

Поломка Рекомендуемый ремонт Стоимость узла Стоимость ремонта Примечание
Volkswagen Bora, Jetta 4, Caddy 2, Golf 3, 4, Polo 3
1. Утечка по радиатору кондиционера Аргоновая сварка - 160-180 бел. руб.
2. Срыв шлицов прижимного диска на компрессоре Замена прижимного диска 80 бел. руб. 40-80 бел. руб. Чтобы исключить биение и последующий новый срыв шлицов посадку необходимо уплотнить полоской жести (фольги).
3. Дегерметизация соединений на ресивере кондиционера Зачистка, замена колец - 50 бел. руб. Для зачистки нужно ослабить и опустить ресивер.
4. Обрыв электромагнитной муфты компрессора Замена 90 бел. руб. 80 бел. руб. На снятом компрессоре - 40 бел. руб. Лучше ставить перемотанную муфту - в оригинальной имеется заводской дефект!
5. Гудит подшипник кондиционера. Замена 30-50 бел. руб. 90 бел. руб. На снятом компрессоре - 40 бел. руб.
Volkswagen Caddy 3, Golf 5, 6, Passat B6, B7, CC, Tiguan, Touran
6. Течь радиатора в нижней части Замена прижимного диска - 160-180 бел. руб. Как правило, перетирается о телевизор (недостатки заводской сборки). Обязательно проверить, чтобы в радиатор не попала вода! Если вода есть - сушить радиатор в печи при температуре 150-200 С обязательно. В противном случае убьете компрессор.
7. Не качает компрессор - срыв болтов крепления демпферной пластины Заменить болты - 50-60 бел. руб. Касается компрессоров Sanden. Заводской дефект - слишком слабые болты. Нужно заменить на более прочные из нержавеющей стали.
8. Не качает компрессор - срыв демпферной пластины Заменить 120-160 бел. руб. 50-60 бел. руб. Касается компрессоров Denso. Если не крутится центральный винт - замена компрессора.
9. Течь или поломка датчика кондиционера Замена 100-160 бел. руб. 10-20 бел. руб. Новые датчики дорогие. Лучше поискать б/у - от 30 бел. руб. Подходят от многих машин audi, VW, Skoda.
Volkswagen Sharan 1, 2
см. Ford Galaxy 1, 2 Кроме утечек по компрессору для бензиновых двигателей
Volkswagen Transporter (Caravelle, Multivan) T 4
10. Перетирание конденсора креплениями Заварка, фиксирование креплений - 120-140 бел. руб.
11. Сгорела муфта компрессора кондиционера см. п. 4
12. Гудит подшипник компрессора кондиционера см. п. 5
13. Негерметичность заднего контура А. Вырезать поврежденные участки и вварить новые 50 бел. руб. 70-240 бел. руб. Рекомендуется меньше всего. Велика вероятность образования течи в других местах.
Б. Заменить поврежденную трубку шлангом 70-120 бел. руб. 170 бел. руб. Немного предпочтительнее, однако, не исключает вероятности появления утечек в месте подвода к испарителю. Резиновый шланг элемент не надежный.
В. Заглушить 100 бел. руб. Наиболее надежный и дешевый вариант,
Volkswagen Transporter (Caravelle, Multivan) T 5
14. Негерметичность колбы радиатора кондиционера А. Зачистить соединение и при необходимости поменять уплотнительные колца - 40-70 бел. руб. Недостаток конструкции конденсора - уплотнительные кольца установлены сверху и не смазываются маслом. Такой ремонт можно сделать на машине. Через 2-3 года течь может возобновиться.
Б Заварка - 220 бел. руб. Надежно, но нужно снимать радиатор и варить специальным образом, чтобы не сжечь пластмассовые детали осушителя
15. Не качает компрессор - срыв демпферного кольца Замена 100-140 бел. руб. 100 бел. руб. Рвутся постоянно - недостаток конструкции безременного привода.
16. Утечка по заднему контуру. Заглушить - 100 бел. руб. Восстанавливать контур нецелесообразно. Даже если заменить его на шланги - останутся проблемы со штуцерами на входе в задний испаритель (их постоянно заливает грязью от заднего колеса). К тому же, стоимость восстановления - от 500 бел. руб.
17. Утечка или поломка датчика компрессора см. п. 9
Volkswagen Passat B3, B4
18. Пробой радиатора кондиционера А. Аргоновая сварка 30-70 бел. руб. 140-170 бел. руб. Заварить можно не всегда - зависит от состояния радиатора.
Б. Замена - 70 бел. руб. Покупать маленький серебристый конденсор - он более надежный. В местах крепления нужно проложить полиэтилен, а сам конденсор покрасить с баллончика. Заправка при таком радиаторе меньше на 400 грамм.
19. Забивание ресивера Замена 70-90 бел. руб. 50-80 бел. руб. Ресивер лучше снимать и ставить со шлангами. Проявлять особую осторожность при откручивании гаек (хорошо греть, WD).
20. Обрыв электромагнитной муфты компрессора см. п. 4 .
21. Износ подшипника компрессора см. п. 5
Volkswagen Passat B5
22. Перетирание компрессорного шланга о ресивер Обжим, вварка нового - 160 бел. руб. Шланг трется о ресивер по заводу - при установке немного отогнуть.
23. Перетирание ресивера Аргоновая сварка - 90 бел. руб. Сложная заварка. Можно перегреть ресивер. Варить с охлаждением.
24. Поломка компрессорных трубок то же - 80-120 бел. руб. Механический дефект - трубки проходят ниже картера. Для правильного выставления углов при сварке лучше снять компрессор.
25. Коррозия компрессорных трубок под хомутами Удалить поврежденные участки и вварить новые - 180 бел. руб. Для двигателей V6.
26. Негерметичность ресиверных соединений Зачистка, зам. уплотнительных колец - 90 бел. руб.
27. Гудит подшипник см. п. 5
Volkswagen Touareg
28. Негерметичность заднего контура А. Вварить новые трубки - 500 бел. руб. Очень тяжелый съем. Высока вероятность течи в другом месте.
Б. Заглушить - 160 бел. руб. Надежнее и дешевле.
29. Утечка на трубках возле переднего левого колеса под хомутами Вварить новые трубки - 380-440 бел. руб. Переваривать нужно сразу обе трубки. Хомуты не ставить и вваренные фрагменты тщательно прокрасить. Не поднимать автомобили с пневмоподвеской без блокировки.
Volkswagen Phaeton
30. Стук из компрессора при выключенном кондиционере Замена демпферных резинок 90 бел. руб. 280 бел. руб. Очень тяжелый съем.

Признаки неработающего автокондиционера

  • нарушена герметичность системы, выходит хладагент;
  • кондиционер не работает;
  • кондиционер работает не эффективно.

не всегда удается обнаружить проблемы в работе автокондиционера самостоятельно. Специалисты автосервиса тестируют климатообразующее оборудование по нескольким признакам, легко находят и устраняют поломки.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Ремонт компрессора автокондиционера Фольксваген Passat (Фольксваген Пассат)

Компрессор Фольксваген Passat (Фольксваген Пассат) - сложный дорогостоящий агрегат, которому необходима профилактика и своевременное устранение неисправностей. Ремонт компрессора кондиционера автомобиля поэтому, разумеется, должен проводить специалист.

Если этот важнейший узел производит сбои в работе - проблему надо решить не откладывая. В первую очередь стоит установить причину неисправности, провести диагностику компрессора кондиционера.

Причины неисправностей кондиционера Фольксваген Passat (Фольксваген Пассат) следующие:

  • Износ комплектующих деталей
  • Недостаточное количество хладогена
  • Неисправности в системе вентиляторного охлаждения
  • Засор радиатора кондиционера.

Проверять давление в системе кондиционера обязательно, и если отсутствует частичное давление по линии нагнетания- поломка клапанов неизбежна. Выход из рабочего строя муфты Фольксваген Passat (Фольксваген Пассат) может быть также основной причиной поломки.

Электромагнитная муфта в автомобиле Фольксваген Passat (Фольксваген Пассат) установлена для процесса намагничивания прижимного шкива к диску. По причине регулярного перегрева, она может выйти из строя. При этом причиной станет дефект самой муфты, или зазор, вызванный заводским браком детали. Но чаще всего, ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера, производят при износе, характерном для этой детали.

Ремонт муфты кондиционера Фольксваген Passat (Фольксваген Пассат) производят в последовательности:

  • Заглушить мотор
  • Отключить муфту
  • Осмотреть шкив компрессора
  • Произвести осмотр и при необходимости произвести замену муфты.

Специалисты нашего автосервиса при ремонте компрессора кондиционера, проверяют наличие смазки на роторе и прижимном диске, определяют зазор между муфтой и шкивом. Отремонтировать муфту возможно, но при значительном износе, установить муфту -новую деталь, необходимо.

С данным вопросом стоит обратиться к специалистам. Ремонт автомобильного компрессора Фольксваген Passat (Фольксваген Пассат) важен, и откладывать его нельзя, может выйти из строя шкив, а затем и многие составляющие системы. Если требуется замена подшипника, процесс тоже лучше провести своевременно. Надо помнить, что система взаимосвязана, и если происходит заклинивание подшипника- сам компрессор выйдет из строя.

Как быстро произвести ремонт кондиционера авто Фольксваген Passat (Фольксваген Пассат)?

Стоимость ремонта компрессора кондиционера Фольксваген Passat (Фольксваген Пассат) определяется в зависимости от объема работ, зависит от набора комплектующих.

Зачем менять радиатор кондиционера?
Да затем, что, если не иметь привычку его регулярно чистить, радиатор со временем превращается в непроницаемое для воздуха препятствие:


Впрочем, вопрос профилактического обслуживания системы кондиционирования — это отдельная тема, в данной статье рассматриваем процедуру замены радиатора кондиционера на примере Passat B7 с мотором 1.4:




Приступаем:
— откачать газ из системы:


— демонтировать корпус воздушного фильтра:


— снять разъёмы с фар:


Возле правой (по ходу движения) есть ещё один разъём — на замок капота и датчик температуры наружного воздуха:



Снять с него фишку

Возле левой фары закреплён трос замка капота:


— снять с него крышку, разъединить трос:


-открутить верхние винты крепления решётки радиатора:


— снять решётку радиатора:



Снизу решётка защёлкнута в бампер, для снятия надо всего лишь потянуть на себя

— открутить болты крепления бампера:


— снять колёса;
— открутить винты крепления локеров:



Снять локера

— открутить винты, соединяющие бампер с крыльями:



— отщёлкнуть края бампера:


Если машина оснащена омывателем фар, разъединить магистраль, например, отщёлкнув её от моторчика на бачке омывателя

— открутить нижние винты крепления бампера:


— отсоединить разъём проводки на противотуманные фары:


— снять бампер, для чего его надо приподнять, чтобы вывести крючки из зацепления в районе фар:


— отложить бампер в безопасное место и положить так, чтобы не повредить ЛКП:


— открутить фары. Несколько креплений спереди:


— одно под крылом (но доступ сверху):


— и один винт сверху:


— снять фары;
— снять разъём с кожуха вентилятора (питание вентилятора):


— открутить крышку с расширительного бачка;
— слить антифриз с контура интеркулера:



— отщёлкнуть фиксаторы патрубков на радиаторе:



— снять фланцы с радиатора:



— открутить болты крепления патрубков системы кондиционирования от радиатора кондиционера:




Дело в том, что фланец имеет небольшой штырь, и чаще всего именно он закисает в радиаторе

— отвести трубки подальше от радиатора:



Сделать эти направляющие можно из длинных болтов, просто отпилив шляпки

— открутить оставшиеся болты;
— открутить винты крепления в районе крыльев:






— выдвинуть радиаторы из передней панели:


— вынуть радиаторы вверх: наверх


— открутить винты, скрепляющие радиаторы (в данном случае их три).
Радиатор кондиционера меняется по понятным причинам — ввиду забитости сот:


А между остальными радиаторами со временем набирается подушка из разнообразного мусора, которая сама по себе также ухудшает продуваемость и теплообмен:


Соты основного радиатора плотно забиты:


Просто так эту грязь не счистить, сначала необходимо размягчить её специальной химией:




И только подождав, когда грязь размягчится, можно вымывать:


Настало время извлекать новый радиатор:



И первым делом убедиться, что он действительно подойдёт вашему автомобилю:


Не забудьте переустановить резиновые уплотнения:


Перед сборкой оцените состояние подушек крепления радиатора:



Не должно быть никаких повреждений

Обратный монтаж



— обязательно менять уплотнительные кольца патрубков системы кондиционирования:


Зачастую они идут в комплекте с новым радиатором, но не с оригинальным, точно.
Для того, чтобы не повредить уплотнения при монтаже, лично я использую касторовое масло, которое можно купить в любой аптеке:


Это касается и резинок внутри патрубков системы охлаждения:


Болты крепления патрубков кондиционера желательно заменить — в крайнем случае, как следует очистить и смазать, но ни в коем случае не медной смазкой, оптимально — керамикой:


И затягивать их со строго регламентированным моментом:



Залив систему охлаждения антифризом, прогреть и убедиться, что не осталось воздушных пробок.
Ну и последний этап — заправка фреоном, с обязательным предварительным вакуумированием:


Ну а через пару/тройку лет повторить процедуру полной разборки, мойки радиаторов и замены фильтра-осушителя.

Читайте также: