Фольксваген поло или гольф что лучше

Обновлено: 17.05.2024

По собственному опыту скажу,что поло с. не стоит даже 500000руб,за 413000 тренд взять и не парится,а если смотришь комфорт или хайлайн,то тогда точно гольф.вы почитайте как на седане на некоторых экземплярах задние тормоза не выполняют своего предназначения!

ну тут надо отталкиваться от того для чего покупается машина, Плюс будет во всем лучше, но будет "овощем", если это не критично, то берите конечно его.

На последние деньги покупается - плюс
на ещё и занятые (особенно в кредит) - ФПС

А вообще ФПС прям как в стиле "в семье не без урода": кургузый такой, дешооооооооовый по сути. Между двумя говнами лучше выбирать то, что покачественнее

dbiyz, Как бы это совершенно разные машины)) Я после своего гольфа сел в поло седан и . вообщем был дико рад что у меня гольф)))
А 1.4 думаю будет слабоват. Хотя бы 1.6 надо

dbiyz, берите гольф+.Авто классом выше,комфортней,качественнее точно в отделке да и не сравнимы они вообще с Поло седаном.Не пожалеете точно с таким выбором.

80 л.с. - это ничтожно мало для такого тяжеловеса. На трассе в горку будет замедляться, в городе тоже иногда надо побыстрее стартануть (например, пропуская встречные на повороте) - каждый раз будете просчитывать поедет машина или не поедет. В половине случаев она, вопреки Вашим ожиданиям, не поедет. При обгонах ВСЕГДА пониженная и иногда возврат обратно, так и не обогнав что-то длинное, так как "оно не поехало".
Из всего автопарка у меня было авто с 80 л.с. несколько лет и больше с такой мощностью я покупать машину не буду. Устаешь от вождения, ибо все время это какие-то фокусы для того, чтобы быть динамичным.

Ушка красава, уже неделю держит толпу мужиков в эрекции. Кукиш (с)
Настал тот день, Uschka, когда твою позицию по Астре поддержали владельцы гольфа и не только словом, а делом! Carrera (с)

Uschka, это тебе мало, а машине достаточно.
Я за G+ однозначно, потому, что это уже АВТОМОБИЛЬ и разница в этих авто Огромная. Даж еслиб был с 1,2 MPI - все равно я за "плюсатого". ТС - тебеж машина не погонять и не на полгода.

Помогите определиться с моделью, что лучше для семейного авто – Polo или Golf. Цена как бы я не хотел этого но значение имеет, лучше ещё указать, где, какие за сколько конкретно модели видели, ну и когда, а то цены не стоят на месте.

stitchvw

=EXGOLFOVOD=

для семьи из 4-х, человек - Touran. Гольф или поло маловаты, у самого были гольфы 3 и 4 вариант, но с пополнением в семье взял турана и непрогодал!

Fanat VW

Профессиональный советчик

Dima012

Любитель Гольфиков

Admin

Создатель сайта

autovaler

Завсегдатай

Посмотрите, интересный вариант:

свобода

Завсегдатай

Бери Golf Variant (то бишь универсал), как у меня Нас в семье пятеро, помещаемся все, в багажник корова влезет, при сложенных сидушках лосю вольготно. (корова и лось НЕ члены семьи).

Лихач

Участник

В начале этого лета в gs-trade заезжал по делам в их сервис, ну и машины посмотрел пока делали. Мне лично больше Golf нравится, но он немного дороже. Хотя как семейный наверно Polo больше подойдёт. Он на мой взгляд более вместительный и более спокойный.

charter1979

Просто заглянул

Недавно в автоцентре фараонплюс тоже выбирал авто для всей семьи. Походили, посмотрели, посидели. Консультантов вопросами подаставали. Гы-гы. Я не знаю, кому как, но мы с женой пришли к общему мнению, и взяли Polo (1.6 (105 л.с.)). Машина удобная, вместительная, правильно пишут. Но ориентируйтесь все равно на месте, там виднее что и откуда.

свобода

Завсегдатай

Недавно в автоцентре фараонплюс тоже выбирал авто для всей семьи. Походили, посмотрели, посидели. Консультантов вопросами подаставали. Гы-гы. Я не знаю, кому как, но мы с женой пришли к общему мнению, и взяли Polo (1.6 (105 л.с.)). Машина удобная, вместительная, правильно пишут. Но ориентируйтесь все равно на месте, там виднее что и откуда.


За городом 5.1л/100км
В городе 9.5л/100км
Смешанный цикл 6.7л/100км
Двухвальный мотор, бенз только 95-ый. Я правильно понимаю - кузов 9N3? Что за комплектация? Ну выложи фото, похвастайся
Поздравляю с покупкой.


Новостей в компактном сегменте в этот раз было немного, но новый Volkswagen Polo для Европы – это новость в квадрате. В Старом свете хэтчбек Polo стабильно входит в список бестселлеров компактного сегмента, уступая только старшему Golf и Renault Clio. Новый автомобиль шестого поколения стал просторнее, технологичнее и во многом моднее.

Внешне Polo остался самим собой, и спутать его можно разве что со старшим Golf. Не удивительно: хэтчбек подрос на 66 мм в длину и на 53 мм в ширину, а база увеличилась на 105 мм до солидных 2564 миллиметров. По габаритам шестой Polo уже перерос третий Golf. Визуально новую машину проще всего отличить по неровной линии светодиодных ходовых огней, которые входят в базовую комплектацию. Причем, хэтчбек теперь будет только пятидверным.

Стилистика интерьера осталась узнаваемой, но в целом салон стал гораздо современнее. Здесь царят четкие прямые линии, есть большой экран медиасистемы диагональю 8 дюймов, беспроводная зарядка для телефона и общекорпоративная климатическая установка с функцией контроля интенсивности солнечного излучения. Центральная консоль повернута к водителю, на выбор предлагаются различные цветовые решения. А еще у нового Polo впервые в классе появился дисплей панели приборов, причем его вид можно настраивать на свой вкус.


Франкфурт 2017 13 сентября 2017 Volkswagen представил 200-сильную версию нового Polo

Как и большая часть нынешней линейки Volkswagen, новый Polo строится на платформе MQB, точнее, ее укороченной версии. Такой вариант шасси уже лег в основу хэтчбека Seat Ibiza. При этом шасси для Polo немцы готовили отдельно, обещая новый уровень чувства машины. Причем помимо стандартного, предложат и более спортивный вариант подвески.



Продажи машины в Европе немцы начали еще до официальной премьеры, объявив цены два месяца назад. В Германии дилеры просят минимум 12 975 евро, то есть почти 900 тыс. рублей. Для России цена запредельная, но везти хэтчбек к нам и не планировалось. О том, когда на базе нового Polo появится седан для нашего рынка, представители российского отделения компании говорить пока не хотят. Известно лишь, что ближе к концу года в Бразилии начнут выпускать четырехдверку Volkswagen Virtus на базе Polo, а с прежним Virtus у российского седана Polo было много общего.



Comments 61


Брать надо фокус. к сожалению наши фольцы начали сыпаться, и все больше нигатива от них слышно. я выбирала межно новым фордом и гольфом. форд как видно взял свое. управляемость, функционал. да и вообще у меня форд сделал Обнимашки когда я в него села. Ты покатайся, что к сердцу ляжет то и бери. а я фольцы теперь брать боюсь, уш лучше шкоду — вроде на одном заводе собирают, а качество разное.


Нее форд мне никаким боком, ФФ2 был у дядьки, -один негатив, ФФ3 у знакомой, таже история… Я Гольфа взял немца пока радуюсь.


Надеюсь все ок сложится у тебя. Будем следить



Ну вот и закончились муки выбора. Подвернулся вроде бы хороший Гольф 2008 г. пробег 63000 одна хозяйка, сервисная книжка со всеми отметками. обслуживание у официального дилера там же где и был куплен.


У меня был VW Поло!
Ни слова плохого не могу сказать про него, очень хорошая машина.
Расход в городе 7, трасса 5.
Динамика хорошая, если пробег реально маленький, то проблем с ним будет ноль.

Учитывая что вам авто надо 4-5 лет я бы взял Поло б\у 11\12 года в комплектации Комфортлайн)
Если авто было бы нужно на год или два я бы тогда взял Гольф.


я за гольф, все таки он немец



За материалы отдельное спасибо!



Вот тут спасибо!


Знаешь есть люди которые берут новую Ладу думая что не будет проблем, другие берут б/у иномарку и чинят ее переодически, но все равно наслаждаются и чувствуют себя людьми на которых не сэкономили. Опять запутанно? короче ищи Гольф, но проверь его весь.


Какой лучший вариант попадётся тот и бери…


Поведешся на новый поло- потом будешь сожалеть о выборе. Возьмешь не проверив Гольф- словишь гемор.


ответил как Конфуций, по делу, умно, но ясности не добавил))))


у 2,0 ценник другой, а за 400 это хлам, еще раз повторюсь, машина нужна не на год. Да и 1,6 по динамике меня устраивает, это конечно не 1,8Т но все же и не приора.


Гольф!
в салонах вагена менеджеры советуют самый дешевый гольф вместо самого навороченного поло)


По большому счету, особой разницы не вижу. Если поло собирается у нас, то однозначно носок. Да и в принципе, я бы на носки посмотрел — если взять в хорошем состоянии (диагностика нас всех спасет), то он будет практически бессмертным. Единственное, я бы не упирался в 1,6, а посмотрел, какие еще движки дают (желательно, атмосферные, т.к., как ни крути, а турбина — это расходник на любой машине).


Забыл уточнить, машину я выбираю не на год и не на два, хотел бы года четыре — пять на ней отъездить, т.е.еще 100т км намотать. Моя 115 с этой задачей справилась и пробеги у меня были в 2 раза больше, только последний год владения мне влетел где то в 100000р.


Владея Поло…выбрал бы Гольф)


А чем обосновываете?


плюсы и минусы есть, естественно, и там и там, на Гольфе только пассажиром катался, но то, что Поло бюджетнее чувствуется сразу, возможно я слишком много придираюсь и хочу Фаэтон по цене Поло) но звуковой комфорт в Гольфе на порядок выше по моему, в плане надежности: +- одинаковые, т.к. много унифицированных зч, те, которые разные, на Поло, естественно, дешевле; Движки одинаковые, в Поло из за худшей шумки кажется что зверек крупнее, но…только кажется:)
Сейчас поездив на Поло взял бы скорее бу 3-5 лет, но выше классом
С другой стороны, если хочется покопаться как в ТАЗу, то Поло лучше:) я не говорю о том, что придется копаться, просто "если хочется". Проблем за 10к км пробега не было:)


Спасибо, познавательно, по теме!


из этих двух — гольф… с минимальным пробегом пусть даже в базе


А ты ездил и на той и на другой?
Поло Мне тоже понравился, задумывался о нем. Потом прокатился, меня смутил в нем шум двигателя, показалось что он в салоне, да и в целом шумка так себе. Нормальная комплектация обойдется в 600 это уже много. У соседа поло в самой высшей, говорит : Думал купил фольцваген, а оказалось х.ня какая то! так и ездит плюется.
С гольфом тоже знаком, у друга жена ездит. Внутри очень просторно и удобно. Брали они тоже 6-го или 7-го года на автомате, не слышал чтобы особых проблем он доставлял.
понаписал тут))))

Поло — это не тот фольцваген к которому мы привыкли,
Гольф — стоит своих денег, авто классом выше, не бюджетное!

То что возьмешь новее это не значит лучше, машину ушатать можно за 5 т.км. просто при покупки проверяй хорошо!

PS. меня тоже раньше пугали пробеги, а потом призадумался, 2114 я брал с пробегом 143т. ( не факт что родной)))) продал 190т.


У меня у самого 2115 с почти 200т прошла и ничего криминального с ней не случилось, а что касается шумки, то на той же 2115 я делал ее сам. Гольф мне и самому нравится больше, я хотел услышать людей которые реально знакомы с ним и с такими пробегами.

Читайте также: