Фольксваген проблемы с лакокрасочным покрытием

Обновлено: 04.07.2024

Цинкование кузовов машин – самый действенный способ их защиты от коррозии. Однако даже полностью оцинкованный автомобиль – не вечен. Через энное количество лет владелец такого авто всё равно знакомится со ржавчиной. Рассказываем, почему это происходит, и даём рекомендацию, как продлить жизнь оцинкованному кузову.

Цинк, нанесённый на кузовные элементы, позволяет серьёзно (в некоторых случаях в разы) продлить срок службы железа. Именно он – главный защитник базового металла от агрессивного воздействия окружающей среды. Почти все современные автомобили в той или иной степени оцинкованы, однако даже это не спасает их от ржавчины полностью. Лучше всего противостоит коррозии сталь, оцинкованная горячим или гальваническим методом. Остальные способы дешевле и менее надёжны.

По теме

Цинк – превосходный защитник железа от негативного воздействия окружающей среды, но и он со временем даёт слабину. Происходит это по двум причинам. При производстве автомобиля могли быть допущены ошибки, в результате которых тончайший слой цинка начал отслаиваться от железа. Также цинковый слой мог быть повреждён в процессе эксплуатации транспортного средства.

По теме

По теме

Очень важно при точечном ремонте перекрыть старое ЛКП новым слоем лака. После высыхания он надёжно защитит проблемные участки от контакта с воздухом и влагой. Обширные очаги вздутия ремонтируют на всю глубину, полностью счищая все слои защитного покрытия. Выполнить такой ремонт можно, в том числе, самостоятельно. Опытные автолюбители перед покраской прибегают к кустарному цинкованию поверхности гальваническим методом – с помощью соляной кислоты и цинкового корпуса солевой батарейки. Защитный слой получается очень тонким и неоднородным, но даже он – лучше, чем совсем ничего.

Доброго всем времени суток.Решил дополнить отзыв и написать свое мнение о кузове и покраске автомобиля.Ну что можно сказать,сварен он действительно добротно.Швы аккуратно промазаны герметиком.Все зазоры ровненькие.Видимо действительно,как в рекламе,сварка кузова производится лазером.Уплотнители тоже прекрасно исполняют свою функцию.Нигде не дует,не сквозит и не свистит.Заметил что когда закрываешь дверь и все стекла закрыты,то чувствуешь как дверь словно вдавливает воздух в багажник.Показатели краштеста тоже на высоте.Кузова оцинкован(по крайней мере его нижняя часть точно) и имеет 12 лет гарантии от сквозной коррозии.Правда при условии что вовремя обратишся для устранения к дилеру.

Теперь о покраске.Многие скажут машина прошла 10т и что я могу судить если она еще ничего не видела.Дело в том что мой полик оказалась в зоне досягаемости работы краскопульта.Стояла жаркая ветренная погода и порывами ветра,вместе с пылью,машину накрыло желтым грунтом.Причем заметил я это не сразу и он на жаре успел подсохнуть.

После автомойки стало ясно что проблему просто так ,с ходу,не решить.Тогда в ход пошел уайтспирит.Начал я со стекол.Вроде получилось.Рискнул начать с крышки багажника.Часть смылась а затвердевшая крупа нивкакую.Решил ее попробовать механически ,резиновым шпателем в расстворе шампуня.Аккуратно счистил эту крупу.Помыл начисто багажник .Когда он высох обнаружил на нем только несколько еле заметных царапинок на лаке.После легкой полировки исчезли и они.Вот так деталь за деталью и устранил эту проблему.Этот случай наверное является доказательством что краска покрыта хорошим слоем лака.Конечно скольчики до грунта появляются,но ведь камешки как пули ,что их остановит.А сухие веточки типа малины на даче ей не страшны.

Купить толщиномер всякий может, а вот научиться им грамотно пользоваться не каждому дано. И дело не только в том, что можно, полагаясь только на инструмент, случайно купить ведро, покрашенное под прибор, но и отказаться от достойного экземпляра, имеющего двойной заводской окрас. Вот о последнем и поговорим.

Ford Focus ST желтый

Причины двойного окраса с завода

Никаких ГОСТ-ов и прочих документов, регламентирующих максимальную толщину слоя ЛКП, не существует, а это значит, что любой завод-изготовитель авто имеет право и красит так, как ему вздумается, лишь бы это не отразилось на конечном качестве продукта. Одна и та же модель, выпущенная в разные годы выпуска или на разных заводах, может иметь разное количество слоёв краски. Технология – вещь подвижная. К тому же никто не исключал вероятность появления дефектов ЛКП и, если отделу контроля за качеством что-то не понравится, то весь кузов из-за этого не выкинут, а просто покрасят заново или локально, если дефект небольшой.

Как узнать заводской окрас

Если Вам не довелось изучить, как выглядит ЛКП автомобиля с заранее некрашеным кузовом, то для принятия решения по машине придётся постараться. Для начала нужно понимать, что в косметических целях кузов красят целиком крайне редко. Даже, если машину побило градом или вандалы увлеклись и поцарапали всё, включая крышу, то обычно ремонтируют только повреждённые инцидентом элементы. А это значит, что ЛКП в дверных проёмах толще не станет. Нужно до последнего искать переходы и напылы на кромках или под резинками. Если же машина попадала в одно или несколько серьёзных ДТП, то окрасить могут и кузов полностью, но в таком случае следов вмешательства будет гораздо больше и Вы их ни за что не упустите.

некачественный окрас

При работе с толщиномером придётся обращать внимание на равномерность данных. Если для Опеля или Шкоды разброс в 40 мкн – норма, то для Соляриса такие скачки показаний будут означать, что машину красил Дядя Вася. Максимальная величина ЛКП на машинах с двойным слоем ЛКП зависит от того, какие величины имеет стандартное покрытие. К примеру, если у того же Solaris штатная величина толщины ЛКП – 100 мкн, то двойной окрас будет 180-200 мкн, 300 мкн – уже патология, хотя для некоторых моделей VAG, Ford и Renault это вполне может означать двойной окрас и придётся искать признаки вмешательства маляров.

BMW X1 коричневый

Стоит ли покупать авто с двойным заводским окрасом?

Если сильно волнует ликвидность автомобиля и Вы собираетесь от него избавляться в ближайшее время, то, скорее всего, не стоит – люди будут бояться Вашего авто, как огня, называя Вас обманщиком и разводилой. Если машина покупается надолго, то берите не задумываясь, однако убедитесь, что те самые 200 микрон по толщиномеру нанесены на металл на заводе. Известно, что многослойный окрас, выполненный по технологии, сам по себе считается более качественным. Иначе не стали бы таким преимуществом награждать представительские автомобили в роде Maybach, Rolls-Royce и Toyota Century императорской семьи Японии. Главное – при покупке подержанного авто суметь отличить достоинство от недостатка.

Хочется поделиться ситуаций и спросить совета. С 2010 года владею VW Passat 1.8 TSI DSG, Highline. Машина нравиться, ездить очень приятно, салон тоже вполне себе..

Весной этого года на передней правой двери обнаружилось вспучивание краски. Ударов не было, сколов краски тоже. Обратился к официальному дилеру, получил устный отказ, т.к. проблема возникла из-за внешнего воздействия. Расстроился, но т.к. ту же дверь притёрли на стоянке - сделал по КАСКО, хотя в принципе можно было бы просто заполировать и не трогать ничего, т.е. красил только из-за проблемы со вспучиванием краски. Из минусов - потеря времени, т.к. мастер по гарантии работает только в будние дни (у ближайшего дилера) + потенциально повышение страховки в следующем году на КАСКО.

Паралельно обнаружилось, что толщина краски на задней правой двери в 2 раза выше нормы, т.е. элемент был крашен, о чём при продаже я не был проинформирован. Считаю это важным, т.к. данный факт мог повлиять на решение о покупке машины.

Дальше больше - вчера обнаружил множественные точки вспучивания краски на левой задней двери и 2 на заднем крыле. Предстоит повторное обращение к дилеру: опять в рабочее время + перспектива получить машину, у которой будут уже покрашены уже 4 элемента.

Общение с горячей линией по телефону отдельная песня - был послан к дилеру, а мы (ФВ) вообще не причём.

Собственно имеем машину, которая по эксплуатации "не бита, не крашена", а по факту уже имеет 4 элемента под покраску. Собственно в минусе для себя вижу:
1/ потеря в стоимосте при продаже на вторичном рынке
2/ потеря времени на визиты к оф. дилеру
3/ сокрытие фактов при продаже, могущих повлиять на решение о покупке
4/ моральный ущерб (куда уж без него)

Собственно вопрос: есть ли шанс превратить пункты 1-4 в постановление суда или доездить до 3 лет, продать и забыть как дурной сон?

только один вопрос - А при чем тут Фольксваген?

Конечно дилер виноват, чего уж там. Это же дилер на заводе покрасил плохо дверь и крыло, так что вспучилась краска и дилер поставил ДСГ, которая через 2 года из строя выходит.

у меня ситуация аналогична, с Тигуаном Пузыри на лквой задней двери. Отказ в покраске по гарантии Ж-(

Сочуствую. жду вот своих результатов. Я вот в b6club нашёл случай, когда человеку в Питере таки-перекрасили. Ситуация неоднозначна, т.к. большинство старых пузырей, имеет в центре маленькую точку, но некоторые маленькие и растущие друзья такого не имеют, т.к. нарушения ЛКП нет. Но опять же - при желании в нашей стране много чего можно делать или не делать.

А если не секрет, какой дилер?
Отказ письменный был или устный?
Сколько лет было машине на момент обращения?
Пузырей много или 1-2? У меня 10-15 уже, пожалуй.

продать и забыть как дурной сон не стоит оно того. У меня на туареге есть 3 таких пятна за 4года. Одно уже оголилось до металла. Подкрашиваю сам, чтобы не красить весь элемент. Если приглядишься, в центре вспучивания обязательно будет дырочка, через которую вода и попала. А вот происхождение этой дырочки никто никогда не узнает. Может дефект покраски, а может и камушек. Причем попал камушек, сделал не скол, а трещину, невидимую даже под лупой. А потом за год пар выводы и прошли.

Вообще, вам наоборот повезло.

Читаю - "имею пассат с ДСГ, больше никогда не куплю ФВ", я уже предполагаю, что сломалось, а тут "вспучилась краска". Без иронии, это победа ФВ.

соглашусь, продать нельзя забыть. как то продавал свою машину (не ФВ, но такого же уровня) в гаи с покупателем снял номер задний с рамочки, а под ним- пупырь на пупыре))) машине 1,5 года, бита не была ни на заводе-ни на пути-ни в салоне-ни мною (100%), хорошо чел вменяемый оказался с пофигистическим как и у меня подходам к коцкам на авто.

согласен - вопрос отношения и того, кто что считает правильным. Вещи могут ломаться, на то и есть гарантия. видимо пунктик в голове со старых времён сидит, что кузовщина наше всё. :) А так - просто всё сейчас делают с расчётом, что через 5-7 лет надо на новое менять. Время жалко - ездить по сервисам и доказывать, что ты не верблюд.

Ну не знаю, чур меня от такого "везения и побед ФВ". Забить как-то не очень хочется. ибо на двери уже 7-10 очагоав и 5-6 на крыле. Посмотрел сегодня повнимательнее после мойки и обращения к дилеру. Кстати. по поводу вспучивания, на больших пятнах - действительно есть точка в центре, а вот что касаетатся маленьких - то там всё идеально, просто пупырышек без нарушения ЛКП. Надо всё это сфоткать, для истории, так сказать.

А ДСГ оно в пути, на самом деле. На 2ю рывки уже есть и вибрация при разгоне тоже присутсвует на 2й. Да и на 3ю иногда тоже дёргается.

Короче "дурной сон", он и есть, а не машина ценником больше ляма. :(

вообще седаны у фв уже брать нет смысла пока они с дсг не разберуться, потому в прошлом году, когда мне седан понадобился, предал ФВ и купил е-класс. Но, к вашему успокоению и моему удивлению, оказалось что, поездив на МБ, понимаешь, что ФВ это Автомобиль. Такого кол-ва мелких и глупых недоделок и просчетов конструкции, как на мерседесе, я не видел даже у корейцев.

Так что все в мире относительно и Фв тоже по своему не плох, даже с пупрышками :) .

с одной оговоркой - за вычетом затрат на приобретение. Так что если нет сильной инфляции, налог платить не надо, но декларацию подавать придется.

Странный вопрос. Похоже что задающий такой вопрос не часто покупал подерженные машины :-) При покупке машины бу огромные сложности найти просто нормальную исправную машину в приблизительно подходящей комплектации. Если цвет не противен - вообще повезло. Поэтому одна или четыре детали покрашены из-за царапин вообще не имеет значения. Никаких прочих равных не получится. Не купит первый покупатель приехавший с толщиномером - купит второй который на глаз видит что машина нормальная. Ради такой разницы не стоит париться :-)

Очень сомневаюсь, что дело в суде выиграете.

Где, в каком пункте гарантийных обязательств написано, что завод-изготовитель гарантирует, что краска не будет вспучиваться?
Гарантийные обязательства ВФ не читал, но почему то кажется , что там нет такого пункта. Если есть, поправьте меня.

Что значит отдельная гарантия? Как она прописана?

Ведь если производитель ни одним словом в гарантии не прописал, что на кузове автомобиля не будет вспучивания краски, то такое вспучивание не будет и являться дефектом. Вспучивание краски на безопасность автомобиля не влияет соответственно позволяет эксплуатировать автомобиль без каких либо ограничений. Что именно нарушает данное вспучивание?

Несколько общих комментов (сорри, много) Всем привет :-)

1. По поводу перекраски двери - как ни печально, я так понимаю, что это нормальная практика. Если, например, везли Ваш кар на перевозчике из Германии (или из Калуги, не важно), и в процессе перевозки ободрали краску - дверь просто перекрасят, и машину продадут, как новую. В журнале "За рулем" пару лет назад было расследование в отношении годовалой Ауди Q9, где официальный дилер перекрасил весь передок, видимо, ее неудачно сгрузили, и она ударилась носом. Бампер под замену, а крылья и капот перекрасили. При этом, если я правильно помню всю историю, был поврежден еще и радиатор, они его сменили, но поставили радиатор от другой модели машины (обхохочешься, правда?). Радиатор потек, владелец отправился к другому дилеру выяснять, и выяснил. а первый дилер все признал, сказал, да, с радиатором наш косяк, а в остальном все правильно, да, перекрашивали, нет, не считаем, что это проблема.

Я никого не защищаю. Просто пишу, что, как представляется, все так делают.

2. В отношении позиции ОД и ФВ - могу только посочувствовать. Я слышал, что если лакокрасочное покрытие начинает цвести или отслаиваться, то дилеры безоговорочно признают это гарантийным случаем, тем более, 4 детали! Считаю, надо бороться. Начните с другого дилера, если выяснится, что это согласованная позиция, то. я бы обратился в суд, не ездить же теперь с отслоившимся покрытием на новой машине!

А вообще, абсолютно соглашусь с тем, что от дилеров и их отношения, многое зависит в том, как воспринимаются машины конкретной марки. Недавно читал пост пладельца Рено, который говорит - обожаю Рено, не самая удобная машина, не самая надежная, зато дилеры очень серьезно к твоим проблемам относятся, искали стук в подвеске, пол-подвески разобрали за свой счет и т.п.

Читайте также: