Фольксваген поло седан рестайлинг и дорестайлинг отличия

Обновлено: 17.06.2024







Сзади заметить изменения не так просто. Производитель изменил заднюю оптику, которая получила так называемый 3D-эффект





Интерьер Polo Sedan хорошо известен многим из вас. Кардинальных изменений здесь нет. Тот же жесткий пластик, отлично читаемая приборная панель, длинноходная педаль сцепления и в общем-то показательная для бюджетного класса эргономика

Интерьер Polo Sedan хорошо известен многим из вас. Кардинальных изменений здесь нет. Тот же жесткий пластик, отлично читаемая приборная панель, длинноходная педаль сцепления и, в общем-то, показательная для бюджетного класса эргономика

Места на втором ряду достаточно. Человеку, которого вы видите на фото, доводилось ездить на заднем ряду Polo Sedan в компании двух взрослых мужиков из Киева в Минск. Жив здоров

Места на втором ряду достаточно. Человеку, которого вы видите на фото, довелось проехать на заднем ряду Polo Sedan в компании двух взрослых мужиков из Киева в Минск. Жив-здоров

Никакого освещения для задних пассажиров нет. Ручки над дверями не имеют банального микролюфта и с радостью бренчат каждый раз как их отпускаешь. Экономия на спичках

Никакого освещения для задних пассажиров нет. Ручки над дверями не имеют банального микролифта и с радостью бренчат каждый раз, как их отпускаешь. Экономия на спичках













Производитель уверяет, что дорожный просвет машины составляет 170 мм. Реальный клиренс - 120 мм. Спасибо опорам пружин

Производитель уверяет, что дорожный просвет машины составляет 170 мм. Реальный клиренс — 120 мм. В глубокую колею лучше не соваться. Спасибо опорам пружин


Лично я за эти деньги присмотрел бы либо подержанный автомобиль в возрасте пары лет, либо новый хетчбэк Ford Fiesta (родом из РФ). Но у меня нет детей и есть редкая аллергия на седаны В-класса. При этом я не сомневаюсь, что популярность Volkswagen Polo Sedan останется на очень высоком уровне. Главная задача — не испортить то, что выполнено на отлично! Машина по-прежнему является идеальным седаном бюджетного класса для белорусского клиента.


Передаем микрофон Александру Тумару, который рассматривает Polo Sedan в качестве своего нового авто:

— Знаете, а ведь этот автомобиль и через 20 лет будет бегать по дорогам Беларуси. Как его славный предшественник Volkswagen Passat B3. Это такой современный оптимум для белоруса. Покупатель получает не более, но и не менее того, что ожидает. Да, можно бесконечно говорить про скромные динамические характеристики. Про то, что в Polo Sedan заранее предусмотрена полочка для пенсионного удостоверения. Про неудобство подлокотника, который мешает дотянуться до ручника, и так далее. Но, люди, очнитесь! Это же бюджетный автомобиль. Так что вы от него требуете? Он не предназначен для драг-рейсинга. Не его задача возить крупных в прямом и переносном смысле бизнесменов. Это, в конце концов, не премиум-класс, чтобы придираться к мелочам.


Лично мне важна бесперебойная работа в течение многих лет. Это раз. Наличие таких опций, как кондиционер (нынешняя жара, знаете ли, достала), подогрев сидений (зимой тоже несладко) и круиз-контроль. Два. Ну и, само собой, стоимость, на которую нынче грешно жаловаться. Три. Очень порадовали отзывы владельцев дорестайлинговых моделей. Многие сняли машины с гарантии, дабы не переплачивать: а зачем, не ломаются же!

Посидел за рулем, на переднем пассажирском сиденье, проехался сзади. Удивило, что в салоне много места. В багажник, как мы выяснили, легко влезают два человека. Порадовали затемненные стекла задней полусферы. Ну добротный салон, не спорьте! За такие-то деньги. Все кнопочки на приборной панели компактно собраны, их предназначение ясное и не вызывает вопросов. Штатная магнитола звучит как штатная магнитола. Ах да, руль, у которого новый дизайн, крутить приятно.

Несколько удивил рык мотора при разгоне. Обычно так кричит хриплый работник фермы, испугавшийся быка. Первые три передачи показались короткими. Опять-таки, наверное, дело привычки. В остальном динамика как у бюджетного автомобиля. Катишься себе в потоке, и все.


Подытоживая, выскажу свое субъективное мнение. Эта машина не для выпендрежа, она не будет выделяться в потоке. Ее не купит тот, кому имидж важнее. Polo Sedan — просто автомобиль, чтобы ездить, получая определенный минимум комфорта. И все. Давайте смотреть на вещи разумно.


VW Polo Sedan – настоящий долгожитель, ведь выпускается с 2010 г. В 2015 г. модель обновили, освежив экстерьер, интерьер и представив новый атмосферный двигатель. В этом году Polo Sedan наконец получил турбомотор еще и от VW Golf.

Изменения, которым подвергли Volkswagen Polo Sedan, довольно масштабны. В 2015 г. автомобиль обновили, но в Украину такие машины попали лишь в 2016 г.

В экстерьере рестайлингового Polo Sedan новые бамперы, оптика (в зависимости от комплектации), решетка радиатора, зеркала заднего вида с интегрированными указателями поворотов и другие мелочи.



Кроме того, существенно увеличилось количество опций. Тут и биксеноновый свет, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, круиз-контроль. Такой список опций мог бы украсить конфигурацию более дорогого автомобиля, а ведь перед нами бюджетный седан.


Новая техника

Атмосферный 1,6-литровый 105-сильный двигатель в 2015 году также стал иным. На смену агрегатам EА111 пришло поколение EА211. Это модульный двигатель абсолютно нового семейства. Одно из характерных отличий – привод ГРМ – в новом агрегате приводится в действие зубчатым ремнем, в прошлом была цепь. Но на самом деле общего у моторов практически нет. В новом семействе переработали фактически каждую деталь и узел.


Модульный бензиновый двигатель EА211 выпускается в различных вариантах: трех- и четырехцилиндровый, объемом от 1,0 л до 1,6 л, атмосферный и турбированный, с распределенным и непосредственным впрыском, даже с отключаемыми цилиндрами.
Для Рolo Sedan предложены три варианта EА211 – пара атмосферных 1,6-литровых мощностью 90 и 110 л.с.

И главная новинка – турбомотор с непосредственным впрыском TSI объемом 1,4 л и мощностью 125 л.с. Да-да, именно такой мотор можно найти под капотом старшего брата – Golf. Кстати, в отличие от атмосферного, который, как и Рolo Sedan, собирают в соседней стране-агрессоре, турбодвигатель изготавливают в Европе. И именно данный двигатель находится под капотом тестового Рolo Sedan. Кстати, отличить модель с мотором TSI можно по сдвоенным патрубкам выхлопной системы.


Турбомотор буквально вдохнул жизнь в седанчик. Из флегматика автомобиль превратили в настоящего живчика. Он заметно динамичнее, например, до рестайлинга Рolo Sedan с автоматом до 100 км/ч разгонялся за 12,1 с, с мотором TSI и 7-ступенчатой трансмиссией DSG – всего за 9 с.

Естественно, характер силового агрегата совершенно другой. Роботизированная трансмиссия не дает выпадать мотору из оптимальной зоны оборотов, а она тут широкая. Например, максимальный крутящий момент в 200 Нм доступен уже с 1400 об/мин. И вся эта тяга находится в пике вплоть до 4000 об/мин.

Добавив машине прыти, конструкторы сделали модель более экономичной. Так, самый мощный и динамичный Рolo Sedan потребляет наименьшее количество топлива. Согласно паспортным данным, в городе расход бензина составляет 7,3 л на 100 км. И он недалек от истины, в перегруженном пробками Киеве в ходе теста не опускался ниже 8 л на сотню.


Появились и иные возможности. Независимо от комплектации VW Рolo Sedan с мотором TSI и роботом DSG оснащены системой стабилизации курсовой устойчивости. Более того, в ней активирована электронная имитация блокировки дифференциала ESD. За счет этого удалось снизить недостаточную поворачиваемость автомобиля, поэтому управляется обновленный Рolo Sedan заметно лучше.

Для машины с механической коробкой передач вышеперечисленная опция доступна за 17 тыс. грн. Понравились информативность и эффективность торможения. Ведь в турбоверсии Рolo Sedan оснащен задними дисковыми тормозами. В атмосферном варианте они были и остаются барабанными.


Модель действительно пережила очень масштабный рестайлинг, который затронул и улучшил буквально каждый аспект VW Рolo Sedan. Автомобиль выглядит современно и даже дорого. Для него доступны опции, характерные для куда более дорогих автомобилей. При этом Рolo Sedan остается самым доступным Volkswagen в Украине.

Твой Фольксваген — Поло Седан!

Появление нового Поло седана ждали многие. Рестайлинг для данной модели Фольксвагена скорее стратегический шаг отчасти призванный вернуть клиентов, устремивших взгляд на азиатские марки. Действительно Поло седана самый последний из своих одногодок и одноклассников Кия Рио и Хэндай Солярис изменил свой облик.

Давайте оценим то, что смогли поменять немцы в своей достаточно консервативной модели.

polo sedan 2015 detali 6

Немного фотографий Поло седана. Начнем с самой изменившейся – передней части авто.

Смотрите сами. На фото хорошо заметна и новая оптика. Наконец-то появилась линзованая оптика, надеюсь Hella а не Китай. Светодиодные вставки, благодаря которым многим любителям поколхозить с светодиодными ходовыми огнями будет не чем заняться.

В топовых комплектациях биксеноновые фары, как и положено будут оснащаться омывателями. Появится опция парктроника не только сзади, но и впереди. Похожая на Пассат решетка радиатора. Новые противотуманные фары с изменившимся передним бампером.

polo sedan 2015 restailing 32_1

polo sedan 2015 restailing 33_1

Вид сзади, не так сильно отличается от рестайлинга передка, однако на фото можно заметить новый задний бампер с появившимися на нем светоотражателями. Прям как у корейцев. Конечно выемка на бампере выглядит достаточно ново и интересно, но если вспомнить старый бампер, то прежний вариант был более устойчив к небольшим ударам и принимал свое прежнее состояние без потери качества чего, вероятно, нельзя сказать о новом варианте.

Салон нового поло седана рестайлинга 2015 года не содержит больших изменений. Самым значительным новшеством стала центральная консоль из серого пластика. Конечно она не добавляет привлекательности панели, но все же немного ее обновляет.

В типовых вариантах появится возможность заказа двухцветного черно-бежевого салона с бежевой обивкой сидений. Очень интересный вариант, особенно для автомобиля цвета кофе.

поло седан рестайлинг
polo sedan 2015 restailing 17
polo sedan 2015 restailing 21_1
polo sedan 2015 restailing 27_1

Подводя итог, можно сказать, что в целом рестайлинг Поло седана 2015 года удался, машина получилась интересная и вполне современная. Рестайлинговый Поло обязательно найдет своего автолюбителя!

Volkswagen Polo в кузове лифтбека — отличия от седана

Многие автовладельцы сразу стали интересоваться, является ли отличие кузова основным, или производитель решил модернизировать и технические характеристики прошлой версии. Рассмотрим, в чем главные отличия лифтбека Polo от седана.

Лифтбек VW Polo. Сразу стоит отметить, что лифтбек, представленный на российском рынке, производится на прежней платформе PQ25 - точно такая же была и у седана. Кроме того, автомобиль оснащен прежней подвеской и силовыми установками. И нельзя сказать, что это плохо - автовладельцы могут хотя бы примерно понимать, как машина ведет себя на дороге.

Volkswagen Polo в кузове лифтбека — отличия от седана 3

Теперь отметим основные отличия новинки от производителя Volkswagen.

Volkswagen Polo в кузове лифтбека — отличия от седана 4

Увеличенные габариты и практичность. Когда компания впервые представила новое исполнение модели, многие эксперты отметили, что внешне она очень схожа с Skoda Rapid, которая также представлена в кузове лифтбека. Главное сходство - в двери багажника, которая поднимается со стеклом, тем самым открывается проход в салон. Заметим, что Volkswagen давно не производил ничего похожего.

Volkswagen Polo в кузове лифтбека — отличия от седана 5

Данная модернизация позволила увеличить объем багажного отсека на 90 литров, теперь он имеет вместимость на 550 литров. Кроме того, огромная дверь багажника позволяет забить машину почти полностью. Если сравнить габариты модели, можно заметить, что длина увеличилась на 79 мм, а колесная база расширилась на 38 мм. Из этого можно сделать вывод, что модель в кузове лифтбека более комфортная для задних пассажиров и перевозки вещей.

Технические параметры. Лифтбек, представленный на рынке России, создается на платформе PQ25, на ней же производился и седан. Компания решила оставить прежнюю подвеску и силовые установки. Благодаря этому, потенциальный покупатель может не сомневаться в надежности лифтбека. Кроме того, прежнее техническое оснащение говорит о том, что затраты на эксплуатацию тоже останутся старыми.

Атмосферный двигатель на 1.6 литра, мощностью 90 или 110 лошадей, работает в паре с МКПП на 5 ступеней и с АКПП на 6 ступеней. Турбомотор на 1.4 литра отличается мощностью в 125 л.с., работает только с роботом на 7 ступеней. Данная связка позволяет перемещаться на большой скорости, при этом расход бензина будет небольшим.

Силовые установки, относящиеся к семейству EA211, устанавливаются на Polo уже 5 лет, поэтому сейчас большинство болячек уже устранено. Разработчики сумели решить основную проблему - стуки в цилиндропоршневой системе. Поэтому теперь страшилки о том, что автомобиль поедает масло, являются неуместными.

Итог. Новый Polo от Volkswagen, исполненный в кузове лифтбека, полюбится всем водителям, которые предпочитают комфорт, вместительность и надежность. Несмотря на то, что производитель оставил данную модель, а не выпустил новую, она категорически отличается от седана.

Читайте также: