Фольксваген поло скрип двери

Обновлено: 16.05.2024

Достал скрип дверей

У мя ребят двери скрипят передние на ямах.Достало уже до ужаса.Могет в курсе ч там такое,я уж вроде все пересмотрел.И обшивку то подтягивал,и кронштейн замка,нич не помогает

Скорее всего выработка в кронштейне двери.
Удерживая дверь почти закрытой попробуй покачать ее вверх-вниз.
Люфта не должно быть.

VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.

А у меня скрипит в районе заднего левого колеса. Что это может быть?
Пружина? Амортизатор? Или еще чего?

delta_pro
Вопрос немного не в тему, я думаю что лучше создать отдельную.

kondratva
проверь бархотку по периметру обивки, которая прилегает к ЛКП внутренней части дверей. Зачастую она сползает и винил трет по ЛКП, создавая противный скрип.

Кароч снимал обе обшивки,бархатка и правда сползла местами,приклеил как надо.Стало лучше,пассажирская дверь ваще почтине скрипит,а водительская поскрипывает.Меньше правда.Но я клипсы старые ставил,все равно замки скоро разбирать решил тада и заменю.А могет еще пенопласт скрипит,который в обшивке?

купили знакомые гахель в нижнем и гнали к нам в пермский край, после 20 км пробега начали искать что стучит в машине, монотонный такой стук "тюк-тюк" металлический, остановятся не стучит , так и доехали до березников, всю машину перебрали по дороге, а один хер стучит.
короче в городе стали искать основательно, приботом электронным, (забыл как называется), нашли, в стойке двери, вырезали болгаркой люк, висит там короче гайка на веревочке и к ней записка привязана с надписью "молодец, НАШЕЛ . "
вот такие приколисты на автоГАЗе

купили знакомые гахель в нижнем и гнали к нам в пермский край, после 20 км пробега начали искать что стучит в машине, монотонный такой стук "тюк-тюк" металлический, остановятся не стучит , так и доехали до березников, всю машину перебрали по дороге, а один хер стучит.
короче в городе стали искать основательно, приботом электронным, (забыл как называется), нашли, в стойке двери, вырезали болгаркой люк, висит там короче гайка на веревочке и к ней записка привязана с надписью "молодец, НАШЕЛ . "
вот такие приколисты на автоГАЗе

У мя ребят двери скрипят передние на ямах.Достало уже до ужаса.Могет в курсе ч там такое,я уж вроде все пересмотрел.И обшивку то подтягивал,и кронштейн замка,нич не помогает

На ответной скобе замка есть выработка? Если есть - переверни ее на 180 градусов и будет тебе счастье

купили знакомые гахель в нижнем и гнали к нам в пермский край, после 20 км пробега начали искать что стучит в машине, монотонный такой стук "тюк-тюк" металлический, остановятся не стучит , так и доехали до березников, всю машину перебрали по дороге, а один хер стучит.

короче в городе стали искать основательно, приботом электронным, (забыл как называется), нашли, в стойке двери, вырезали болгаркой люк, висит там короче гайка на веревочке и к ней записка привязана с надписью "молодец, НАШЕЛ . "

вот такие приколисты на автоГАЗе

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

Низко сидящие пружины задних амортизаторов, ужасный скрип всех дверей.

Приобрёл данный продукт 2013 года выпуска в 2016 году. Сразу скажу, что в общем впечатления об автомобиле вполне нормальные. На общем фоне из тройки бюджетных седанов: Киа Рио, Хундай Солярис и Поло, он смотрится наиболее выигрышно. Основные преимущества, это во первый знаменитый Бренд, проверенный мотор, адаптированная к России конструкция и в общем неплохое качество сборки. Не знаю как сейчас, но моя машина была произведена методом отверточной сборки из готовых деталей, привезённых из ФРГ. Восхищает оцинкованный кузов, так царапина, находящаяся в районе правого переднего колеса в наиболее агрессивной среде блестит девственной оцинковкой и категорически отказывается ржаветь уже третий год. Однако сейчас не о том, в общем есть косяк, который по моему мнению серьёзно портит впечатление от неплохой машины. Меня дико бесит постоянный скрип уплотнительный бархоток на дверях, возникающий при продольной раскачке машины. Причём скрипит очень громко, по звуку очень напоминает звук деревенской телеги и практически не поддаётся лечению. Существует множество способов временной локализации данного неприятного явления, но как правило они носят временный эффект и через некоторое время противный скрип опять вылезает. Вот такой момент хотелось довести для будущих счастливых владельцев этой неплохоймашины.

Если вы тоже уже слышали скрип на Volkswagen Polo, у вас, должно быть, были те же вопросы, что и у всех владельцев Volkswagen Polo. Нас редко успокаивают, когда на нашей машине появляется скрипучий шум. Поскольку нам известны ваши сомнения и вопросы, мы решили создать этот контент, чтобы помочь вам в ваших исследованиях и упростить поиск решения вашей проблемы. Для этого сначала мы посмотрим, что является источником скрипучего шума на Volkswagen Polo при повороте колеса, а затем скрипящего шума при торможении, если на Volkswagen Polo слышен скрипящий звук, исходящий от амортизаторов. и закончить с одной из ваших дверей.

Я слышу скрип на Volkswagen Polo, когда поворачиваю руль

  • Если вы столкнулись скрип в вашем Volkswagen Polo при повороте , это может быть связано с гидравлической системой вашего автомобиля, которая управляет вся система гидроусилителя руля , В этом случае основным моментом проверки является уровень жидкости в гидроусилителе руля, который, если он ниже типичного уровня, может быть признаком утечки системы. В этом случае обязательно Повторите уровень и проверяйте его часто. Если проблема не устранена, обратитесь к механику.
  • Скрипящий шум при повороте руля вашего Volkswagen Polo также может быть результатом преждевременный износ подшипников , Действительно, подшипники играют важную роль в хорошем поведении автомобиля при движении. Когда вы поворачиваете на низкой скорости и останавливаете рулевое управление, давление на подшипники выше, чем на максимальной скорости, при износе они могут издавать скрипящие звуки. Не забудьте проверить их состояние.
  • Наконец, звук во время рулевого управления вашего Volkswagen Polo может быть связан с усталый насос гидроусилителя руля , Целью данного продукта является управление ремнем рулевого управления, что позволит вам воспользоваться преимуществом гидроусилителя руля. Если насос устал, его работа будет ослаблена, и между ним и ремнем могут появиться скрипы . Не забудьте проверить, что он работает правильно. Если этот скрипучий шум не исходит из этих точек, не стесняйтесь прочитать нашу статью о происхождении скрипящего шума на Volkswagen Polo при повороте.

При торможении слышен скрип на Volkswagen Polo

Если вы слышите скрипящий звук от тормозов вашего Volkswagen Polo, вполне возможно, что он связан с тормозными колодками в конце их срока службы, безусловно, цель колодок - выступать в роли буфера во время торможения, и они поэтому будет поврежден с течением времени. Каждый производитель дает среднее время жизни колодок в километрах, но в зависимости от вашего стиля вождения и маршрута это может варьироваться. Снимите соответствующие колеса и проверьте индикатор износа на них. Если они мертвы, вам придется довольно быстро их менять, потому что они быстро повлияют на ваши диски. Если, несмотря на проверку, ваш скрип на Volkswagen Polo действительно исходит от ваших тормозов, но не связан с колодками, проверьте этот контент, чтобы найти другие возможные источники шума от разрывов Volkswagen Polo.

Слышен скрип на Volkswagen Polo на амортизаторах

  • У вас есть утечка масла в амортизаторе, вы должны убедиться, что масло не вытекает из ваших амортизаторов.
  • Вы можете подвергнуться необычному износу на одной из печатей. Это приведет к утечке масла

Я слышу скрип на Volkswagen Polo у двери

Возможно, в зависимости от стиля звука, который вы замечаете, петля вашей двери может быть их источником. В этом случае вам придется управлять им, открыв дверь и прислушиваясь, хотя скрип на вашем Volkswagen Polo исходит от слишком сухой петли. Чтобы решить проблему, сначала попробуйте смазать шарнир. Во многих случаях этого процесса достаточно, чтобы решить вашу проблему. Если этого недостаточно, не стесняйтесь взглянуть на эту полную статью о дверных шумах на Volkswagen Polo.

Убираем скрип в салоне. Полка, обшивки дверей, боковые накладки.


Продолжаем серию постов про то, как мне было скучно на работе.

В этот раз я решил заняться скрипом в салоне, пластик разбирался уже не раз и не два, половина клипс в очень удручающем положении.
Были закуплены клипсы для дверей 38046370 IMS и ромбовидные металлические AGA236 AUTO-GUR




Дальше начинаем разбирать салон.
Снимаем боковую накладку черного цвета возле задней спинки, дальше белую, все легко отщелкивается.
С другой стороны проделываем такие же операции.
Задняя полка. Обязательно перед снятием отключаем центральный стоп — сигнал. Для этого выдергиваем фишку из самого фонаря, на картинке думаю понятно где и как)


Откидываем спинки сидений, вытаскиваем клипсы из полки. Продеваем ремни в прорези, дабы потом не мешались. Далее — аккуратно и резкими движениями снимаем полку с клипс-ромбов. Всего их 4.
Сняли и отложили в сторону.

На обшивке задней двери — 3 винта и 5 клипс. Отщелкиваем накладку ручки, начинать лучше от подлокотника на обшивке, так легче подцепить. Откручиваем 2 винта, 3-ий будет внизу обшивки по центру. Кстати, крутил стандартной отверткой, которая шла в комплекте с машиной.

Дальше, если нет съемника, берем своими золотыми ручками и отщелкиваете клипсы. Как — поймете, объяснить увы, не смогу, это проще показать) Да и наглядно расписано не один десяток раз)


Ну и начинаем всё это отмывать, чистить и проводить остальные хоз процедуры.
Было куплено — 1 лист Корректор 5 мм, 1 лист антискрипа 1мм на тканевой основе(Осталось еще половина и того и того)
Промытые кнопки, ручки и остальные детали — проклеиваем в местых соединений и контакта с металлом.

Скрипы в дверной карте



Ребят, у кого-нибудь присутствуют скрипы в этом месте в дверной карте?
Звук точно от туда, особенно если надавливать по этим местам, то наподобие хруста такого пластика. На всех четырех дверях.
Вопрос, какое место там клеить виброй то?

Volkswagen Polo Liftback 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Volkswagen Polo, 2021


Volkswagen Polo, 2021


Volkswagen Polo, 2021


Volkswagen Polo, 2021

Комментарии 27


Тоже самое было. Бесило неимоверно. Пальцем нажимаешь — скрипит. Причём все 4 двери. Просто я любитель локоть класть на обивку, едешь, а она похрустывает))) Думал разобрать и проклеить типо самоклеющимся неопреном.


Это бархотка скрепит. Нужно ее снять и наклеить на металл антискрип, потом одеть бархотку обратно. Но кроме бархотки скрипит еще пластиковая заглушка и разъемы



Какая заглушка? Есть фото?





Эту я исправил, то есть антискрипом делаем металлическую оконтовку длинную, куда насаживаеися пластик?



Не нажимай.а лучше вообще не трогай и не заводи😂


Так во время движения само скрипит))))


Заехай к официалам и прокати какого нибудь долбоё.а одного из менеджеров, скажи чего за хрень постоянная?!Может прокатит и поменяют обшивку или ещё что то сделают.


У меня такая же проблема, заехал к Официалам, показали инструкцию скрипы не являются гарантией, как то так( и в книжке есть(


Это не эти места скрипят, хрустят бархотки дверей (бархатные окантовки вокруг стекла на дверях), попробуй для проверки протри их губкой с вд40 и скрип уйдёт.


у меня на кузове по верху проклеена лента (раньше да слышал при езде по неровностям, сейчас уже почти нет)
Или еще о каких-то бархаток идет речь?
скрип именно при нажатии на пластик этих местах по всей длине


Ну поверь, я разобрал и проклеил карту всю и на двери стык проклеил и один хрен скрипела немного. Потом взял и продал это ведро, у меня такой геморойного дерьма ещё небыло.


Так у меня двери тоже проклеяны м2 + а15 герметон, причем пластик утяжелял немного листами м2

Но шум именно в тех местах, хочу в салон сгонять и пощупать, как на новой машине


Щупал на новой, нет скрипа, как сказали появится после обкатки, у меня появился на 13 000 км


Ну поверь, я разобрал и проклеил карту всю и на двери стык проклеил и один хрен скрипела немного. Потом взял и продал это ведро, у меня такой геморойного дерьма ещё небыло.

А звук стеклоподъёмников? Только газ 3110 может сравниться)))


В точку! Новый Поло — дерьмо еще то: всевозможные скрипы, зазоры разные что по салону, что по кузову, жор масла, коробка немного неадекватно ведёт себя даже после хваленой прошивки и многое другое. Авто должно приносить удовольствие или хотя бы ездить спокойно, а это помойка на колёсах! Кто еще не понял — мучайтесь!


Это не эти места скрипят, хрустят бархотки дверей (бархатные окантовки вокруг стекла на дверях), попробуй для проверки протри их губкой с вд40 и скрип уйдёт.

Не уйдет, трется бархотка об металл двери


Ну у меня ушёл, потом я пленкой проклеил и стало тихо вообще.


Я не про верхнюю бархотку, а про нижнюю. Она контактирует только с дверью и стеклом

Хронические сверчки VW Polo Sedan


Качество сборки VW Polo Sedan хромает в основном из-за удешевления и упрощения конструкции, ну и конечно калужские мастера приложили к этому руку. Сегодня я остановлюсь на хронических сверчках.

1. Дребезг в районе бардачка на оборотах холостого хода и чуть больше 1000 (дребезг топливных трубок в подкапотном кармане и об днище).
С этой проблемой сталкивался, наверное, каждый poloвод, меня она также не обошла стороной. По началу проблема решилась поднятием магистрали низкого давления (прозрачная трубка) в креплении на одно деление.


Хватило этого на год. Затем решил вставить поролон, но он впитывает влагу, а она там ну совсем не нужна. Но концерн VAG решил эту проблему — шумка-губка, а точнее поролон в полиэтилене, который лежит у Polo крыльях.) Вырезал поролон, где-то 60x60x160 мм., запаял его в полиэтилен и продырявил иголкой, чтобы выходил воздух, вернул трубку в изначальное положение и запихнул его в подкапотный карман. Теперь тишина.


Если начнётся заново, то есть варианты посерьёзней:
— с помощью оригинальных уплотнителей, со съёмом топливных магистралей ( SergeyKD );
— с помощью утеплителя трубок кондиционера, со съёмом топливных магистралей и без ( infiniti-mk7 ).

2. Дребезг в дверях в холодную погоду и при оборотах чуть больше 1000, дребезг стёкол дверей в приоткрытом состоянии, дребезг при закрытии дверей (дребезг тросиков привода и направляющих стеклоподъёмника).
Для решения этой проблемы снял обшивки, в моём случае передних дверей. Держатся на 6-и пистонах (7L6 868 243) и 3-х болтах. В местах соприкосновения тросиков привода стеклоподъёмника с металлом проклеил тонкий сплен, толщиной 3 мм. и шириной 60 мм. При особом желающие можно сделать полную шумоизоляцию дверей. Так же протягиваем направляющие стеклоподъёмника, желательно с разборным фиксатором резьбы.


4. Дребезг кожуха кулисы МКПП
Лечится наклеиванием тряпичной изоленты VAG для салона (000 979 950) на рамку кожуха кулисы МКПП в месте соприкосновения с пластиком тоннеля.

Скрип дверей поло седан

Значит дело обстоит так. После приобретения, где-то после 1000 км я стал замечать довольно неприятный скрип в области за собой.

Перечитал по различным форумам что это бархатки дверей, задняя полка, шнур от антенны бьет по потолку и прочее.

Пообщавшись с оф. дилером записали меня на осмотр.

При приезде со мной прокатился мастер сервисного центра и сказал что это у меня именно резиновые уплотнители двери скрипят (НЕ БАРХАТКИ) и посоветовал не загонять к ним, т.к. скрипы согласно договора допускаются, а то выйдет что попшикать силиконовым спреем обойдется в сумму около 1000ру. Посоветовал взять и обработать Wurth Silicon-sprey. На чем я и уехал.

Благополучно найдя у себя в багажнике необходимый химикат обработал уплотнители, нанося на тряпочку и протирая.

Поло в гараже

Европейский Поло хэтчбек

Слабые места шумоизоляции автомобиля

Двигатель VW POLO

Приборная панель Фольксваген Поло седан

Если при езде по ровному асфальту (что уже нонсенс для наших дорог) ничего кроме шума покрышек не ощущается, то при съезде на проселочную колею, например, начинается настоящий боевик со звуковыми спецэффектами: мелкий гравий свистит под колесами, рикошетя от арок, словно автоматная очередь. Не очень приятно для слуха: не в кинотеатр же приехали.

Кстати, шины тоже могут раздражать, особенно если они уже отработали свое. Хотя и новая дешевая резина из Поднебесной может сильно огорчить автолюбителя своими повышенными децибелами.

Чего только не найдешь в багажнике у опытного автомобилиста: канистры с рабочими жидкостями, какие−то детали механизмов, промасленные тряпки, огромный ассортимент инструментов, всякая бытовая утварь − в общем все то, что когда−то хранилось на балконе или в кладовке. Чтобы комфортно ездить по российским дорогам с подобным багажом, возможны два варианта: прочно зафиксировать каждый предмет в отдельности или, наконец, сделать шумоизоляцию багажного отделения.

Сильно свисающие рычаги задней балки

Еще надо не забывать про встречный поток воздуха, от которого никуда не деться. Завывания ветра с легкостью прорывают блокаду слабенькой звукоизоляции седана Поло, просачиваясь через мелкие щели в кузове. Ну и наконец, от неисправностей никто не застрахован. Стук в двигателе или в подвеске − это двойная неприятность. Во−первых, через пару десятков километров сам звук станет невыносим, а во−вторых, передвижение по городу в страхе, что неисправный узел вот−вот окончательно выйдет из строя, доставляет мало удовольствия. Однако, если сломанный узел лечится при помощи ремонта, то в остальных случаях необходимо прибегать к прокладке шумоизоляции.

Материалы можно использовать разные, но принцип везде один и тот же. Будь то изоляция дверей или крыши, на каждый элемент наносят, как правило, два слоя. Первый пласт − звукоизоляционные композиты, которые поглощают главные источники шума. Второй покров − вибродемпферы. Они поглощают основные точки вибрации.

Одной из неплохих фирм, продукция которой пользуется спросом на российском рынке звукоизоляционных материалов, является Стандартпласт (СТП). Для прокладки шумоизоляционных композитов в салоне Фольксвагена Поло можно воспользоваться продуктами данной компании. К хорошим звукопоглотителям можно отнести Бипласт Премиум, Барьер, Нойз Блок и Акцент Премиум. Среди вибродемпферов популярны Аэро и Бимаст Бомб Премиум.

Схема монтажа шумоизоляции

Стандартная шумоизоляция крыши Поло седан

Протираем пыль, вновь обезжириваем пространство для маневров и накидываем первый покров − Аэро+. Отличие данного композита от стандартного Аэро заключается в толщине. Тут используется уже 3−миллиметровое полотно. Кладем его на центральную часть багажника. По бокам, на арки приклеиваем другой композит − Бимаст Бомб Премиум. Это виброизоляционный материал толщиной 4 мм. Перед тем, как наложить его на поверхности, его следует немного нагреть.

Заводская шумоизоляция багажника

Когда все лишнее убрано, собираем пыль и наносим обезжириватель на поверхности. Вставляем виброизоляционные листы Аэро+ толщиной 3 мм. Благодаря своей гибкости материал легко примет очертания сложной поверхности. После обработки роликами между металлом и композитом не останется пузырьков воздуха, которые будут пропускать в салон вибрации двигателя. Далее накладываем 4−миллиметровый слой Барьера, а сверху закрепляем конструкцию плотным материалом НойзБлок толщиной 2 мм для устранения низкочастотных шумов.

Шумоизоляция передней двери Поло

Третий пласт − звукопоглотитель Бипласт Премиум. Он будет плотно облегать проводку и дверные тяги автомобиля. Собираем корпус двери и проверяем работу электропроводки: динамики, стеклоподъемники и подогрев зеркал.

Шумоизоляция капота Поло

Подвергаем Фольксваген Поло тщательному осмотру, проверяем работу электроники и наслаждаемся долгожданным покоем в салоне.

Читайте также: