Фольксваген пассат сс отзывы владельцев недостатки и достоинства

Обновлено: 19.05.2024

Несмотря на спорную репутацию моторов и роботов DSG, этот Passat востребован и ликвиден. Покупать такую машину можно, но есть некоторые нюансы.

Поколение B7 — не новая модель, а глубокая переработка Пассата B6, прослывшего весьма ненадежным. Техническая начинка во многом осталась прежней, но целый список недостатков устранили.

Вылечили стояночный тормоз, все рычаги подвески сделали стальными, доработали некоторые моторы, подняли ресурс сцепления и так далее. В Россию ввозили из Германии.

Достоинства

  • Отличная эргономика, износостойкие материалы салона.
  • Крепкая подвеска и рулевой механизм, высокие ходовые качества.
  • Неплохая коррозионная стойкость (кроме хрома).
  • Моторы и робот DSG7 до 2013 года — нет повести печальнее на свете.
  • Дорогие оригинальные запчасти.

Моторы

Все двигатели — с наддувом. Больше половины машин продано с мотором 1.8 TSI (152 л.с. - честность помешала заявить 149?). Двухлитровый (210 л.с.) конструктивно очень близок, болезни у них общие. Самые неприятные — высокий масляный аппетит, закоксовка клапанов и колец, течи прокладок и сальников. Бонусы — непредсказуемый ресурс цепного привода ГРМ, быстрый износ топливного и масляного насосов. Ресурс неплох (250 тысяч км), но нужно много терпения, чтобы его выработать.

У моторов 1.4 (122 л.с.) набор недомоганий несколько иной. Цепь растягивается еще быстрее и склонна к перескокам. Применение АИ‑92 может привести к прогару поршня — у них слабая стойкость к детонации. Масложор также присутствует, но развивается медленнее. В системе наддува уязвимое место — ­жидкостный интеркулер. Все бензиновые моторы прошли очередную модернизацию к 2013 году и стали —надежнее.

Двухлитровые дизели в двух вариантах — с насос-форсунками или впрыском common-rail — у нас крайне редки. А жаль, потому что на фоне бензиновых оба агрегата неплохи. Типовые дизельные слабости у них в наличии, зато ремень ГРМ держится до ста тысяч.

Коробки передач

К 6-ступенчатой механике нареканий нет. А вот сцепление может сгореть к 50 тысячам км даже при аккуратном обращении. Двухмассовый маховик также живет недолго, особенно на дизелях.

Проблемы первого (до очередной модернизации 2014 года) широко известны: в городских условиях пачками убивал сцепления, попутно страдая разрушением хлипкого дифференциала. В позднем варианте ресурс вырос до 120–150 тысяч пробега.

DSG6 крепче и надежнее. Ее несчастья связаны с планомерным засорением масла продуктами износа, что обычно приводит к гибели мехатроника. Коробка способна прожить 200 тысяч км и более при условии регулярной замены масла и минимизации высоких нагрузок.

Полный привод с муфтой Haldex (на универсалах Passat Alltrack) также служит 200 тысяч км без вмешательств, если своевременно проводить обслуживание. Какие-либо отказы редки.

На вторичке много универсалов, в том числе полноприводных Alltrack. У таких версий увеличен дорожный просвет, но в итоге это все равно вполне легковые 165 мм.

На вторичке много универсалов, в том числе полноприводных Alltrack. У таких версий увеличен дорожный просвет, но в итоге это все равно вполне легковые 165 мм.

Эксплуатационные болячки

  • Ходовая практически лишена слабых мест. Замена сайлентблоков и шаровых опор возможна отдельно от рычага (в отличие от В6). На плохих дорогах мал ресурс стоек и втулок стабилизатора, сайлент-блоков, ступичных подшипников.
  • Не лучшим образом переносит морозы: примерзают замки дверей и лючок бензобака, отказывают приводы зеркал, не справляется пленочный обогрев стекла, иногда глючит ЭУР. Зимой же особенно активны салонные сверчки — главным образом, в области торпедо.

Euro NCAP: (2010) общая оценка пять звезд; водитель/пассажир 91%; ребенок 77%; пешеход 54%; устройства содействию безопасности 71%

Самое массовое предложение на вторичке: Passat 1.8 DSG
Оптимальный выбор: Passat 1.8 МКП
За те же деньги: Opel Insignia, Toyota Camry, Ford Mondeo, Kia Optima

Пассат сс какой класс

Если уж вышло, что Штаты — самый крупный рынок в мире, американских покупателей надо любить. Лучше всех это усвоили японцы, но и немцы пытаются догонять. Иначе финансовая крышка. Вот взять Volkswagen: кому в США нужен Passat? Ведь Camry (которая там не позиционируется как модель бизнес-класса) больше, и мотор у неё мощнее. Рассказывай американцам после этого про качество пластика и технологии.

Пассат сс какой класс

Пытаться сформулировать все претензии — дело гиблое. Всё сведётся к придиркам, суть которых: хорошо, но скучно. А месяц назад я прокатился на версии BlueMotion. Это та, что с дохлым, шумным и вибрирующим дизельком, расход топлива которого меряется пиколитрами на парсек. Уверен, что немалую часть сэкономленных на топливе денег (а это целое состояние) владелец такого Пассата тратит на антидепрессанты. И как с такой характеристикой покорять рынок?

Пассат сс какой класс

Отсюда и появился Passat CC: автомобиль во многом для американского рынка, но ничуть не менее европейский. Он стал больше, но не просторнее. Однако посмотрев на него, вы простите это. Купеобразный профиль и двери без рамок — ах, красиво! Особенно глядя на такие извращения, как обновлённый Renault Clio. Совсем другой автомобиль! И при этом — тот же самый.

Пассат сс какой класс

Вот салон. Тут почти всё — от обычного Пассата. Основные изменения можно перечислить по пальцам одной руки: это руль, приборы в колодцах с белой подсветкой, новый блок управления климат-контролем и мультимедийной системой, кнопки, крутилки, переключатели. И, конечно, сиденья: передние стали более рельефными, а задний диван превратился в двухместный.

Пассат сс какой класс

Плюс всевозможные игрушки. Система, следящая за тем, чтобы машина не выходила за линию разметки, навигация, умная камера заднего вида, не боящаяся (!) грязи. И, наконец, автопарковщик. Passat CC каким-то волшебным образом ощущается дороже, основательно дороже обычного. Фокусники!

Сила есть: в линейке моторов нет вариантов для скряг, зато присутствуют бензиновые турбомоторы объёмом 1,8 и 2 л (160 и 200 л.с. соответственно), V6 объёмом 3,6 л (300 л.с.) и двухлитровые дизели (140–170 л.с.). Последние, правда, не для нас. Причём шестицилиндровый мотор сразу идёт с полным приводом и коробкой DSG.

Пассат сс какой класс

Пассат сс какой класс

Описывать управляемость очередного Фольксвагена — занятие невыносимое! Не потому, что она плоха. Если бы так, в каждом тесте можно было бы упражняться в острословии. Так ведь нет: Polo, Golf, Passat — все они примерно одинаково хороши. Лёгкий, но чуткий руль, плавные, но непревзойдённо точные реакции. Лишний раз повернуть баранку — одно удовольствие.

Пассат сс какой класс

Но как бы то ни было, автомобиль показывает высокий класс. Фокус по превращению Пассата обыкновенного в более дорогой автомобиль удался! CC отлично выглядит, дороже ощущается и благороднее едет. Что ещё нужно? Может, другое название?

Пассат сс какой класс

На какие неприятности напоролся усатый капитан, любивший приговаривать о корреляции названия парусного судна и его мореходных качеств, все знают. С кормы модели Passat CC тоже отвалилась пара букв — на крышке багажника осталась лишь надпись Passat. И соседи по потоку думают, что это не нишевая модель (хотя так оно и есть, за всё время планируют выпустить 300 тысяч машин), а обычный Пассат. Просто новый.

Американцам скоро ошибаться не придётся. Скорее всего, в Штатах Passat Vulgaris будет заменён новой моделью, более крупной, простой и доступной. Именно она будет конкурировать с машинами типа Camry. А в качестве премиум-модели останется только версия CC.

Пассат сс какой класс

Нам американская мечта Фольксвагена — по барабанному тормозу, а вот Passat CC очень интересен. Обычный Пассат на покой не собирается, а значит, выбор в D-классе среди моделей концерна стал широк как никогда. Хочешь простор и практичность — бери Шкоду Суперб, нравится умеренность — голосуй за Passat. Наконец, если захотелось старую Audi по цене новой, есть Seat Exeo. К счастью, несмотря на дурацкое название, Passat CC сюда вписывается отлично. Ведь это первый Пассат, который не только будут покупать. Об автомобиле с таким дизайном и оснащением можно и помечтать. И не только американцам.

Технические характеристики

Характеристики Volkswagen Passat CC
Кузов
Число дверей/мест 4/4
Длина, мм 4799
Ширина, мм 1856
Высота, мм 1417
Колёсная база, мм 2711
Колея передняя/задняя, мм 1552/1557
Снаряжённая масса, кг 1454
Полная масса, кг 1970
Объём багажника, л 532
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см 3 1984
Макс. мощность, л.с./об/мин 200/5100–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 280/1700–5000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, многорычажная, Макферсон
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Дорожный просвет, мм 104
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 232
Время разгона с 0–100 км/ч, с 7,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,1
— загородный цикл 6,4
— смешанный цикл 8,5
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 70
Топливо АИ-95–98

Комплектация

Техника

Пассат сс какой класс

Пассат сс какой класс

Пассат сс какой класс

Дизайн

Пассат сс какой класс

За кадром

Пассат сс какой класс

Пассат — это Д класс! binge:

Бора/Джетта по идее Д класс.
С какого? Это гольф-седан. :)

СС — вот он уже Е класса.
опаньки :tik и давно? :-k:mrgreen:

СС — вот он уже Е класса.
Е класс — это Камри и т.д.

камри и теаноподобным далеко до Е класса.
Е класс есть 3 машины ауди а6 мерседес Е, и бмв 5. остальное все д класс

д класс: пассат, мазда6, камри, теана, аккорд и т.д.

Volkswagen Passat CC была представлена в ноябре 2011 года, на автосалоне в Лос-Анджелесе. Обновленная спортивная версия обычного Passat B7, которая к тому же находится в более высоком классе автомобилей. Седан заметно по-хорошел и получил новую спортивную внешность.

Если рассматривать экстерьер обновленной версии, то Пассат СС получил новые более стильные фары головного света. Также поменялась и задняя светотехника. Размеры автомобиля увеличились, это было сделано следуя традициям, что каждое следующее поколение должно быть больше предыдущего. Поменялась и решетка радиоатора, она получила более четкие грани и углы. Передний бампер приобрел новый рельеф и стильный нижний воздуховод исполненный как у спортивных автомобилей, то есть по всей ширине переднего бампера. К оформлению добавилось хромированных деталей, даже противотуманные фары теперь украшены хромированными вставками. В остальном силуэт остался прежним.

Салон после обновления никак не изменился, интерьер абсолютно такой же. Но улучшилось качество используемых материалов. Немного изменилось оснащаемость и наполнение салона. В остальном можно увидеть удобную и информативную панель приборов. Стильную центральную консоль, которая удобно располагает на себе экран мультимедийной системы, аудиосистему и кнопки для управления другими функциями автомобиля. Сидения спортивные уже в базовой версии, они очень удобные и обладает хорошей боковой поддержкой, также обладают возможностью электрорегулировки. А вот на заднем ряду сидения с комфортом могут расположится два человека. Багажное отделение обладает большим объемом в 532 литра.

Фольксваген Пассат СС — цены и комплектации

Volkswagen Passat CC 2014 модельного года обладает всего одной комплектацией — Sport. Данная комплектация обладает уже пятью модификациями, где в основном главное отличие это двигатель. Для автомобиля предлагает четыре различных двигателя и две роботизированные коробки передач — DSG-7 и DSG-6.

Оснащаемость всех модификаций одинаковое. В основном главный расчет сделано на дополнительные пакеты опций, которые имеют доступную цену и заметно расширяют наполнение автомобиля. Но оснащаемость без опций следующее. Безопасность: ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, включая оконные шторки. Комфорт: климат-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, охлаждаемый перчаточный ящик, возможность регулирования руля по высоте и вылету. Обзор: ксеноновые фары, противотуманные фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, электрообогрев зоны стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателей. Салон: спортивные сидения, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, розетка на 12 В. Экстерьер: декоративные молдинги и легкосплавные 17-ти дюймовые диски.

Более подробно о ценах и комплектациях Пассат СС в таблице ниже:

Фольксваген Пассат СС — технические характеристики

Volkswagen Passat CC обладает впечатляющими характеристиками. Это большой, просторный и качественный автомобиль. В котором может использоваться один из четырех мощных двигателей, а также один из двух быстрым роботизированных коробок передач DSG-7 или DSG-6. Для российского рынка представлен и дизельный вариант.

1,8 (152 л.с.) — бензиновый двигатель. Показывает хорошие динамические характеристики. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,5 секунды. Расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме составляет 7,3 литра. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1500—4200 оборотов в минуту.

2,0 (170 л.с.) — дизельный двигатель. Показывает прекрасную динамику. Разгон до 100 км/ч всего за 8,6 секунды. Максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается при 1750—2500 оборотов в минуту. Расход топлива небольшой, в смешанном режиме 5,5 литра.

2,0 (210 л.с.) — мощный бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент равен 290 Нм при 1700—5000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Но вот расход топлива также не очень большой, всего 7,8 литра в смешанном режиме.

3,6 (300 л.с.) — самый мощный бензиновый двигатель из представленной линейки. Обладает крутящим момент сравнимым с дизельным двигателем, в 350 Нм при 2400—5300 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,5 секунды. Обладает потрясающей динамикой. Расход топлива правда уже не малый, в смешанном режиме он равен 9,3 литрам на 100 км пути.

Подвеска чуть более жесткая, чем у обычного Пассат Б7. Передняя подвеска — МакФерсон, независимая, пружинная. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Несмотря не более жесткую подвеску, ход автомобиля мягкий, седан хорошо держит дорогу, а управляемость находится на очень высоком уровне.

Более подробно о технических характеристиках Пассат СС в таблице ниже:

Фольксваген Пассат СС — достоинства и недостатки

К достоинствам автомобиля Volkswagen Passat CC можно отнести: великолепной качество материалов салона, а также его сборка. Большая линейка мощных двигателей с дизельным вариантом. Возможность приобретения версии с полным приводом. Быстрые роботизированные коробки передач. Большое багажное отделение. Малое потребление топлива. Мягкая и энергоемкая подвеска.

К недостаткам сложно, что-либо отнести, так как автомобиль такого высокого класса, обычно не обладает недостатками. Можно сказать, про слабую оснащаемость, но она компенсируется не дорогими опциями.

Фольксваген Пассат СС — расход топлива

Большинство двигателей Volkswagen Passat CC очень даже экономичные. Наиболее выгодным является дизельный вариант, который показывает отличную динамику и малый расход топлива. Бензиновые двигатели также экономичны, кроме самого мощного 3,6 литрового силового агрегата.

Фольксваген Пассат СС — фото

Фольксваген Пассат СС — клиренс

Дорожный просвет у автомобиля составляет 156 мм. Что вполне достаточно для Российских условий эксплуатации.

Volkswagen Passat CC 2009 года отзыв владельца

Всем добрый день! Небольшой отзыв о владении Пассатом ЦЦ (2л на ДСГ6) в 2019 году, то есть когда машине уже 10 лет.
Машину купил намного ниже рынка ( на самом деле, просто повезло, предыдущему собственнику срочно нужны были деньги, а в связи с тем, что машина эта довольно нелеквидная, очереди покупателей как то не образовалось, даже несмотря на хороший дисконт, а я как раз день назад продал своего Виндома). Из недочетов: немного подуставшая ходовка, косяк на водительском кресле, замято заднее крыло ( не критично). Из плюсов: вся в родной краске, ДСГ и мотор в отличном состоянии, ошибок никаких нету. Вердикт: кончено, брать))
До ЦЦ ездил исключительно на прульных некротойотах, и вот больше на некротойоты как то нет желания пересаживаться)) Прям сразу из рядов маркодро*еров вышел))) Рулежка - это просто песня!! Ходовка в меру жесткая, но дискомфорта особого не доставляет даже на разбитых дорогах. Ни одно ведро от некротоеты ( а их у меня весь модельный ряд был) столько удовольствия от вождения не доставляет) Ездил на ЦЦ и в Шерегеш, и на Алтай, по горным серпантинам резать - ну просто каеф) Ну и , конечно, чувствуется то, что машина новее, много всяких приколюх, о которых ездя на марке и не подумаешь, например, водичка в баке кончается - на дисплее сигнал загорелся заранее, лампочка перегорела какая-нибудь - бортовой компьютер сразу выдает какая именно лампа не работает ; ручник с кнопки, багажник с брелка и т.д., вроде мелочи же все, а приятно. Заглядывающие в поворот фары - это отдельная похвала, очень удобно!! Штатная аудиосистема поддерживает СД карту, на 32гб вставил ее - и все, никаких торчащих флэшек не надо))
По расходу топлива - по трассе при скорости 80кмч бортовой компьютер показывает 6 литров! При скорости 130-150 расход 8 литров. По городу от 10. (зимой 15-16) Короче ровно в полтора раза меньше, чем у Виндома, на котором я ездил до Пассата, зато по динамике ЦЦеха еще и фору даст)) Едет очень прям уверенно, подхват на любых скоростях. Причем можно и чипануть же еще, но лично мне 200 лошадок вполне хватало) Расход масла - ну да, как же без него)) Но не сказать, что критичный. примерно литр на 3 тыщи по городу, по трассе если 150 поливать, то поболее. Но все говорят, что это норма для немца, так что я голову особо не грел)
Машиной владел 9 месяцев, проблем за это время никаких не было. Разве что устранил все косяки от прошлого владельца: откостоправили крыло, полирнули кузов, перебрал ходовку ( запчасти по цене ну может на 10-20% дороже, чем на тойоту), установили камеру заднего вида ( вот это тот еще геммор был, на тойоте все в разы проще). Единственный казус, который случился за это время - как то надвигалась неделя жеского ибуна (-35 и холоднее), решил, что не буду мучить машину в такую ибуняку, хотел снять аккум. а йух. Не так то просто!! Снизу его держит пластина, и чтобы ее снять, нужен длинный ключ с головкой на 13, такого у меня, конечно же , не оказалось, и в ближайшем магазине тоже. Ну и ладно. Спустя неделю, машину прикурили , завелась, ура ( кстати, в морозы заводится точно не хуже проверенных морозостойкостью тойот, но вот греется раза в 2 дольше, это огромный минус для наших условий), вот только во время движения уже сообразил, что чето в салоне то теплее не становится, да и тихо как то, для включенной на мах печки. А на улице то все еще -30. Поехал скорее до ближайшего сервиса, и оп-па, печка неожиданно вдруг заработала сама. как позже выяснил, дело было в слабом аккуме. В общем, на тойотах такой фигни не было) А, ну и с ДСГ прикол был, точнее неожиданность, когда на светофоре в горку при отпускании тормоза машина назад покатилась)) Такой фигни на тойоте тоже не было)
Продал машину 3 недели назад, продалась довольно быстро, первый реальный покупатель кто приехал - он же и купил ( заезжали на диагностику к оф. дилеру - кроме "поменять свечи" и "заменить компрессор кондера" им в рекомендациях не нашлось, что написать еще))
Продал не потому, что машина плохая , а потому, что каждый год меняю машины, нравится мне так) Следующую еще не купил, но 99% что это снова будет некронемец. Люди боятся их, большинству в эти деньги куда проще будет купить усосанную в усмерть камрюху ( но зато тойота же, она не ломается) или, что еще хуже, околосвежего корейца для нищих ( зато почти новая же, год ведь это главное, и не важно, что скорее всего в такси машину уже укатали). Так, о чем это я, короче из-за того, что машина довольно нелеквидная, есть шанс купить по цене не многим дороже зачуханного марка 110, и при этом в весьма достойном состоянии.
В общем, если подвести итог: если купить живой экземпляр (это самое главное, вот тут , имхо, ни в коем случае не стоит поскупиться на диагностику на проверенном сервисе), на машине вполне можно безпроблемно ездить, и уж точно она не разочарует !! Ну а дизайн - тут и говорить нечего, нет ни одного человека, кто бы сказал, что эта машина некрасива))
Ну вроде все, всем удачи на дорогах)))

Комментарии 0

Автомобили Volkswagen Passat в продаже

Volkswagen Passat 1999 г, Воронеж
165 000 Р Купить Volkswagen Passat 1999 года Volkswagen Passat 2006 г, Воронеж
480 000 Р Купить Volkswagen Passat 2006 года Volkswagen Passat 2010 г, Тула
800 000 Р Купить Volkswagen Passat 2010 года Volkswagen Passat 1999 г, Воронеж
155 000 Р Купить Volkswagen Passat 1999 года Volkswagen Passat 1998 г, Воронеж
150 000 Р Купить Volkswagen Passat 1998 года Volkswagen Passat 1997 г, Воронеж
170 000 Р Купить Volkswagen Passat 1997 года Volkswagen Passat CC 2010 г, Оренбург
818 000 Р Купить Volkswagen Passat CC 2010 года Volkswagen Passat 1989 г, Воронеж
75 000 Р Купить Volkswagen Passat 1989 года

Тест-драйвы Volkswagen

Сравнение нового Volkswagen Touareg и Volvo XC90

Сравнение нового Volkswagen Touareg и Volvo XC90

23 ноября 2018 г.

Kia Sorento Prime против Volkswagen Teramont. Идеальные кроссоверы для большой семьи

Kia Sorento Prime против Volkswagen Teramont. Идеальные кроссоверы для большой семьи

Семь мест, полный привод, автомат – чья формула идеального кроссовера для большой семьи лучше?

Тест-драйв Volkswagen Teramont самый крупный не дорогой кроссовер

Тест-драйв Volkswagen Teramont самый крупный не дорогой кроссовер

29 мая 2018 в 09:21

Volkswagen Teramont - самый большой в нынешней линейке компании кроссовер. Но не самый дорогой. Разбираемся, на чем сэкономили. Или не сэкономили?

Тест-драйв и обзор нового внедорожника Volkswagen Touareg

Тест-драйв и обзор нового внедорожника Volkswagen Touareg

Первые впечатления. Думаете, столь банальный заголовок — от скудной фантазии автора? А вот и нет — просто машина такая сложносочинённая, а условия тест-драйва такие стеснённые, что полноценным это знакомство назвать сложно.

6 сентября 2017 в 11:33

Точной даты появления серийного пикапа на основе Amarok Aventura Exclusive пока не называется — больше подробностей Volkswagen наверняка озвучит 12 сентября, когда откроется Франкфуртский автосалон.

Младший брат Tiguan: Volkswagen показал стильный кроссовер на Golf-платформе

Младший брат Tiguan: Volkswagen показал стильный кроссовер на Golf-платформе

24 августа 2017 в 09:37

Выпуск T-Roc для европейского рынка налаживается на португальском заводе Volkswagen в городе Сетубал. Прием заказов начнется в сентябре, но первые покупатели получат машины в октябре.

Большая

Большая "Калифорния": Volkswagen представил новый "дом на колесах"

27 августа 2017 в 19:00

На специализированную выставку автокемперов Caravan Salon в немецком Дюссельдорфе Volkswagen привез свой новый моторхоум – California XXL, созданный на базе фургона Crafter нового поколения.

Представлен обновленный Volkswagen Golf Sportsvan

Представлен обновленный Volkswagen Golf Sportsvan

21 августа 2017 в 17:49

Европейские покупатели дождутся обновленного Golf Sportsvan этой осенью вскоре после премьеры 12 сентября на автосалоне во Франкфурте.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Характеристика
Volkswagen Passat CC 2008 седан Фото
Volkswagen Passat CC 2008

АКПП (роботизированная - двойное сцепление)
1800 см³
Левый
166000 км
166000 км

АКПП (роботизированная - двойное сцепление)
1800 см³
Левый
Новый
15000 км
2013 - 2013
Россия
Челябинская обл.

АКПП (роботизированная - двойное сцепление)
1800 см³
Левый
Новый
7000
2013 - 2013
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
1800 см³
Левый
Новый
25000
2012
Россия
Свердловская обл.

АКПП (роботизированная - двойное сцепление)
1984 см³
Левый
0 км
25500 км
2010 - 2013
Россия
Москва

kir308 kir308 22.03.2013: «Купил свой пассат сс в Немецком доме ждал 3 месяца просто заказал богатую комплектацию что бы собирали не в Калуге а в Германии .Пришла белого цвета, машина супер набирает скорость как не как 200 л (и под налог дешёвый попадает) в салоне качественная отделка .Во общем полностью да волен

МКПП
1798 см³
Левый
Новый
11500 км
2011
Россия
Пермский край.

АКПП
1984 см³
Левый
16500 км
17500 км

АКПП
1800 см³
Левый
Новый
1900 км
2009 - 2009
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
1984 см³
Левый
Новый
20000 км
2008 - 2009
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
1984 см³
Левый
Новый
3000 км
2009 - 2009
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
3000 см³
Левый
Новый
3000 км
2008 - 2010
Португалия

АКПП
1800 см³
Левый
Новый
2000 км
2009 - 2010
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

АКПП
1800 см³
Левый
Новый
11000 км
2010 - 2010
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
1800 см³
Левый
Новый
27000 км
2010 - 2010
Россия
Нижегородская обл.

МКПП
1968 см³
Левый
8000 км
8000 км

АКПП
1968 см³
Левый
Новый
15000
2010 - 2011
Россия
Краснодарский край

Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
1798 см³
Левый
17 км
3000 км

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
23000 км
2010 - 2011
Россия
Самарская обл.

АКПП
1968 см³
Левый
100 км
30000 км
2010
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
12000 км
2011 - 2012
Россия
Удмуртия

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
20000
2011 - 2012
Россия
Москва

Читайте также: