Фольксваген поло стоит ли покупать бу

Обновлено: 03.05.2024

Нетрудно догадаться, что созданный в 2010 году Polo Sedan строился на базе существовавшего уже давным-давно Polo Hatchback. У разработчиков 4-дверной версии была непростая задача сохранить лучшие качества, присущие автомобилям Volkswagen, но при этом сделать его недорогим. Поэтому в техническом плане седан и хэтчбек трудно назвать близнецами.

Стучим поршнями

И, напоследок, проблема, свойственная всем Polo – слабые подушки крепления агрегатов. Потрескаться и просесть опоры могут уже через 40-50 тыс. км. Происходит это порой единовременно и на двигателе, и на коробке передач, независимо от того, вручную меняются скорости или автоматически.

Островок надежности

Про тормозную систему сказать особо нечего. По крайней мере, явно отрицательных моментов по этой части точно нет, зато есть явно положительный - ресурс оригинальных тормозных колодок в 50 тыс. км.

- не открывается или не закрывается багажник, из-за чего там может постоянно гореть лампа подсветки, разряжая аккумулятор;

- плохо греет печка при холостых оборотах двигателя;

- легко ломаются кнопки на головном устройстве аудиосистемы;

- сверчки в салоне чувствуют себя, как дома;

- хлопок из багажника при закрывании водительской двери. Вы не поверите, такой эффект дает обратный клапан вентиляции салона;

- отказ привода стеклоподъемников.

По лакокрасочному покрытию Polo мало чем отличается от других машин современности (увы, язык не повернется назвать Polo современным автомобилем). Царапины и сколы появляются даже от безобидного, на первый взгляд, воздействия.

Множество неудобств некоторым владельцам доставил трос открывания капота, который в случае обрыва вынуждал долго и упорно ковырять автомобиль отверткой. Вспоминаю свое ощущение глубокого разочарования, когда тянешь за соответствующий рычажок на ВАЗ-2109, слышишь характерный щелчок, но звука открытия капота при этом нет.

Вот такой он, современный рынок бюджетных машин. Какую модель ни выбери, придется с чем-то смириться. Особенно сегодня, когда маркетологи машины не только продают, но еще и создают. В случае с Volkswagen Polo Sedan мириться придется с множеством инженерных недоработок ради практичности, безопасности и сравнительно неплохого комфорта, ради всего того, за что полюбили эту модель те, для кого она стала первой иномаркой. Так что советский автопром владельцы Polo Sedan вспомнили, но на отечественный автомобиль, несмотря на это, вряд ли когда-то пересядут обратно.

Альтернатива

Зато пересесть можно на его прямых конкурентов, таких как Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee. Однако наивно полагать, что, выбрав один из них, Вы избавите себя от схожих проблем. Более выгодным в плане обслуживания выглядит Logan, так как он еще архаичнее и проще, что собственно влечет за собой ряд других негативных последствий. Поэтому выбирайте машину для себя, обращая внимание на то, что Вам действительно нужно и по-настоящему важно. Сколько бы денег у Вас ни было, расставлять приоритеты все равно придется.

Эта машина для Кирилла стала первой новой в его жизни. Ровно за 4 года наш герой проехал на своем "половике" с мотором 1.6 уже более 160.000 км. О своем опыте экспуатации автомобиля владелец рассказал Автобизнесу:

"До Polо за 15 лет у меня были различные авто: Audi А3, Alfa Romeo 156, Peugeot 407. По роду деятельности в год приходится проезжать 30-50 тысяч километров. Не могу сказать, что какой-либо из предыдущих автомобилей плохо справлялся с поставленными задачами, но мода на покупку новых машин, появившаяся в те годы, и желание совсем забыть о ремонте сделали свое дело".


По словам Кирилла, несмотря на то, что машина была новой, по оснащению она проигрывала всем предыдущим авто, которыми владел наш герой.

"При наличии желания и возможностей можно было бы добавить опций в Polo, но в таком случае цена значительно вырастет, что делает машину менее привлекательной. И от этого она все равно не перестанет быть "бюджетником", - рассуждает он.


На чем точно не стоило экономить, так это на электроприводе и подогреве зеркал. Кирилл жалуется, что зимой настройка зеркал легко сбивается во время чистки машины от снега.


Пока Polo Sedan был на гарантии, автовладелец несколько раз обращался в сервис для устранения неполадок.

"По гарантии в машине меняли передние тяги стабилизатора. На сервисе сказали, что заменили их на стойки от Skoda Rapid, якобы они крепче и должны выдержать дольше по сравнению с "родными".


Уже по истечении гарантии на пробеге 120.000 км был заменен большой сайлент-блок рычага передней подвески, а недавно на сервисе хозяина машины предупредили о скорой необходимости замены опорных подшипников. На 110.000 км была дозаправка кондиционера, а на 115.000 установлены новые колодки на обеих осях, а также тормозные диски и барабаны.

С точки зрения надежности к Polo у Кирилла претензий нет.


"Это достаточно надежный и неприхотливый автомобиль. Каждые 15 тысяч машина обслуживается, меняются моторное масло, фильтры. Масло всегда лью только "синтетику", доливать не приходится. Проблем с электрикой или еще чем-либо не возникало. Менялись лишь свечи. Совсем недавно на 160 тысячах пришлось заменить водяной насос", - рассказывает владелец.


Цена оригинальной детали 800 руб. шокировала нашего героя, поэтому он решил купить что-то более доступное и выбрал вариант за 250 рублей.


На сервис Кириллу пришлось обращаться в том числе из-за коррозии.

"На крышке багажника и передней правой двери появились "жуки". Багажник без вопросов перекрасили, а вот ремонтировать двери по гарантии отказались, сказали, что не гарантийный случай, - "камнями отбило". Где они там увидели следы от камней, до сих пор понять не могу, но трепать нервы и доказывать обратное не стал.


Помимо багажника позже подкрашивалась стойка в месте, где резинка двери протерла ЛКП. Тоже сделали по гарантии, на это пятнышко наклеили пленку".


В целом стойкость к коррозии у Кирилла не вызывает недовольства, чего не скажешь о качестве самого ЛКП.


"Лак очень легко царапается и отбивается. На бампер ближе к 100 тысячам смотреть стало страшно", - жалуется владелец.


По мнению нашего героя, Polo Sedan неплохой автомобиль, но с рядом нюансов, с которыми трудно смириться.

По словам Кирилла, для городской езды машине вполне хватает двигателя 1.6. В городе в зависимости от загруженности дорог и стиля езды машина расходует до 9,5 л, расход по трассе на скорости около 100 км/ч составляет около 5-5,5 л.


"У меня соотношение пробегов по трассе и городу примерно одинаковое. Поэтому можно сказать, что машиной я доволен где-то наполовину. Для города это отличный автомобиль с низким расходом топлива, а ездить по трассе на Polo Sedan менее приятно. При скорости более 110 машина начинает вести себя откровенно непредсказуемо, быстрее 120 разгоняться вообще страшно.

Еще на трассе начинает ощущаться недостаток шумоизоляции, но если эту проблему теоретически можно решить, сделав дополнительную шумовиброизоляцию, то с жутко неудобными сиденьями придется смириться в любом случае.


Пластик салона выглядит дешево, неприятный на ощупь. Но надо отдать должное, что пока особо ничего не скрипит. Задний ряд сидений лишен какого-либо комфорта. Сиденья можно сложить, но делать это неудобно: нужно одновременно потянуть за рычажки, находящиеся на разных концах машины.



Багажник вместительный - когда ездили с семьей на море в Украину, места для вещей мне и двум детям хватило. Но очередной раз пришлось убедиться, что это не самый подходящий автомобиль для поездок на расстояние".


Из других преимуществ Polo Sedan владелец отмечает низкую потерю стоимости, доступность запчастей и сервиса, неприхотливый мотор.

По словам Кирилла, продолжать ездить на этом авто он планирует не больше года.


"После продажи этой машины, скорее всего, отдам предпочтение уже не новому "бюджетнику", а "бэушке" из Европы классом выше.


Мне часто приходится ездить по трассе по работе, хочется комфортно путешествовать с семьей. "Половик" для этого не подходит, по мне это чисто городской автомобиль. Не могу сказать, что я расстроен покупкой, но от бюджетности как-то устал. Хочется не просто передвигаться из пункта А в пункт Б, но и делать это с большим комфортом".

Машины до 3 лет в базе объявлений Автобизнеса. Больше 2,5 тыс. предложений!

Отзыв о Автомобиль Volkswagen Polo седан

Одновременно владею и эксплуатирую Поло (модельный ряд 2010 г., выпуск 2012 г.) и Ваз 2114 (1,6л). Неизбежно и непроизвольно их сравниваю. Реально, постоянно езжу на обеих машинах, и после "общения" с Автовазом удивительно и неприятно.

Отличный автомобиль за приемлемую цену

Хороший пластик, литые диски, вместительный багажник, бардачок и бак, гидроусилитель руля, лобовое стекло с подогревом.

Автомобиль давно уже не роскошь, а средство передвижения. Тем не менее рынок авто с каждым годом всё более расширяется, выпуская новинки. Вот и моя семья, наконец, то задумалась о покупке нового автомобиля. Сразу скажу.

Наша первая иномарка (ФОТО)

Два года назад муж ездил на нашей Российской Приоре. Впечатления у него были не из самых лучших. Вечно он был чем-то недоволен. Да и, дорогая она, оказалась, в обслуживании. И потому, со временем, все же.

И вроде ездит без проблем, а не покидает ощущение какой-то убогости!

отсутствие заднего стеклоочистителя, машина немного дергается при переключение скоростей, неудобный подстаканник

Это уже моя пятая машина. Начинала я когда-то ездить на Daewoo Matiz, затем пересела на Nissan Note, Nissan Qashqai, Nissan Juke и вот докатилась до Volkswagen Polo Connect. Все машины были на механической коробке передач.

Несколько секретов от пользователя с пятилетним стажем.

Низкий дорожный просвет, медленно разгоняется, ломается прикуриватель, заедает стеклоподъемник, мало расцветок.

Здравствуйте, мои дорогие друзья! В 2013 году я стала счастливой обладательницей Фольсваген Поло. Это моя первая машинка. До этого я ездила на машине мужа. Но вот настал момент и у меня появилась МОЯ ЛИЧНАЯ машина).

Качество соответствует цене

Качество, продуманная функциональность, есть приложения для смартфона, расход топлива, неплохая мультимедийная система, звук.

Всех приветствую! Решила вас познакомить с нашим недавним приобретением Volkswagen Polo CONNECT 2019 года в автосалоне "Триумф" , который находится в Белгороде. Мы с мужем изначально хотели белое авто по двум причинам. Первая - в.

Недорогой автомобиль с дорогими опциями

Было это в 2012 году. Мы с мужем наконец-то решили обменять его старую Нексию на новенький автомобиль. Хотели именно новую, так как раньше покупали только подержанные. Выбирали из одноклассников: Киа Рио, Хендай Солярис, Шевроле Авео.

В жизни автомобилиста есть два счастливых момента: первый - когда покупает машину и второй, когда продает.

Отличная машина, легкая в эксплуатации, очень надежная при правильном уходе и долго служит верой и правдой

Разбирала фото и увидела свою машину -- Volksvagen Polo седан. Она была моей самой любимой, потому, что она была первой. Кто покупал автомобиль, тот поймет мои чувства. Ну, вот как тут отзыв не написать о.

Проверенный временем легендарный автомобиль

Мой рассказ пойдёт в действительности о легенде Российских дорог, и это не преувеличения. Почему я считаю Фольцваген Поло легендарным. Ну во-первых Поло один из самых покумаемых автомобилей в России, зарекомендовавший себя только с положительной стороны.

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan Life 2017 - новинка этого года!

Гарантия на кузов, двойная оцинковка,недорогой городской автомобиль, система abs,мультимедийный руль, регулируется водительское кресло, большой багажник, хорошая магнитола, кондиционер климат контроль, система эра глонасс

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan в готовой комлектации Life (Лайф) 2017 года выпуска мы купили этой весной. Машина хорошая, экономичная в плане топлива, на трасе жрет до 5,5 - 6 литров на 100 км, в городе.

Не самый породистый, но немец

Сейчас, когда мы уже окончательно смирились с изменением ценников на автомобили, среди автомобилистов сложилась новая шкала ценностей и приоритетов. Если пять лет назад автомобиль с ценником за миллион был безоговорочно шикарным, то теперь миллион –.

Легкий рестайлинг прежнего Volkswagen Polo седан. Новый мощный двигатель в 110 л.с.

Polo стал намного лучше. Расскажу о ТО, о том как обслуживаем авто и прочее

минусы в резиновых коврах, которые подарил салон (маленькие), штатный фильтр не справляется, будем менять на угольный

Здравствуйте! Хочу написать вам о рестайле автомобиля Volkswagen Polo (new). Мы купили эту машину ровно за 2 дня до нового года. Вот такой подарок мы себе сделали и очень ему рада. Двигатель 1,6. 105 л.

Удобный, комфортный, управляемый.

Volkswagen Polo - тот, кто уверен в себе, продолжает движения. Экстерьер: Литье R15 с резиной Кама Евро 195х55. Многим она не нравится. По мне, дак, нормальная резина, после обкатки становится еще лучше. Клиренс -.

Муки души Skoda Rapid vs VW Polo: Выглядит настолько, сколько за него просят

В этом отзыве хочу выразить чисто свое мнение, не пытаюсь никого в чем-либо переубеждать. С лета занимался поиском очередного автомобиля для себя, и смотрел в сторону Skoda Rapid. Один мой знакомый мне говорит "Ну чего.

Все звезды с автоматом

Автомобиль Volkswagen Polo хоть и немецкая марка, но собирают ее у нас. Говорят, что именно из-за этого у Volkswagen Polo стало хромать качество. Про качество пока ничего сказать не могу (машина то абсолютно новая), кроме.

Отличная лошадка.

Всем привет хочу сделать отзыв по эксплуатации автомобили. Прошло уже два года, два года полных эксплуатации. Сделал я ТО 1, ТО 2. На данный момент пробег уже составляет 34 тысячи километров. Скоро уже надо будет.

Автомобилем очень довольна.

В целом порадовал, скромность, выдержанность, гармоничность, . соотношение цены и качества, управляемость, резвость.

К незначительным минусам можно отнести средненькую шумоизоляцию; базовая резина оставляет желать лучшего.

Добрый вечер. Свой комментарий хочу начать с того, что я хоть и представительница слабого пола, но все-таки, отдаю сильное предпочтение авто, поскольку это моя стихия, любовь и увлечение. Для меня как для девушки важен.

хороший автомобиль, но есть одно "НО"

Экономим на бензине

Ждали выхода Фольксваген Поло долго, уже за пол года знали, что ее можно будет приобрести после сентября 2009 года. Наконец-то приобрели эту замечательную машину, турбодизель 1,4. Я очень довольна приобретением, поскольку эта машина реально.

Цена Volkswagen Polo

Отзывы владельцев Фольксваген Поло (72 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Volkswagen Polo - хорошие соотношение цены и качества машины. Красивый внешний вид, практичный и красивый салон. Автомобиль подходит для всей семьи, на задних сидениях легко устанавливается автокресло. Высокая подвеска подходит для наших российских дорог. Экономичный расход топлива. Довольны своим автомобилем. Рекомендую.

VW Polo седан в постоянной эксплуатации с 2011 г, машиной довольны. Если не обслуживаться у дилера (ТО по пробегу - масло и фильтры сами замените), то деньги будете тратить только на топливо, технические жидкости и резину. За почти 5 лет - одна некритичная неисправность (ремонт стоил 2000= у частника) и замена стоек ( всё на 5-ом году) - и .
Показать целиком

Добрый день, сегодня ровно три года, как я езжу на своей родной машинке, брал я её в элекс полюс по кредиту, езжу регулярно, расход топлива не маленький, салон комфортный, поломок слава Богу не было, впечатления от машины хорошие. Удачи на дорогах.

С весны 2012-го езжу на Polo Sedan. Машине почти 5 лет, пробег 76 т. км. За всё время кроме расходников заменил помпу охлаждения. Машина полностью устраивает. Из явных минусов отмечу низковатую посадку, слабоватую печь, совершенно неудобный включатель обогрева боковых зеркал. Плюс, немного разочаровало лобовое стекло (у меня с подогревом) - довольн.
Показать целиком

Владею поло седан с ноября 2012 года, машина 2012 года, пробег 123000 км, менял только расходники, масло, фильтра, стойки стабилизатора, колодки передние. машина надёжная.

Как только вышел этот автомобиль я сразу же захотел его купить. И сделал это. Катаюсь на нем уже не первый год, ажиотаж немного утих и о машине у меня создались не только положительные качества. Мне не понравилась отделка, во время поездки по неровной дороге всё скрипит. Подвеска жесткая, шумоизоляции нормальной нет. Но зато машина в принципе комфо.
Показать целиком

фолькс поло седан даже не сомневайтесь достойный авто по всем показателям стаж вождения 36 лет много в жизни покрутил баранок сам по специальности моторист 2 года эксплуатации фолькса даже без малых проблем говорит о серьезном подходе на сборочном конвеере всем удачи

Машину купил с нуля. Понравился дизайн- просто, строго и стильно. За время зксплуатации практически не подводил ни разу. Масло и антифриз доливать не приходилось- менялось только на сервисе. Зимой не капризен, заводился нормально даже в сильный мороз до -30 (если не забудешь кинуть вечером старую куртку на теплый движок под капот, а перед заводкой .
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Фольксваген Поло?

Сравнение цены Фольксваген Поло с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Volkswagen

Volkswagen Tiguan, отзывы
Езжу второй год, пробег 21 т. км. За это время долил грамм 200 масла! И все! Машинка радует.! Владел.

Volkswagen Caravelle, отзывы
Был на фирме новый Т5 Каравелла 2.0 102 лс 2010 г. Продали с пробегом 176 000 км. Меняли на 56 000 к.

Volkswagen Crafter, отзывы
Знакомый работал на крафтере, несколько лет с 2014 в Беларуси. Рассказывал все прелести этой тачки.

Volkswagen Touareg, отзывы
Минусов как таковых не обнаружил. ну вообще то двигатель слабоват для этого веса. но и этот авто не.

Volkswagen Passat, отзывы
Шумоизоляция. Потрясающая динамика, отклик на педаль. Коробка DSG (как ни странно), главное - ум.

Читайте также: