Фольксваген поло 1985 год место расположения коммутатора

Обновлено: 15.04.2024

В данном разделе нашего сайта вы сможте найти схемы электрооборудования автомобиля Фольксваген Поло седан.

Электросхема Поло Седан

Электросхема Поло Седан

Электросхема Поло Седан

Электросхема Поло Седан

Электросхема Поло Седан

Электросхема Поло Седан

Электросхема Поло Седан


В настоящее время автомобиль стал не роскошью, а необходимостью, поэтому потребность в автомобилях у населения резко возросла, что серьезно повысило городской трафик. Многие россияне отдают предпочтение иномаркам ведь в настоящее время рынок автомобиль очень обширен, а особой популярностью в России и странах СНГ пользуется Фольксваген Поло. Данный автомобиль является одним из самых доступных и надежных, такое авто можно приобрести на вторичном рынке по весьма неплохой цене.

В данной статье речь пойдет об автомобиле Фольксваген Поло Седан, а именно об его инжекторной системе подачи топлива в двигатель. Так как автомобиль оснащен большим количеством датчиков и при покупке его на вторичном рынке не всегда авто находится в идеальном состоянии. Иногда найти проблемы в неправильной и неравномерной работе ДВС довольно сложно, но зная признаки неисправности какого-либо из датчиков такую проблему довольно просто решить.

Блок управления двигателем


Сердце автомобиля Поло Седан это блок управления двигателем (ЭБУ) именно в этом блоке просчитывается огромное количество процессов связанных с работой ДВС. ЭБУ посылает сигналы на подачу искры в цилиндры, о повышении давления топлива при разгоне, корректировку топливной смеси, удержание оборотов холостого хода и это можно перечислять до бесконечности. Блок представляет собой плату, на которой расположилось множество различных радиодеталей необходимых для расчета процессов работы автомобиля.

Расположение

Блок управления двигателем Поло Седан расположен в подкапотном пространстве автомобиля и крепиться к моторному щиту с левой стороны авто.

Признаки неисправности:

Датчик положения коленчатого вала


Для определения положения верхней мертвой точки двигателя (ВМТ) в Поло Седан, как и во всех инжекторных авто, применяется датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Данный датчик работает на эффекте холла и передает импульсы полученные с задающего диска на ЭБУ, тем самым блок понимаем в какой момент и в какой цилиндр подавать топливо и искру.

Расположение

Находится датчик положения коленчатого вала на Фольксваген Поло Седан, на блоке двигателя вблизи маховика и считывает показания именно с венца маховика автомобиля.

Признаки неисправности:

При поломке ДПКВ на Поло Седан появляются следующие признаки поломки:

  • Двигатель не заводится;
  • Нет искры;
  • Двигатель троит (не работает один из цилиндров);

Датчик фаз


Датчик распределительного вала (датчик фаз) необходим для определения фазы открытия клапанов, простыми славами это тот же ДПКВ только определяющий положения распределительного вала. Датчик считывает показания с распредвала, на котором имеется специальная отливная шейка. Датчик считывает показания с распредвала по средствам импульсов, а затем передает их на блок управления двигателем.

Расположение

Находится на головке блока цилиндров автомобиля вблизи шкива впускного распределительного вала.

Признаки неисправности:

  • Утрата мощности ДВС;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Нестабильный холостой ход;

Датчик температуры ОЖ


Для определения температуры жидкости охлаждения в двигателе используется специальный термодатчик, который не только определяет температуру жидкости, но и включает вентилятор охлаждения ДВС и корректирует обороты для прогрева автомобиля в холодное время года. Датчик представляет собой деталь, выполненную из бронзы внутри которой помещен терморезистор изменяющий свое сопротивление с изменением температуры.

Расположение

Находится ДТОЖ в корпусе термостата под гофрой воздушного фильтра.

Признаки неисправности:

  • Двигатель плохо запускается на холодную;
  • Поздно или вовсе не включается вентилятор охлаждения;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Нет прогревочных оборотов ДВС;

Датчик дроссельной заслонки


Для определения положения открытия дросселя автомобиля применяется специальный резистор он же датчик положения заслонки, но так как в Поло седан применяется электронная педаль газа, данный датчик встроен в сам механизм дроссельного узла и является неразборным. Пугаться этого не стоит, так как элемент довольно надежный и крайне редко выходит из строя.

Расположение

Находится ДПДЗ в корпусе дроссельного узла под пластиковой крышкой механизма.

Признаки неисправности:

  • Скачки оборотов ХХ от 500 до 2500 об/мин;
  • Нестабильный холостой ход;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Сложный запуск ДВС;

Датчик кислорода


В Фольксваген Поло данных датчика аж два, один из датчиков определяет количество углекислого газа до катализатора, а второй после катализатора. Основываясь на показаниях с этих датчиков, ЭБУ корректирует топливную смесь для снижения выбросов в атмосферу.

Расположение

Находятся датчики кислорода на выпускном коллекторе один до катализатора, а второй после, закреплены ДК на коллекторе через резьбовое соединение.

Признаки неисправности:

  • Увеличенный расход топлива;
  • Потеря мощности и динамики авто;
  • Нестабильная работа всего мотора;

Датчик детонации


Для улавливания вибраций и детонации в двигателе используется специальный датчик. Из-за низкого качества топлива в двигателе автомобиля часто возникают различные детонации способные серьезно навредить автомобилю. Поэтому для снижения этих вибраций в ДВС, инженера стали использоваться в своих автомобилях датчики детонации, которые улавливают малейшие неполадки в работе ДВС и меняют угол опережения зажигания тем самым снижая детонации.

Расположение

На всех автомобилях, в том числе и Поло седан, датчик детонации расположен на блоке цилиндров в центре между вторым и третьим цилиндрами.

Признаки неисправности:

  • Стук пальцев при разгоне;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Потеря мощности автомобиля;
  • Машина плохо разгоняется;

Датчик абсолютного давления


Для определения разряжения во впускном ресивере автомобиля используется датчик абсолютного давления (ДАД). Данная деталь по своему назначению схожа с датчиком расхода воздуха (ДМРВ), но значительно превосходит его в надежности и неприхотливости. Датчик определяет разряжение в ресивере и передает показания на ЭБУ, а тот в свое очередь на основании этих показаний понимает какое количество воздуха поступило в двигатель и посылает сигналы на подачу топлива для составления правильных пропорций топливной смеси.

Расположение

Находится ДАД на корпусе впускного ресивера и устанавливается через специальное уплотнительное кольцо.

Диагностический разъем на Поло

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

Volkswagen Polo оснащены специальным диагностическим разъёмами OBD2 (16 PIN). С 2010 года Polo производится по полному циклу на заводе Volkswagen в России под Калугой. Соответственно в материале затронем только 2010 и старше года выпуска авто. Автовладельцы Поло Седан для диагностики двигателя, датчиков, и не только, сталкиваются с поиском расположения сервисной OBD2 колодки. На данной странице разобран этот вопрос подробно, с дополнительными ссылками на полезные материалы. Статья актуальна для всех модификаций Volkswagen Polo, начиная с 2010 года выпуска.

Расположение и тип сервисного разъема не зависит от года выпуска, генерации, двигателя, модификации Поло Седан с 2010 года. Ниже наглядно показано и рассказано не только о расположении колодки, но и о её точной распиновке.

1. Расположение разъема для диагностики у VW Polo седан и лифтбек

Диагностический разъем стандарта OBDII расположен в нижней части панели приборов, слева от блока предохранителей.

Применяется стандартный для концерна VAG разъем, типа OBD 2. Общение происходит через стандарт ISO 9141-2K-Line. Количество пинов – 16, трапециевидной формы. Тип шины связи - CAN.

Схемы расположения разъёмов и наглядные фото представлены ниже.

 width=

Обозначается полем серого цвета. Показывает соединения с положительным полюсом.

2 — обозначение детали, к которой направляется провод

J3B2 — блок управления противоугонной системы, T6/2 — штекерный разъем, 6-контактный, контакт 2.

3 — внутреннее соединение (тонкая линия)

Это соединение выполнено не проводом.

4 — графическое обозначение элемента электрической цепи

Показанная открытой сторона графического обозначения элемента электрической цепи указывает на продолжение элемента на другой электрической схеме.

5 — поперечное сечение в мм^2 и цвет провода

6 — электрическая цепь, выполненная проводом

Все выключатели и контакты показаны в состоянии механического покоя.

7 — штекерный разъем

Т4 = штекерный разьем, 4-контактный; 4 = контакт 4.

8 — графическое обозначение элемента электрической цепи

G39 — кислородный датчик с подогревом.

9 — символьное обозначение элемента электрической цепи

N80 — электромагнитный клапан 1. В пояснениях под электрической схемой дается полное название элемента электрической цепи.

10 — номер электрической цепи

11 — электрическая масса автомобиля

12 — стрелка

Указывает на продолжение электрической схемы на примыкающей странице.

13 — шпилька на плате реле

Белый кружок показывает, что речь идет о разъемном соединении.

14 — номер места реле

Обозначает номер позиции реле на плате.

15 — указатель дальнейшего направления провода

Цифра в квадрате указывает, к какой цепи тока этот провод идет далее; здесь — к электрической цепи 114.

16 — соединение в жгуте проводов

17 — обозначение места разъема

Здесь: клемма 30, 45-контактный штекерный разъем, контакт 21.

18 — обозначение предохранителя

S28 = предохранитель № 28,15 А.

19 — указание на продолжение провода в примыкающей электрической схеме

Буква указывает, какой провод на следующей схеме является продолжением данного провода.

20 — цифра в кружке обозначает точку соединения с массой или соединение с массой в жгуте проводов.

В пояснениях под схемой указываются места соединения с массой в автомобиле.

Читайте также: