Фольксваген поло 15 года перестал заводиться и заблокировали стеклоподъемники

Обновлено: 24.04.2024

В один день перестали открываться окна, водительское и пассажирское. С главного водительского управление и с пассажирского, не открывают. Подсветка в кнопках горит. При нажатие нету никаких звуков, просто не открываются.

Покатался я с закрытыми окнами, решил один раз проверить и вдруг опять заработали опять два окна. Недолго радовался, спустя неделю опять не работают.

Что успел проверить:
- Ошибок Vag Com не обнаружил
- Проверил предохранители, целые

Что то глючит. На что грешить? Куда копать?

П.С Спасаюсь кондиционером.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

oltim.auto

Просто заглянул

переходной жгут дверь-кузов в гофре резиновой там где петли водительской двери смотри,гофру вынь,заголи жгут из нее,дергай каждый проводочек в обе стороны.или тупо зажми клавишу той двери,которая глючит,только на водит.длке и открыаай закрывай,т.е.махай водит.дверь,исли оживает ст.подьемник-то лезь в жгут.короче провода рвутся,вот.

Altgr

Участник

А где располагается блок комфорта? Может у меня где вода попадает или сырость. Потому что пока стояла тёплая погода всё работало, теперь дожди прошли и заглючило.

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

А где располагается блок комфорта? Может у меня где вода попадает или сырость. Потому что пока стояла тёплая погода всё работало, теперь дожди прошли и заглючило.

предположение на замыкание у блока комфорта после подключения левой двери? А как прочитать ошибки по блоку комфорта?

Окисление проводов can-шины в скрутках часто приводит к нестабильному сигналу.

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Спасибо направление понял, смущает только , что после отключения задней двери, замыкание пропадает. Но мультитестер и разбор блока комфорта раставят точки над И. Только найду в поиске где он и как снимать

Тем много. Даже отчеты есть.
Управление всеми стеклоподъемниками с водительской двери идет именно по can-шине

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Прости еще момент подскажи. надо именно ВАгКом на usb брать? а то есть obd2 на bluetooth для андроид приложении. (ну всмысле где ошибки будет видно по блоку комфорта?)

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Seregas -друг , брат выручай. вот ,что диагностика сказала
00932 03A4 Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
00933 03A5 Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148
01336 0538 Шина данных-комфорт (для всего концерна)
(если отключить заднюю дверь, то ошибки пропадают).

Помогите если можете. Passat B5+ 2001 1.9d в водительской двери сдох модуль управления стеклоподъемником. Конкретно микруха TLE6261g - c кнопок ни опустить не поднять. Все остальные двери работают. Так вот при замене микросхемы, отпаялся резюк рядом с ней. Может у кого-нибудь есть похожий модуль, какой номинал резистора?

P.S.: Сейчас с водительской двери не управляется ни одна другая, ВАГ ругается на модуль водительской двери - нет связи.

Не работают стеклоподъёмники..

Добрый вечер..Подскажите может была у кого то такая беда..Перестали работать все стеклоподёмники и сигналка родная, на панели не горит при открывании дверей лампочка..

Доброго время суток,пассат 2000г 1.8т рестайленг б5+ очень нужен ваш совет,проблема ,купил авто без водительского стеклоподъёмника ,просто пустая дверь ,обзвонил разборы в одном сказали что есть ,пассат был привезён из японии (правый руль)водительская дверь с право ,я приобрёл с левой двери (поссажирская дверь)привёз подключил и нечего,держиш кнопку бака и одновременно жмёш на запирание стеклоподъёмник поднимается в верх .а если на джостик регулировки зеркал нажать в низ то срабатывает замок на левой двери ,провода проверил плюсы есть и масса тоже ,вопрос может дело быть в моторе (с праворукой машины) все двери работают что замки ,что стёкла ,а с водительской клавиши не хотят ,или надо возвращать этот стеклоподъёмник ?

Seregas, помоги ,вся надежда на тебя .

помогите лузеру ,купил от праворукого пассата б5+ 2003г передний левый стеклоподъёмник (с поссажирской двери)привез домой ,а радости ноль нечего не работает горит одна красная лампочка ,а если нажать на кнопку бака и одновременно на чентралный замок то стекло поднимается в верх и ещё джостик регулировки зеркал в низ или в верх то срабатывает замок двери ,что это может быть ? может кон шина не подходит она же с праворукого немца ,а у меня американец б5+000г ,прошу вашего совета .

Seregas, помоги ,вся надежда на тебя .

помогите лузеру ,купил от праворукого пассата б5+ 2003г передний левый стеклоподъёмник (с поссажирской двери)привез домой ,а радости ноль нечего не работает горит одна красная лампочка ,а если нажать на кнопку бака и одновременно на чентралный замок то стекло поднимается в верх и ещё джостик регулировки зеркал в низ или в верх то срабатывает замок двери ,что это может быть ? может кон шина не подходит она же с праворукого немца ,а у меня американец б5+000г ,прошу вашего совета .

Приветствую. Очень нужна помощь-пассат b5 1997. Вобщем история такая- не открывались и не закрывались левые двери и не работал левый водительский стеклоподъемник. Почитав немного об этих проблемах решил начать с кнопок стеклоподъемника и попробовать его сделать. Контакты почистил, плата вроде в порядке, а кнопка так и не заработала-лишь щелкала в одну сторону и ничего в другую. Проверили моторчик, вывели кнопку напрямую и он стал функционировать, в общем проблема оказалась в кнопке б.у. стеклоподъемниками как решили, но покоя не давало что и именно левые двери не работают. Пошли в общем дальше-начали от блока комфорта. Под ковром было много влаги и когда вскрыл в самой коробке тоже капля, но была. Просмотрел схему, вроде норм, контакты тоже не окисленные, пошел по проводам, все скрутки норм, на одной только чуть было окислено. Дошёл до гофры. Там и начались беды. Красно-белый провод был переломан и окислен, он не прозвонивался. Остальные окисленные. Соединили, результата никакого. Вскрыли коричневый, -окисленный, отрезали все это , соединяем и как искронуло. И в чем беда-блок управления вообще перестал функционировать и на сигналку не закрывает. Получается где-то плюс на массу пробил. Просмотрели предохранители, заменили сгоревший. Стали искать причину этого недоразумения. Разобрали правые двери, а там тоже провода все окисленные, протерлись и видимо между собой касались. Соединили как нужно, но никакой реакции нет. Подскажите, что тут может быть.куда обратить внимание. Б.у. стеклоподъемниками просто старого образца и не могу найти такой. (2б4959793)Подсветки на нем кстати тоже нет. Но стеклоподъемники с дверей работают.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Ребят, собственно проблема описана в заголовке. Перестали работать передние стеклоподъемники как на водительской, так и на пассажирской двери. Грешу на то, что проблема в блоке управления стеклоподъемниками на водительской двери, скорее всего окислились контакты. При этом доводчик мне стекла закрыл, следовательно, проблема не в предохранители и не в моторах.

Ну я решил разобрать этот блок и почистить контакты, разобрать смог до этого этапа:



А вот дальше снять плату, чтобы посмотреть состояние контактов с другой стороны, я не смог. Для этого, видимо, надо снять кнопки, а может и что-то еще. Подскажите, как разобрать этот блок дальше? Как снять эти кнопки? Или может проблема в чем-то другом?

Читайте также: