Фольксваген поло не едет

Обновлено: 16.05.2024

Расскажите о проблемах, поломках, недостатках свойственных Фольксвагену Поло в кузове седан и хэтчбек?

Ответы (7)

Учитывая то, что данный хэтчбек и седан принадлежат к классу компактных недорогих автомобилей, они имеют ряд конструктивных недоработок, что в первую очередь связано с экономией на материалах.

Во-первых, сразу же становится заметна экономия на пластике, которым отделан интерьер. Жесткий пластик постоянно надоедает сверчками и скрипами, в унисон с которыми отчетливо слышен шум мотора и аэродинамические шумы, свидетельствующие о шумоизоляции не самого лучшего качества. Все это, конечно, можно приглушить музыкой погромче, но и качество звучания стандартной аудиосистемы также оставляет желать лучшего.

Во-вторых, при осмотре салона видна экономия даже на мелких деталях, например, подсветке в бардачке, кнопок управления задними стеклоподъемниками на водительской двери и прочем. Привлекательная по цене базовая комплектация несколько бедна и в первую очередь огорчает отсутствие в ней кондиционера.

В-четвертых, распространенной болезнью является проблема с тормозами. Она может проявляться по-разному, у одних иногда отказывает вакуумный усилитель, а у других он ломается сразу и для торможения приходится приложить огромные усилия. Устраняется проблема заменой вакуумного усилителя.

В-пятых, бывали случаи поломки электрики, здесь чаще всего сюрпризы любят преподносить стеклоподъемники. На некоторых машинах возникали проблемы с центральным замком, не закрывающим все двери или оставляющим незакрытой крышку топливного бака.

В-шестых, устаревшее шасси на базе которого построен седан не стыкуется с современными понятиями о комфорте, а в некоторых случаях не редки проблемы с подвеской.


В-седьмых, редко бывало и такое, что в сильные морозы двигатель автомобиля заводится через раз. Одним из решений проблемы может служить установка предпускового подогревателя Вебасто.

VW Polo проблемы с нагревом двигла и теплом в салоне

Здравствуйте, форумчане! У меня такая ситуация: купил этот авто недавно, наступили холода, температура двигателя еле-еле добиралась до 90. Решил сменить термостат, у официалов купил(1000р, без тройника), они же и сменили. Но проблема не исчезла((( Едешь по городу минут 15-20, а температура держится стабильно на 70(причем очень долго). (на улице -10град). Печка дует лишь слегка теплым воздухом. в салоне холодно, в ноги дует чуть теплый воздух.. ставишь положение заслонок в салон, воздух погорячее! ( И ведь это ненормально! В чем может быть причина? НА это может влиять плотность антифриза (она 51град) . Помпа. может кто сталкивался. Даст дельный совет?
ДВигатель BKY. (1,4, 75л.с. , автомат). Автолюбитель начинающий, соображаю еще не всё))
Заранее спасибо.

причин может быть много, мне тоже меняли термостат, не помогло, оказалось у меня их было два. как поменял второй все пришло в норму. Вторая причина- завоздушили тебе систему. сколько у Вас жидкости в бачке? до лейте если мало. И если термостаты исправны, жидкость в норме, система не завоздушена- тогда скорей всего помпа не продавливает, лечится ее заменой. на радиаторе нижний шланг охлаждения(большой круг), он дб теплым при температуре двигуна ок 80-95(зависит от термостата). до 80 дб холодным

Машина на гарантии? Гадать можно долго, надо к специалистам показаться. От плотности антифриза обогреваемость не зависит. Читал в интернете, что поло и шкода октавия с движком 1,4 не едет и дооооолго прогревается. На холостых типа вообще не дождешься, надо проехаться. Но сам не эксплуатировал поэтому хз

да термостат один! по завоздушенности даже не знаю, это как то нужно проверить! Сегодня довели антифриз до -37, проверить не удалось, за окном -3. Жидкость в норме, на холодную среднее положение между мин и мах. Шланг надо проверить, завтра буду пробовать. Пока Греется хорошо, и в салоне тепло! Как-то нелогично такой долгий прогрев для наших суровых зим)) Машина уже не на гарантии! Спасибо за советы)

Хотя Евгений покупал автомобиль для работы в такси, газ не ставился. И машина приобреталась в максимальной комплектации, а значит, была дороже других версий. Зачем было переплачивать, как Polo переносит тяготы службы таксомотором – в рассказе владельца:

– Комплектацию выбрал максимальную, так как покупал автомобиль не только для работы, но и для себя. Хотелось больше комфорта, поэтому имеется все, кроме "автомата". Правда, кнопка SOS не действует вовсе, а по работе некоторых опций есть нарекания, но об этом позже.


Все-таки сначала была покупка. Кроме Polo смотрел Skoda Rapid и Renault Logan. За Rapid решил не переплачивать, ведь это тот же Polo в другом кузове. А что Rapid не седан, для меня большого значения не имеет. В Logan не понравился салон – тесный, сидеть неудобно.

Впрочем, в Polo нормальную посадку я тоже так и не нашел. А работа сидячая. При моем телосложении и росте 184 удобно сидеть, если только откинуть спинку и устроиться полулежа, но тогда я не дотягиваюсь до подрулевых переключателей поворотов и "дворников".


Если же отрегулировать сиденье так, чтобы нормально до всего доставать, сижу скрючившись. Поначалу в таком положении и ездил, пока не начались проблемы с желудком. Кто бы мог подумать, что причина – в посадке, но умные люди подсказали, что надо ее изменить. Изменил – проблема ушла. После этого езжу полулежа, а что делать?


Сиденья в Polo в максимальной комплектации отличаются от тех, которые идут в более простых версиях. Они по-другому отформованы. Насколько хуже, а может быть, лучше в плане посадки обычные сиденья, сказать трудно, но обивка у них, скорее всего, такая же маркая, как здесь. Эту очень трудно отчистить. Я пробовал – не получилось.


Сам салон достаточно просторный в длину, но узковат. Пассажир за мной спокойно садится, но заднее сиденье не для троих. На короткие расстояния доедут нормально, а вот для дальних поездок трем задним пассажирам комфорта наверняка будет маловато.


Несмотря на то что газ позволяет экономить на топливе и накручивать себе зарплату, газовое оборудование, как делают все таксисты, я не ставил. И ставить не буду по принципиальным причинам. При отсутствии газового оборудования объем багажника не пострадал, так что места хватает для приличной клади. Попадались клиенты с большим количеством багажа – три внушительных дорожных чемодана входят в багажник свободно. При необходимости можно сложить заднее сиденье.


Двигатель – 1.6 MPI. На расход топлива влияет многое. Во-первых, погода, вернее, температура за бортом. Во-вторых, где ездить – город, трасса. И время дня очень сказывается, потому что одно дело возить клиентов по ночному городу с неработающими светофорами, и совсем другое – торчать в пробках.



До этого автомобиля у меня был Citroёn Xantia 2.0 HDi. Дизель прекрасно тянул с "низов" – для гонок со светофоров самое то. Здесь этого нет и не надо. Мне динамики хватает. Клиентов надо везти аккуратно, спокойно – с такой задачей мотор справляется без вопросов.


На первые три ТО ездил на обслуживание к дилеру. Затем решил менять масло у "гаражников", поскольку дилер хочет слишком большие деньги. В гаражах получается вдвое дешевле, хотя масло то же, что и в дилерском сервисе.


Поведение на трассе не нравится. Один из существенных недостатков этой машины – она очень чувствительная к боковому ветру. При этом курсовая устойчивость, если судить, как Polo проходит повороты, нормальная. Откуда такое противоречие между устойчивостью и рысканьем под порывами ветра, не понимаю, но его при трассовой езде обязательно надо учитывать.


И еще что касается ветра: на скорости в районе 120 и чуть выше двери начинает продувать. Пассажиры жаловались, что дует. Все вроде бы плотно закрыто, но уплотнители не справляются. Мелочь, но неприятно.


Опять же моторный отсек сильно забрасывается грязью, хотя снизу стоит защита. Тоже мелочь, на которую обращаешь внимание, только когда открываешь капот, но опять-таки неприятно. Начинаешь думать: может, помыть? А что, если помоешь и зальешь свечи, катушку, генератор…


Кузов не гниет. Что он оцинкованный, видно по капоту. Было ДТП, после него на капоте осталось повреждение до металла. Пока на нем ржавчина не появляется.


Зато краска легко царапается. Ветки, птички, кошки – в общем, что до краски ни дотронется, обязательно оставит отметки. Они есть по всему кузову, хотя мойками стараюсь пользоваться только бесконтактными. Сначала не понял, откуда на крыше царапины, а потом увидел – котики во дворе запрыгивают.


Пластик в салоне тоже легко царапается. Одно время работали по очереди с напарником. У него был перстень – остались следы на рулевом колесе. Не было бы перстня, руль выдержал бы, но стойкость к царапанью пластиковой отделки интерьера никакой критики не выдерживает.


Шумоизоляция тоже плохая, так ведь это "бюджетник" – сэкономили. Если бы брал Polo исключительно для себя и надолго, может, подумал бы над тем, как шумоизоляцию улучшить. Но поскольку в моем случае срок службы машины определяют не годы, а километраж, не вижу смысла "шумкой" заниматься.


Подогрев лобового стекла – вещь хорошая, однако оказалось, что есть и минус. Утром и вечером в солнечную погоду или ночью, когда навстречу попадется машина с плохо отрегулированными фарами, сетка подогрева создает перед глазами яркую пелену. Эффект похож, будто едешь в машине со стеклом, сильно посеченным камешками.


Кстати, у Polo стекло стойким к ударам камешками не назовешь. Очень может быть, что придется его заменить, но не когда оно треснет, а именно из-за сколов. Их уже слишком много.


После ДТП пришлось поменять фару. Было КАСКО, но я забрал у страховщиков сумму, которую они насчитали, а фару покупал и менял сам. Стоила китайская фара 300 рублей, оригинальная обошлась бы примерно в 250 долларов.


Также в недостатках жесткость на ходу. Вроде бы я немало уже на Polo проехал, а до сих пор не могу привыкнуть, что в отличие от Xantia в этом автомобиле ощущаются малейшие ямки на асфальте. Не должна быть машина настолько жесткой, чтобы даже медленный перекат через "лежачего полицейского" сильно отзывался в салон. В общем, в езде в таком жестком автомобиле приятного мало.


Когда покупал, в автосалоне сказали, что подвеска адаптирована для российских условий. Неужели в России везде гладкий асфальт? Правда, больше упирали на надежность: дескать, подвеска выдерживает любые ямы. И она на самом деле еще ни разу не ломалась, хотя за год после покупки машина проехала уже 110 тысяч километров.


Вообще в автомобиле ничего не ломалось. Лишь передние тормозные колодки менялись три раза. Последний раз взял дешевые китайские. Стало интересно, как они работают. Комплект обошелся в 27 рублей, за работу отдал еще 20. Пока вопросов нет: тормозят, не скрипят, диски сильно не пачкают.


Свечи по регламенту должны меняться, если память не изменяет, через 30 тысяч километров. По-моему, это делается, чтобы дилер мог заработать, потому что свечи через 30 тысяч выглядели вполне исправными. В итоге по состоянию я их поменял лишь 20 тысяч назад, потому что по чуть подгоревшим к этому времени электродам стало понятно, что теперь свечи на подходе.


Недостатков для пользования у Polo хватает, но все их перекрывает лишь одно достоинство – надежность. Она радует. Что проехала машина свыше ста тысяч, а ничего в ней не сломалось, мне и самому не верится.

Прочитал. Столько проблем. Аж страшно стало. Рад в одном - левая подушка двигателя в нашем авто самая надежная

Sanchouse, Это та каторую мне первой поменяли?))

Сидушки конечно печаль, ну что ж тут поделать. У меня спустя пол года после замены подушек снова порвались, нуна менять на гольфовские или акивировать режим колхозника колхозить))

о запуске на морозе ничего толком сказать не могу. при -25 -28 заводилась без проблем, а этой весной когда снег выпал пришлось парковать в сугроб (вся морда была засыпана снегом), и на утро стартер таки не прокрутило.

Неприятные толчки на коробке передач - не проблема, а конструктивная особенность, считают автомобилисты.



Читайте также: